Оффтоп Albert Khabibrakhimov
13 364

«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого бизнеса

«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого и среднего бизнеса, сообщили vc.ru представители компании. Сервис поможет предпринимателям организовать работу с обращениями клиентов, которые поступают по телефону, а также через соцсети. Пока «Яндекс.Телефония» доступна только в Москве и Петербурге.

Подключение базового пакета сервиса бесплатное, оплата взимается только за звонки, тариф зависит от суммы, которую компания тратит на связь в месяц. Максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые телефоны составляет 1,45 рубля, на городские — 55 копеек.

Подключение одного номера телефона производится бесплатно, подключение дополнительных номеров обойдётся компании в 180 рублей каждый. Также доступны красивые номера, стоимость которых составляет от 280 до 2680 рублей в месяц.

Аккаунтом базового пакета могут пользоваться одновременно 10 сотрудников компании. Им доступны детализация звонков, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей.

Использование расширенного пакета, к которому могут подключиться до 30 сотрудников, составляет 999 рублей в месяц. В нём также доступны поддержка очереди входящих вызовов, запись разговоров и статистика обращений.

«Яндекс.Телефония» работает как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотрудникам компании звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует личный телефон. Из социальных сетей для интеграции пока доступны только Facebook и Twitter.

Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить. Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем удобное решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями

— Елизавета Алексеенко, старший менеджер сервиса «Яндекс.Телефония»

В разговоре с изданием TheRunet Алексеенко отметила, что рынок виртуальных АТС высококонкурентный, но «большинство игроков сосредоточены на среднем и крупном бизнесе». По её оценке, около 90% компаний в сфере среднего и малого бизнеса не используют виртуальную АТС.

Сервис «Яндекс.Телефония» разработан совместно с оператором связи SunSim и разработчиком MightyCall.

#новость #яндекс #малый_бизнес #виртуальная_АТС #яндекс_телефония

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441"], "comments": 54, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14731, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Apr 2016 12:40:35 +0300" }
{ "id": 14731, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14731\/get","add":"\/comments\/14731\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14731"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

А мне нравится что они взялись за это. Раз у них есть финансовая мощь и ресурсы, надеюсь на быструю интеграцию с популярными CRM и другими платформами. И конечно, на качественную связь и приемлемые цены.

Ответить
2

Качественная связь на подобной технологии в принципе невозможна, если ты не оператор связи ;-) (ну хорошо, можно и по-другому сказать: если ты не конкурент оператору связи и он продаст тебе нужный QoS)

Ответить
3

Я только одного не понял - как подключить SIP?
Судя по всему такого не умеет.

Ответить
3

Я писал вопрос техподдержке практически сразу. КЭП ответил, что можно звонить с веб-сайта. =) Написал почему мне это нужно, но ответа пока нет.

Ответить
0

Ответили только что — нельзя. Только веб-телефон и их приложение.

Ответить
3

Как игрок рынка виртуальных АТС плюсуем Яндексу за интерфейс и интеграцию с соцсетями. Большие вопросы вызывает подход к резервированию телефонного сигнала (опасная ставка на одного оператора), ГЕО (регионы обижены), техподдержка (все-таки клиентам нужна помощь и консультация), масштаб (максимум 30 добавочных), интеграция с CRM (обещают в перспективе, но пока нет ни одной).

Когда появляется новый игрок, это подтверждает перспективы рынка. Но когда это еще и самый популярный в России сайт, мы рады вдвойне, т.к. "движение облаков в массы" увеличится в разы. Следим за развитием событий...

Ответить
1

А про SIP почему не написали? Его же нет у Яндекса...

Ответить
–2

SIP это офигенно важная вещь, я прямо вижу как обыкновенный человек, ищет нормальный sip клиент, и на досуге с удовольствием разбирается что такое outbound proxy и как су Правильно бороться с натом в домашней сети. Прямо таки увлекательный квест, у меня прямо мурашки по коже от воспоминаний сколько удовольствия мне доставляет процедура SIP клиента. А если внезапно что то пойдет не так то маководы с удовольствие открывают консоль с tcpdump а виндоводы ставят wireshark. Эх красота. Люблю SIP! Так победимъ! Ведь жить нужно не по лжи! Ведь так?

Ответить
2

У меня в офисе sip аппараты. Как по вашему их подключать ?оО

Ответить
–1

При помощи бл#ть админа, внезапно да?
И так же внезапно сообщаю что яндекс не целится в такого рода бизнес в котором есть админ для настройки телефонии.
Внезапный поворот, не так ли;)

Ничего личного, просто сарказм и здоровый стеб в субботний вечер. )))

Ответить
1

Клоун

Ответить
0

Логин, пароль и хост указать в телефоне или программке нужен админ?

Ответить
0

Легко настраивается, спору нет, элементарно всё.
Реально.
Каждый день настраиваю.
Кайфую внутренне всегда от процесса.

Ответить
0

Не сложнее настройки почтового ящика.

Ответить
3

Мда. Печально. А мы вот уже как год запустили похожий сервис для малого бизнеса 1telecom.ru/forward

Тарифы на связь у них конечно жесть.

Только у нас только мобильный надо подтвердить, а у них ввести кучу данных и юридические в том числе.

