Офтоп
Лена Очкова

Кейс: Как «Азбука Вкуса» перенесла программу лояльности в онлайн

Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук написала колонку о том, как разработка приложения и персонализация предложений помогают повысить эффективность программы лояльности.

Интеграция мобильных технологий в программы лояльности становится заметной тенденцией. Это сулит бизнесу хорошо обозримые и понятные перспективы. Традиционные карты постоянного покупателя постепенно уступают место мобильным приложениям и виртуальным картам — они дают более широкий инструментарий для сбора информации. Работа с big data помогает анализировать поведение покупателей и формировать персональные предложения, которые соответствуют ожиданиям клиентов.

Для российского розничного рынка подобная практика пока сравнительно редка: многие ритейлеры не пытаются выстроить по-настоящему долгосрочные отношения и стремятся продвинуть ненужный клиенту товар.

Исследование

«Азбука Вкуса» перед стартом обновленной клубной программы «Вкусомания» провела подробную сегментацию клиентов, чтобы понять мотивы совершения покупок и типичные модели поведения. Мы выявили свыше 10 основных сегментов покупателей. Человек, который приходит за полной корзиной продуктов раз в неделю, в корне отличается по своим мотивам от того, кто заглядывает в супермаркет раз в месяц, чтобы приобрести определенную марку вина.

Те, кого мы называем лояльными традиционалистами, — это высокодоходный сегмент. Они ходят к нам раз в два дня, стабильно. Сумма покупки у них средняя. Потребительская корзина разнообразна, но за один раз они предпочитают покупать только необходимые продукты, «Азбука Вкуса» для них — основной магазин у дома. А так называемые визитеры-гурманы приходят два раза в квартал, крайне нестабильно. Сумма чека у них высокая. Потребительская корзина разнообразная, с акцентом на дорогие продукты.

Немалую часть клиентуры можно отнести к «репертуарным» покупателям: они приходят довольно часто, но за определённым товаром. Эта аудитория оказалось очень восприимчивой к дополнительным покупкам. Скажем, если человек привык покупать у нас торты, то он с большой вероятностью может приобрести и бутылку игристого, если ему об этом напомнить через персональное предложение. Если он покупает деликатесные колбасы, можно предлагать тапенады, паштеты или соусы, которые нечасто можно найти в других магазинах.

Персональное предложение может подразумевать приобретение конкретного продукта. Если человек часто покупает йогурты, можно прислать ему специальное предложение с повышенным начислением бонусов за покупку творожков или кефира. Это может быть и повышенное начисление бонусов за какое-либо действие — например, заполнение анкеты. Предложения формируются на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества товаров, которые покупает человек, и других параметров.

Когда мы разрабатывали приложение программы «Вкусомания», то использовали результаты фокус-групп. Это очень важная часть подготовительной работы. На встречах с покупателями и лидерами мнений мы порой получали неожиданные ответы, которые помогли внести необходимые изменения до старта программы.

Например, выяснилось, что многим очень важна возможность привязать к одному счету несколько карт для членов семьи. Идея открыть партнерскую бонусную программу с автозаправками или банками не вызвала бурного энтузиазма, а вот такую же программу с «Аэрофлотом» — совсем наоборот. Сбор коллекционных марок для многих оказался практически самоцелью: даже если призы в рамках текущей акции людям неинтересны, они хотят копить марки для следующей. А еще многих очень радует, что можно оформить подписку на кофе за бонусы.

Перенос

При обновлении любой программы лояльности важнее всего сохранить уже существующих клиентов, проявить деликатность и предложить клиенту нечто большее, чем раньше, сделанное на более высоком уровне. Поэтому «Азбука Вкуса» приняла решение выстраивать основную коммуникацию вокруг существующей коллекционной программы лояльности «Вкусомания». Она позволяла накапливать марки за покупки и обменивать их на высококачественную посуду и товары для дома.

Приложением коллекционной «Вкусомании» пользовалось порядка 15% постоянных покупателей сети — впечатляющая цифра не только для российского, но и для мирового ритейла, учитывая то, что функциональность приложения ограничивалась сбором марок. Для сравнения — в целом по Великобритании приложениями продуктовых ритейлеров пользуются 25% покупателей.

Если посмотреть на другие категории товаров, видно, что этой цифре есть куда расти: приложением ритейлера пользуются 63,6% покупателей американских универмагов Kohl's, 61,7% покупателей Victoria's Secret, 56,6% клиентов H&M. По данным Forrester, у мобильного канала огромные перспективы. Время, проведенное в приложениях ритейлеров, туристических компаний и банков, занимает 10−15% от всего времени, которое человек в среднем пользуется приложениями. Пока только 14% компаний используют мобильные технологии, чтобы предоставлять более удобную среду для покупки. В то же время статистика свидетельствует о том, что смартфон всегда с собой у 73% людей, и они проверяют его до 200 раз в день.

В обновленной «Вкусомании», помимо накопления марок, идет сбор бонусов практически за все покупки (за исключением табака — в силу законодательных ограничений). Также покупатель получает поощрительные бонусы при обмене прежней дисконтной карты на новую карту лояльности «Вкусомания».

Еще один плюс в том, что теперь нет необходимости носить с собой пластиковую карту: штрих-код считывается прямо с дисплея мобильного в магазине.

Инструментарий

Многие розничные операторы за годы работы успевают накопить внушительный массив информации. Однако помимо сбора информации важно ее систематизировать и обработать. Тут не обойтись без серьезного CRM-модуля, который позволит выявить закономерности и спрогнозировать логику поведения покупателя.

Собственно, это и стало наш первостепенной заботой на этапе создания обновленной клубной программы «Вкусомания». Когда-то даже список акционных товаров в сети настраивался вручную, а теперь списки участников промо-кампаний можно формировать с помощью фильтрации клиентской базы более чем по 100 показателям. «Азбука Вкуса» может непрерывно отслеживать и анализировать достижение ключевых показателей во время проведения акций и корректировать стратегию коммуникаций и объемы товарных запасов.

«Вкусомания» изначально строилась на основе зарубежного коробочного решения SAS Marketing Automation. Основное его достоинство — возможность быстрого внедрения и использование лучших зарубежных практик. Мы выбирали поставщика, настроенного на последние инновации, который бы обеспечил гибкую систему, обеспечивающую персонификацию и работу с мультиформатными и омниканальными продажами.

По мере усложнения программы нам потребовалось внести много доработок. В итоге остановились на кастомизированном решении, созданном на основе CRM Oracle Siebel Loyalty. Это проект на стыке маркетинга и ИТ: пришлось разрабатывать собственные модули на основе технического задания, созданного маркетологами компании. Теперь система позволяет настраивать правила начисления и списания баллов программ лояльности, осуществлять их процессинг, управлять скидками на товары и логикой ценообразования, вести учет дисконтных, бонусных и подарочных карт.

Сервисная составляющая, контент и нематериальные «плюшки»

Есть мнение, что программа лояльности — это некоторая модификация скидочной программы. Нам было важно сдвинуть акценты на клубный характер программы, предоставить участнику программы уникальный набор преимуществ, чтобы он ощущал свой особый статус. Клиент получает лишь те предложения, которые отвечают именно его модели потребления.

Важно также предоставить покупателям широкий арсенал использования накопленных бонусов. Помимо возможности приобрести товары, мы предлагаем билеты на закрытые мастер-классы и дегустации. В приложении есть и элементы геймификации — например, бейджи за различные достижения. Такие моменты несут эмоциональную составляющую и востребованы у аудитории, которая активно пользуется социальными сетями.

Результаты

За первые две недели приложение «Вкусомания», пока доступное только для iOS, скачали и обновили свыше 80 тысяч человек. Количество держателей виртуальной карты за этот период приблизилось к 100 тысячам, а средний чек вырос более чем на 4%.

Максимально быстро охватить новой программой лояльности всех клиентов — это для нас не самоцель. Инвестируя в обучение персонала, клубную программу или постройку фабрики-кухни для развития сегмента готовой кулинарии, нельзя ждать возврата инвестиций через месяц.

Все это помогает построить по-настоящему долгосрочные отношения с покупателями и создать истинную лояльность в перспективе лет и даже десятилетий — а это гораздо важнее, если компания планирует существовать долго и счастливо.

0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Roman Novikov

Убейтесь, жадные жиробасы. Вместо скидки в 7% теперь имею 1% бонусами.

Ответить
16
Развернуть ветку
Алексей Алексеенко

Да ладно, скидка была-то далеко не на всё, а теперь на все товары. Короче, трагедии никакой точно.

Ответить
4
Развернуть ветку
colorless

На производимую у них жранину скидки были до 15%, а там реально много вкусной еды сейчас делают в своих daily.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

А зачем менял карту?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Novikov

Обмен принудительный.
"Ваша старая карта теперь заблокирована. Вот вам новая. Наслаждайтесь"

Ответить
4
Развернуть ветку
Roman Novikov

Ах да, и приложение до сих пор не работает. Стыдно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Азбука Вкуса

Здравствуйте!
На данный момент приложение доступно для IOS, и уже в скором времени появится обновление для android. Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roman Novikov

О, SMM проснулся.
Рабочий день с 12 до 16?
Вы лучше перед инвесторами своими извинитесь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Азбука Вкуса

Здравствуйте! Информируем Вас о том, что приложение было обновлено, и Вы можете загрузить функционирующую версию. Приносим свои извинения за задержку!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Denisyuk

Вот и рост среднего чека, о котором они радостно рапортуют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Да уж. Это моя третья карта в Азбуке, я хоть сам 6 лет в мобильном бизнесе - ни хера не могу понять в новой программе лояльности, и не понимаю куда делась моя старая скидка!!!

Какие то картинки, какие то баллы - ААААААА В ЭТОМ ЕЩЕ НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ !!!!

Наебали, чо уж

Ответить
10
Развернуть ветку
Азбука Вкуса

Добрый день!
Наши коллеги будут всегда рады уточнить любые моменты клубной программы по телефону 8-800-700-1911 (ежедневно с 9 до 21).
Желаем Вам хорошего дня!

Ответить
–5
Развернуть ветку
Алексей Гуков

Вы хоть местную аудиторию знаете? Лучше вообще молчать, чем писать такие комменты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кириленков

Нормальное ж приложение вышло, среди аналогов наиболее понятное. Отображение баланса баллов, штрихкод на случай если карту забыл, адреса магазинов и несколько спец-предложений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Периодически посещаю АВ.Предыдущая карта давала мне максимальные 10%,а что я получил взамен с новой красной картой - смутные ощущения.
Оратор нам рассказывает о каких то нереальных ощущениях от владения нового продукта,задыхаясь от избытка эмоций.
Но у потребителя от этих ноу-хау стойкое ощущение - опять развели.Принцип один - тут всего много,все умно и запутано,короче,теперь ты счастлив вдвойне,да и мы тоже...и все это за твой счет,о,любимый покупатель!)))

Ответить
9
Развернуть ветку
Anton

В самом начале была скидка - 10% Ежедневно посещал магазин, брал как что-то готовое на ужин, так и все остальное (кстати раньше салаты были вкуснее и свежее).
Потом ввели значки (эко, кошерное, скидка и т.д.) и скидка начала распространяться только на отдельные категории товаров. В поведении ничего не поменялось.
Потом были марки (отдам должное работали в паре со скидкой). Мистически оказалось, что в Твоём Доме и Алых парусах выбор не хуже и что самое интересное, если раньше только АВ могла похвастаться тем, что любая уборщица может отличить Перье от Сан Пелегрино и знает где что лежит, то теперь и в других магазинах все то же самое, однако по части позиций дешевле на 30% (что бы не быть голословным возьмём biota bioenergy), а ассортимент зачастую богаче.
Теперь у нас модные баллы, в которых даже разбираться желания нет. Хотя конечно интересно "о вещах которые не купишь за деньги" абонемент на ежедневный кофе и т.д. Но в моих глазах это выглядит как навязывание мне "сопутствующих" товаров, ценность которых для меня на уровне "ну прикольно", но не нужно, при этом у меня как у лояльного потребителя отобрали скидку на те немногие товары, что ещё были отмечены этим значком (кстати динамика на сокращение шла уже давно).

средний чек вырос более чем на 4%.
Так и запишем, если отобрать у покупателей скидку на 10%, средний чек вырастет на 4%. Не поспоришь. Логично.

Ответить
7
Развернуть ветку
colorless

Твой Дом (который, допустим на риге), по ассортименту уже не хуже АВ, проигрывает только по своей кухне, у АВ она значительно лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Julia Nikitina

только до Твоего дома еще пойди доедь

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Ну у меня либо 10 минут пешком до АВ, либо 15 минут по риге до ТД :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Zarubin

Инвестируя в обучение персонала
ШТОА???? По-моему, наоборот, АВ медленно и печально превращается в Перекресток. Во всяком случае, хамить и строить недовольные рожи там уже научились.

Ответить
6
Развернуть ветку
Азбука Вкуса

Здравствуйте! Мы ценим каждого нашего клиента. Уточните, пожалуйста, адрес супермаркета, где Вы столкнулись с некачественным сервисом. Мы проведем дополнительный инструктаж сотрудников, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Zarubin

Внуково аутлет. Вздрючьте их, пожалуйста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Litvinova

Ну до перекрёстка всё же ещё далеко. Пока что азбука на голову выше по всем параметрам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Поддержку комментаторов выше. Программа лояльности АВ - это откровенное наебалово. Например, в Зеленом перекрестке по черной карте делают скидку 10% с покупки.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ekaterina Litvinova

Скидки это хорошо, но заходишь в перекрёсток (не важно, зелёный или нет) и ощущение, что помыли пятёрочку, чуть облагородили, но особо далеко от неё не ушли. По сути, у азбуки вкуса полноценных конкурентов нет, так что как ходили в неё, так и продолжим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Азбука Вкуса

Добрый день!
Обновлённая клубная программа действительно отличается от той, что была раньше, и сейчас в ее основе – индивидуальный подход к каждому нашему покупателю. Процент начисляемых бонусов легко увеличить - достаточно пользоваться персональными предложениями, которые мы будем Вам присылать не реже двух раз в месяц. Сейчас мы начисляем приветственные бонусы за активацию карты, заполнение профиля, приглашение Вами Ваших близких вести совместный семейный счет и др. В первый месяц использования программы Вам будут начисляться бонусы в тройном размере. А наши баллы на приобретение акционных товаров (ножей, бокалов и др.) – продолжают копиться параллельно с бонусами. Если раньше скидка действовала только на ограниченный круг товаров – около 30% от всего ассортимента, то накопления в обновленной программе происходят с любой покупки. Кроме того, накопленными бонусами можно оплачивать как любую часть чека, так и полную суммы покупки.
Надеемся, что вы познакомитесь с обновленной клубной программой ближе и оцените ее положительные стороны :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Zarubin

тогда и мы к вам в магазин будем ходить "не реже двух раз в месяц"

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton

p.s. АВ для меня навсегда потеряла все своё очарование после просьбы разобраться, что же случилось с супом в магазине на Ходынке. (Просто кто-то видимо перепутал чайные ложки с черпаками чеснока). Как обычно записали, перезвонили, но вот тут шаблон порвался. Недовольная именно "Баба" высказала мне "Да вы вообще знаете какой на вкус должен быть гаспачо?"
Кстати никто так с этой историей и не разобрался, несмотря на то, что поднимал я её 3 раза! Что поделать я мазохист и искренне хотел что бы мой любимый магазин не скатился в унылое г.

Как результат, в последнее время замечаю резкое падение уровня сервиса и даже некую неприязнь к походам в Азбуку. Что же случилось с магазином, который менял товар без чека (признавая, что да, испорчен), поднимали записи 3х дневной давности, что бы посмотреть кто из пекарей ошибочно пробил в 2 раза больше круасанов (вот так приходишь домой, традиционно чек не берешь, а тут на упаковке с одной булочкой написано что их тут 5).

Тем не менее, несмотря на перенос ежедневных покупок подальше от АВ (смена модели потребления), не могу утверждать, что как покупатель я навсегда потерян для магазина. Однако теперь, захожу уже конкретно за определенными вещами которые, к сожалению, представлены в сети на правах "эксклюзива" (например замечательное игристое Буери), зато без спонтанных покупок типа чая за 15к, не могу сказать что жить стало хуже.

