Оффтоп Andrey Frolov
5 970

Основатель «Шефмаркета» обвинил совладельца «Нужен ужин» в сделке с хакерами и спаме

Основатель сервиса по доставке наборов продуктов «Шефмаркет» Сергей Ашин на свой странице в Facebook заявил, что совладелец и коммерческий директор компании-конкурента «Нужен ужин» Алексей Поликарпов ведёт нечестную борьбу с использованием украденных у «Шефмаркета» данных.

Ашин рассказал vc.ru, что клиентам «Шефмаркета» (в том числе ему самому и сотрудникам компании) стали поступать звонки от представителей «Нужен ужин» с предложением получить скидку в 500 рублей в этом сервисе. При этом сотрудники конкурентов говорят, что получили номера телефонов от друзей клиентов.

По данным Ашина, «Нужен ужин» использовал для обзвона украденную у «Шефмаркета» часть базы клиентов. «Часть небольшая и старая», — сказал он, отметив, что правоохранительные органы уже завели дело о краже.

«У нас на рынке есть понятийное (позже Ашин уточнил, что оно называется джентельменское — прим.ред.) соглашение — грязного продвижения не делать», — добавил глава «Шефмаркета». Точный список участников соглашения он не стал раскрывать, но сказал, что в нём участвует «Партия еды» и не участвует «Нужен ужин». «Мы считаем, что рынок проектов по доставке продуктов с рецептами совсем еще молод и мы все работаем на то, чтобы информировать клиентов и привлекать их из традиционного ритейла. Есть масса способов, как это делать в рамках бизнес-этики», — говорит Ашин.

Совладелец «Нужен ужин» Алексей Поликарпов ответил в комментариях под записью Ашина, что его компания не использует технологии «холодного обзвона» потенциальных покупателей по базам контактов, а также отверг обвинения в покупке данных клиентов «Шефмаркета». «Мы ничего не покупали, так как считаем что такой "холодный обзвон" не даст никакого результата. Лучше разберись внутри команды с теми, кто нам пытается вашу базу втюхать», — написал он.

В разговоре с vc.ru Поликарпов сказал, что «Нужен ужин» не покупала никакие базы. «Я могу сказать, что Сергей просто слишком много внимания уделяет последнее время нашему проекту. Возможно считает серьёзным конкурентами», — добавил совладелец компании.

Алексей Поликарпов вошёл в состав совладельцев «Нужен ужин» в начале 2016 года, инвестировав в компанию 2 млн рублей. В феврале он занял пост коммерческого директора компании. До ноября 2015 года он работал в издательстве «Тематические медиа» («Хабрахабр», «Мегамозг» и другие проекты), перед уходом он отвечал за медийную рекламу издательства.

#новость #шефмаркет #Алексей_Поликарпов #Нужен_ужин

Статьи по теме
Экс-коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов инвестировал в сервис доставки еды «Нужен ужин»
Российский сервис доставки наборов еды «Шефмаркет» привлёк $5 млн
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u0435\u0444\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u0443\u0436\u0435\u043d_\u0443\u0436\u0438\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u043f\u043e\u043b\u0438\u043a\u0430\u0440\u043f\u043e\u0432"], "comments": 21, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15091, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15091, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15091\/get","add":"\/comments\/15091\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15091"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Да ладно. На всех наших рынках все друг у друга тырят/покупают/переманивают вместе с сотрудниками базы.
С таким же успехом можно жаловаться на то что солнце заходит.

Ответить
7

Когда статья на VC была о нашем сервисе мне было интересно принимать участие в дискуссии. Отвечать на нападки тех, кто считает тебя конкурентом, что уже льстит, не буду.

Могу лишь сделать вывод о том, что Серёжа считается с тем, что мы активно развиваемся и наступаем на пятки. Ну а публичный факт признания того, что база каким-то волшебным образом не защищена и гуляет по рынку вообще вещь интересная. О чем это говорит выводы пусть делает каждый сам.

А всем я советую заказать коробочку и от ШефМаркета, которому мы благодарны за то, что он разгоняет рынок, и у нас. И просто сравнить у кого лучше. Наши клиенты свой выбор уже сделали.

Ответить
3

Алексей, в начале апреля вы спрашивали у подписчиков своего фейсбука как перебрать телефоны в двух базах. Потом всплыла история с тем, что вы обзваниваете базу клиентов конкурента. Совпадение?

Ответить
3

Я дал вам ответ выше.

Ответить

Комментарий удален

5

Вообще больше вопросов к потерпевшей лавке и их ответственности за небрежное хранение персональных данных.

К примеру почему всю базу-то не украли у Сергея Ашина, а только непригодный и старый кусок удалось урвать похитителям?

На месте НуженУжин надо подавать в суд за распространение клеветы и ложных сведений.

За голословные и публичные высказывания надо наказывать.

Ответить
4

Ждем в продаже базу пользователей Хабра и клиентов ТМ?

Ответить
0

Насчет Хабра - бессмысленно. Слишком прохаванные люди, которые подникут адовый кипиш тут же.

Ответить
3

Забавно, что ТМ приплели ) Я ничего никому не продавал и не покупал. Продажи дело настолько личное в B2B секторе, что можно хоть в метро любую базу оставить. Толку от этого просто ноль. Как и бизнес-план в наше время ничего не стоит, если нет людей способных его реализовать.

Ответить
5

Судя по палеву, которое вы оставили у себя в фейсбучечке, базу вы купили (спиздили?) где-то в начале апреля.

Ответить
2

Есть два стула.

Ответить
2

Все намного проще. Количество уникальных звонков менеджера в неделю не совпадало с количеством телефонов в базе.

Ответить
3

"Понятийное соглашение"??

Я, как потребитель, за ценовые войны!

Ответить
1

Я вот удивляюсь, работает Серега по понятиям, а сам чуть что к мертам бежит. Ну или не бежит, а просто запугивает.

сука же, разве не?

Ответить

Комментарий удален

3

перестаньте уже клиентов считать как само разумеющееся и относиться к ним как к вещам или записям в базах, ведь не закажут они теперь и там и там, раз базы утекают, пусть даже и частично, в сша бы уже class action оба схватили за факт таких интервью где открыто признают что базу клиентов просто стащили и они попали в спам к конкуренту.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Какой-то говёный способ выбрал попиариться этот ашин.

Можно поинтересоваться номером дела и отделением куда направлено заявление о взломе?

Пиз#ит же.

Ответить
–2

Шефмаркет самый большой в своей нише. Только лузер может увидеть пиар в том, что фаундер написал у себя в фейсбуке о том что какие-то пионеры угнали/купили базу клиентов.

Ответить
2

«У нас на рынке есть понятийное соглашение — грязного продвижения не делать»,

Да джентльменское оно вообще то. Хотя ладно. У вас - понятийное.

Ответить
2

Что-то не верится в "кражу базы" у Шефмаркета. Если очень сильно захотеть – делается детализация номеров курьеров/менеджеров-обзвонщиков/основных телефонов в зависимости от системы. Ни у кого ничего покупать не надо, никакие инсайдеры и "сливы" баз не нужны.
Очередной инфоповод, похоже.
Вы бы лучше баннеров со скидками меньше сделали, и порции побольше на сайте показывали. А то я смотрю на фотки и сразу чувствую, что мне недоложили еды :)

Ответить
–8

Мда, шума раздули из моего поста. Он, собственно, знакомым инвесторам адресован, чтобы не нарвались на не чистого на руку. И тут не важно в какой ты индустрии и какого размера твой бизнес, важно, какие у тебя принципы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Битва титанов!

Ответить

Комментарий удален

0

В ООН жалобу отправили уже? Обязательно надо!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления