«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Олег Подобулин

21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Ребят, Вы 1й день на земле живёте? Не в курсе, что есть ЦБ и ФЗ, по которым он работает? Надо было подготовить людей заранее. А так - это отписка, а не информация. Честное слово.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Владимир кого в замен Робокассы порекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Ярослав, мне (как разработчику) сложно кого-то конкретного... У всех свои плюсы. Давайте я дам пул, а Вы сами определитесь, чтобы избежать рекламы:

1. Z-Payemnt (с ними работаю давно, схема у них схожа с WM). Представительство в РФ есть.
2. Pokupo - это торговая платформа, но использовать можно и как агрегатор.
3. OkPay - но у него последнее время не совсем удобный вывод, если говорить про РФ.
4. W1 - они пока ещё работают с физиком, но, поскольку схема работы напоминает Робокассу, не знаю, надо смотреть (что и буду делать на выходных)
5. Раньше бы посоветовал OnPay, но у них лимиты на вывод физикам теперь тоже не ахти.
6. PayAnyWay - это, по сути, агрегатор от Монеты
7. PayU - они ассоциированы с корпорацией "Молоток" (тот самый, что закрыли). Видел их на одном онлайн-кинотеатре.

Если быстро вспомнить из последнего - то вот эти. Могу сказать, кто мне НЕ нравится: Яндекс.касса, т.к. они нагло воруют наработки других и при этом ещё 2-3 года назад сами материли агрегаторов благим матом (это к слову о том, что выгодней - прямое подключение или пул): как-то видится мне, что кто врёт 1 раз, соврёт и второй. Но это чистой воды ИМХО. И НЕ нравится РБК, но они с физиками, вроде, теперь и не работают: а не нравятся, потому что из-за их глупости мне пришлось в своё время проходить идентификацию 3 раза ради 1500 руб. Я прошёл ради принципа, но больше даже ИМ не подключаю к ним.

Добавлю, что почти у всех перечисленных есть доп. API, но всё зависит, для чего нужно Вам. Ссылку, вроде, давали, но я повторю - http://web-payment.ru/catalog/5/aggregators/

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Владимир спасибо за столь развернутый ответ.

Сам могу сказать, что сегодня в качестве антикризисной меры подключил free-kassa. Понравилось, что интеграция с робокассой моментальная. Не нужно ковырятся долго в коде. Однако расстроило, то что возможность наложения комиссия на магазин презюмируется, однако в реальности еще с клиента что-то берется от шлюза. Мне это было изначально не ясно(
Вы не знаете кто точно не берет комиссию аналогично этой?

Яндекс-касса нравится тем, что она как Сбер. Если рухнет, то рухнет все). Еще нравится что клиент попадая на оплату страничку яндекса испытывает доверие. Вы не знаете - подключение к Яндексу чем-то кардинально отличается от других?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

нигде не нашел информации о юр лице этой фрикассы. Я бы не доверял им обработку платежей

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сергеевич Триполитов

Что порекомендуете взамен?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

Единственное, что могу порекомендовать - искать информацию о компании с которой собираетесь работать и отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда