«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Олег Подобулин

21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Ребят, Вы 1й день на земле живёте? Не в курсе, что есть ЦБ и ФЗ, по которым он работает? Надо было подготовить людей заранее. А так - это отписка, а не информация. Честное слово.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Владимир кого в замен Робокассы порекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Ярослав, мне (как разработчику) сложно кого-то конкретного... У всех свои плюсы. Давайте я дам пул, а Вы сами определитесь, чтобы избежать рекламы:

1. Z-Payemnt (с ними работаю давно, схема у них схожа с WM). Представительство в РФ есть.
2. Pokupo - это торговая платформа, но использовать можно и как агрегатор.
3. OkPay - но у него последнее время не совсем удобный вывод, если говорить про РФ.
4. W1 - они пока ещё работают с физиком, но, поскольку схема работы напоминает Робокассу, не знаю, надо смотреть (что и буду делать на выходных)
5. Раньше бы посоветовал OnPay, но у них лимиты на вывод физикам теперь тоже не ахти.
6. PayAnyWay - это, по сути, агрегатор от Монеты
7. PayU - они ассоциированы с корпорацией "Молоток" (тот самый, что закрыли). Видел их на одном онлайн-кинотеатре.

Если быстро вспомнить из последнего - то вот эти. Могу сказать, кто мне НЕ нравится: Яндекс.касса, т.к. они нагло воруют наработки других и при этом ещё 2-3 года назад сами материли агрегаторов благим матом (это к слову о том, что выгодней - прямое подключение или пул): как-то видится мне, что кто врёт 1 раз, соврёт и второй. Но это чистой воды ИМХО. И НЕ нравится РБК, но они с физиками, вроде, теперь и не работают: а не нравятся, потому что из-за их глупости мне пришлось в своё время проходить идентификацию 3 раза ради 1500 руб. Я прошёл ради принципа, но больше даже ИМ не подключаю к ним.

Добавлю, что почти у всех перечисленных есть доп. API, но всё зависит, для чего нужно Вам. Ссылку, вроде, давали, но я повторю - http://web-payment.ru/catalog/5/aggregators/

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Владимир спасибо за столь развернутый ответ.

Сам могу сказать, что сегодня в качестве антикризисной меры подключил free-kassa. Понравилось, что интеграция с робокассой моментальная. Не нужно ковырятся долго в коде. Однако расстроило, то что возможность наложения комиссия на магазин презюмируется, однако в реальности еще с клиента что-то берется от шлюза. Мне это было изначально не ясно(
Вы не знаете кто точно не берет комиссию аналогично этой?

Яндекс-касса нравится тем, что она как Сбер. Если рухнет, то рухнет все). Еще нравится что клиент попадая на оплату страничку яндекса испытывает доверие. Вы не знаете - подключение к Яндексу чем-то кардинально отличается от других?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

нигде не нашел информации о юр лице этой фрикассы. Я бы не доверял им обработку платежей

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Что порекомендуете взамен?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

ничего не порекомендую. Вариантов полно предложено, остается только выбрать. После последних событий задумались о подключении к яндекс.кассе (несмотря на заверения, что для ООО в робокассе всё по прежнему).

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда