«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Ильченко

Общался с техподдержкой. Сказали ждать новый договор на почту...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Думаю блок без предупреждения будет фатальным для этой конторки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ильченко

Для кого? Для робокассы?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Конечно. Такое отношение бесследно не проходит

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Думаю, всем владельцам бизнесов стоит подумать о Робокассе - если тебя откровенно кинули один раз, стоит ли продолжать вести дела с таким партнером?

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда