Оффтоп Лена Очкова
4 326

Письмо в редакцию: «Пишете об инвестициях — проверяйте бумаги»

В редакцию vc.ru пришло письмо от основателя сервиса для аренды лофтов SpeedRent Олега Воробьева. Он сомневается в показателях конкурирующего проекта Bash!Today, о котором vc.ru писал неделю назад, и задается вопросом, почему журналисты публикуют непроверенные данные о бизнесе.

Не люблю рассказывать о своем бизнесе в деловых изданиях: это не дает целевого трафика, и после каждого выступления образуется в среднем один клон. Факт удивительный: я бы сейчас не стал клонировать свой проект. Да, есть MVP, и он даже прибыльный, мы уже больше года не сжигаем деньги и при этом ведем активную разработку. Масштабироваться рано, есть несколько проблем. Мы их решаем, починяем примус и в прессу не лезем, но тут нужда заставила.

Знакомые все уши прожужжали, что у нас появился конкурент. И о нем много пишут: вот вышел материал на vc.ru, до него был еще один. И еще писало РБК. В общем, сенсация: на нашем небольшом рынке аренды праздничных лофтов новая восходящая звезда — проект Bash!Today. И он уже вышел на венчурные инвестиции.

При более пристальном рассмотрении я вижу сайт без единого признака венчурного стартапа. Это лидогенератор, каких в московском event-бизнесе десятки. Новых проблем не решает, трафик обрабатывает вручную по телефону. Из автоматизации замечена только подключенная «Яндекс.Касса».

У этого проекта есть одна сильная сторона — пиар-активность основателя. Он заявляет невероятные цифры продаж, конверсии и предъявляет список звездных клиентов. Мне как участнику рынка понятно, что все это не может быть правдой, даже если поделить, например, на пять. Не может быть продаж на 13 миллионов рублей за шесть месяцев работы. Не может быть, что по подключению площадок проект занял 30% рынка: заявляют, что подключено 100 лофтов из 300 существующих в Москве. По такой логике, я занимаю 146% рынка, потому что только здесь у меня 400 подключенных лофтов, и это лишь небольшая выборка тех, кто может работать по нашим довольно жестким стандартам.

На самом деле лофтов в Москве несколько тысяч. В Петербурге поменьше, 1500 наберется. В других российских городах несоизмеримо меньше, но на каждый миллионник можно найти 30−70 приличных мест. Лофты — явление в первую очередь экономическое, а потом культурное. Они появляются там, где нет прямого коммерческого входа с улицы. Лофт — это, например, бывший цех завода. Он находится за проходной, поэтому там нельзя открыть ресторан и зазывать людей вывеской.

У нас есть фантастически уютный лофт с пятиметровыми потолками и всем оборудованием — но, чтобы в него попасть, нужно пройти сто метров через территорию рынка. Таким образом, мы коммерциализируем в онлайне ту недвижимость, которую нельзя было коммерциализировать «с улицы». Клиент получает ощутимый выигрыш в цене. Экономия бюджета вечеринки до 50% по сравнению с рестораном достигается тем, что на территории лофта нет торговли общепитом. Еду и напитки посетители могут приносить с собой. А еще посетители получают новые возможности: можно делать, что хочешь, шуметь, одеваться странно, использовать пачкающие материалы и большие декорации…

Главную проблему я сейчас вижу в стандартизации услуги. К нам периодически прибиваются еще какие-то типы помещений, и мы думаем: сможем ли мы работать с ними, как с лофтами? Например, сейчас добавляются бывшие квартиры в «Москва-Сити», где снесли перегородки и есть фантастические стеклянные стены. Вроде бы лофт, но не знаем, какие будут ограничения по шуму, посмотрим.

Еще мы работаем над стандартизацией услуг, чтобы люди не думали о тысяче мелочей, которых может не быть на площадке: свет, звук, посуда. Без этого веб-проект не имеет перспектив. Представьте интерфейс Uber, где при заказе нужно поставить 20 галочек:

  • Мне нужно детское кресло.
  • Машина с большим багажником.
  • Радио не «Шансон».
  • Водитель не мужчина.

Всего этого в Uber нет — есть стандарт, и все сведено к одной кнопке «Заказать». Когда мы найдем способ приводить все площадки к одному стандарту — сможем работать в любом городе с населением более 500 тысяч человек. А в таких городах, кстати, проживает уже большинство населения Земли.

Но пока границы ниши не определены, и об инвестициях в географическое масштабирование речь пока не идет. При этом наш «конкурент» заявляет, что получил инвестиции в 7 миллионов рублей. Кто-нибудь из журналистов видел инвестиционное соглашение? Хотя бы одну страницу с суммой?

Если инвесторы на самом деле существуют, то у меня вопрос: во что они вложили деньги? В какую модель или MVP — в идею разместить телефон «8−800» в «Яндекс.Директе»? Она, видимо, масштабируется увеличением количества операторов? Дорогие инвесторы, если хотите выгодно вложиться — пишите мне, пришлю адреса наших клонов, которые раньше начали и больше продвинулись.

«Тебе-то что? — спросите вы. — Испугался, что ли, клона?». Да, я раздражен и слегка испуган. И на то есть три причины:

  1. В моей нише появились халявные венчурные деньги. Они уже поступили в «Яндекс.Директ» и AdWords и разогревают там ставки на контекстную рекламу.
  2. Деньги инвесторов не вернутся, потому что ниша не венчурная. Мы сами поначалу рванули за «умными» деньгами, участвовали в акселерационных программах РВК и ФРИИ. Эксперты в один голос говорили нам: «Ребята, вы молодцы, хорошее дело придумали. Но ваша ниша не для венчурного финансирования, здесь не будет десятикратной отдачи. Зарабатывайте сами, вкладывайтесь в развитие, и будет вам счастье. И не только вам, но и куче конкурентов, когда они у вас появятся». Реального конкурента пока нет, но есть энергичная имитация. Ее вообще нельзя масштабировать при таком уровне развития сервиса. И они берут инвестиции под кратный выход?
  3. Пострадают клиенты. Контора аккумулирует клиентскую предоплату. Это вообще-то нормально, но при условии, что у конторы сходится экономика. А тут она не сходится по определению — значит, будет, как с авиабилетами. Вслед непременно потянутся разговоры, что и здесь теперь нужно госрегулирование. Мы что, настолько дикие, что нас надо регулировать во всем?

От всего этого ада спасет беглый фактчекинг. Продвигаете проект на страницах своего издания, пишете об инвестиции? А бумаги видели? Что говорят конкуренты и незаинтересованные инвесторы, эксперты отрасли? Показатели реальные или они выданы генератором случайных чисел?

Невозможно проверить факты — проверьте внутреннюю логику заявлений ньюсмейкера. Сначала он говорит, что проект существует полгода и было уже три пивота. В конце говорит: «Мы сразу закладывали стратегию выхода минимум на три страны в Европе». Серьезно? Что будет, если завтра я разошлю по бизнес-изданиям пресс-релиз: я, мол, открыл крупнейший в России банк, даже крупнее «Сбербанка»? Все скажут, что я идиот, и нажмут на «Удалить».

А почему такое возможно со стартапами, почему журналисты публикуют показатели только со слов самих основателей? Ведь публикация в серьезном издании — это порой главная мотивация для некомпетентного инвестора, чтобы вложить денег. «А что, ребята бойкие, идея хорошая, да и не станут просто так о них писать на vc.ru». Потом на полученные деньги ребята покупают себе еще немного контекстной рекламы и хороших машин, идут за новыми публикациями и новыми вливаниями.

P.S. Я сам не белый лебедь. Первая публикация о «ВКонтакте» вышла в 2007 году в моей газете Gaudeamus, и там все было записано со слов Дурова. Просто Павел написал мне по электронной почте что-то типа: «Олег, я открываю новый проект. Вам, наверное, будет интересно о нам написать».

Через две недели вышел второй материал о «ВКонтакте» — в газете «Деловой Петербург». В нем, как и в последующих публикациях, основу составляли заявления самого Дурова о количестве пользователей и других показателях. Так и повелось не проверять цифры, хотя споры о них начались уже в те времена. Важность фактчекинга я ощутил только тогда, когда перешел из журналистики на другую сторону баррикад.

#event_менеджмент #письмо_в_редакцию #BASH_Today #лофт #SpeedRent

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Мероприятия в лофтах становятся трендом» — интервью с сооснователем сервиса BASH!Today
BASH!Today — сервис для бронирования лофтов, фотографов и диджеев для мероприятий
Основатель Eviterra Николай Заярный объявлен в федеральный розыск
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u043e_\u0432_\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044e","\u043b\u043e\u0444\u0442","speedrent","event_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442","bash_today"], "comments": 56, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14823, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Apr 2016 13:26:10 +0300" }
{ "id": 14823, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14823\/get","add":"\/comments\/14823\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14823"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Спасибо за отличную инструкцию и наглядный пример как обмануть СМИ и продвинуть свой проект.

Ответить
10

Ничего не знаю про цифры, но по ощущениям у BASH!Today хороший каталог с классными помещениями, которые хочется снять, а у SpeedRent какие-то дурацкие фотоотчеты с вечеринок.

BASH!Today совершенно не тянет на клон и называть его так нельзя хотя бы потому, что его каталог выглядит совершенно иначе, лучше. Дело в реализации, не важно что в основе лежат схожие идеи.

Ответить
3

Олег, прежде чем начинать фактчекинг, проведите факапчекинг собственного проекта. Результаты удивят)

Еще хочется отдельно сказать, что чувствуется, что вы - бывший журналист, пиариться за счет конкурента - отличный способ напомнить о себе рынку) но рынок лажу не ест и поэтому проект развивается :)

Ответить
3

Микаэл, вы уже и до ментора доросли? Факапам учите? Быстро. Скоро в илоны маски себя запишете? А дальше куда? Ведь вроде некуда пока? Придумаете?

Ответить
1

Дальше Ганди! Еще крокодил Данди!

Скажите, сильно обидно такую возможность прохлопать? По тексту чувствуется, что очень, но вы расскажите, не стесняйтесь)

Ответить
0

А что за крокодил такой?

Ответить
0

Мудрец, великий человек! Круче илона маска

Ответить
2

Проверять то, о чем пишешь? Какой вздор! Это же что-то делать придется.

Ответить
7

- Опубликуете статью про то, как мы обошли Facebook по юзербазе, а Apple по продажам?
- Нет.
- Фактчекера ответ!

Ответить
3

У парней из Баша все таки дизайн будет получше, прям западный.

Ответить
–2

У Артемия Лебедева еще круче. Но его сайт не используют для аренды лофта.

Ответить
2

Почему на спидрент есть ссылка, а на BASH!Today нет.
Это реклама?

Ответить
0

Ясное дело, что нет

Ответить
2

А почему здесь нет ссылки на SpeedRent? https://vc.ru/p/bash-today

Ответить
1

Просто так

Ответить
0

Так вот где реклама))

Ответить
1

Вот где бан

Ответить
0

Константин, а давайте, я уже все сказал, в принципе. Почему одним можно а другим нельзя делать дословно одно и то же? Спасибо за уже проявленную открытость. Но если это всё, то ОК. Никаких претензий.

Ответить
6

Да я пошутил. Примерно так же смешно, как и вы

Ответить
0

спасибо VC.RU

Ответить
2

Да, тема злободневная)

На словах он Лев Толстой, а на деле...

Вспомнил гражданина, который в 12м году регистрировал 700000го юзера в своей мегасуперсоцсети. А год назад захожу - а там затычка, мол, мы команда, мы вашу идею за процент реализуем. Нет мегасуперсоцсети с "гениальной" идеологией и сотни тысяч юзеров.

Инфоповод был, народ зашёл, на буйство жизни ботов и манекенов посмотрел и ничего не изменилось, кроме осознания что слова ньюсмейкера стоят дешевле коровьей лепёхи.

Ответить
2

Олег, добрый день!

Вроде мы не Рокетбанк, а вы не Олег Тиньков, чтобы создавать такую движуху в медиа :) но приятно и спасибо вам, что вы поднимаете очень важные вопросы - три причины из статьи.

1) кроме нас с вами на те же запросы в директе и эдвордс тратят деньги много других игроков рынка (те же отдельные площадки, как пример). И вы это знаете. И ЭТО нормально. Это бизнес с конкуренцией, а не монополией.
Благодаря проекту Bash!Today больше людей знают про лофты, и ваш проект теперь может как раз по платным каналам перехватить нашего клиента :) На мой взгляд, вы должны быть благодарны нам за развитие коммьюнити, а вы пишите, что раздражены.
2) вы сами были, как минимум, год назад в поиске венчурных денег в СПб на idea machine. Не стоит собственный неуспешный опыт проецировать на весь рынок.
А по поводу выхода - можно затронуть более глобальную проблему отечественного рынка инвестиций, что нам нем в принципе мало примеров выходов в западном понимании. Нам дали шанс, и мы нацелены его реализовать.
3) про клиентов вы зря оговариваете нас. Как раз-таки у нас все клиенты прозрачно и в соответствии с законом оплачивают свои мероприятия. Таким образом, мы вносим то самое ругилирование на серый рынок event услуг:)
Не знаем кто научил этому площадки, но мы вот как раз боремся с предложениями "скинуть комиссию на карту физ лицу." или перевести деньги за мероприятие не на расчетный счет компании-исполнителя. Достигли больших успехов.

П.С.
Вы с своей статье смешиваете понятия нативных лофтов и креативных пространство, когда говорите про цифры. И раз мы стали говорить о фактчекинге, вы можете поделиться источником информации по тысячам лофтов Москвы?

Ответить
0

Ideamachine совсем не инвестиционная история. Это ребята, которые предлагают "проакселлеровать" стартап за его деньги, при этом без портфолио успешных проектов (в роли акселлератора).
1 и 3 пункт по большей части словоблудие

Ответить
0

Арсений, я говорил о том, что проект Олега был бы рад получить венчурные деньги и их попытки не закончились на моменте "по началу".

Где конкретный пример словоблудия?
1) Тезис Олега - вы разогреваете нам ставки - меня это раздражает.
Я говорю о том, что это нормальная история и не только мы и спидрент покупает контекстную рекламу. И говорю о том, что мы увеличиваем своим участием на рынке количество людей гуглящих "снять лофт в москве". И за это создатели спидрента могли бы быть благодарны, а не раздражены. Мы вот благодарны, занимаемся вместе развитием культуры мероприятий лофты. Дело благое.
3) Тезис Олега - ваша контора собирает деньги, будет как с авиабилетами и придет государство регулировать.
Мой тезис - мы как раз не работаем в серую, и своей деятельностью выводим клиентов, так и площадки из этой серой зоны.
Извините, а вообще с чего была идея, что у нас не сходится экономика? Это вам не напоминает словоблудие?)))

Ответить
0

1. Согласен наполовину. Конкуренция хорошо, и всегда люди по запросу "лофт для вечеринки" просматривали много ссылок, потому что ниша не оперативная. Однако, я написал про венчурные деньги, которых а) больше б) они не сильно считаются, т.к. основная цель - присутствие в выдаче, а не получение клиента по определенной стоимости.
Коммьюнити... да вроде нет его пока. Где оно?
2. Так я же написал про РВК и ФРИИ. ideal machine не упомянул в силу не значительности эпизода. Там все тоже самое было, что и в тексте описано. Основатель IM в разговоре после презентации сказал, что ниша не венчурная.
3. А я вообще не говор о незаконности, если вы заметили. Турфирмы абсолютно законно деньги на свой счет принимали. Однако, вон сколько их чпокнулось, и люди остались на пляже ни с чем. Законность сама по себе в данном случае не дает никаких гарантий клиенту. Только в сочетании с намерением фирмы поддерживать свой бренд долго, и по рыночным, а не венчурным законам.
ПС: У нас есть база не опубликованных лофтов. Это те, кто хотел бы у нас разместиться, но не могут в силу каких-то причин. Чаще всего в силу особенностей самоорганизации. Вижу что почти все ваши лофты - из этой базы. Знайте, что только по Москве их у нас больше 3 тысяч, но я вам их не солью))

Теперь ППС от меня. Ребята, вы открыли неплохой хак для того, чтобы в игре под названием "Стартап" перепрыгивать уровни. Но больше такой халявы не будет. Придумывайте новые хаки или работайте честно.

Ответить
0

Спасибо, что по части сходитесь во мнении с нами.

Я единственное не понимаю, почему вы пытаетесь сказать, что мы работаем:
а) не честно;
б) у нас не сходится экономика, и мы пузырь.

Заметьте, мы вас никак не пытаемся оклеветать (что между прочим не поддерживается законом РФ), а наоборот, благодарим и респектовали в статье.

Ответить
0

Andrew, ничего личного. Уже написал об этом в ППС. Просто закрыл вам хак. И буду закрывать при каждой попытке повторно его использовать.
б) потому что я хорошо знаю экономику этой ниши.
а) потому что б)

Ответить
2

вот так, слово за слово, в комментах на VC.ru посрались два основателя узко-локальных сервисов в одном и том же рынке.

ПАПКОРНУ МНЕ!

Ответить
0

домен speedrent.ru принадлежит физическому лицу. о чем вообще с вами разговаривать?

Ответить
7

Прошу прощения, а в чем тут проблема, что вам говорит о конторе домен, зареганый на физика

Ответить
1

Для того, чтобы привлечь деньги, у вас должна быть бизнес, а не пародия. Домен, который не принадлежит компании - это пародия на бизнес. Олег пишет безумные вещи для человека, который 5 лет этим занимается. Например о каком-то хаке с нашей стороны. Нет никакого хака. Есть динамика роста, метрики, которые мы открываем инвесторам и объем рынка. Наши пользователи оплачивают услуги на сайте bash.today и заключают оферту с ООО "Бэш-тудэй", которому принадлежит сайт. На сайте speedrent часть пользователей оплачивают деньги ООО "Гаудэаумус", который не имеет никакого юридического отношения к speedrent.ru, а часть отдает деньги наличными на руки менеджерам площадки. После чего менеджер площадки отправляет деньги на карточку cпидренту. Это бизнес? Какая масштабируемость? Статья абсолютно бездарная, какие-то слюни и сопли: "почему вы смогли за 8 месяцев существования смогли привлечь раунд, а мы нет?." Выше ответил почему. Олег, забирайте хак.

Ответить
0

Если что я к спидрент отношения никакого не имею, я просто вопрос задал в чем проблема регистрации домена на физика. Расклад "если это не на контору это детский сад" не похож на состоятельный аргумент.

Ответить
2

мы с вами сидим на сайте vc. Вроде как, про венчур. Вы меня спрашиваете, зачем домен оформлять на компанию. Аргументирую. Если домен, на котором осуществляется деятельность компании, не является активом компании, то вы не пройдете due diligence ни с одним инвестором, ни с одним фондом.

Ответить
0

У меня вопрос к редакции VC.ru :)

Почему нет комментария, что мнение редакции может не совпадать с мнением автора?
Есть ли проверка по информации ниже? Можете, пожалуйста, все-таки добавить, что это неподтвержденная информация? Не хочется аппелировать к законодательству
"Это вообще-то нормально, но при условии, что у конторы сходится экономика. А тут она не сходится по определению — значит, будет, как с авиабилетами. "

Ответить
3

Если это пишет не сотрудник редакции, значит, это не мнение редакции

Ответить
0

будем чаще слать вам письма в редакцию:))
шучу, спасибо за ответ!

Ответить
0

Вы серьезно хотите поговорить про стоимость нового клиента в 500 рублей? Или у вас есть новые заявления по этому поводу?

Ответить
0

Олег, если это предложение прийти и поправить экономику вашего проекта, то наша команда в данный момент занята работой своего:)

Ответить
0

Значит, не готовы в этому разговору? Тогда не задирайтесь зря.

Ответить
1

Теоретические основы фактчекинга в лофтлизинге.

Ответить
0

Да вся эта статья - словоблудие) от очень обиженного фактчекателя

Ответить
1

А вы всегда собираете в постах про ваш «проект» всех своих дружков и массированно гнете пальцы?:)

Ответить
0

Марин, покажите уже хоть один проект, в котором вы заняты) Да никто пальцы не гнёт, кроме Олега :)

Ответить
0

ну вас тут, как я погляжу, минимум, четверо, и все радостно друг друга плюсуют, прям мальчишки душа в душу:)

Что касается проекта, это, типа, «сперва добейся»? Феерические бузинесмены, ничего не скажешь:)

Ответить
0

Стоит ли комментировать словоблудие? Его много в этом мире. Просто пройдите мимо))

Ответить
0

Ууу, а как смузи там лофты вот это все? Нужно писать в изданиях про стартапы иначе зачем нужен стартап?

Ответить

Комментарий удален

0

Да, интересно. Но вот только несколько вопросов возникает? Почему вы считаете нужным говорить про минусы, которые вы, якобы, нашли, а не плюсы и той и другой платформы, чтобы показать чем тот или другой лучше? Факты остаются фактами. Сайт у BASH!Today хороший, удобный. И я это говорю как рядовой пользовтаель. Инвесторы навярника не придурки, тк результат в фактах, а не какой-то критики основанной на... Даже не знаю, что написать bullshit or hate?

Ответить
0

Вопрос правильный. Когда задумаете проводить вечеринку, то стоит попробовать оба сайта. Думаю, что дизайн вас будет волновать в последнюю очередь в этот момент.

Ответить
0

Да, и оба пока мягко говоря не фонтан.

Я уже писал в соседнем "чяте" — что сейчас невозможно выбрать время, дату и отсортировать лофты по итоговой цене.

Извините, но это какой-то пиздец.

Ответить
0

Xml базы своей генерите? Готов загрузить в свой проект и лить Лиды за недорого. ;)

Ответить
0

Как все по российски. Товарища порвало, что у кого то хорошо, нужно что бы было плохо.

Молодые ребята сделали прорыв, и вместо того, что бы порадоваться, нужно пнуть или плюнуть

Ответить
0

А я причем? Я никого не пинаю и не плюю. :) Рад и за тех и за других. Пусть у всех все получится.

Ответить
0

Вам не писал. Видно ответил не в ту ветку

Ответить
0

Отвечал не вам. Видно не в ту ветку ответил

Ответить
0

Ждем статью:
как написать хорошую статью на VC, чтобы никого не прорекламировать, ни себя ни свое дело ни конкурентов....

Ответить
–1

Мысли есть. Спасибо. Про клонов понравилось.

Но между кнопками копипастт кнопки chek пока нет :laughing:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления