Mail.Ru Group переименовала агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» в «Кино Mail.Ru» и полностью сосредоточилась на видео Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group переименовал свой агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» в «Кино Mail.Ru» и запустил новый плеер, в котором можно выбирать поставщика контента и сравнивать цены. Сервис закроет раздел с городскими мероприятиями и полностью сосредоточится на просмотре видео, сообщил vc.ru представитель компании.

В обновлённом плеере пользователь видит все онлайн-кинотеатры, в которых можно посмотреть интересующий его фильм или сериал. Если контент платный, зритель может сравнить цены на разных площадках и выбрать наиболее оптимальный вариант.

«Кино Mail.Ru» сотрудничает с Ivi.ru, Amediateka, Megogo, TVzavr, Okko, Zoomby, Rutube, Tvigle, Now и Videomore, а также контент-агрегатором Pladform, на котором представлен контент «Первого канала», НТВ, СТС и ТНТ.

В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями «В городе» был закрыт. Руководитель «Кино Mail.Ru» Алексей Антропов объяснил это желанием «сконцентрироваться на развитии ключевых сервисов, необходимых для удобного подбора и просмотра фильмов и сериалов».

По словам Антропова, команда сервиса сфокусировалась на агрегации профессионального контента видеосервисов два года назад, после редизайна проекта. «Ещё тогда мы отметили, что пользователи значительно чаще и дольше задерживаются на страницах с фильмами и сериалами», — сказал он.

Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино. Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83% (по данным первого квартала 2016 года).

— Алексей Антропов, руководитель проекта «Кино Mail.Ru»

0
3 комментария
Популярные
По порядку
volkov

mail.ru, когда производством своего контента займетесь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Поляк

Что за кислотный цвет везде

Ответить
0
Развернуть ветку
Полезный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
Статус бота Veles
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

null