Ответить
1

У вас 10 000 руб. за подключение 8 (800)? По тарифам я понял именно так (файл docx). А на сайте написано "бесплатно".

Ответить
0

Вроде когда выбран 8-800 не отображается что бесплатно
http://prntscr.com/apnkjq

Вообще на 8-800 не специализируемся. Наша тема обычные номера.

Ответить
0

Смотрел Ваш сайт, с номерами 8800-сложно воспринимаемы тарифы)
С 495-812-все хорошо!

Ответить
0

Да на 8-800 не делаем ставку. Вообще там все дорого и заморочено с ними. Не развиваем данное направление.

Ответить
3

Не совсем понятно - ip номера только мск и спб?

Ответить
1

Жду Яндекс.Бухло, Яндекс.БольшойБрат и Яндекс.ФСБ

Ответить
1

Все уже есть (найдется же всё) ;-)

Ответить
0

яндекс.майор уже есть

Реестровый номер Дата внесения в реестр Наименование /
Фамилия, инициалы Зарегистрированные сервисы Доступ
1-PP 12.09.2014 Общество с ограниченной ответственностью "Яндекс" mail.yandex.ru Не ограничивается
1-PP 12.09.2014 Общество с ограниченной ответственностью "Яндекс" disk.yandex.ru Не ограничивается

Ответить

2

Номера классные есть)

Ответить
1

Лучше чем youmagic? Если да то чем.

Ответить
2

Яндекс дешевле получается, т.к. Youmagic бесплатно не раздает номера

Ответить
1

в коде + 88314 раздает)

Ответить
1

Яндекс.Жизнь и Яндекс.ЖалкаяЖизнь - для бедных менеджеров.

Ответить
1

Нужны симкарты FMC

Ответить
0

яндексу?

Ответить
1

Чтобы сервис предоставлял.

Да и IVR тоже нет.

Ответить
1

IVR есть.

Ответить

1

Это кстати не яндексовая штука то.
Они просто по White Label похоже взяли у http://mightycall.ru
И под своей маркой и авторитетом продают

Ответить

1

Попробовал, прикольно. Номера неплохие есть. 8800 бы еще.

Ответить
1

А как же https://callibri.ru?

Ответить
1

Вот это демпинг..

Ответить
1

Так троллити типо яндекс жизнь, яндекс все, как будто у того же самый гугл так не делает

Ответить
0

А что будет с номером если захочется поменять провайдера, его придется менять?

Ответить
2

MNP только для федеральных номеров

Ответить
0

пардон нет его )
да и не нужен он малому бизнесу, я думаю они допилят если будет потребность.

FMC тоже прикрутят, кантриком у них оператор связи, а они агенты билайна

Ответить
1

https://yandex.ru/support/telephony/calls/voice-menu.xml
и правда IVR есть, просто интерфейс...специфичный)

Ответить
0

Ну с FMC получше будет.
А без IVR плохо. А приветствие -- не считается IVR, т.к не осуществляет навигацию.

Ответить
0

Хотя Коллибри всё-таки немного другое, да.
Будем ждать АТС от Яндекса в Новосибе...

Ответить
0

Я только одного не понял - как подключить SIP?
Судя по всему, не умеет.

Ответить
0

Тоже не нашел

Ответить
0

SIP это офигенно важная вещь, я прямо вижу как обыкновенный человек, ищет нормальный sip клиент, и на досуге с удовольствием разбирается что такое outbound proxy и как су правильно бороться с натом в домашней сети. Прямо таки увлекательный квест, у меня прямо мурашки по коже от воспоминаний сколько удовольствия мне доставляет процедура SIP клиента. А если внезапно что то пойдет не так то маководы с удовольствие открывают консоль с tcpdump а виндоводы ставят wireshark. Эх красота. Люблю SIP! Так победимъ! Ведь жить нужно не по лжи! Ведь так?

Скопипастил свой предыдущий клиент)))
Расскажите мне вам SIP зачем?
Я сгоняю за попкорном!

Ответить
0

Нужно подключить телефоны и программы по SIP на устройствах. А как там это сделать? Может быть есть какой то другой способ, но я его не нашел.

Ответить
0

sip это зло. оно вам зачем?

Ответить
0

Короче развод маркетинговый как всегда.

1,45 рублей за минуту только на мобильные звонки в домашнем региона

А на все остальные 2 рубля. На минимальном тарифе.

Вообщем тарифы хуже чем у остальные игроков на рынке. + с записью разговоров доступна только платная версия за 1000 рублей в месяц.

Ответить
0

Да, адски дорого. У нашего текущего провайдера телефонии 0.45 с НДС на городские Питера/Москвы. Думал дешевле предоплатного Skype ничего нет, но когда переросли его, расходы ощутимо упали.

Ответить
0

Да прямо таки развод))) нормально там всё!
номер за просто так, приложение отличное, встроенное CRM.
Уважайте клиента а не хайте его.

Ответить
0

Ну они написали 1,45р. при звонки на мобильные. Но это это только в домашнем регионе. И нигде об этом информации нет, кроме как в прайсе в котором кучу страниц и без звонка в тех поддержку я не смог понять так это или нет.

Ответить

0

Настроить, кстати, достаточно единожды и забыть.
Просто пользоваться.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }