Штраф не сильно влияет на стоимость акции. Стоимость начисленных бонусов как минимум на порядок больше. Еще ряд публикаций, всего за 300 тысяч. Молодцы.
Решение адекватное. В акции ссылаются на дисконтную карту конкретного конкурента, призывая покупать "у нас, а не у них". Это пример плохого маркетингового хода.
ДНС как-то предоставляло скидку от цены конкурентов. Разумеется мелким шрифтом было перечислено "МВидео, Эльдорадо" и еще некоторые. Что-то я не помню штрафа.
много где висит "нашли дешевле?"
один тюменский магазин компенсировал 110% разницы, если ты предоставлял доказательство, что где-то телефон дешевле, чем ты купил у них. это нормально. тебе не говорят "верни товар в мвидео и мы продадим тебе его дешевле".
я, правда, не понимаю, почему не достаточно описанного в новости:
"Таким образом, потребителю фактически предлагалось *перестать посещать* «Азбуку вкуса» и начать посещать «Зелёный Перекрёсток» в связи с предоставлением сетью дополнительных преимуществ в виде начисления 10 тысяч баллов. Такая акция могла привести к снижению продаж в «Азбуке вкуса» и *нанести тем самым убытки* ООО «Городской супермаркет» и ООО «Азбука вкуса», владеющими сетью упомянутых гастрономов."
Решение ФАС вне всякой логики. Как будто Перекрёсток запрещает делать покупки тем, кто имеет карточки Азбуки Вкуса, пока они не поменяют её на карточки Перекрёстка.
Пора кому-то уже начать контролировать сам ФАС, позволяющий себе вольно трактовать понятие "свободный выбор покупателя".
Господин Замотин выше дал ответ на вопрос: "Почему здесь нарушение, а у ДНС не нарушение". И несмотря на это, срачевник в комментариях продолжается. Где логика?
Сука. Азбуку Вкуса лучше оштрафуйте. За отмену скидок по картам многолетних клиентов и замену их на бонусные баллы.
На самом деле стало прозрачнее. Потому что раньше скидки были далеко не на всё. Короче по мне – норм.
Штраф не сильно влияет на стоимость акции. Стоимость начисленных бонусов как минимум на порядок больше. Еще ряд публикаций, всего за 300 тысяч. Молодцы.
Решение адекватное. В акции ссылаются на дисконтную карту конкретного конкурента, призывая покупать "у нас, а не у них". Это пример плохого маркетингового хода.
ДНС как-то предоставляло скидку от цены конкурентов. Разумеется мелким шрифтом было перечислено "МВидео, Эльдорадо" и еще некоторые. Что-то я не помню штрафа.
много где висит "нашли дешевле?"
один тюменский магазин компенсировал 110% разницы, если ты предоставлял доказательство, что где-то телефон дешевле, чем ты купил у них. это нормально. тебе не говорят "верни товар в мвидео и мы продадим тебе его дешевле".
поражаюсь комментариям.
людям будто не терпится что-то вставить про власть и самоуправство.
притом, решение вполне адекватное.
Окей, минусов наставил, всех отругал. Теперь, может быть, для приличия приведешь хоть один аргумент в поддержку "вполне адекватного" решения?
я, правда, не понимаю, почему не достаточно описанного в новости:
"Таким образом, потребителю фактически предлагалось *перестать посещать* «Азбуку вкуса» и начать посещать «Зелёный Перекрёсток» в связи с предоставлением сетью дополнительных преимуществ в виде начисления 10 тысяч баллов. Такая акция могла привести к снижению продаж в «Азбуке вкуса» и *нанести тем самым убытки* ООО «Городской супермаркет» и ООО «Азбука вкуса», владеющими сетью упомянутых гастрономов."
выделил звёздочками ключевые моменты)
Как 10 тыс балов у Перекрестка противоречат посещению Азбуки?
"Компания предлагала посетителям своих магазинов ***обменять*** накопительные карты сети «Азбука вкуса» на свои в обмен на дополнительные бонусы"
так виднее, может быть?
если бы перекрёсток просто давал баллы при предъявлении карты Азбуки - это одно.
Что за хрень? Я на месте Перекрестка тоже не смог бы "оперативно прокомментировать ситуацию" - как можно реагировать на идиотские решения?
Решение ФАС вне всякой логики. Как будто Перекрёсток запрещает делать покупки тем, кто имеет карточки Азбуки Вкуса, пока они не поменяют её на карточки Перекрёстка.
Пора кому-то уже начать контролировать сам ФАС, позволяющий себе вольно трактовать понятие "свободный выбор покупателя".
Я так понимаю теперь можно штрафовать магазины за любые акции, они же этими акциями переманивают друг у друга конкурентов
*переманивают друг у друга клиентов. а с конкурентами даже смешно получилось
Рив гош регулярно то же самое делает
но ривгош не кусает московский кусок пирога
рив гош, ключевое, не меняет, а выдаёт такую же карту при предоставлении
Господин Замотин выше дал ответ на вопрос: "Почему здесь нарушение, а у ДНС не нарушение". И несмотря на это, срачевник в комментариях продолжается. Где логика?
Потому что указан конкретный конкурент? Дык у ДНС их было указано конкретных 4. и?
Логика у ФАСа на уровне госдуры и волшебника Чурова
Back to USSR…
вот оно - злость бизнеса
да нормальная акция, просто штраф уже был включен в смету))
А они еще меняют?)
Комментарий удален модератором
Ух ты, конкуренция оказывается противоречит закону "О защите конкуренции". В славное время живем, товарищи.