Сервис для заказа уборки квартир Qlean вышел на рынок Петербурга Статьи редакции

Онлайн-сервис по заказу уборки квартир Qlean вышел на рынок Петербурга. Инвестиции в аренду офиса и набор персонала составили 10 млн рублей, сообщает «Деловой Петербург».

Qlean набрала в Петербурге 40 внештатных сотрудников, арендовала офис возле станции метро «Владимирская» и две квартиры для тренировки персонала.

«Мы давно планировали экспансию в города-миллионники, логично начать с Петербурга. Во время тестового периода мы поняли, что петербуржцы взыскательны к сервису, ценят пунктуальность и вежливость, дотошны в отношении мелочей», — рассказали ДП представители Qlean.

До этого сервис работал только в Москве, его оборот составляет около 50 млн рублей в месяц (приблизительно 600 млн рублей в год). Компания рассчитывает, что в 2017 году её годовой оборот составит около 1 млрд рублей, а к 2020 году — 2-3 млрд. «Мы подходим к вопросу развития вдумчиво и сначала посмотрим результаты по Петербургу, а потом решим, по какой модели и куда двигаться», — пояснили в Qlean.

В марте 2016 года компания привлекла 250 млн рублей от фонда AddVenture. Тогда в Qlean сказали, что эти деньги пойдут в том числе на региональное развитие, однако в разговоре с ДП представители сервиса уточнили, что в Петербург пришлось выходить на собственные средства, так как инвестиции будут переводить в течение двух лет.

Qlean создан в 2014 году дизайнерами Александром Коровиным и Никитой Павловым и бывшим руководителем банковского отделения «Мой банк» Никитой Репешко. Они вложили в открытие сервиса около 1 млн рублей, но достаточно быстро вышли на самоокупаемость, отмечает ДП.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Волк

Научите ваших клинеров еще держать язык за зубами. Убираются они хорошо, но истории о чужих квартирах где "одна только ванная как ваша комната" и про коллег "украинок-лесбиянок" - уши в трубочку сворачиваются. И "так я тут рядом живу, телефон оставить могу" - думаю тоже одна из задач, которую вы вероятно уже решаете.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

24 марта было все описанное или в другой день?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Волк

Да. В связи и так со стремной ситуацией в тот вечер - на ее разговоры я закрыл глаза. Точнее уши — уехал на работу, переждать уборку. Женщина минут 30 негодовала, мол "сорвали со дня рождения", навязывая чувство вины. Описывала диалог кол-ценра с ней - "Срочно надо, хоть на такси привезем"; ее будние дни на квартирах других клиентов, про то что в паре ей неудобно работать, так как она пашет, а ее напарница нет, но деньги пополам идут, что не честно. Зачем это знать клиенту? Рекомендации по квартире, да - было бы круто. Мол, вот тут у вас плесень, надо ее выводить так. Вот это средство вредное для раковины, лучше вот это...

Предыдущая тоже не молчала )))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Круто. Спасибо - сильно помогли.

Если такая болтовня на уборке слышна - просто маякните нам в отзыве. Премного обяжете, мы в долгу не останемся - 30% на следующий заказ в вашем профиле отражены для сотрудников службы помощи.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда