Оффтоп Andrey Frolov
32 344

Источник: Российский сервис по продаже подержанных машин Carprice заказал 17 тысяч поддельных отзывов

Российский сервис Carprice, совладельцем которого является основатель KupiVIP Оскар Хартманн, заказал более 17 тысяч поддельных отзывов у компании RelevantMedia. Об этом vc.ru сообщил источник на рынке, на сайте исполнителя обнаружилась страница с рекомендациями для авторов отзывов.

Представители Carprice в разговоре с vc.ru отвергли причастность компании к написанию фальшивых отзывов.

Информация о крупном заказе появилась в закрытом сообществе для авторов RelevantMedia во «ВКонтакте». Из-за нового формата инструкция для исполнителей была опубликована на отдельной странице сайта компании.

Согласно документу (к 14:00 26 апреля страница была удалена — прим. ред.), авторы отзывов получат задания с заголовками, в которых будет зашифрована инструкция по написанию. Согласно легенде, все авторы отзывов должны представляться успешными клиентами Carprice.

Поскольку речь идет о личном опыте, он должен быть конкретным. Должно быть очевидно, какая машина была продана + обстоятельства продажи и результат. Должны быть не только плюсы, но и недочеты, проблемы. Которые, впрочем, были успешно решены или оказались не критичными.

— из рекомендаций RelevantMedia

PR-директор Carprice Юлия Огородникова заявила, что компания предполагала партнёрство с RelevantMedia, но по другим вопросам. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», — сказала она.

На вопрос о том, обсуждалось ли с RelevantMedia сотрудничество по вопросам написания отзывов Огородникова ответила, что уже предоставила официальную позицию компании.

На первых трёх сайтах в выдаче по запросу «carprice отзывы» редакции vc.ru не удалось найти отзывы, подходящие под модель, опубликованную RelevantMedia — большинство из высказываний были отрицательными.

Сервис Carprice запущен в июне 2014 года, в июле того же года в него инвестировал основатель KupiVIP Оскар Хартманн, который был одним из идеологов проекта. В июле 2015 года компания привлекла $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В настоящее время, согласно данным CarPrice, в состав компании входит 10 офисов в регионах России, 15 филиалов в Москве, а также один офис в Японии.

#новость #оскар_хартманн #CarPrice

Статьи по теме
Российский сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice открыл офис в Японии
Российский сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice привлек $40 млн
Оскар Хартманн инвестировал в сервис CarPrice, позволяющий продать автомобиль за полчаса
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440_\u0445\u0430\u0440\u0442\u043c\u0430\u043d\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","carprice"], "comments": 91, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15131, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15131, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15131\/get","add":"\/comments\/15131\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15131"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Знали бы вы, что это за уебки

Я недавно ввязался в продажу-покупку своей тачки и навидался полного пиздеца, что со одной стороны, то с другой. Они были пиздецом со стороны продажи

Мы вроде почитали, что оно того не стоит, но решили, что попытка не пытка. Но, оказалось, работают они, хуже чем кидалы на рынке в 90-ых (возможно это и есть их новая реинкарнация)

Мы попытались продать машину сами, поспрашивали народ в очередии поймали народ выходящий со сделки, из чего вырисовавыается такая схема работы:

1) Сначала они предварительно оценивают машину по вполне приличной рыночной цене, и назначают встречу, назначив на определенное время
2) После приезда в назначенное время тебя морозят в очереди от трех до восьми часов
3) Потом машину действительно выставлят на аукцион, и салоны предлгают очень небольшие (естественно деньги), какие бы и предложили лично тебе при переподаже
4) Карпрайс озвучивает цену еще ниже, с учетом своего навара в 30-200 тысяч, в зависимости от стоимости машины,
5) После твоего решительного отказа они начинают давить

И это дерьмо стабильно работает несколько раз в день
Почему?
Потому что лох не мамонт, он не вымрет, и всегда сыграет один из следующих факторов:

-после 3-8 часового сидения в очередях (причем, я уверен держат специально и именно за этим) человек устает, становится более подаливым, и мечтает, чтобы все это кончилось, невзирая на денежные потери в 30-200 тысяч (которые являются всего незначительными примерно 10% от стоимости машины)

при этом человек уже настолько заебан, что не понимает, что по сути это довольно крупная сумма, и он может дальше продавать на авто.ру по нормальной рыночной цене, он хочет уже получить деньги и уйти

-на случай такого понимания в дело идут местные менеджеры-бандюганы, которые резко убеждают человека, что дороже он машину не продаст, а тут он сразу получит нал на руки, и лучше синица в руке

после такого давления, желание слабого человека получить уже какие то деньги на руки и наконец уйти еще больше взрастает, тем более он боится вступать в прямой конфликт

- и, наконец, при этом, тем же людям действительно срочно нужны деньги. допустим не на новую машину, а на покрытие кредита (от звонкнов страшных коллекторов), на оказание помои родственнику, с которым что то случилось

тогда человек просто уйдет

--

За 5 часов, днем, в будний день, с деньгами ушли около 4 человек, проебав от 30 до 200 тысяч. Что означает, что этот "стартап", а по сути обувание лохов, приносит в среднем, если даже брать срендюю наценку в 60 тысяч, с машины, итого 240 тысяч за пол дня или 580 за день. Даже если они разводят всего два человека в день, все равно получается хорошая месячная выручка.

Вот такой вот стартап, противно даже об этом писать, а еще мерзее осозновать, что такие люи вообще существуют и хорошо зарабатывают

Ответить
18

За офораграфию и пунктуацию заранее извиняюсь, так накипело, что отправил без редактирования.

Ну, пиздец, стартап, воровать деньги у людей.

Almaz Capital и Baring Vostok может еще вложиться в обучение профессиональных карманников. Тоже выгодно, один человек может воровать по 5-20 кошелеьков или айфонов в день. Хорошая прибыль, инвестиции быстро окупятся

Ответить
38

Ты сейчас одним негативным комментом убил 16999 положительных.

Ответить
1

Бизнес по вашим прикидкам пока не очень, они на рекламу в разы больше тратят, потому что слышно их из каждого утюга и в интернете и на радио. Вот если они добьются по примеру авито, что при мысли продать машину будет в голове возникать карпрайс, тогда прибыль пойдет. Но с такими отзывами, такого никогда не будет, им бы инвесторскими деньгами спонсировать сделку (т.е. покупать машину например без своего навара, а то и в убыток), но видимо на это денег не хватает.

Ответить
4

Это не бизнес, это пузырь очередной.

Ответить
–7

Я сам продал машину у них прошлой осенью. Может быть сейчас что-то поменялось, но тогда никакой "морозки" в очереди и давлении не было. От приезда к ним, до выхода с деньгами прошло максимум 1,5 часа.

Не нужно быть гением, чтобы понимать, что автомобили они выкупают дешевле, чем можно было получить на авто.ру – это же бизнес. Вопрос времени и денег, я оценил свое время в 10% от стоимости автомобиля, так оно и получилось.

На тот момент у них была единственная проблема, они действительно заманивали высокими ценами (на сайте расчет по моему автомобилю показал завышение процентов на 50 - это перебор, конечно), но опять же, не нужно быть гением, что если по рынку примерно такие же автомобили продаются за 400-500 тр, то они предложат тебе 600 :) В итоге, я рассчитывал получить 420-440, получил 400 ровно за Йети 2010 г.в., абсолютно не подготовленного к продаже, с небольшими недочетами по кузову, немного помятым крылом и трещиной на лобовом стекле.

Барыги есть всегда и везде, но прежде всего надо иметь собственный мозг и каждый вправе выбирать то, что он хочет.

Вот объясните, какого ляда надо было сидеть там несколько часов, если в заявленное время они не укладываются? Что мешало встать и уехать? Правильно – жажда халявы и поголовное отсутствие мозга. Потом, наверняка, такие люди едут покупать в автосалоны, продающие новые востребованные автомобили с 30% дисконтом. Ок, их и там кинут :)

Ответить
4

А вообще, твой ответ больше похож на

"Поскольку речь идет о личном опыте, он должен быть конкретным. Должно быть очевидно, какая машина была продана + обстоятельства продажи и результат. Должны быть не только плюсы, но и недочеты, проблемы. Которые, впрочем, были успешно решены или оказались не критичными."

Ответить
0

Ок, пошел за гонораром :)

Ответить
1

Они прделагают заведомо завышенную цену на авто - что является враньем и мошенничеством

Они наваривают 10% от цены, которые преложил салон, и в итоге клиент просто так теряет 20% от стоимости, что является простым и наделаким барыжниеством

С каких пор вмошенничество и барыжничество является стартапом , а не мерзким делом?

И да, интересно, если ты оцениваешь свое время в 45 тысяч рублей (10% от своей шкоды йети) за 10-12 часов (15-20 показов на авто.пу), то почему с таким уровнем доходов гоняешь на шкоде йети? Или ты просто хреново оцениваешь свое время?

Ответить
–1

Имею опыт продажи авто, правда не на карпрайсе. Так вот, я готова 10% от цены своего авто отдать, только лишь за то, чтобы машина продалась быстро и деньги мне заплатили сразу. Вы, видимо, машину никогда не продавали, тем более в кризис. Если следовать вашей логики, то всё можно под барыжничество подвести. Это не криминал же. Хочешь продавать - продавай, не хочешь - иди лесом. Там же никого не принуждают к продаже.

Ответить
–3

Кому предлагают? Калькулятор на сайте? Смешно... Не вижу тут никакого мошенничества. Они предлагают цену на месте, сколько они кладут себе в карман и т.п. – это уже их личное дело, не устраивает цена, никто не заставляет продавать.

Повторюсь, возможно стратегия поменялась на более агрессивную, ведь надо же отбивать затраты на большую рекламную кампанию, но никто не заставляет сидеть и ждать "халявы" в течении нескольких часов и выматывать себе нервы.

По поводу оценки времени, даже не буду отвечать, раз критерии оценки для вас является автомобиль, на котором я уже не езжу.

Ответить
1

То есть для вас это нормально, что пообещали 600, а заплатили только 400? Это честный бизнес, по вашему мнению?

Ответить
–1

Я им писал уже, чтобы на сайте не ставили более реальные цены. Тогда лояльность клиентов была бы выше, нежели неоправданные ожидания.

Мне их калькулятор посчитал что-то типа от 420 до 620 тр, естественно максимальную сумму засветил сильнее и обыватели на нее поведутся сразу. Но перед этим, о оценил самостоятельно по авто.ру (следует так же учесть, что в объявлении просить могу одну сумму, а в итоге продавать за другую) и по моим прикидкам вышло максимум 450, меня устроило бы 430-440. Обратился в две компании Trade-In, они предложили максимум 435, но надо было ехать к ним, платить за диагностику в случае неудовлетворительного предложения или брать в зачет что-то. В итоге, да, я получил на 10% меньше от того, что теоретически мог получить через Авто.ру, но в итоге потратил всего час с небольшим, вместо выставления объявления, ответы на вопросы перекупов, показы, переоформление и т.д. и т.п.

Во многом все зависит и от автомобиля, конечно, не всем подойдет этот сервис и не всегда. Я лишь говорю про то, что надо трезво оценивать ситуацию, а не кидаться на красивые цифры и потом писать негатив. В многом в таких случаях человек сам оказывается в дураках.

Ответить
1

Короче говоря, "будьте умными, тогда вас не облапошат". Это все правильно, конечно, но тогда подразумевается, что по умолчанию облапошивать будут...

Чтобы было понятнее, вы представьте себе такой Убер. Который по умолчанию стремится снять втихаря комиссию (допустим, рублей 200 для поездки на 400 рублей), украсть данные карты, дважды списать стоимость поездки и т.п. И вы бы советовали "трезво оценивать ситуацию": внимательно платить и беречь данные, а также не верить обещанным цифрам, все равно потом больше снимут. Я думаю, такой Убер долго бы не прожил...

Ответить
2

Все верно пишите!
Вот мой отзыв после посещения (репост с фб):

Зря потраченное время по след.причинам:
1) Эта компания есть по сути авто-ломбард с быстрым выкупом.
2) Цену вам предложат на 20% меньше чем в трейд-ин!!! И на 30% ниже чем рынок. Шедеврально!
3) Объяснение, услышанное лично мной, от самого карпрайс: "ну мы же за сто тысяч работать не будем!"
То есть вы понимаете!? Они накручивают овер 100Круб за вашу машину, чтобы толкнуть ее тут-же другому автосалону. Ахаха. Который тоже накручивает приличную сумму. Так как автомобиль будет пылиться в ожидании покупателя. Надо заложить эти риски. В этом случае сам карпрайс находится в гораздо выгодной позиции. У них уже есть готовый покупатель. Деньги "короткие". На оборотку надо не более 2-3 млн.руб на точку.
В общем, из рыночной стоимости вашего автомобиля вычитайте жадность карпрайса и издержки+прибыль автосалона.
Дополнительной плюшкой было то, что после отказа продать через них машину, вечером мне позвонил мутный тип, предложивший выкупить машину за 50% стоимости. Да еще и очень удивился отказу.
То есть карпрайс еще и кому-то базу сливает.
Где там десятки миллионов долларов инвестиций - я так и не понял.
Несколько точек по Москве для приема автомобилей. Каждая точка - это арендованный стол в автосалоне+3 человека. Сидят прям рядом с кредитными организациями.
И не удивлюсь, если "инновационный аукцион" - скорее всего чат в скайпе, куда карпрайс кидает фото машин. А автодилеры пишут цены выкупа.
Вот такой вот рашен бизнес.
Это все, что вы хотели знать про КарПрайс

Ответить
0

carprice.ru отзывы, карпрайс отзывы, carprice обман
p.s. это я теги сделал, чтобы лучше находилось

Ответить
28

Короче,Пусть Хартман со своим КупиВип идет в Ж. И туда же его гребаные потуги по снижению таможенного лимита,сука быдло дешевое.

Ответить
14

В ритейле таможенный лимит, в продаже машин лоббирование нововведений а-ля "запретите быдлу продавать машины самостоятельно, только через салон". Прошлой весной и осенью по радио трезвонили. Все правильно - пошёл в Ж

Ответить
6

Про запрет быдлу самостоятельно продавать тачки, на всякий случай
http://360tv.ru/news/associacija-avtodilerov-predlozhila-legalizovat-prodazhu-poderzhannyh-mashin-19094/

Ответить
1

Таким образом пытаются убрать "серых" с рынка. Ибо, регулирования нет. Но, только все дилеры (в первую очередь Рольф) уже переняли все лучшее - пилят пробеги, пишут про супер состояние и т.п.

Ответить
1

Так он тоже из этих? Думал он бизнесмен, а оказывается это Маэль Гаве

Ответить
0

А что Маэль Гаве?

Ответить
0

Тоже что ни повод выступала за увеличение таможенных пошлин

Ответить
36

Сегодня первый раз продал автомобиль через аукцион CarPrice. Езжу много, машины меняю часто. Решил попробывать через них продать. Плюсы - быстро, никакой возни с бумагами, оформлением документов занимается непосредственно, деньги отдают сразу. Минусы - продавал бы сам, продал бы дороже. Но если заниматься продажей самому, то потеряю и время и деньги, и не успею написать этот отзыв. Мое мнение - нужно продавать через CarPrice. Сергей

Ответить
29

Отлично, Сергей. Пожалуйста, не забывайте, в каждом 4-5 отзыве не нужно упоминать CarPrice

Ответить
1

И "попробЫВать" вас выдало с головой

Ответить
1

А что из того, что он допустил ошибку? Почему это его выдаёт?

Ответить
0

Хартман перелогиньтесь :)

Ответить
22

А не надо никаких инсайдов, тут и так все в курсе. Почитайте хотябы комменты вот к этому трэшу

https://www.drive2.ru/b/2076962/?page=0#comments

112 комментов и 70% адовая фейкота с профилей lenka768 и kiska4545, которые мало того что пишут ересь вроде "выходили с мужем на пенсию" (бля, ну на драйве должно быть ЦА женщины к 60ти), так ещё и профили пустые, что для драйва ну из разряда сказки! На драйве, где люди любят своих ласточек и ведут бортовые журналы! На других ресурсах тоже самое, но с драйвом особый провал.

И ещё, не знаю как вы, а я по Питеру катаясь очень устал от жирного ебальника с открытым ртом, уж незнаю кто накреативил, но это полные вилы...

Ответить
14

вот те самые щи с открытым ртом, которые просто везде
Осто******и в край, жалею уже что сного по городу ездить приходится

Ответить
1

Для того чтобы найти горы фейкоты достаточно просто набрать carprice. Ну а та ссылка что я дал выше подходит под историю с rm идеально!

Ответить
1

Да, на Драйв2 действительно всё наотличненько. Ребятам из Карпрайса хочется сказать, что они ошиблись с поставщиком фейковых отзывов - копирайтеры вымаливаются на раз-два невооружённым взглядом.

Ответить
0

Копирайтеры выпаливаются, конечно. Чёртова автозамена.

Ответить
17

да я еще в том году писал что это перекупка ссаная)) или в начале этого, в прошлом выпуске вообщем

Ответить
12

вы открыли глаза на то, что это "перекупка" или что "ссаная"?

Ответить
8

Напишите потом отдельную колонку - кого по результату этого всего уволили. Это же самое интересное.

Ответить
8

Будет отдельная колонка как превратить ситуацию "Обосрались, хотя не планировали" в успешный кейс по повышению продаж

Ответить
1

Скорее кого после этого в багажнике в лес увезут. Жаль, не узнаем

Ответить
8

Аееее, вот это обосрался так обосрался

Ответить
2

Ха, ха ха)) А то, что в Яндекс.Маркете продаются отзывы, рейтинг, показы на первом месте это нормально, походу)

Хотя, за утечку такой инфы кто-то точно получит по шапке...не профессионализм лишь одного сотрудника ведёт к убыткам и испорченному имиджу всей компании, увы.

Ответить
41

Теперь они закажут 18000 отзывов о том, что история про 17000 отзывов, это циничные происки конкурентов.

Ответить
3

Вот это отличный пример реальных отзывов на этот Карпайс, разбавленный очевидно платными:

http://otzovik.com/reviews/avtosalon_carprice

Ответить
3

У CarPrice есть офис в Японии. Так пара трудолюбивых переводчиков локализируют заказанные отзывы для японского рынка.

Ответить
28

Долгое, как путь восхождения на Фудзи, время я пытался продать свой Ниссан Скайлайн 1993 г., небесный металлик, правый руль, панель высокий, салон свинина, полный фарш, без пробега по СНГ. Моя уже началь задумываться о сэппоку ради сохранения чести семьи, но хвала нашим синтоистским богам, я нашел сайт Карпрайс. Мацуро Сукамото, Осака.

Ответить
2

Вы, прям, разъяренная толпа:sweat_smile:

ИМХО: а RelevantMedia то молодцы, неплохой резонанс вызвали, не уверен, что 17 000 - основная цель:thinking: может часть, и при том меньшая) По-моему, своего рода "вирусный маркетинг" или PR. Впрочем, называйте как хотите, вы меня поняли:upside_down:

Ответить
13

Вы серьёзно? В чём же они молодцы то? К ним обратились за услугой, а после этого весь рунет стал называть карпрайс говном. И на 17 000 положительных, появилось 100500 отрицательных отзывов! Хороший такой PR)))))))

Ответить
0

Может быть и есть в этом правда, через месяц все забудут про говно, а название фирмы запомнят. Только время покажет как будет на самом деле.

Ответить
2

вы слышали про ассоциативный ряд? нельзя вспомнить название фирмы, не вспомнив контекст, в котором ее запомнили. я не говорю уже про негатив, который помнят всегда, в отличие от позитива

Ответить
0

Всё может быть конечно))
Но практика показывает, что первым делом забывают как раз всё хорошее, а "говно" помнят годами)))

Ответить
5

Ничего удивительного, все бренды и сервисы покупают положительные отзывы в том или ином виде. В том же Яндекс Маркете все завалено покупными отзывами.

Больше удивляет то, что в RelevantMedia решили сделать из продажи отзывов масштабируемый продукт, т.е. выдавать задания в автоматизированном режиме всем желающим копирайтерам. При такой модели рано или поздно произойдет утечка и будет нанесен репутационный урон бренду.

Ответить
0

Не все.

Ответить
5

Касаясь темы поста, недувительно, что им нужна закпука такого кол-ва платных отзывов, учитвыая, что все настоящие точно будут максимально негативными

Это не бизнес, это крупномасштабное мошенничество, развод и т.д. , которое даже непонятно как пресечь

Ответить
1

Андрей, очень хорошо что вам понравилось. Озвучьте марку машины, год, пробег и цена которую заплатил carprice. Будет очень любопытно сравнить с ценами на авто.ру (на который ориентируются практически все салоны trade in).

Ответить
13

Вы, видимо, тут новичок) Это стеб был

Ответить
0

Так, блин, так и покупают по этим отзывам :) Надо уже понять, что отзывы - это ничто, какими бы они не казались неподкупными. Такая беда.

Ответить
4

Ну здорово же, правда)) Новый комедийный жанр. Сплошной позитив, спасибо vc.

Ответить
3

Я не перестаю удивляться глупости тех инвесторов, которые ему из раза в раз верят. В очередной раз неудачно локализовать западную модель, слить все бабло на ненужный хантинг сотрудников конкурентов и постоянно обсераться на фейках - что ещё должно случиться, чтобы они поняли, что это даже не малый бизнес, а простой развод на бабки...

Ответить
0

Почти что попали на Немагию) неплохо было бы это ещё и в видеоблоггинге увидать и правда. Это говно надо топить, чтоб вариантов протолкнуть "инициативы" не осталось.

Ответить
0

Видеоблогинг каждый под свою ЦА. Кто не захочет, тот не увидит. Это же говнище продвигают как только можно и нельзя

Ответить
0

Я говорю про кипиш и отзывы круто было бы посмотреть.

Ответить
3

Везде где звучит имя Оскар Хартманн, везде очень сильно пахнет говном.

Ответить
0

Не вижу особых проблем с политикой компании в плане ценообразования. Приехал, потратил час на все, оценили машину на 12% ниже рынка, принял решение не продавать.
По факту продал машину через месяц на 5% дороже того, что предложили, потому что реально рынок стоял (был январь).
Все понятно и честно. Перекупщики в АТЦ Москва предлагали даже меньше O_o.
Тут каждый сам считает деньги.

Эмоциональный комментатор, который написал целый трактат про лохотрон - где тут 90е? у тебя отняли машину? не отдавали документы? Обещали по телефону миллионы, а предлагают всего один?
Комментарий ни о чем.

Ответить
3

Ну я написал факты, об обмане и завышении цены, заморозке в очереди и послеующем давлении на уставшего клиента.

Вот они признаки очень хуевого мошеннического бизнеса, и не надо пиздеть про 1,5 часа и всего 12% ниже рынка

Вот кстати тут более реалистичные отзывы, слабо разбавленные таким же пиздежом

http://otzovik.com/reviews/avtosalon_carprice

Ответить
2

Ну я написал факты, об обмане и завышении цены, заморозке в очереди и послеующем давлении на уставшего клиента.

Вот они признаки очень хуевого мошеннического бизнеса, и не надо пиздеть про 1,5 часа и всего 12% ниже рынка

Вот кстати тут более реалистичные отзывы, слабо разбавленные таким же пиздежом

http://otzovik.com/reviews/avtosalon_carprice

Ответить
–8

У Ивана просто пукан по другому поводу горит. Видимо, завидует пацанам, которые стоят у руля Карпрайса. Завидует в том плане, что им инвесторы доверяют и отстегивают 42 миллиона баксов в кризис. А может он и есть тот "источник", который открыл нам здесь Америку) ХЗ, но у человека нездоровое желание насолить карпрайсу. Интересно, запаслась попкорном.

Ответить
4

Я повторюсь, у меня горит от того, что кар прайс это

1) Заведомое завышение цены в онлайне для клиента, чтобы заманить его в офис
2) Ужасные офисы, куда людей приглашают к определеннному времени, а потом морозят по 2-7 часов
3) Ужасные люди, которые пытаются потом развести людей продать машину в разы меньше рычночной стоимости (в разы отличающейся от озвученной стоимости)
4) Комплес дальнейших навязчивых уговор и мероритяий с целью доебать клиента (постоянные звонки, сообщения на авто ру и тд.)

Все клиенты карпрайса проходят это, и, естественно отсавляют негативные отзывы, именно поэтому компания сделала такой большой заказ

Вы можете пока не беспокится на самом деле, наш диалог на vc.ru вряд ли увидит ваша целевая аудитория, но я приложу усилия к тому, что ваша ца тоже увидела правду о том, чем вы занимаетесь

Ответить
–6

Интересно, у вас прям все "ужасное-ужасное". А вы сами пользовались этим сервисом? Я к карпрайсу никакого отношения не имею, если что. Просто очевидно, что вам он чем-то не угодил, вот прям вам лично и вы начинаете настраивать народ. Поверьте, что наши с вами бздения здесь погоды не сделают. Люди как ездили в этот карпрайс, так и будут ездить, ибо продать машину сейчас пиздец как тяжело, люди пробуют все пути)) А отрицательные отзывы тоже заказные. Если меня там обули бы, я бы не стала трезвонить про это в интернетах. Просто намотала бы на ус, тихо сопя в платочек. Так что палка о двух концах.

Ответить
1

Шли бы вы отсюда.
Очередное тело, сидящее с левой страницы. Пришло по карарайсу картину поправить. Профиль чист и свеж, ничего кроме самоотверженной защиты карарайса в высказываниях нет. Иван говорит чистую правду, а вам желаю заработать ваши 500 рублей и подавиться шавермой на них купленной. Конец связи.

Ответить
0

владелец карпрайса перелогиньтесь.

Ответить
0

Или вы сейчас паритесь за инвестора?

Инвестор, который дал деньги на подобный проект, либо очень плохо осведомлен, в какой пиздец он вкладывает деньги, либо соверешнно не боится потерять лицо, пытаясь заработать деньги такой ценой

Ответить
2

Вот и верь после этого в отзывы на сайтах, интернет-площадках и прочее. То что на Яндекс.Маркете покупные отзывы - об этом разве что только ленивый не знает. Сам лично с таким сталкивался.

Ответить
0

Так непроверяемым отзывам уже давно мало кто верит.

Ответить
0

А как их проверишь?

Ответить
2

Диру нужно было срочно продать свой ягуар XF (комп. бизнес, 2.0 240 лс), 4 месяца пробег 5000 км, в карпрайсе предложили 1.25 млн) Принимали два дебила лет 19-20. Нереальный отстой.

Ответить
0

Это отзывы seoшные, направленные на повышение посещаемости сайта и подъём в топ по низкочастотке, никак не на обман.

Смотрите сюда https://www.carprice.ru/catalog/subaru-leone/
Или отбитые, или гении.

Подход оправдается в любом случае, ведь они получат пачку дешёвого и качественного трафика.

1) Почему хайпить из за этого?
другие "маркеты" давали и дают задания на написание seoшных отзывов, это плохо?

2) Кто читает отзывы?

Ответить
4

Типа от этого мало понимающие люди не будут читать эти комментарии, принимать на их основе решения и попадать под раздачу? :D

Ответить
0

Можно подумать, это что-то меняет :)

Ответить

Комментарий удален

1

Видимо кого-то напрягли, т.к. по линкам информацию потерли)

Ответить
1

Вот хороший развернутый отзыв от перекупа у карпрайса:

http://otzovik.com/review_3221746.html

выдержка:
".....
14. Если пробег ЯВНО скручен то КП об этом промолчит.
15. Воспринимайте КП ни как партнера, а как хитрого и умного барыгу, который хитро и умно обрисовал состояние машинки, и Вы увидели стакан не полупустой а полуполный. ))
16. КП имеет европейскую систему менеджмена внутри. Это только снаружи кажется что они как барыги мутные и непонятные (куда-то тырят резину, двухсмысленно дают описание) - на самом деле это СИСТЕМА!
......

"И еще О ДЕНЬГАХ: Хозяин авто видит рекламу: продай авто за 30мин, 20000 перекупов будут бороться за твой авто. И думает. На авито за мой авто просят 430 000р, если это аукцион, то наверное дадут даже около 450 000. Перекуп видит на аукционе это авто и думает: На авито средняя цена 430 000, значит реально продать за 400 000, минус 30 000 - 40 000 прибыль КП, минус 20 000 доставка, минус 30 000 моя прибыль перекупа, минус 10000-20000 на скрытые дефекты. Итого хозяину на руки 300 000р. Хозяин, если у него хорошее авто - то в шоке! Если плохое или со скрытыми дефектами, то согласен.

Вот и все! ) Смотрите в оба. Карпрайс - это Барыжная система продажи с европейской системой менеджмента."

Ответить
0

Интересно, что автор вкладывал в "европейскую систему менеджмента"?

Судя по тому что он пишет - это просто схема (схема разводки клиента) - с расписанными ролями для всех участников процесса - продавцов - приемки - покупателей - маркетинга.

Ну да, кто-то эти роли расписал и текст для них (обработку возражений, и прочее).

Но в чем менеджмент-то?

Ответить
0

Да, видимо этим и восторгается. Мол, как же красиво и с европейским менеджментом всех обувают. И владельцев авто. И перекупов.

К сожалению, видимо, этот лохотрон Карпрайс - как бизнес очень живучий и реально приносит доход.

Ответить
0

Почему, к сожалению? Они просто работают на auto.ru/avito - своей плохой работой и организацией вербуют для этих проектов новых лояльных клиентов, которые "Никогда больше не пойду к этим ..., теперь только Авто/Авито или в салон продам, пусть с уценкой".

Более того, такая раскладка позволит кому-то новому сделать свой бизнес чуть честнее и громко заявить об этом, чуть уменьшив маржу.

По бизнесу в-целом, жаль не устоялся термин e-business, он в русском произношении объсняет все и сразу ... У меня была знакомая, которая - так получалось - работали вместе вечерами, последовательно задавала мне вопросы про разные виды бизнеса, и каждый раз горько так замечала: "Так что, и в ... (вид бизнеса) - тоже все строится на обмане?"

Так да. Да. Только на обмане. На то что человек не знает, не умеет, не хочет учиться сделать то-то и то-то сам, или найти дешевле, или найти .. кхм, без регистрации и sms.

Ответить
0

Ну ладно вам, все грешат этим. Но дать огласке этому, конечно большое упущение. Правда об этом забудут уже завтра.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот вы злые а, пацан на раунд шел! А вы ему запороли рост на +17000 клиентов...

Ответить
0

Многие покупают отзывы и комменты. Сам Яндекс и Гугл это занятие поощряют.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

это так неожиданно...

Ответить
0

Бизнес аморален по определению. Подлог на каждом шагу. Например, Биглион не публикует негативные отзывы от покупателей... Да что там говорить, все знают как FB поднимался...

Ответить
0

Как? :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Удивляет, что отзывы заказывали у какой-то компании, когда есть qcomment
http://qcomment.ru/ref/1876
Да и вообще, а что здесь такого то? Все сервисы так или иначе сначала заказывают отзывы и комментарии, т.к. народ подвержен стадному инстинкту.

Ответить
0

Который также сольёт заказчиков :)

Ответить
–3

Прям Америку открыли, народ. Удивляет движуха под данным постом. А где-нибудь еще остались не заказные отзывы? Яндекс. Маркет, Гугл - сплошная заказуха. Зайдите на сайт для копирайтеров Адвего. Там таких заданий тьма. Я и сама для своего интернет-магазина заказываю там отзывы. Делаю для поисковой оптимизации. Так что ниче криминального в принципе нет. Но сомневаюсь в достоверности инфы. Возможно, сам карпрайс заказал здесь пост-"сенсацию" для пиара. Неплохая реклама однако.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления