Достаточно многим. Собственный набор клинеров, в котором личное собеседование с каждым обязательно. Проверка каждого потенциального клинера безопасностью. Обучение в соответствии с нашим жестким регламентом уборки. Комплектование нашим инвентарем и средствами для уборки. Контроль на каждом этапе начала работы. Тренинги по каждой специфичной части уборки. Гарантии на 5М в ситуациях, когда по какой-либо причине что-то упало/разбилось. Работа с собственными ошибками и варианты решения в любой ситуации.
Артем, такой вопрос.
Я достаточно хорошо знаю одну клининг компанию в регионе, притом в маленьком городе. Так вот по вашим пунктам у этой компании нет только гарантии и проверки собственной безопасностью. И это для города менее 50 000 населения. Правильно ли понял, что ваши основные конкуренты не имеют всех этих пунктов или вы лукавите и просто перечисляете ваши достоинства?
Да, правильно поняли, я имею ввиду не всех, однако большинство. Личное собеседование при массовости у многих превращается в групповое, качество которого существенно уступает личному. Двухэтапное обучение с практическим стендом так же у основных конкурентов отсутствует. Комплектование всем инвентарем и постоянное его пополнение, конечно, бесплатно, и это тоже не частый кейс. Контроль и постоянное совершенствование на основании аналитики оценок/отзывов и еще нескольких очень-очень интересных вещах. Работа над ошибками в нашем понимании у многих вообще отсутствует.
Пример для маленького города и компании из 10 человек не совсем правилен, потому что она полностью строится на отношениях и работает Гуглодоксе. Когда клинеров больше 1000, уборок около 500-600 - тут несколько иные процессы.
я вас понял. Вы выдаете желаемое за действительное. То что вы описали - это не отличие, а те фишки над которыми вы работаете, ваши конкурентные преимущества. Потому что отличие не может быть в вашем понимании. Оно или есть или его нет. Я извиняюсь, если резковато написал. Просто ответ на вопрос создавал ситуацию, когда люди не в теме могли бы подумать, что всего того набора фишек у других компаний просто нет. Что никто не проверяет уборщиц, никто не выдает им инвентарь и вообще всем пофиг на клиента. Конечно, на фоне этого вы смотритесь просто принцем на белом коне. Но когда оказывается, что вы просто считаете, что делаете это лучше других, геройский облик несколько меркнет.
Ваше право оценивать те или иные отличия так, как видите их вы. Отличие "Лучше/Хуже" это отличие, как и отличие "Есть/нет". О геройском облике речь не идет - да пофигу на него, чесслово:). Есть то, что нас отличает, что-то, что мы делаем лучше или делаем только мы - и это главное. И, что тоже радует, это заметно и для клиентов. У некоторых конкурентов мы учимся и продолжаем это делать нон-стоп, потому что где-то они отличаются в лучшую сторону:). И это тоже радует.
Чем они отличаются от любого другого клининга?
Достаточно многим. Собственный набор клинеров, в котором личное собеседование с каждым обязательно. Проверка каждого потенциального клинера безопасностью. Обучение в соответствии с нашим жестким регламентом уборки. Комплектование нашим инвентарем и средствами для уборки. Контроль на каждом этапе начала работы. Тренинги по каждой специфичной части уборки. Гарантии на 5М в ситуациях, когда по какой-либо причине что-то упало/разбилось. Работа с собственными ошибками и варианты решения в любой ситуации.
Артем, такой вопрос.
Я достаточно хорошо знаю одну клининг компанию в регионе, притом в маленьком городе. Так вот по вашим пунктам у этой компании нет только гарантии и проверки собственной безопасностью. И это для города менее 50 000 населения. Правильно ли понял, что ваши основные конкуренты не имеют всех этих пунктов или вы лукавите и просто перечисляете ваши достоинства?
Да, правильно поняли, я имею ввиду не всех, однако большинство. Личное собеседование при массовости у многих превращается в групповое, качество которого существенно уступает личному. Двухэтапное обучение с практическим стендом так же у основных конкурентов отсутствует. Комплектование всем инвентарем и постоянное его пополнение, конечно, бесплатно, и это тоже не частый кейс. Контроль и постоянное совершенствование на основании аналитики оценок/отзывов и еще нескольких очень-очень интересных вещах. Работа над ошибками в нашем понимании у многих вообще отсутствует.
Пример для маленького города и компании из 10 человек не совсем правилен, потому что она полностью строится на отношениях и работает Гуглодоксе. Когда клинеров больше 1000, уборок около 500-600 - тут несколько иные процессы.
я вас понял. Вы выдаете желаемое за действительное. То что вы описали - это не отличие, а те фишки над которыми вы работаете, ваши конкурентные преимущества. Потому что отличие не может быть в вашем понимании. Оно или есть или его нет. Я извиняюсь, если резковато написал. Просто ответ на вопрос создавал ситуацию, когда люди не в теме могли бы подумать, что всего того набора фишек у других компаний просто нет. Что никто не проверяет уборщиц, никто не выдает им инвентарь и вообще всем пофиг на клиента. Конечно, на фоне этого вы смотритесь просто принцем на белом коне. Но когда оказывается, что вы просто считаете, что делаете это лучше других, геройский облик несколько меркнет.
Ваше право оценивать те или иные отличия так, как видите их вы. Отличие "Лучше/Хуже" это отличие, как и отличие "Есть/нет". О геройском облике речь не идет - да пофигу на него, чесслово:). Есть то, что нас отличает, что-то, что мы делаем лучше или делаем только мы - и это главное. И, что тоже радует, это заметно и для клиентов. У некоторых конкурентов мы учимся и продолжаем это делать нон-стоп, потому что где-то они отличаются в лучшую сторону:). И это тоже радует.