Офтоп
Андрей Фролов

Источник: Российский сервис по продаже подержанных машин Carprice заказал 17 тысяч поддельных отзывов Статьи редакции

Российский сервис Carprice, совладельцем которого является основатель KupiVIP Оскар Хартманн, заказал более 17 тысяч поддельных отзывов у компании RelevantMedia. Об этом vc.ru сообщил источник на рынке, на сайте исполнителя обнаружилась страница с рекомендациями для авторов отзывов.

Представители Carprice в разговоре с vc.ru отвергли причастность компании к написанию фальшивых отзывов.

Информация о крупном заказе появилась в закрытом сообществе для авторов RelevantMedia во «ВКонтакте». Из-за нового формата инструкция для исполнителей была опубликована на отдельной странице сайта компании.

Согласно документу (к 14:00 26 апреля страница была удалена — прим. ред.), авторы отзывов получат задания с заголовками, в которых будет зашифрована инструкция по написанию. Согласно легенде, все авторы отзывов должны представляться успешными клиентами Carprice.

Поскольку речь идет о личном опыте, он должен быть конкретным. Должно быть очевидно, какая машина была продана + обстоятельства продажи и результат. Должны быть не только плюсы, но и недочеты, проблемы. Которые, впрочем, были успешно решены или оказались не критичными.

— из рекомендаций RelevantMedia

PR-директор Carprice Юлия Огородникова заявила, что компания предполагала партнёрство с RelevantMedia, но по другим вопросам. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», — сказала она.

На вопрос о том, обсуждалось ли с RelevantMedia сотрудничество по вопросам написания отзывов Огородникова ответила, что уже предоставила официальную позицию компании.

На первых трёх сайтах в выдаче по запросу «carprice отзывы» редакции vc.ru не удалось найти отзывы, подходящие под модель, опубликованную RelevantMedia — большинство из высказываний были отрицательными.

Сервис Carprice запущен в июне 2014 года, в июле того же года в него инвестировал основатель KupiVIP Оскар Хартманн, который был одним из идеологов проекта. В июле 2015 года компания привлекла $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В настоящее время, согласно данным CarPrice, в состав компании входит 10 офисов в регионах России, 15 филиалов в Москве, а также один офис в Японии.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Sergeevich

Знали бы вы, что это за уебки

Я недавно ввязался в продажу-покупку своей тачки и навидался полного пиздеца, что со одной стороны, то с другой. Они были пиздецом со стороны продажи

Мы вроде почитали, что оно того не стоит, но решили, что попытка не пытка. Но, оказалось, работают они, хуже чем кидалы на рынке в 90-ых (возможно это и есть их новая реинкарнация)

Мы попытались продать машину сами, поспрашивали народ в очередии поймали народ выходящий со сделки, из чего вырисовавыается такая схема работы:

1) Сначала они предварительно оценивают машину по вполне приличной рыночной цене, и назначают встречу, назначив на определенное время
2) После приезда в назначенное время тебя морозят в очереди от трех до восьми часов
3) Потом машину действительно выставлят на аукцион, и салоны предлгают очень небольшие (естественно деньги), какие бы и предложили лично тебе при переподаже
4) Карпрайс озвучивает цену еще ниже, с учетом своего навара в 30-200 тысяч, в зависимости от стоимости машины,
5) После твоего решительного отказа они начинают давить

И это дерьмо стабильно работает несколько раз в день
Почему?
Потому что лох не мамонт, он не вымрет, и всегда сыграет один из следующих факторов:

-после 3-8 часового сидения в очередях (причем, я уверен держат специально и именно за этим) человек устает, становится более подаливым, и мечтает, чтобы все это кончилось, невзирая на денежные потери в 30-200 тысяч (которые являются всего незначительными примерно 10% от стоимости машины)

при этом человек уже настолько заебан, что не понимает, что по сути это довольно крупная сумма, и он может дальше продавать на авто.ру по нормальной рыночной цене, он хочет уже получить деньги и уйти

-на случай такого понимания в дело идут местные менеджеры-бандюганы, которые резко убеждают человека, что дороже он машину не продаст, а тут он сразу получит нал на руки, и лучше синица в руке

после такого давления, желание слабого человека получить уже какие то деньги на руки и наконец уйти еще больше взрастает, тем более он боится вступать в прямой конфликт

- и, наконец, при этом, тем же людям действительно срочно нужны деньги. допустим не на новую машину, а на покрытие кредита (от звонкнов страшных коллекторов), на оказание помои родственнику, с которым что то случилось

тогда человек просто уйдет

--

За 5 часов, днем, в будний день, с деньгами ушли около 4 человек, проебав от 30 до 200 тысяч. Что означает, что этот "стартап", а по сути обувание лохов, приносит в среднем, если даже брать срендюю наценку в 60 тысяч, с машины, итого 240 тысяч за пол дня или 580 за день. Даже если они разводят всего два человека в день, все равно получается хорошая месячная выручка.

Вот такой вот стартап, противно даже об этом писать, а еще мерзее осозновать, что такие люи вообще существуют и хорошо зарабатывают

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

За офораграфию и пунктуацию заранее извиняюсь, так накипело, что отправил без редактирования.

Ну, пиздец, стартап, воровать деньги у людей.

Almaz Capital и Baring Vostok может еще вложиться в обучение профессиональных карманников. Тоже выгодно, один человек может воровать по 5-20 кошелеьков или айфонов в день. Хорошая прибыль, инвестиции быстро окупятся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Трофимов

Бизнес по вашим прикидкам пока не очень, они на рекламу в разы больше тратят, потому что слышно их из каждого утюга и в интернете и на радио. Вот если они добьются по примеру авито, что при мысли продать машину будет в голове возникать карпрайс, тогда прибыль пойдет. Но с такими отзывами, такого никогда не будет, им бы инвесторскими деньгами спонсировать сделку (т.е. покупать машину например без своего навара, а то и в убыток), но видимо на это денег не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Chebotar

Я сам продал машину у них прошлой осенью. Может быть сейчас что-то поменялось, но тогда никакой "морозки" в очереди и давлении не было. От приезда к ним, до выхода с деньгами прошло максимум 1,5 часа.

Не нужно быть гением, чтобы понимать, что автомобили они выкупают дешевле, чем можно было получить на авто.ру – это же бизнес. Вопрос времени и денег, я оценил свое время в 10% от стоимости автомобиля, так оно и получилось.

На тот момент у них была единственная проблема, они действительно заманивали высокими ценами (на сайте расчет по моему автомобилю показал завышение процентов на 50 - это перебор, конечно), но опять же, не нужно быть гением, что если по рынку примерно такие же автомобили продаются за 400-500 тр, то они предложат тебе 600 :) В итоге, я рассчитывал получить 420-440, получил 400 ровно за Йети 2010 г.в., абсолютно не подготовленного к продаже, с небольшими недочетами по кузову, немного помятым крылом и трещиной на лобовом стекле.

Барыги есть всегда и везде, но прежде всего надо иметь собственный мозг и каждый вправе выбирать то, что он хочет.

Вот объясните, какого ляда надо было сидеть там несколько часов, если в заявленное время они не укладываются? Что мешало встать и уехать? Правильно – жажда халявы и поголовное отсутствие мозга. Потом, наверняка, такие люди едут покупать в автосалоны, продающие новые востребованные автомобили с 30% дисконтом. Ок, их и там кинут :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitry

Все верно пишите!
Вот мой отзыв после посещения (репост с фб):

Зря потраченное время по след.причинам:
1) Эта компания есть по сути авто-ломбард с быстрым выкупом.
2) Цену вам предложат на 20% меньше чем в трейд-ин!!! И на 30% ниже чем рынок. Шедеврально!
3) Объяснение, услышанное лично мной, от самого карпрайс: "ну мы же за сто тысяч работать не будем!"
То есть вы понимаете!? Они накручивают овер 100Круб за вашу машину, чтобы толкнуть ее тут-же другому автосалону. Ахаха. Который тоже накручивает приличную сумму. Так как автомобиль будет пылиться в ожидании покупателя. Надо заложить эти риски. В этом случае сам карпрайс находится в гораздо выгодной позиции. У них уже есть готовый покупатель. Деньги "короткие". На оборотку надо не более 2-3 млн.руб на точку.
В общем, из рыночной стоимости вашего автомобиля вычитайте жадность карпрайса и издержки+прибыль автосалона.
Дополнительной плюшкой было то, что после отказа продать через них машину, вечером мне позвонил мутный тип, предложивший выкупить машину за 50% стоимости. Да еще и очень удивился отказу.
То есть карпрайс еще и кому-то базу сливает.
Где там десятки миллионов долларов инвестиций - я так и не понял.
Несколько точек по Москве для приема автомобилей. Каждая точка - это арендованный стол в автосалоне+3 человека. Сидят прям рядом с кредитными организациями.
И не удивлюсь, если "инновационный аукцион" - скорее всего чат в скайпе, куда карпрайс кидает фото машин. А автодилеры пишут цены выкупа.
Вот такой вот рашен бизнес.
Это все, что вы хотели знать про КарПрайс

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

carprice.ru отзывы, карпрайс отзывы, carprice обман
p.s. это я теги сделал, чтобы лучше находилось

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Короче,Пусть Хартман со своим КупиВип идет в Ж. И туда же его гребаные потуги по снижению таможенного лимита,сука быдло дешевое.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

В ритейле таможенный лимит, в продаже машин лоббирование нововведений а-ля "запретите быдлу продавать машины самостоятельно, только через салон". Прошлой весной и осенью по радио трезвонили. Все правильно - пошёл в Ж

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Про запрет быдлу самостоятельно продавать тачки, на всякий случай
http://360tv.ru/news/associacija-avtodilerov-predlozhila-legalizovat-prodazhu-poderzhannyh-mashin-19094/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Praetorian

Так он тоже из этих? Думал он бизнесмен, а оказывается это Маэль Гаве

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Отлично, Сергей. Пожалуйста, не забывайте, в каждом 4-5 отзыве не нужно упоминать CarPrice

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

И "попробЫВать" вас выдало с головой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Denis

Хартман перелогиньтесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

А не надо никаких инсайдов, тут и так все в курсе. Почитайте хотябы комменты вот к этому трэшу

https://www.drive2.ru/b/2076962/?page=0#comments

112 комментов и 70% адовая фейкота с профилей lenka768 и kiska4545, которые мало того что пишут ересь вроде "выходили с мужем на пенсию" (бля, ну на драйве должно быть ЦА женщины к 60ти), так ещё и профили пустые, что для драйва ну из разряда сказки! На драйве, где люди любят своих ласточек и ведут бортовые журналы! На других ресурсах тоже самое, но с драйвом особый провал.

И ещё, не знаю как вы, а я по Питеру катаясь очень устал от жирного ебальника с открытым ртом, уж незнаю кто накреативил, но это полные вилы...

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

вот те самые щи с открытым ртом, которые просто везде
Осто******и в край, жалею уже что сного по городу ездить приходится

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Для того чтобы найти горы фейкоты достаточно просто набрать carprice. Ну а та ссылка что я дал выше подходит под историю с rm идеально!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да, на Драйв2 действительно всё наотличненько. Ребятам из Карпрайса хочется сказать, что они ошиблись с поставщиком фейковых отзывов - копирайтеры вымаливаются на раз-два невооружённым взглядом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Вундермахер

да я еще в том году писал что это перекупка ссаная)) или в начале этого, в прошлом выпуске вообщем

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Guskov

вы открыли глаза на то, что это "перекупка" или что "ссаная"?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Напишите потом отдельную колонку - кого по результату этого всего уволили. Это же самое интересное.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Будет отдельная колонка как превратить ситуацию "Обосрались, хотя не планировали" в успешный кейс по повышению продаж

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Скорее кого после этого в багажнике в лес увезут. Жаль, не узнаем

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kravtcoff

Аееее, вот это обосрался так обосрался

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sunder

Ха, ха ха)) А то, что в Яндекс.Маркете продаются отзывы, рейтинг, показы на первом месте это нормально, походу)

Хотя, за утечку такой инфы кто-то точно получит по шапке...не профессионализм лишь одного сотрудника ведёт к убыткам и испорченному имиджу всей компании, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Теперь они закажут 18000 отзывов о том, что история про 17000 отзывов, это циничные происки конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Вот это отличный пример реальных отзывов на этот Карпайс, разбавленный очевидно платными:

http://otzovik.com/reviews/avtosalon_carprice

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Левин

У CarPrice есть офис в Японии. Так пара трудолюбивых переводчиков локализируют заказанные отзывы для японского рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Долгое, как путь восхождения на Фудзи, время я пытался продать свой Ниссан Скайлайн 1993 г., небесный металлик, правый руль, панель высокий, салон свинина, полный фарш, без пробега по СНГ. Моя уже началь задумываться о сэппоку ради сохранения чести семьи, но хвала нашим синтоистским богам, я нашел сайт Карпрайс. Мацуро Сукамото, Осака.

Ответить
Развернуть ветку
Серёжа Васильев

Вы, прям, разъяренная толпа:sweat_smile:

ИМХО: а RelevantMedia то молодцы, неплохой резонанс вызвали, не уверен, что 17 000 - основная цель:thinking: может часть, и при том меньшая) По-моему, своего рода "вирусный маркетинг" или PR. Впрочем, называйте как хотите, вы меня поняли:upside_down:

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Вы серьёзно? В чём же они молодцы то? К ним обратились за услугой, а после этого весь рунет стал называть карпрайс говном. И на 17 000 положительных, появилось 100500 отрицательных отзывов! Хороший такой PR)))))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Бойков

Ничего удивительного, все бренды и сервисы покупают положительные отзывы в том или ином виде. В том же Яндекс Маркете все завалено покупными отзывами.

Больше удивляет то, что в RelevantMedia решили сделать из продажи отзывов масштабируемый продукт, т.е. выдавать задания в автоматизированном режиме всем желающим копирайтерам. При такой модели рано или поздно произойдет утечка и будет нанесен репутационный урон бренду.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Apakidze

Не все.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Касаясь темы поста, недувительно, что им нужна закпука такого кол-ва платных отзывов, учитвыая, что все настоящие точно будут максимально негативными

Это не бизнес, это крупномасштабное мошенничество, развод и т.д. , которое даже непонятно как пресечь

Ответить
Развернуть ветку
salavat

Андрей, очень хорошо что вам понравилось. Озвучьте марку машины, год, пробег и цена которую заплатил carprice. Будет очень любопытно сравнить с ценами на авто.ру (на который ориентируются практически все салоны trade in).

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Вы, видимо, тут новичок) Это стеб был

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Grechanyi

Ну здорово же, правда)) Новый комедийный жанр. Сплошной позитив, спасибо vc.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Mira

Я не перестаю удивляться глупости тех инвесторов, которые ему из раза в раз верят. В очередной раз неудачно локализовать западную модель, слить все бабло на ненужный хантинг сотрудников конкурентов и постоянно обсераться на фейках - что ещё должно случиться, чтобы они поняли, что это даже не малый бизнес, а простой развод на бабки...

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Почти что попали на Немагию) неплохо было бы это ещё и в видеоблоггинге увидать и правда. Это говно надо топить, чтоб вариантов протолкнуть "инициативы" не осталось.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
color

Везде где звучит имя Оскар Хартманн, везде очень сильно пахнет говном.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zakharov

Не вижу особых проблем с политикой компании в плане ценообразования. Приехал, потратил час на все, оценили машину на 12% ниже рынка, принял решение не продавать.
По факту продал машину через месяц на 5% дороже того, что предложили, потому что реально рынок стоял (был январь).
Все понятно и честно. Перекупщики в АТЦ Москва предлагали даже меньше O_o.
Тут каждый сам считает деньги.

Эмоциональный комментатор, который написал целый трактат про лохотрон - где тут 90е? у тебя отняли машину? не отдавали документы? Обещали по телефону миллионы, а предлагают всего один?
Комментарий ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Ну я написал факты, об обмане и завышении цены, заморозке в очереди и послеующем давлении на уставшего клиента.

Вот они признаки очень хуевого мошеннического бизнеса, и не надо пиздеть про 1,5 часа и всего 12% ниже рынка

Вот кстати тут более реалистичные отзывы, слабо разбавленные таким же пиздежом

http://otzovik.com/reviews/avtosalon_carprice

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Ну я написал факты, об обмане и завышении цены, заморозке в очереди и послеующем давлении на уставшего клиента.

Вот они признаки очень хуевого мошеннического бизнеса, и не надо пиздеть про 1,5 часа и всего 12% ниже рынка

Вот кстати тут более реалистичные отзывы, слабо разбавленные таким же пиздежом

http://otzovik.com/reviews/avtosalon_carprice

Ответить
Развернуть ветку
Анна Лазаренко

У Ивана просто пукан по другому поводу горит. Видимо, завидует пацанам, которые стоят у руля Карпрайса. Завидует в том плане, что им инвесторы доверяют и отстегивают 42 миллиона баксов в кризис. А может он и есть тот "источник", который открыл нам здесь Америку) ХЗ, но у человека нездоровое желание насолить карпрайсу. Интересно, запаслась попкорном.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Григорий Бигль

Вот и верь после этого в отзывы на сайтах, интернет-площадках и прочее. То что на Яндекс.Маркете покупные отзывы - об этом разве что только ленивый не знает. Сам лично с таким сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
Kiril Grubman

Так непроверяемым отзывам уже давно мало кто верит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Моисеев

Диру нужно было срочно продать свой ягуар XF (комп. бизнес, 2.0 240 лс), 4 месяца пробег 5000 км, в карпрайсе предложили 1.25 млн) Принимали два дебила лет 19-20. Нереальный отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов

Это отзывы seoшные, направленные на повышение посещаемости сайта и подъём в топ по низкочастотке, никак не на обман.

Смотрите сюда https://www.carprice.ru/catalog/subaru-leone/
Или отбитые, или гении.

Подход оправдается в любом случае, ведь они получат пачку дешёвого и качественного трафика.

1) Почему хайпить из за этого?
другие "маркеты" давали и дают задания на написание seoшных отзывов, это плохо?

2) Кто читает отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
Предельный украинец

Типа от этого мало понимающие люди не будут читать эти комментарии, принимать на их основе решения и попадать под раздачу? :D

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Можно подумать, это что-то меняет :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Гришин

Видимо кого-то напрягли, т.к. по линкам информацию потерли)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Вот хороший развернутый отзыв от перекупа у карпрайса:

http://otzovik.com/review_3221746.html

выдержка:
".....
14. Если пробег ЯВНО скручен то КП об этом промолчит.
15. Воспринимайте КП ни как партнера, а как хитрого и умного барыгу, который хитро и умно обрисовал состояние машинки, и Вы увидели стакан не полупустой а полуполный. ))
16. КП имеет европейскую систему менеджмена внутри. Это только снаружи кажется что они как барыги мутные и непонятные (куда-то тырят резину, двухсмысленно дают описание) - на самом деле это СИСТЕМА!
......

"И еще О ДЕНЬГАХ: Хозяин авто видит рекламу: продай авто за 30мин, 20000 перекупов будут бороться за твой авто. И думает. На авито за мой авто просят 430 000р, если это аукцион, то наверное дадут даже около 450 000. Перекуп видит на аукционе это авто и думает: На авито средняя цена 430 000, значит реально продать за 400 000, минус 30 000 - 40 000 прибыль КП, минус 20 000 доставка, минус 30 000 моя прибыль перекупа, минус 10000-20000 на скрытые дефекты. Итого хозяину на руки 300 000р. Хозяин, если у него хорошее авто - то в шоке! Если плохое или со скрытыми дефектами, то согласен.

Вот и все! ) Смотрите в оба. Карпрайс - это Барыжная система продажи с европейской системой менеджмента."

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Интересно, что автор вкладывал в "европейскую систему менеджмента"?

Судя по тому что он пишет - это просто схема (схема разводки клиента) - с расписанными ролями для всех участников процесса - продавцов - приемки - покупателей - маркетинга.

Ну да, кто-то эти роли расписал и текст для них (обработку возражений, и прочее).

Но в чем менеджмент-то?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ramin Aliev

Ну ладно вам, все грешат этим. Но дать огласке этому, конечно большое упущение. Правда об этом забудут уже завтра.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Шишкин

Вот вы злые а, пацан на раунд шел! А вы ему запороли рост на +17000 клиентов...

Ответить
Развернуть ветку
Константин Федоров

Многие покупают отзывы и комменты. Сам Яндекс и Гугл это занятие поощряют.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кто Здесь

это так неожиданно...

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

Бизнес аморален по определению. Подлог на каждом шагу. Например, Биглион не публикует негативные отзывы от покупателей... Да что там говорить, все знают как FB поднимался...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Как? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инвесткэп

Удивляет, что отзывы заказывали у какой-то компании, когда есть qcomment
http://qcomment.ru/ref/1876
Да и вообще, а что здесь такого то? Все сервисы так или иначе сначала заказывают отзывы и комментарии, т.к. народ подвержен стадному инстинкту.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Который также сольёт заказчиков :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Лазаренко

Прям Америку открыли, народ. Удивляет движуха под данным постом. А где-нибудь еще остались не заказные отзывы? Яндекс. Маркет, Гугл - сплошная заказуха. Зайдите на сайт для копирайтеров Адвего. Там таких заданий тьма. Я и сама для своего интернет-магазина заказываю там отзывы. Делаю для поисковой оптимизации. Так что ниче криминального в принципе нет. Но сомневаюсь в достоверности инфы. Возможно, сам карпрайс заказал здесь пост-"сенсацию" для пиара. Неплохая реклама однако.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
null