Оффтоп Andrey Frolov
13 802

Mail.Ru Group разместила на Кипре билборды «Проекта Армата» напротив рекламы Wargaming

Холдинг Mail.Ru Group разместил рекламу игры «Armored Warfare: Проект Армата» на Кипре, неподалёку от рекламного щита компании Wargaming (создателя World of Tanks). На Кипре находится штаб-квартира Wargaming, ранее реклама «Проекта Армата» появилась в Минске, где расположен основной центр разработок компании.

На билборды «Проекта Армата» обратил внимание сотрудник Wargaming, эксперт по видеоиграм Святослав Торик.

Рекламный щит у аэропорта расположен неподалёку от билборда с World of Tanks и обыгрывает слоган игры-конкурента. Wargaming продвигает свою игру со слоганом «Expand your online gaming experience» («Расширь свой опыт в онлайн-играх»), а щит Mail.Ru Group гласит «Have you expanded your gaming experience? Welcome to aw.mail.ru» («Ты расширил свой опыт в онлайн играх? Добро пожаловать на aw.mail.ru»).

В рекламе на автостраде Лимассол-Никосия говорится «WOT do you think about real tanks» («Что (искажённый вариант what — прим. ред.) ты думаешь о настоящих танках»). Аббревиатура WoT также является сокращением World of Tanks.

Представители Mail.Ru Group не смогли оперативно прокомментировать ситуацию. В Wargaming не стали комментировать появление билбордов конкурента на Кипре.

В середине апреля Mail.Ru Group разместила рекламу «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В этом городе была основана Wargaming, а сейчас расположен основной центр разработки. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». В Mail.Ru Group отметили, что «ВОТ» не имеет отношения к World of Tanks, а фраза «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"».

Согласно отчёту Mail.Ru Group за первый квартал 2016 года, в Armored Warfare зарегистрированы 5,8 млн игроков. В World of Tanks, по данным Wargaming, зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

#новость #Рынок_игр #mail_ru_group #Wargaming #world_of_tanks #Armored_Warfare_Проект_Армата

Статьи по теме
Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»
Конфликт между Wargaming и Mail.Ru Group глазами юриста
Эксперты российской игровой индустрии о конфликте Wargaming и Mail.Ru Group
Mail.Ru Group высмеяла «WoT» на целой полосе «Коммерсанта»
Wargaming предложила бонусы в World of Tanks за отказ от почты на Mail.ru
Mail.Ru Group привлекает участников в свою игру Armored Warfare, предлагая «золото» в World of Tanks
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","world_of_tanks","wargaming","mail_ru_group","gamedev","armored_warfare_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u0440\u043c\u0430\u0442\u0430"], "comments": 73, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15121, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15121, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15121\/get","add":"\/comments\/15121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Думаю реакция WG должна быть такой

Ответить
1

Неплохо.
Хотя больше напоминает жест, направленный своим пользователям.

Ответить
3

Отндюдь. Это скорее уж жест мыла своим пользователям в каждой их игре. В какое то время мыло начинает хоеть очень много денег и сразу и игра скатывается. Ололоды до сих пор звенят славой

Ответить
0

Какое отношение Буркатовский имеет к играм мейла?
Речь сейчас идет о вашей картинке, не перескакивайте.

Ответить
2

Действительно, не перескакивайте. Ведь данная картинка могла бы быть ответом на детский "троллинг" от мыла. Причем тут игроки, если мы обсуждаем не это? ;)

Ответить
0

"Могла бы быть", но не стала. Варгейминг не будут лицо одного из своих руководителей использовать в качестве мема. Вряд ли кто-то вообще так будет поступать (так же как и Бентли). Поэтому в данном контексте эта картинка больше напоминает отношение к своим пользователем, о чем я выше и написал. А вот вы, товарищ, перескакиваете.

Ответить
3

ну собственно по молчанию и отсуствия цирка со тсороны WG, они такую позицию и заняли - просто игнорируют.
Ну а о перескакивании, это вы постоянно пытаетесь перетащить эту картинку на пользователей, а не я. Увы вам =)

Ответить
1

это была бы как минимум интересная реакция, но ее к сожалению тоже не следует)

Ответить
2

Но было бы круто, на самом то деле)

Ответить
12

О, узнаю старый мейл.ру
Шутки-шутками, но не стоит превращать всё это в цирк

Ответить
0

Как же знатно бомбит у сотрудников WoT. А всё потому что у картошки беззубый пиар и сплошь из сталинистов:)

Ответить
5

Я картошка из ИТ, но не сотрудник Wargaming.
Мой коммент был к тому, что для таких пиар-кампаний должна быть какая-то мера, как с той же НЕвестой - все поржали в течение недели и остались довольны. А у mail.ru уже пошел явный перегиб, в итоге всё это вызовет лишь раздражение.

Ответить
0

Так Mail.ru сам по себе цирк

Ответить
2

А вы их штатный сотрудник? Откуда такая информация?

Ответить
6

Смотри не арматнись!

Ответить
4

Похоже на какое-то НАЕТАНКОВО

Ответить
3

ВОТ теперь и наиграемся!

Ответить
10

Вся эта тягомотина напоминает игры с котом - ему машут бантиком, мол, давай поиграем.

Какая "рекламная война"? Только Мыло ерундой мается, Варгеминги ничего подобного себе не позволяют.

Ответить
0

потому что некреативные и понимают, что устаревают.

Ответить
–1

WG прям плачет узнав о своей "некреативности" и "устаревшести" от безработного Валеры Усачева =)

Ответить
0

Гении маркетинга )

Ответить
0

вне конкретной ситуации, но в жизни к сожалению часто побеждает тот, кто чрезмерно много себе позволяет)

Ответить
2

Это рекламная война становится интересней, чем битвы автомобильных компаний с их "Невестой"))) Мэйл бьёт ВГ по всем фронтам прям.

Ответить
8

Хм, ой ли? WG получает бесплатные упоминания каждый раз, когда раздаётся лай от Мэйлров. По факту, подобная реклама не направлена даже на конечных пользователей в РЛ, целью служит попадание в СМИ, не?

Ответить
2

А кто аудитория СМИ? Как раз во многом потенциальная аудитория.

Ответить
0

Ну, акция с раздачей голды была прямо в ВГ. Те смогли ответить только мемасиком.

Ответить
4

Мыло по всем фронтам заявляет о своей вечной вторичности. Смешно. Бьёт. Себя по щекам?

Ответить
0

Вторичность? Вовсе нет. Просто для этого нужно поиграть в армату, чтобы убедится. К тому же ходят слухи, что ВГ пилит танки 2.0 со современной техникой и птурами. Так что современные танки - это не вторично нифига.

Ответить
2

Вы не поняли. Они в рекламе позиционируют себя вечно вторичным продуктом. Ну, как многочисленные китайские "убийцы айфона".

Ответить
0

Ну, с другой стороны, кто сейчас вспомнит про почтовый сервис chat.ru с его доменами типа mail333.com?

Ответить
0

А мыло - всё ещё почтовый сервис? Я думал это впариватель мылагента и скупщик одноглазиков и вконтактов. ;)

Ответить
0

В теории общественного выбора для кандидата с низким электоральным рейтингом наиболее успешной стратегией является вступление во взаимодействие, дебаты с более популярным кандидатом. Независимо от занимаемой позиции, это автоматически ведет к перетеканию рейтинга от более популярного к менее популярному политику, как по закону сообщающихся сосудов. Похоже, аналогичной стратегией и Мейл решил воспользоваться.

Ответить
0

Видимо, да. Но выходит смешно. Огромный мылру с маленькой пипи... ээээ, маленьким электоральным рейтингом, вступает во взаимодействие с маленьким варгамингом для увеличения своего, эээээ, рейтинга. А для того, чтобы он ещё больше, эээ, повышался, нанятые чуваки создают фоновый шум о гениальной рекламной кампании :)

Ответить
0

А где вы видите дебаты? ВГ не отвечает на этот троллинг и правильно делает. С каждой этой акцией Мыло, на мой взгляд, пробивает дно все больше.

Ответить
4

«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

И. А. Крылов

Ответить
2

Мне кажется Mail.ru все делает очень правильно.
1. WG вобрало в себя большую часть своей ЦА.
2. Армата от Mail.ru довольно свежий проект на рынке.
3. Играть в WoT каждый день конечно можно, но иногда и у пользователей бывает желание потестить что-то новенькое.

Вот тут уже все зависит от самого продукта. Насколько первая сессия игрока в WoT будет знакома, интуитивна и близка игроку WoT.

Тут уже рекламой не заманишь. Более того, создашь своему продукту негативный фон, ведь этот недовольный первопроходец зайдет в свой взвод, клан и что там ещё есть и скажет "Гавно!"

Поэтому я, как человек не играющий ни в один из продуктов подозреваю, что у Арматы с ретеншеном новых пользователей все очень даже хорошо. Иначе WoT даже не почесались бы)

Ответить
3

А мне кажется такими вот действиями они игроков никак не переманивают. У игроков в ВОТ уже наработанные очки/процессы. Для Mail.ru будет очень и очень трудно переманить игроков ВОТ на свою сторону, да еще и сделать их лояльными. Это нереально. Это тоже самое, что пользователей iPhone такими шагами переманивать на сторону Samsung.

Тут просто желание "засветиться" в СМИ, и показать что отдела рекламы и креатива что-то могут. Для меня это выглядит как пустая трата денег, которые можно было бы вложить в разработку продукта.

А WG правильно делают, что не опускаются до уровня Mail.ru и особо не реагируют.

Ответить
2

Как же божественно они троллят Wargaming

Ответить
3

Единственные крутые новости в понедельник. Кайф следить за этим всем.

Ответить
2

Ничего крутого в это новости нет, просто дешевый самопиар Мыла. Играл и в Аллоды и в Варфейс - игры полное овно. Армата, которую пиарит латыш - торговец шпротами по имени "Лайкоклянчер" обречена. Да я пробовал поиграть в нее и Пк у меня нормальный. Однако лагала сие "чудо "отечественного" овнопрома" хуже некуда. Только наплевать и растереть эту подделку!!!!

Ответить
0

Неоптимизированная еще) может и исправится со временем)

Ответить
0

К слову говоря как раз WoT можно больше назвать отечественным, Проект армата пишется так то американцами из обсидиан. Я не факт наци, просто за родных коллег обидно :)

Ответить
0

Акционеров своих они троллят.

Ответить
3

А кто-нибудь понимает, что таким образом мэилру не на долю ВОТ претендует, а в первую очередь на долю остальных игроков рынка сессионных ММО с техникой? Долю Warthunder в первую очередь, который был по сути вторым после ВОТ (причем мэилру уже, похоже, обошли улиток по количеству игроков). Всем ясно, что одной агрессивной рекламой преданных игроков ВОТ не перетащить, но позиционируя себя в сравнениях с ВОТ, мыло по сути вбивает в голову игрокам - "Есть ВОТ и есть мы, всё. Других конкурентов нет". Так что больше всего эти рекламные акции должны беспокоить не варгеймингов, а улиток. их выдавливают с рынка.

Ответить
1

А можно пруфы, где AW обошла Вартандер? AW скрывает онлайн статистику, что не удивительно. Но судя по количеству участников группы VK, доля AW в 2 раза меньше чем у Тундры.

И да, как активный игрок Тундры не могу представить игрока, который после года игры в Тундру уйдет в AW или WoT.

Политика AW рассчитана в первую очередь на привлечение новичков, без опыта. Может быть туда уйдут с ВоТа, но с Тундры туда никогда не уйдут.

Ответить
1

Мне очень жаль мэйл.ру. Ну не могут ребята по другому рекламу построить, ну нет у них идей совершенно, пусть уж хоть как то:D

Ответить
0

Идеи очень крутые с точки зрения маркетинга.

Ответить
3

На самом деле,просто смешно наблюдать за тем, как мэйл пытается продвинуть свою такую вот рекламу. И как было сказано выше,они действительно дают бесплатную рекламу именно ВГ)

Ответить
1

Очень крутой маркетинг это у Кока-Колы с их именными банками. Неплохой маркетинг это у Бургер Кинга с их спорным и противоречивым смыслом. Высер типа "вот и потренировались?" - это плохой маркетинг.

Ответить
0

А в чём крутизна вторичности? Как там было? - Кто сдаёт продукт вторичный, тот сексуется отлично!

Ответить
–4

Это ВГ не может адекватно отвечать: то мемасики постит, то конкурента в недобросовестности обвиняет.

Ответить
1

это же мыло визжало о недобросоветсности )

Ответить
1

Разве? Я только помню, что ВГ активно говорило: "Уходите с почты мыла, она плохая" (на самом деле нет). "И голду с акции у вас могут отнять" (хотя тоже нет).

Ответить
1

"Мне очень жаль, что у ребят из WG отказало чувство такта и вкуса, лично по моему мнению — распространение клеветы недопустимо даже в качестве мести"
Слова мыла, не WG.
А ещё они духарили что их мыло самое лучшее и безопасное. Хотя ни для кого не секрет, что увести почту мыла можно на раз-два.
Впрочем мне не очень интересен этот спор - у вас своё мнение, у меня своё

Ответить
1

Как по мне, выражение было очень корректным. А почту можно увести любую на самом деле. Вопрос рукастости хакеров и безолаберности юзеров.

Ответить
0

да, но увести почту с mail и иже с ним - сильно проще чем почту яндекса или гугла. Очень сильно проще

Ответить
1

Новости о массовом сливе с других ресурсов я слышал чаще.

Ответить
0

Тогда идей нет у всего мира, потому что рекламная война, построенная на конкурентах юзается всеми и везде. У нас просто по закону нельзя конкурента напрямую упоминать, отчего изголяются, как могут. Хотя так даже интереснее. Ну и просветится вам я принёс) http://www.bugaga.ru/interesting/1146739622-reklamnye-voyny-mezhdu-brendami.html

Ответить
2

5 млн против 40

В Мейле что кyрят? Нy пропиарятся на этом,но сyщественно ничего не продвинется.
В#бать несколько миллионов на привлечение этих самх нескольких миллионов пользователей(в идеальном варианте)-красавчики.

Ответить
2

Тут все просто, о них узнают разные другие люди, которые при определенных условиях у ним придут. Это базовый принцип - воронка продаж. Сначала нужно, чтобы люди начали узнавать бренд, после пойдет конверсия. Такие "скандальные" акции как раз заставляют людей говорить, обсуждать, публиковать новости. Все это в конечном итоге работает на узнавание и, как следствие, конверсию.

Ответить
2

Ждем рекламу в духе автогигантов

Ответить
0

Чёт Бентли перегнули палку по-моему.

Ответить
1

В этом вся фишка

Ответить
–2

Бентли это уже фанаты доделали

Ответить
0

Моська на слона

Ответить
0

Судя по комментариям тут собрались лютые поклонники АВ:)

Ответить
2

Все гораздо проще. Тут собрались люди, которые восхищены, удивлены, ошарашены, очарованы очередной рекламой АВ. Ну и несколько фанатов World of Tanks, включая вас.
ВОТ так ВОТ.

Ответить
3

У пиарщиков АВ смена еще не окончилась? :)

Ответить
1

Дайте их телефон, я позвоню и узнаю, если вы сами это сделать не можете.

Ответить
0

Так себе рекламка, по-моему:D Ни восхитить, ни ошарашить, ни очеровать такая реклама не может. Вот понимаю их первые рекламы по тв. Было интересно смотреть, современная техника, всё красиво сделано. А тут что? Разве это интересно пользователям? Людям нужны краски, а не тупой текст. Они настолько гонятся за тем, чтобы как то подколоть ВГ, что и забыли, что реклама делается для потребителей.

Ответить
1

а некоторым людям нужен информповод и немного провокации. Вот они.

Ответить
0

Welcome to Silent Pizdets

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления