Отели заложники Ваших оценок!

Что побуждает туристов к выбору конкретного отеля?

Конечно, цифры, а именно:

  • Цена
  • Количество метров до метро/вокзала/аэропорта/центра города
  • И заветный рейтинг

Именно рейтинг является больной темой большинства объектов размещения. Увы, он не всегда отражает реальную картину происходящего в отеле, но всегда служит катализатором списка мест, в которых туристы хотят провести свою поездку.

Основным хранилищем оценок и отзывов на рынке гостиничных услуг в данный момент является Booking.com. Именно через него, как правило, туристы узнают об отелях в городе, который хотят посетить, и делают первоначальный выбор.

Оставить там отзыв и оценить отель по 10-бальной шкале в данном сервисе могут только те, кто через него же и бронировал.С одной стороны, это хорошо, ведь на общую оценку отеля, таким образом, могут повлиять только отзывы реальных гостей, что исключает возможные манипуляции с завышением рейтинга собственниками.С другой стороны, никак не учитывается мнение людей, бронирующих через другие системы, или тех, кто возвращается в отель снова и снова, бронируя напрямую.

Это приводит к тому, что формирование рейтинга происходит без учета всех факторов и мнения части гостей, а оценки пользователей конкретного сервиса являются доминирующими.

Сказывается ли это на взаимоотношениях с гостями?С нашей стороны нет, ведь мы одинаково ценим каждого гостя.А вот со стороны постояльцев вышеупомянутого сервиса это иногда превращается в некий "шантаж", когда гости манипулируют перспективой поставить нам оценку ниже ожидаемой.

Заветная 10-ка - цель любого отеля, но получить её не так просто, как казалось бы. И дело здесь не всегда в качестве оказываемого сервиса, а в межличностных отношениях с гостем.

Фирменные презенты, бесплатные бонусные услуги, задушевные разговоры и помощь по каждому щелчку пальцев - всё, чтобы быть уверенным в том, что гость остался доволен на 100% нами не только, как отелем, но и как людьми.

24 часа в сутки.

7 дней в неделю.

365 дней в году (а иногда и все 366).

И все ради того, чтобы повысить свой рейтинг на Booking, обновляемый раз в год, хотя бы на 0,1 балла.Это помогает подняться выше в списках при поисковых запросах и, как следствие, увеличить спрос на оказываемые услуги.

Сложно ли это? Для тех, кто любит своё дело и своих гостей, это, скорее, приятный бонус к выполненной работе и, своего рода, признание. Ведь если гость поставил нам высокую оценку - значит, он оценил все наши старания, а мы, в свою очередь, всё сделали правильно.

Так что если вы обычно не обращаете внимания на просьбы оценить работу отеля и пролистываете на почте письма, с напоминанием об этом, знайте, что для любого отеля это важно. От этого, в прямом смысле этого слова, зависит их судьба.

Поэтому если вам нравится отель - поддержите его.А если нет - поругайте, чтобы собственники отеля знали свои слабые места и могли их исправить.

0
5 комментариев
Konstantin Tiukos

Основной тезис в статье выглядит странно: оценка не отражает реальной картины, так как оценку выставляют пользователи конкретного сервиса.
Во-первых, у каждого сервиса, помимо букинг.ком, например, хотелс.ком или трипадвайзер свои системы оценок. Во-вторых, утверждение, что букинг.ком необъективен из-за невозможности предоставления доступа к оценкам не клиентам — абсурдно. А тот факт, что именно из-за доверия к букингу его оценкам верят больше и есть его (букинга) преимущество, однако, не исключающее возможность проверить этот отель на других ресурсах и сделать выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Да, очередной бессмысленный инфоцыганский пост.
За такие статьи надо банить навечно.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Корзов

Мне кажется вы не поняли сути статьи, никто не пишет об том, что Букинг что-то делает не так. 
Букинг молодцы! 
Вопрос в том, как я понимаю, что есть пласт клиентов, чьё мнение учесть не возможно, как как это прямые брони, и их голос не влияет на рейтинг отеля. Вот и всё. 
Многие отельеры вообще не парятся по отзывам, главное прибыль. Хотя рейтинг, на мой взгляд имеет не последнее значение при выборе отеля. 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Извините )))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tiukos

Не извиняйтесь, это оч смешно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда