«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого бизнеса Статьи редакции

«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого и среднего бизнеса, сообщили vc.ru представители компании. Сервис поможет предпринимателям организовать работу с обращениями клиентов, которые поступают по телефону, а также через соцсети. Пока «Яндекс.Телефония» доступна только в Москве и Петербурге.

Подключение базового пакета сервиса бесплатное, оплата взимается только за звонки, тариф зависит от суммы, которую компания тратит на связь в месяц. Максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые телефоны составляет 1,45 рубля, на городские — 55 копеек.

Подключение одного номера телефона производится бесплатно, подключение дополнительных номеров обойдётся компании в 180 рублей каждый. Также доступны красивые номера, стоимость которых составляет от 280 до 2680 рублей в месяц.

Аккаунтом базового пакета могут пользоваться одновременно 10 сотрудников компании. Им доступны детализация звонков, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей.

Использование расширенного пакета, к которому могут подключиться до 30 сотрудников, составляет 999 рублей в месяц. В нём также доступны поддержка очереди входящих вызовов, запись разговоров и статистика обращений.

«Яндекс.Телефония» работает как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотрудникам компании звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует личный телефон. Из социальных сетей для интеграции пока доступны только Facebook и Twitter.

Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить. Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем удобное решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями

— Елизавета Алексеенко, старший менеджер сервиса «Яндекс.Телефония»

В разговоре с изданием TheRunet Алексеенко отметила, что рынок виртуальных АТС высококонкурентный, но «большинство игроков сосредоточены на среднем и крупном бизнесе». По её оценке, около 90% компаний в сфере среднего и малого бизнеса не используют виртуальную АТС.

Сервис «Яндекс.Телефония» разработан совместно с оператором связи SunSim и разработчиком MightyCall.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Ильдар Хайрисламов

А мне нравится что они взялись за это. Раз у них есть финансовая мощь и ресурсы, надеюсь на быструю интеграцию с популярными CRM и другими платформами. И конечно, на качественную связь и приемлемые цены.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Качественная связь на подобной технологии в принципе невозможна, если ты не оператор связи ;-) (ну хорошо, можно и по-другому сказать: если ты не конкурент оператору связи и он продаст тебе нужный QoS)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Я только одного не понял - как подключить SIP?
Судя по всему такого не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Хайрисламов

Я писал вопрос техподдержке практически сразу. КЭП ответил, что можно звонить с веб-сайта. =) Написал почему мне это нужно, но ответа пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Хайрисламов

Ответили только что — нельзя. Только веб-телефон и их приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Телфин Telphin

Как игрок рынка виртуальных АТС плюсуем Яндексу за интерфейс и интеграцию с соцсетями. Большие вопросы вызывает подход к резервированию телефонного сигнала (опасная ставка на одного оператора), ГЕО (регионы обижены), техподдержка (все-таки клиентам нужна помощь и консультация), масштаб (максимум 30 добавочных), интеграция с CRM (обещают в перспективе, но пока нет ни одной).

Когда появляется новый игрок, это подтверждает перспективы рынка. Но когда это еще и самый популярный в России сайт, мы рады вдвойне, т.к. "движение облаков в массы" увеличится в разы. Следим за развитием событий...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Tkachev

А про SIP почему не написали? Его же нет у Яндекса...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Киреев

Мда. Печально. А мы вот уже как год запустили похожий сервис для малого бизнеса 1telecom.ru/forward

Тарифы на связь у них конечно жесть.

Только у нас только мобильный надо подтвердить, а у них ввести кучу данных и юридические в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Хайрисламов

У вас 10 000 руб. за подключение 8 (800)? По тарифам я понял именно так (файл docx). А на сайте написано "бесплатно".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Веселов

Смотрел Ваш сайт, с номерами 8800-сложно воспринимаемы тарифы)
С 495-812-все хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Эргосмарт

Не совсем понятно - ip номера только мск и спб?

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Жду Яндекс.Бухло, Яндекс.БольшойБрат и Яндекс.ФСБ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Все уже есть (найдется же всё) ;-)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

яндекс.майор уже есть

Реестровый номер Дата внесения в реестр Наименование /
Фамилия, инициалы Зарегистрированные сервисы Доступ
1-PP 12.09.2014 Общество с ограниченной ответственностью "Яндекс" mail.yandex.ru Не ограничивается
1-PP 12.09.2014 Общество с ограниченной ответственностью "Яндекс" disk.yandex.ru Не ограничивается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Kosulin

Номера классные есть)

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Лучше чем youmagic? Если да то чем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Яндекс дешевле получается, т.к. Youmagic бесплатно не раздает номера

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Авдей Прохоров

Яндекс.Жизнь и Яндекс.ЖалкаяЖизнь - для бедных менеджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Нужны симкарты FMC

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rabochiy

яндексу?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Яковлев

Это кстати не яндексовая штука то.
Они просто по White Label похоже взяли у http://mightycall.ru
И под своей маркой и авторитетом продают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Попробовал, прикольно. Номера неплохие есть. 8800 бы еще.

Ответить
Развернуть ветку
Yurist

А как же https://callibri.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Елисеев

Вот это демпинг..

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Савельев

Так троллити типо яндекс жизнь, яндекс все, как будто у того же самый гугл так не делает

Ответить
Развернуть ветку
Kiril Grubman

А что будет с номером если захочется поменять провайдера, его придется менять?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

MNP только для федеральных номеров

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rabochiy

пардон нет его )
да и не нужен он малому бизнесу, я думаю они допилят если будет потребность.

FMC тоже прикрутят, кантриком у них оператор связи, а они агенты билайна

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

https://yandex.ru/support/telephony/calls/voice-menu.xml
и правда IVR есть, просто интерфейс...специфичный)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну с FMC получше будет.
А без IVR плохо. А приветствие -- не считается IVR, т.к не осуществляет навигацию.

Ответить
Развернуть ветку
Yurist

Хотя Коллибри всё-таки немного другое, да.
Будем ждать АТС от Яндекса в Новосибе...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Я только одного не понял - как подключить SIP?
Судя по всему, не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Киреев

Тоже не нашел

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Rabochiy

sip это зло. оно вам зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Киреев

Короче развод маркетинговый как всегда.

1,45 рублей за минуту только на мобильные звонки в домашнем региона

А на все остальные 2 рубля. На минимальном тарифе.

Вообщем тарифы хуже чем у остальные игроков на рынке. + с записью разговоров доступна только платная версия за 1000 рублей в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sotniychuk

Да, адски дорого. У нашего текущего провайдера телефонии 0.45 с НДС на городские Питера/Москвы. Думал дешевле предоплатного Skype ничего нет, но когда переросли его, расходы ощутимо упали.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rabochiy

Да прямо таки развод))) нормально там всё!
номер за просто так, приложение отличное, встроенное CRM.
Уважайте клиента а не хайте его.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сайт Менеджер

Настроить, кстати, достаточно единожды и забыть.
Просто пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null