Одного из расчётных операторов «Робокассы» «Океан банк» отключили от системы электронных платежей ЦБ Статьи редакции

Центробанк России 6 апреля отключил московский «Океан банк» от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП), сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в банковских кругах. «Океан банк» является одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса».

«Отключение от БЭСП — это сигнал, что у банка могут отозвать лицензию. Часто за отключением от БЭСП следует отзыв лицензии. Однако отключение может быть вызвано и причинами технического характера. Иногда сам банк просит ЦБ об отключении от БЭСП в случае хакерской атаки, как это случилось с "Металлинвестбанком"», — пояснил агентству начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.

Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева сообщила vc.ru, что отключение «Океан банка» от БЭСП не окажет существенного влияния на работу сервиса, так как с декабря 2015 года обработкой его расчётов занимается расчётная небанковская кредитная организация (РНКО) «РИБ». «Работа по расчётам с интернет-магазинами затронута не будет», — заверила она, добавив, что у «Робокассы» несколько расчётных банков.

Связаться с представителем «Океан банка» на момент написания заметки vc.ru не удалось.

В службе поддержки «Робокассы» vc.ru сообщили, что с декабря 2015 года расчёты сервиса проводятся через несколько банков. «Робокасса» работает под юридическим лицом ООО «Бизнес Элемент». Адрес и номера телефонов этой компании совпадают с контактами «Океан банка».

4 апреля сайт «Банки.ру» со ссылкой на источники сообщил, что Центробанк в декабре 2015 года установил для «Океан банка» ограничение по объёму вкладов физлиц. В самом банке заявили, что каких-либо ограничений на открытие и пополнение вкладов нет.

По состоянию на 1 марта 2016 года «Океан банк» занимал 446 место по размеру активов (2,8 млрд рублей).

0
30 комментариев
Написать комментарий...
ImPReZ

После очередного приезда "космонавтов" Робокасса заявила, что ничего страшного, у них есть ещё пара офисов, где ОМОН ещё не гостил.

Ответить
Развернуть ветку
Abdulghani Arsanov

Только заказал у них карту, что теперь делать? Если тут есть сотрудники организации, ответьте пожалуйста, ибо служба поддержки меня игнорирует.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

То есть сигналы судьбы вы игнорируете?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nazarov
> апрель 2016
> россия
> заказал карту у банка, что на 446 месте по активам
Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Я прошу прощения за нескромный вопрос, но что вас сподвигло заказать карту именно у этого банка?

Ответить
Развернуть ветку
Abdulghani Arsanov

да, я неправильно сформулировал текст комментария. Я подключил Робокассу, а вывод средств осуществляется через карту этого "Океан Банка", почему-то других вариантов вывода в их сервисе предоставлено (или может я не заметил, в таком случае буду рад любой помощи по этому поводу).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дерябин

Это серая схема, а можно в белую - через ООО или ИП

Ответить
Развернуть ветку
Abdulghani Arsanov

это понятно, просто пока тестирую, решил попробовать так, а дальше уже естественно работать только по чистой схеме. :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дерябин

Да вы батенька мазохист. Я терпеть не могу всю эту бюрократию по заполнению анкет, а вы решили два раза через это пройти. На сколько я помню новое ЮР лицо - новая учётка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

В Робокассе есть вывод на Yandex и WebMoney. Сам 3 месяца назад настраивал.

Ответить
Развернуть ветку
depalt
Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Аминь

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Наверное нужно готовиться к переезду от Робокассы, то всегда у всех все прекрасно, а завтра нет лицензии и на офисе замок.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Чмелевский

Dengionline.com
Велкам)

Ответить
Развернуть ветку
Klim Safonov

PayPal и Яндекс.Касса надежнее будет :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Чмелевский

Насчет палки на территории РФ - как минимум, спорно.
А кассу яндекса всегда можно держать как резервный шлюз: вроде сбербанк, надежно, да, но по фичам немного не то :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Кстати, Робокасса открыто спиздили с нашего счет деньги и тех поддержка не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игнатьев

Будем рады услышать описание "операции Ы"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Собственно и вывести их нельзя, т.к. денег на балансе нет. И прошло уже много времени, а деньги так и не вернулись на баланс.
Вообщем, спиздили и обратно деньги еще не вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игнатьев

Деньги со счета физика? Тогда всё сложно, и наказуемо "если что".

Ответить
Развернуть ветку
Артур Cорокин

Ага, мне работники пробизнесбанка, тем летом, тоже в лицо говорили что все в порядке.
О том что у банка отозвали лицензию вместе со всеми деньгами я узнал с таблички на двери.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Да они сами не знают как правило

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

А, как бы в этой ситуации Вы?
Напомню, что место событий - Россия!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Cорокин

Как бы что?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Дерябин

Был уже тут какой-то топик с жаркими спорами и минусами работы Яндекс кассы, но судя по всему придётся на всякий случай подключить и её. Малоли что

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
sf

эквайринг требует обычно объемов, которыъ у мелких ИП просто нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Belyaev

Друзья, коллеги.
РФИ БАНК (rfibank.ru/start) работает со стартапами. Не требует объемов. Специализируется на электронной коммерции

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Планировали к проекту сейчас подключать Робокассу, но, судя по всему, не самая лучшая идея. Есть ли ещё варианты приёма платежей для физиков кроме неё?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osokin

Уважаемые Предприниматели, готов в разумные сроки организовать перевод ваших оборотов в надежный банк.
Предварительно с каждым обсудив характер бизнеса (не со всеми готов будет работать банк) и ваши потребности по организации онлайн-оплат.
Желаю всем успешно решить свои вопросы с текущим партнером!

Ответить
Развернуть ветку
Rafael Arzumanov

Коллеги, представляю компанию DengiOnline.com умеем подключать физ. лиц, подключаем стартапы. Срок получения настроек по эквайрингу - 3 дня. Обращайтесь! На сайте можно оставить заявку или на прямую мне.

p.s. в общем паника мне непонятна, т.к. Робокасса продолжит работу с РНКО «РИБ».

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда