«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Николай Датский

Самое время подробного обзора платёжных агрегаторов на vc. Передо мной, например, подобный выбор стоял в конце прошлого года - в итоге сузил список вариантов до Робокассы и W1 - и вот сейчас рад, что из них выбрал второй.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

w1 хорош, но там довольно жесткая модерация сайтов, робокасса и тем более интеркасса практически любые допускали

Ответить
Развернуть ветку
Николай Датский

Модерация не всегда плохо.

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда