Оператор Wi-Fi в метро Москвы предложит «льготное» отключение рекламы избранным пользователям Статьи редакции

Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает Wi-Fi в московском метрополитене, запустила специальную версию сервиса для автоматической авторизации и отключения рекламы в сети. Она будет стоить дешевле обычного пакета, а получить её смогут только избранные пользователи, которые совершают небольшие поездки, рассказал vc.ru директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

Стоимость нового пакета составляет 40 рублей в месяц (за «стандартную» услугу нужно платить 99 рублей в месяц). В новой версии услуги есть лимит на время использования — 40 минут в день, которые можно расходовать как угодно в течение дня.

«МаксимаТелеком» будет предлагать эту услугу только тем пользователям, кто обычно совершает короткие поездки, она не будет доступна всем пользователям, отмечает Грабовский.

«Система сама определяет с помощью Big Data, кто из пользователей соответствует критериям (до четырёх интернет-сессий в день не более 10 минут каждая) и автоматически предлагает им такой вариант», — сказал представитель компании.

Как только лимит в 40 минут будет исчерпан, пользователю снова придётся проходить авторизацию для подключения к интернету, а также просматривать рекламу. Если пассажиру часто не будет хватать «льготного» пакета, система предложит перейти ему на полную версию услуги.

В настоящее время у «МаксимыТелеком» насчитывается около 60 тысяч пользователей, которые регулярно оплачивают услугу отключения рекламы, говорит Грабовский. Компания рассчитывает выйти на операционную окупаемость в 2016 году и вернуть вложенные в проект инвестиции до 2020 года.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Артем Таранов

Ребят, они обычную выборку называют BigData :joy:

Ответить
Развернуть ветку
slugge

а что adblock эту пакость не режет?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bulanov

Раньше резал, но потом максима что-то подкрутила и он перестал :(

Ответить
Развернуть ветку
slugge

ну там тоже можно подкрутить. я вон подкрутил и победил рекламу на cnews

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

1) установить официальную программу от максима телеком https://play.google.com/store/apps/details?id=org.slimd0g.automosmetrowifi
2) соединение с сетью без страницы авторизации
3) рекламы нет

Страдают только владельцы айфонов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Как то не похожа на официальную программу, судя по домену

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

MaximaTelecom же купил её просто и не менял домен)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

если купил - то почему не убрал из стора?
Приложение выглядит как нарушающие их интересы.
З.Ы заплатил им на год вперед и доволен, сервисом пользуюсь, почему бы не дать денежек ребятам

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Через приложение принимают жалобы на проблемы в сети. Взаимная выгода.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Зачем ставить официальную, которая с закрытым исходом кодом? Есть ведь лучше, еще и с открытым исходным кодом: https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Ну эту скоро заблокируют, так неофициальная.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

я слышал что жаловались, но в итоге ничего не могут с ней сделать. В любом случае можно будет скачать apk с сайта разработчика (кстати сайт заблокирован у максимы)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Кстати из магазина вы тоже ставите откомпилированную программу, так что при желании любую apk можно декомпилировать и посмотреть что там)

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Судя по имени автора Dr Hax программа стоящая

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikishkin

UC Browser режет метрошную рекламу бесплатно, без смс.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анашкин

Metroblock отлично режет рекламу в метро программа эта на айфон и Adblock+ режет остольную рекламу, нужно их скачать и в настройках сафари включить "правила блокировки контента"

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда