«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого бизнеса Статьи редакции

«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого и среднего бизнеса, сообщили vc.ru представители компании. Сервис поможет предпринимателям организовать работу с обращениями клиентов, которые поступают по телефону, а также через соцсети. Пока «Яндекс.Телефония» доступна только в Москве и Петербурге.

Подключение базового пакета сервиса бесплатное, оплата взимается только за звонки, тариф зависит от суммы, которую компания тратит на связь в месяц. Максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые телефоны составляет 1,45 рубля, на городские — 55 копеек.

Подключение одного номера телефона производится бесплатно, подключение дополнительных номеров обойдётся компании в 180 рублей каждый. Также доступны красивые номера, стоимость которых составляет от 280 до 2680 рублей в месяц.

Аккаунтом базового пакета могут пользоваться одновременно 10 сотрудников компании. Им доступны детализация звонков, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей.

Использование расширенного пакета, к которому могут подключиться до 30 сотрудников, составляет 999 рублей в месяц. В нём также доступны поддержка очереди входящих вызовов, запись разговоров и статистика обращений.

«Яндекс.Телефония» работает как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотрудникам компании звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует личный телефон. Из социальных сетей для интеграции пока доступны только Facebook и Twitter.

Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить. Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем удобное решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями

— Елизавета Алексеенко, старший менеджер сервиса «Яндекс.Телефония»

В разговоре с изданием TheRunet Алексеенко отметила, что рынок виртуальных АТС высококонкурентный, но «большинство игроков сосредоточены на среднем и крупном бизнесе». По её оценке, около 90% компаний в сфере среднего и малого бизнеса не используют виртуальную АТС.

Сервис «Яндекс.Телефония» разработан совместно с оператором связи SunSim и разработчиком MightyCall.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441"], "comments": 54, "likes": 22, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14731, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Apr 2016 12:40:35 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А мне нравится что они взялись за это. Раз у них есть финансовая мощь и ресурсы, надеюсь на быструю интеграцию с популярными CRM и другими платформами. И конечно, на качественную связь и приемлемые цены.

9

Качественная связь на подобной технологии в принципе невозможна, если ты не оператор связи ;-) (ну хорошо, можно и по-другому сказать: если ты не конкурент оператору связи и он продаст тебе нужный QoS)

2

Я только одного не понял - как подключить SIP?
Судя по всему такого не умеет.

3

Я писал вопрос техподдержке практически сразу. КЭП ответил, что можно звонить с веб-сайта. =) Написал почему мне это нужно, но ответа пока нет.

3

Ответили только что — нельзя. Только веб-телефон и их приложение.

0

Как игрок рынка виртуальных АТС плюсуем Яндексу за интерфейс и интеграцию с соцсетями. Большие вопросы вызывает подход к резервированию телефонного сигнала (опасная ставка на одного оператора), ГЕО (регионы обижены), техподдержка (все-таки клиентам нужна помощь и консультация), масштаб (максимум 30 добавочных), интеграция с CRM (обещают в перспективе, но пока нет ни одной).

Когда появляется новый игрок, это подтверждает перспективы рынка. Но когда это еще и самый популярный в России сайт, мы рады вдвойне, т.к. "движение облаков в массы" увеличится в разы. Следим за развитием событий...

3

А про SIP почему не написали? Его же нет у Яндекса...

1

SIP это офигенно важная вещь, я прямо вижу как обыкновенный человек, ищет нормальный sip клиент, и на досуге с удовольствием разбирается что такое outbound proxy и как су Правильно бороться с натом в домашней сети. Прямо таки увлекательный квест, у меня прямо мурашки по коже от воспоминаний сколько удовольствия мне доставляет процедура SIP клиента. А если внезапно что то пойдет не так то маководы с удовольствие открывают консоль с tcpdump а виндоводы ставят wireshark. Эх красота. Люблю SIP! Так победимъ! Ведь жить нужно не по лжи! Ведь так?

–2

У меня в офисе sip аппараты. Как по вашему их подключать ?оО

2

При помощи бл#ть админа, внезапно да?
И так же внезапно сообщаю что яндекс не целится в такого рода бизнес в котором есть админ для настройки телефонии.
Внезапный поворот, не так ли;)

Ничего личного, просто сарказм и здоровый стеб в субботний вечер. )))

–1

Клоун

1

Логин, пароль и хост указать в телефоне или программке нужен админ?

0

Легко настраивается, спору нет, элементарно всё.
Реально.
Каждый день настраиваю.
Кайфую внутренне всегда от процесса.

0

Не сложнее настройки почтового ящика.

0

Мда. Печально. А мы вот уже как год запустили похожий сервис для малого бизнеса 1telecom.ru/forward

Тарифы на связь у них конечно жесть.

Только у нас только мобильный надо подтвердить, а у них ввести кучу данных и юридические в том числе.

3

У вас 10 000 руб. за подключение 8 (800)? По тарифам я понял именно так (файл docx). А на сайте написано "бесплатно".

1

Вроде когда выбран 8-800 не отображается что бесплатно
http://prntscr.com/apnkjq

Вообще на 8-800 не специализируемся. Наша тема обычные номера.

0

Смотрел Ваш сайт, с номерами 8800-сложно воспринимаемы тарифы)
С 495-812-все хорошо!

0

Да на 8-800 не делаем ставку. Вообще там все дорого и заморочено с ними. Не развиваем данное направление.

0

Не совсем понятно - ip номера только мск и спб?

3

Жду Яндекс.Бухло, Яндекс.БольшойБрат и Яндекс.ФСБ

1

Все уже есть (найдется же всё) ;-)

1

яндекс.майор уже есть

Реестровый номер Дата внесения в реестр Наименование /
Фамилия, инициалы Зарегистрированные сервисы Доступ
1-PP 12.09.2014 Общество с ограниченной ответственностью "Яндекс" mail.yandex.ru Не ограничивается
1-PP 12.09.2014 Общество с ограниченной ответственностью "Яндекс" disk.yandex.ru Не ограничивается

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Номера классные есть)

2

Лучше чем youmagic? Если да то чем.

1

Яндекс дешевле получается, т.к. Youmagic бесплатно не раздает номера

2

в коде + 88314 раздает)

1

Яндекс.Жизнь и Яндекс.ЖалкаяЖизнь - для бедных менеджеров.

1

Нужны симкарты FMC

1

яндексу?

0

Чтобы сервис предоставлял.

Да и IVR тоже нет.

1

IVR есть.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это кстати не яндексовая штука то.
Они просто по White Label похоже взяли у http://mightycall.ru
И под своей маркой и авторитетом продают

1

Комментарий удален

Попробовал, прикольно. Номера неплохие есть. 8800 бы еще.

1

А как же https://callibri.ru?

1

Вот это демпинг..

1

Так троллити типо яндекс жизнь, яндекс все, как будто у того же самый гугл так не делает

1

А что будет с номером если захочется поменять провайдера, его придется менять?

0

MNP только для федеральных номеров

2

пардон нет его )
да и не нужен он малому бизнесу, я думаю они допилят если будет потребность.

FMC тоже прикрутят, кантриком у них оператор связи, а они агенты билайна

0

https://yandex.ru/support/telephony/calls/voice-menu.xml
и правда IVR есть, просто интерфейс...специфичный)

1

Ну с FMC получше будет.
А без IVR плохо. А приветствие -- не считается IVR, т.к не осуществляет навигацию.

0

Хотя Коллибри всё-таки немного другое, да.
Будем ждать АТС от Яндекса в Новосибе...

0

Я только одного не понял - как подключить SIP?
Судя по всему, не умеет.

0

Тоже не нашел

0

SIP это офигенно важная вещь, я прямо вижу как обыкновенный человек, ищет нормальный sip клиент, и на досуге с удовольствием разбирается что такое outbound proxy и как су правильно бороться с натом в домашней сети. Прямо таки увлекательный квест, у меня прямо мурашки по коже от воспоминаний сколько удовольствия мне доставляет процедура SIP клиента. А если внезапно что то пойдет не так то маководы с удовольствие открывают консоль с tcpdump а виндоводы ставят wireshark. Эх красота. Люблю SIP! Так победимъ! Ведь жить нужно не по лжи! Ведь так?

Скопипастил свой предыдущий клиент)))
Расскажите мне вам SIP зачем?
Я сгоняю за попкорном!

0

Нужно подключить телефоны и программы по SIP на устройствах. А как там это сделать? Может быть есть какой то другой способ, но я его не нашел.

0

sip это зло. оно вам зачем?

0

Короче развод маркетинговый как всегда.

1,45 рублей за минуту только на мобильные звонки в домашнем региона

А на все остальные 2 рубля. На минимальном тарифе.

Вообщем тарифы хуже чем у остальные игроков на рынке. + с записью разговоров доступна только платная версия за 1000 рублей в месяц.

0

Да, адски дорого. У нашего текущего провайдера телефонии 0.45 с НДС на городские Питера/Москвы. Думал дешевле предоплатного Skype ничего нет, но когда переросли его, расходы ощутимо упали.

0

Да прямо таки развод))) нормально там всё!
номер за просто так, приложение отличное, встроенное CRM.
Уважайте клиента а не хайте его.

0

Ну они написали 1,45р. при звонки на мобильные. Но это это только в домашнем регионе. И нигде об этом информации нет, кроме как в прайсе в котором кучу страниц и без звонка в тех поддержку я не смог понять так это или нет.

0

Комментарий удален

Настроить, кстати, достаточно единожды и забыть.
Просто пользоваться.

0
Читать все 54 комментария
У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

null