Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры Статьи редакции

Пользователи игры Clash Royale потратили на неё около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учётом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.

Большая часть доходов пришлась на долю iOS-игроков, отмечают аналитики. При этом Clash Royale ещё не вышла на платформе Android в Китае, где издавать игру будет местная Kunlun — грядущий старт на этом рынке наверняка скажется позитивно на показателях Supercell, считают в Newzoo.

По итогам первого месяца Clash Royale заняла первые места на своих основных рынках — в США, Канаде, Германии, Бразилии и в других странах. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% — из Азии, 23% — из Европы, 9% — из Латинской Америки, ещё 4% дают остальные страны.

Newzoo отмечает, что выход Clash Royale практически не повлиял на доходы Clash of Clans, которая ранее была флагманской игрой Supercell. Её доходы в марте ненамного сократились — в пределах 10%, подсчитали аналитики.

В марте 2016 года Supercell раскрыла свои финансовые показатели, основанные на трёх играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за 2015 год, общая выручка проектов составила $2,32 млрд.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Фирсов

А вы продолжайте делать всякие сервисы и агрегаторы, которые на*уй никому не нужны :)

Ответить
Развернуть ветку
Vostorg

Я быстро слез с этой донатерской наркомании.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Магеррамов

На самом деле ,от игры получаешь больше стресса,сем удовольствия.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Я кстати там создавал клан vc.ru)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Классно, что я об этом узнал уже после того, как соскочил!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

это повод вернуться наоборот же)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Не заманишь, не заманишь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Го с нами. Клас Гештальд

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Spovak

Го с нами. Клан "Павловски Посад"

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Принц имба, его нужно резать.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Ноженко

в этой игре имба — мозги. ну и фарт, не без этого, а после того как арбалет порезали чит-карт и не осталось

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Bondar

принц лошня и контрится даже скелетами за 1 элик

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Эти карты еще нужно купить. Из сундуков за 1 месяц игры выпало 0 эпиков.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Korshunov

А в чем там нечестный матчинг, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Маслаков

Матчинг и правда местами доставляет, тебе может попасться соперник во первых, и полагаю самое главное, у которого карты могут быть прокачаны на ступеньку выше, а может иногда и на две, что либо тебя доводит до безумия, либо до кошелька;) во вторых, с разницей в рейтинге до 100 очков (а может и больше), но это не сильно влияет; и в третьих уровень самого игрока, иногда ты можешь идти на равных и тебе не хватит буквально 50-100 хп снести вышку или трон, что тоже не большой но минус.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Маслаков

А так нельзя не отметить отличный баланс, идеальное время одной сессии, и если тебе не жалко своих нервов и вагон терпения можно катать и не платив ни цента. Важное у них удалось добиться эффекта "ну сейчас еще одну каточку", это конечно все субъективно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

Игрушка забавная, но все же дня за три надоела вусмерть. Может, она лучше идёт, если нет возможности в первый день знакомства просидеть в ней часа четыре или больше?)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Гущин

думаю, благодаря этой игре будет разбит не один аппарат =)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда