Офтоп
Андрей Фролов

Mail.Ru Group разместила на Кипре билборды «Проекта Армата» напротив рекламы Wargaming Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group разместил рекламу игры «Armored Warfare: Проект Армата» на Кипре, неподалёку от рекламного щита компании Wargaming (создателя World of Tanks). На Кипре находится штаб-квартира Wargaming, ранее реклама «Проекта Армата» появилась в Минске, где расположен основной центр разработок компании.

На билборды «Проекта Армата» обратил внимание сотрудник Wargaming, эксперт по видеоиграм Святослав Торик.

Рекламный щит у аэропорта расположен неподалёку от билборда с World of Tanks и обыгрывает слоган игры-конкурента. Wargaming продвигает свою игру со слоганом «Expand your online gaming experience» («Расширь свой опыт в онлайн-играх»), а щит Mail.Ru Group гласит «Have you expanded your gaming experience? Welcome to aw.mail.ru» («Ты расширил свой опыт в онлайн играх? Добро пожаловать на aw.mail.ru»).

В рекламе на автостраде Лимассол-Никосия говорится «WOT do you think about real tanks» («Что (искажённый вариант what — прим. ред.) ты думаешь о настоящих танках»). Аббревиатура WoT также является сокращением World of Tanks.

Представители Mail.Ru Group не смогли оперативно прокомментировать ситуацию. В Wargaming не стали комментировать появление билбордов конкурента на Кипре.

В середине апреля Mail.Ru Group разместила рекламу «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В этом городе была основана Wargaming, а сейчас расположен основной центр разработки. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». В Mail.Ru Group отметили, что «ВОТ» не имеет отношения к World of Tanks, а фраза «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"».

Согласно отчёту Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года, в Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков. В World of Tanks, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алёша Малишевский

Думаю реакция WG должна быть такой

Ответить
15
Развернуть ветку
Григорий Бигль

Неплохо.
Хотя больше напоминает жест, направленный своим пользователям.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

Отндюдь. Это скорее уж жест мыла своим пользователям в каждой их игре. В какое то время мыло начинает хоеть очень много денег и сразу и игра скатывается. Ололоды до сих пор звенят славой

Ответить
3
Развернуть ветку
Григорий Бигль

Какое отношение Буркатовский имеет к играм мейла?
Речь сейчас идет о вашей картинке, не перескакивайте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

Действительно, не перескакивайте. Ведь данная картинка могла бы быть ответом на детский "троллинг" от мыла. Причем тут игроки, если мы обсуждаем не это? ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Григорий Бигль

"Могла бы быть", но не стала. Варгейминг не будут лицо одного из своих руководителей использовать в качестве мема. Вряд ли кто-то вообще так будет поступать (так же как и Бентли). Поэтому в данном контексте эта картинка больше напоминает отношение к своим пользователем, о чем я выше и написал. А вот вы, товарищ, перескакиваете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

ну собственно по молчанию и отсуствия цирка со тсороны WG, они такую позицию и заняли - просто игнорируют.
Ну а о перескакивании, это вы постоянно пытаетесь перетащить эту картинку на пользователей, а не я. Увы вам =)

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Babaev

это была бы как минимум интересная реакция, но ее к сожалению тоже не следует)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

Но было бы круто, на самом то деле)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Markelov

О, узнаю старый мейл.ру
Шутки-шутками, но не стоит превращать всё это в цирк

Ответить
12
Развернуть ветку
Владимир Валентинович

Как же знатно бомбит у сотрудников WoT. А всё потому что у картошки беззубый пиар и сплошь из сталинистов:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Markelov

Я картошка из ИТ, но не сотрудник Wargaming.
Мой коммент был к тому, что для таких пиар-кампаний должна быть какая-то мера, как с той же НЕвестой - все поржали в течение недели и остались довольны. А у mail.ru уже пошел явный перегиб, в итоге всё это вызовет лишь раздражение.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван Анатольев

Так Mail.ru сам по себе цирк

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Бигль

А вы их штатный сотрудник? Откуда такая информация?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vasiliy Smetanin

Смотри не арматнись!

Ответить
6
Развернуть ветку
Nikita Zatsepin

Похоже на какое-то НАЕТАНКОВО

Ответить
4
Развернуть ветку
Григорий Бигль

ВОТ теперь и наиграемся!

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Усачев

Вся эта тягомотина напоминает игры с котом - ему машут бантиком, мол, давай поиграем.

Какая "рекламная война"? Только Мыло ерундой мается, Варгеминги ничего подобного себе не позволяют.

Ответить
10
Развернуть ветку
Valera Bystrov

потому что некреативные и понимают, что устаревают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Лукавский

WG прям плачет узнав о своей "некреативности" и "устаревшести" от безработного Валеры Усачева =)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dima G. Kuzmenko

Гении маркетинга )

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Babaev

вне конкретной ситуации, но в жизни к сожалению часто побеждает тот, кто чрезмерно много себе позволяет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Достовалов
Ответить
7
Развернуть ветку
Артур Киселев

Это рекламная война становится интересней, чем битвы автомобильных компаний с их "Невестой"))) Мэйл бьёт ВГ по всем фронтам прям.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Хм, ой ли? WG получает бесплатные упоминания каждый раз, когда раздаётся лай от Мэйлров. По факту, подобная реклама не направлена даже на конечных пользователей в РЛ, целью служит попадание в СМИ, не?

Ответить
8
Развернуть ветку
Евгений Бухарин

А кто аудитория СМИ? Как раз во многом потенциальная аудитория.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Киселев

Ну, акция с раздачей голды была прямо в ВГ. Те смогли ответить только мемасиком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Мыло по всем фронтам заявляет о своей вечной вторичности. Смешно. Бьёт. Себя по щекам?

Ответить
4
Развернуть ветку
Артур Киселев

Вторичность? Вовсе нет. Просто для этого нужно поиграть в армату, чтобы убедится. К тому же ходят слухи, что ВГ пилит танки 2.0 со современной техникой и птурами. Так что современные танки - это не вторично нифига.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Вы не поняли. Они в рекламе позиционируют себя вечно вторичным продуктом. Ну, как многочисленные китайские "убийцы айфона".

Ответить
2
Развернуть ветку
Valentin Merzlikin

Ну, с другой стороны, кто сейчас вспомнит про почтовый сервис chat.ru с его доменами типа mail333.com?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А мыло - всё ещё почтовый сервис? Я думал это впариватель мылагента и скупщик одноглазиков и вконтактов. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
German Buharov

В теории общественного выбора для кандидата с низким электоральным рейтингом наиболее успешной стратегией является вступление во взаимодействие, дебаты с более популярным кандидатом. Независимо от занимаемой позиции, это автоматически ведет к перетеканию рейтинга от более популярного к менее популярному политику, как по закону сообщающихся сосудов. Похоже, аналогичной стратегией и Мейл решил воспользоваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Видимо, да. Но выходит смешно. Огромный мылру с маленькой пипи... ээээ, маленьким электоральным рейтингом, вступает во взаимодействие с маленьким варгамингом для увеличения своего, эээээ, рейтинга. А для того, чтобы он ещё больше, эээ, повышался, нанятые чуваки создают фоновый шум о гениальной рекламной кампании :)

Ответить
0
Развернуть ветку
WildBLR

А где вы видите дебаты? ВГ не отвечает на этот троллинг и правильно делает. С каждой этой акцией Мыло, на мой взгляд, пробивает дно все больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maksim Samarev

«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

И. А. Крылов

Ответить
4
Развернуть ветку
Arthur Avakyan

Мне кажется Mail.ru все делает очень правильно.
1. WG вобрало в себя большую часть своей ЦА.
2. Армата от Mail.ru довольно свежий проект на рынке.
3. Играть в WoT каждый день конечно можно, но иногда и у пользователей бывает желание потестить что-то новенькое.

Вот тут уже все зависит от самого продукта. Насколько первая сессия игрока в WoT будет знакома, интуитивна и близка игроку WoT.

Тут уже рекламой не заманишь. Более того, создашь своему продукту негативный фон, ведь этот недовольный первопроходец зайдет в свой взвод, клан и что там ещё есть и скажет "Гавно!"

Поэтому я, как человек не играющий ни в один из продуктов подозреваю, что у Арматы с ретеншеном новых пользователей все очень даже хорошо. Иначе WoT даже не почесались бы)

Ответить
2
Развернуть ветку
Maksim Samarev

А мне кажется такими вот действиями они игроков никак не переманивают. У игроков в ВОТ уже наработанные очки/процессы. Для Mail.ru будет очень и очень трудно переманить игроков ВОТ на свою сторону, да еще и сделать их лояльными. Это нереально. Это тоже самое, что пользователей iPhone такими шагами переманивать на сторону Samsung.

Тут просто желание "засветиться" в СМИ, и показать что отдела рекламы и креатива что-то могут. Для меня это выглядит как пустая трата денег, которые можно было бы вложить в разработку продукта.

А WG правильно делают, что не опускаются до уровня Mail.ru и особо не реагируют.

Ответить
3
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Как же божественно они троллят Wargaming

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Бухарин

Единственные крутые новости в понедельник. Кайф следить за этим всем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Саша Садчиков

Ничего крутого в это новости нет, просто дешевый самопиар Мыла. Играл и в Аллоды и в Варфейс - игры полное овно. Армата, которую пиарит латыш - торговец шпротами по имени "Лайкоклянчер" обречена. Да я пробовал поиграть в нее и Пк у меня нормальный. Однако лагала сие "чудо "отечественного" овнопрома" хуже некуда. Только наплевать и растереть эту подделку!!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
Макс Линьков

Неоптимизированная еще) может и исправится со временем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сева Nort

К слову говоря как раз WoT можно больше назвать отечественным, Проект армата пишется так то американцами из обсидиан. Я не факт наци, просто за родных коллег обидно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Merzlikin

Акционеров своих они троллят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Kirillov

А кто-нибудь понимает, что таким образом мэилру не на долю ВОТ претендует, а в первую очередь на долю остальных игроков рынка сессионных ММО с техникой? Долю Warthunder в первую очередь, который был по сути вторым после ВОТ (причем мэилру уже, похоже, обошли улиток по количеству игроков). Всем ясно, что одной агрессивной рекламой преданных игроков ВОТ не перетащить, но позиционируя себя в сравнениях с ВОТ, мыло по сути вбивает в голову игрокам - "Есть ВОТ и есть мы, всё. Других конкурентов нет". Так что больше всего эти рекламные акции должны беспокоить не варгеймингов, а улиток. их выдавливают с рынка.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

А можно пруфы, где AW обошла Вартандер? AW скрывает онлайн статистику, что не удивительно. Но судя по количеству участников группы VK, доля AW в 2 раза меньше чем у Тундры.

И да, как активный игрок Тундры не могу представить игрока, который после года игры в Тундру уйдет в AW или WoT.

Политика AW рассчитана в первую очередь на привлечение новичков, без опыта. Может быть туда уйдут с ВоТа, но с Тундры туда никогда не уйдут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Линьков

Мне очень жаль мэйл.ру. Ну не могут ребята по другому рекламу построить, ну нет у них идей совершенно, пусть уж хоть как то:D

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Яковлев

Идеи очень крутые с точки зрения маркетинга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Линьков

На самом деле,просто смешно наблюдать за тем, как мэйл пытается продвинуть свою такую вот рекламу. И как было сказано выше,они действительно дают бесплатную рекламу именно ВГ)

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Очень крутой маркетинг это у Кока-Колы с их именными банками. Неплохой маркетинг это у Бургер Кинга с их спорным и противоречивым смыслом. Высер типа "вот и потренировались?" - это плохой маркетинг.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А в чём крутизна вторичности? Как там было? - Кто сдаёт продукт вторичный, тот сексуется отлично!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Кутузов

Это ВГ не может адекватно отвечать: то мемасики постит, то конкурента в недобросовестности обвиняет.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

это же мыло визжало о недобросоветсности )

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Кутузов

Разве? Я только помню, что ВГ активно говорило: "Уходите с почты мыла, она плохая" (на самом деле нет). "И голду с акции у вас могут отнять" (хотя тоже нет).

Ответить
1
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

"Мне очень жаль, что у ребят из WG отказало чувство такта и вкуса, лично по моему мнению — распространение клеветы недопустимо даже в качестве мести"
Слова мыла, не WG.
А ещё они духарили что их мыло самое лучшее и безопасное. Хотя ни для кого не секрет, что увести почту мыла можно на раз-два.
Впрочем мне не очень интересен этот спор - у вас своё мнение, у меня своё

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Кутузов

Как по мне, выражение было очень корректным. А почту можно увести любую на самом деле. Вопрос рукастости хакеров и безолаберности юзеров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

да, но увести почту с mail и иже с ним - сильно проще чем почту яндекса или гугла. Очень сильно проще

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Кутузов

Новости о массовом сливе с других ресурсов я слышал чаще.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Киселев

Тогда идей нет у всего мира, потому что рекламная война, построенная на конкурентах юзается всеми и везде. У нас просто по закону нельзя конкурента напрямую упоминать, отчего изголяются, как могут. Хотя так даже интереснее. Ну и просветится вам я принёс) http://www.bugaga.ru/interesting/1146739622-reklamnye-voyny-mezhdu-brendami.html

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Andreev

5 млн против 40

В Мейле что кyрят? Нy пропиарятся на этом,но сyщественно ничего не продвинется.
В#бать несколько миллионов на привлечение этих самх нескольких миллионов пользователей(в идеальном варианте)-красавчики.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Яковлев

Тут все просто, о них узнают разные другие люди, которые при определенных условиях у ним придут. Это базовый принцип - воронка продаж. Сначала нужно, чтобы люди начали узнавать бренд, после пойдет конверсия. Такие "скандальные" акции как раз заставляют людей говорить, обсуждать, публиковать новости. Все это в конечном итоге работает на узнавание и, как следствие, конверсию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Файзулин

Ждем рекламу в духе автогигантов

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Киселев

Чёт Бентли перегнули палку по-моему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

В этом вся фишка

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Файзулин

Бентли это уже фанаты доделали

Ответить
–2
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Моська на слона

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Линьков

Судя по комментариям тут собрались лютые поклонники АВ:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Бигль

Все гораздо проще. Тут собрались люди, которые восхищены, удивлены, ошарашены, очарованы очередной рекламой АВ. Ну и несколько фанатов World of Tanks, включая вас.
ВОТ так ВОТ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Усачев

У пиарщиков АВ смена еще не окончилась? :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Григорий Бигль

Дайте их телефон, я позвоню и узнаю, если вы сами это сделать не можете.

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Линьков

Так себе рекламка, по-моему:D Ни восхитить, ни ошарашить, ни очеровать такая реклама не может. Вот понимаю их первые рекламы по тв. Было интересно смотреть, современная техника, всё красиво сделано. А тут что? Разве это интересно пользователям? Людям нужны краски, а не тупой текст. Они настолько гонятся за тем, чтобы как то подколоть ВГ, что и забыли, что реклама делается для потребителей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Яковлев

а некоторым людям нужен информповод и немного провокации. Вот они.

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Кузнецов

Welcome to Silent Pizdets

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

null