Ответить
4
Развернуть ветку
Азбука Вкуса

Антон, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Подскажите, пожалуйста, когда и в каком из наших супермаркетов Вы столкнулись с некачественным сервисом? И, если Вас не затруднит, номер Вашей дисконтной карты. Заранее спасибо за ответ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton

Вы знаете, я ожидал услышать такой ответ в первый раз и этого бы хватило для сохранения моей лояльности.
Но я не услышал этого ни в первый, ни во второй, ни даже в третий раз.
Так же хотелось бы особенно отметить ваших замечательных кассиров-стажеров (опять же на Ходынке) которые произносят "ваша карта" с такой миной на лице, что желания возвращаться пропадает не только в конкретный магазин, но и во всю сеть. В копеечке таджички на кассе и то приятнее.
Я думаю вы без проблем можете проследить динамику посещений ваших замечательных магазинов по конкретному человеку. Тут дело не в кризисе и мы не стали "более хуже одеваться". Просто ходить к вам стало значительно менее приятно. С моей точки зрения вам не удается сохранять прежний уровень качества при масштабировании сети (вас стало куда больше).
Ваш ежедневный покупатель с эм 2006/07 - 260358 (Лесные ягоды).

Ответить
1
Развернуть ветку
Азбука Вкуса

Большое спасибо за указанную информацию. Мы дополнительно проинструктируем сотрудников супермаркета и приложим все силы, чтобы не допустить повторения подобной ситуации. Мы действительно ценим каждого нашего покупателя. Ждем Вас в гости!

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Емельянова

Добрый день. 1. Действует ли программа лояльности среди покупателей интернет-магазина? 2. Расскажите, пожалуйста, по какой причине в интернет-магазине Азбука вкуса Санкт-Петербург отсутствует возможность оплаты банковской картой через терминалу курьеру при получении заказа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Азбука Вкуса

Добрый день!
Благодарим Вас за вопрос! На данный момент в Санкт-Петербурге действие программы лояльности распространяется только на начисление бонусов, которое обычно происходит в течение нескольких дней. Для этого необходимо указать номер клубной карты в соответствующем поле при оформлении заказа. Мы работаем над запуском возможности терминальной оплаты непосредственно при получении заказа.
Желаем Вам хороших выходных!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

Галина Ящук ждёт хоть один положительный коммент?! Или это реализация скрытых фантазий: "Ломай меня полностью?"

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я программой лояльности никогда не пользовался, а магазин мне нравится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Алексеенко

Да вообще смешно, что от того, какая программа лояльности, люди выбирают магазин. Азбука нормальный магазин, ну и достаточно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Julia Nikitina

Мне кажется, в первую очередь локейшн важен - какой магазин близко, в тот и пойдешь. Но при этом многие мои знакомые при прочих равных выбирают Азбуку именно потому, что, прости господи, "премиум-класс"

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Фойницкий

На самом деле интересно, как смотрели рост чека. Полагаю, что неканонично.

Просто сравнивать надо идентичные штуки, а тут их фиг подберешь: если смотреть на одних и тех же людей в сравнении с предыдущими месяцами - это может быть и сезонные изменения, и общие экономические тенденции (бакс вырос-вино подорожало-чек вырос); если смотреть на людей с приложением vs люди без приложения - выборки получаются несравнимые (сравниваем по факту людей с айфонами и без)

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

надо по когортам анализировать, иначе да бессмысленно

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Фойницкий

Не поможет.

Предположим, когорта месяца X+1 покажет больший средний чек в сравнении с когортой месяца X, как будто помогла новая программа лояльности.

А реальная причина роста могла быть другая - например, бакс вырос-вино подорожало-чек вырос, когорта Х+1 круче..

Второй момент - в когорту должны входить одинаковые люди.

Это означает, что надо сравнивать либо "всех старых" vs "все без приложения + все с приложением" - а это ни о чем ("всех без приложения" намного больше, чем "все с приложением" - т.е. результаты будут сильно зашумлены).

Сравнить "все с приложением" vs "все старые с айфонами" тоже не получится - старых с айфонами вряд ли можно выделить.

Сравнивать "все с приложением" сейчас vs месяц назад тоже некорректно - человек поставил приложение, значит он 100% активный в этом месяце (иначе бы не поставил), а в предыдущем месяце не факт, что человек был активным. Т.е. по факту сравнение получается активных сейчас vs все ранее.

Ответить
–1
Развернуть ветку
XageRu

На всю вашу бигдату мне как клиенту .....
Я смотрю по факту, раньше зашел в Азубку, набрал что надо, дал карту - тысяч 5 мог сэкономить.
Сейчас 200 руб и спасибо.

И да, я не хочу пользоваться вашими персональными предложениями и акциями. Я сам знаю когда и чего мне хочется, а не бегать как осел за скидкой, потому что ваша система посчитала что мне завтра позарез хамон понадобится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Людмила Соломонова

У меня была скидочная карта, и я прекрасно помню, как с нее не было скидок, потому что начислялись они только на продукцию самого магазина. Если сейчас правда будет действовать на всё, то я только рада буду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Фойницкий

Но SAS MA годная штука, одобряю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton

С персоналом, опять же пошли проблемы, если раньше даже мысли не допускал, что могут нахамить (все же не Пятерочка), то теперь даже заходить желания нет.
По этой же причине в свое время мигрировал из Глобуса.

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Кто нибудь знает, где можно купить двойные стаканы spiegelau, которые по акции продавались со скидкой в 14-15 годах? А то все разбил :<

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Неа. Это все не те. К сожалению, конкретно такого вида ни в каких вайнстайлах и посудамартах нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Был года два или три назад хороший кейс, как АВ отменила карточки, а Глобус Гурме тут же начал выдавать свои в обмен на карточки АВ и поимел профит)

Сложилось мнение, что это скорее не скидочная программа, а дополнительная обработка того сегмента, который и так привык постоянно закупаться в АВ. И судя по росту среднего чека они ее добились. Вопрос динамики количества этих средних чеков..

Ответить
0
Развернуть ветку
Jean Rust

Дааа... Азбука Вкуса... Хотела , как лучше... Но получилось , как всегда... Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо. Ну, так вот благонадежность с неправильным переходом на новые карты нарушилась с обоих сторон. Как со стороны магазина "Азбука Вкуса" обнулением заслуг постоянных клиентов, так и со стороны покупателей , почувствовавших , что их обманули. Неблагонадежность магазина "Азбука Вкуса " удручает меня , как покупателя. Неблагонадежность постоянных клиентов , похоже не сильно беспокоит саму"Азбуку Вкуса" Ну, так ответьте мне, что принесла новая программа "Вкусомания"?
Правильно! Тут "и к бабке не ходи", потерю этой самой пресловутой "Лояльности" ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Plotnikov

Работаю с экспатами. Для них АВ - один из немногих способов потреблять привычные продукты.
Приходим раз в неделю и покупаем пару тележек продуктов. Раньше была скидка. Теперь приложение. Там хоть английский язык есть?
И таких клиентов не так уж и мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сорос

два раза "предьявлял" за бездрожжевой гречишный хлеб.Доказывал в переписке,приводя доводы из технологии,что то что было - стало уже не тем + плесень на нем - знак дрожжей в технологии.
Ответ один - мы следим,у нас все Ок,сам дурак.
Ну может и дурак))Только за 2 г его приобретения в силах отличить,как качество излюбленного хлеба просто рухнуло.Кстати,в приватных беседах продавцы соответствующего отдела подтвердили мои наблюдения...
Увы и ах!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Подрабинек

Как постоянный покупатель АВ за последние 3-4 года - даже не стал читать эту статью.

Все гораздо проще - маркетологи АВ просто плюнули в лицо постоянным посетителям. 100 руб скидки на 10 000 рублей покупок? Лучше не делать было ничего. В конце концов, в АВ не за скидками ходят. Зачем тогда так относиться к своим клиентам.

Про "вас ждут закрытые дегустации и прочие приятные сюрпризы" это кому? Все сразу побежали на ваши дегустации.

Позорники.

Ответить
0
Развернуть ветку
Людмила Соломонова

Не за скидками, соглашусь, поэтому мне и не понятна реакция в комментариях. Наоборот приятнее, что теперь будет что-то начисляться за любой продукт. И да, пока остается качество и ассортимент продуктов, всё ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 53 комментария
Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

null