Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 857

Сервис для изучения английского языка Lingualeo сделал треть тренировок платными после перезапуска платформы

Онлайн-сервис по изучению английского языка Lingualeo перезапустил платформу, полностью автоматизировав формирование лексического запаса и добавив новые образовательные программы. Об этом vc.ru сообщили представители компании. В то же время в рамках обновления часть бесплатных тренировок была перенесена в категорию платных, которые доступны только обладателям премиального статуса.

Автоматизация системы упражнений позволяет пользователям Lingualeo учить язык без использования сторонних онлайн- или офлайн-инструментов, рассказали vc.ru представители сервиса.

В рамках обновления компания заменила платный «Золотой статус» на Lingualeo Premium с расширенными возможностями обучения. В платный аккаунт были перенесены часть грамматических правил и треть бесплатных тренировок, которые раньше входили в бесплатную программу Lingualeo Basic: «Брейншторм», «Лео спринт» и «Повторение».

В Lingualeo заверили, что в бесплатной программе появились новые упражнения на грамматику и две новые тренировки — «Саванна» для перевода пассивной лексики в активный словарный запас и «Аудиовызов» для развития навыков слушания.

Все владельцы «Золотого статуса» в ходе обновления системы автоматически получили Lingualeo Premium. Пока изменения отразились только на веб-версии Lingualeo. Мобильная версия сервиса находится в процессе обновления. «Пока пользователи Lingualeo mobile могут заниматься в прежнем режиме и с прежним набором тренировок», — говорится на сайте Lingualeo.

Компания Lingualeo основана в 2009 году. Весной 2015 года сервис сократил 30% штата из-за отказа инвесторов финансировать проект. В январе 2016 года компания объявила о выходе на окупаемость. Сейчас, по данным самого сервиса, Lingualeo пользуются более 14 млн человек по всему миру.

#новость #обновление #lingualeo #изучение_языков

Статьи по теме
Lingualeo объявил о выходе на окупаемость после сокращения 30% штата в середине 2015 года
Языковой сервис LinguaLeo сокращает штат на 30% из-за отказа инвесторов финансировать проект
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0437\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u044f\u0437\u044b\u043a\u043e\u0432","lingualeo"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15113, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Apr 2016 13:40:30 +0300" }
{ "id": 15113, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15113\/get","add":"\/comments\/15113\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15113"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

>Сейчас, по данным самого сервиса, Lingualeo пользуются более 14 млн человек по всему миру.

Зарегистрированы — не значит пользуются. Судя по "поиску друзей" в LL 12 млн пользователей, при этом если отфильтровать по уровню "10 и выше", остаётся чуть больше 1 млн. А первые 10 уровней там за 2-3 часа достигаются.

Ответить
1

Андрей, у нас 14 млн зарегеных пользователей. Вы видите только 12 млн, потому что поиск стоит по пользователям от 16 лет. Это сделано для того, чтобы обезопасить пользователей до 16 лет (то есть детей) от ненужных коммуникаций.

Ответить
1

Екатерина, спасибо за поправку. Но это сути не меняет — небольшой процент активных пользователей. Если я скажу, что почти половина из них кроме регистрации ничего не сделала, я ведь не сильно ошибусь?

Ответить
5

ну если для вас это небольшие деньги, не значит что тоже и для других

Ответить
1

Это 3,5 рубля в день, если разделить стоимость премиального аккаунта на 365 дней пользования

Ответить
1

вы думали я чтоли каждый день буду там сидеть? Вы еще посчитайте сколько будет 100 тыс разделить на миллион лет, и сразу миллионами продавайте, как монахи индульгенции

Ответить
3

теперь они еще и премиум на 1 день дают не за 5 дней а за 15-20. Виидимо раз кризис-решили жестче юзеров своих прессовать

Ответить
0

Не такие уж большие деньги они просят за премиум, чтобы называть это прессингом.

Ответить
0

Минусующие меня люди, объясните. Для вас 141 рубль в месяц ― огромные деньги?

Ответить
1

Всё то, чем пользовались - сделали платным. Добавив ещё бесплатную ерунду.
Ещё и БЕСПЛАТНЫЕ стикеры для Телеграма сделали!

Ответить
0

Неплохо было бы пояснить, что именно подразумевается под "полностью автоматизировав формирование лексического запаса", чего раньше не было?

Ответить
0

Я знаю только один способ формирования лексического запаса: книга и словарь.

И формироваться этот запас может только в одном месте, в голове.

Смысла выписывать слова или автоматизировать их запись почти нет.

Ответить
0

Мы оцифровали и автоматизировали весь цикл формирования вокабуляра студента (то есть создали полный комплекс тренажеров, занимаясь на которых ученик может качественно и быстро набирать словарный запас)

Ответить
0

Даже Пушкин знал, что надо в словарь заглядывать, а не в тренажеры.

Ответить
0

Мы завершили формирование комплекса тренажеров по данным навыкам. Если пользователь будет проходить весь цикл занятий, то сможет выучить грамматики и довести словарный запас до нужного ему уровня, не прибегая к использованию каких - либо дополнительных оффлайн или онлайн ресурсов. То есть процесс формирования навыка и инструменты формирования навыка полностью оцифрованы на сервисе. Завтра на newtonew будет колонка, где будет более подробно все расписано.

Ответить

0

Брейншторм стал платным.
:(

Ответить
0

Не Lingualeo единым...

Ответить
0

Зачем он нужен?
Ерунда и только

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }