И в чем "собственная технология производства" ? В том, что производство одного изделия занимает 3 часа и невозможно представить рынку продукт по адекватной цене? Это типа такое конкурентное преимущество?
Вы когда-нибудь занимались запуском собственного производства?
Это создание тех карты производства, определение оптимального процесса, поиск и создание оборудования, ускоряющего сборку изделия.
На первом этапе мы физически не можем обеспечить достаточный уровень автоматизации.
В первые три месяца после запуска линии в плане снизить затраты на производство до 30 минут на изделие.
2990 рублей с бесплатной доставкой для краудфандинг заказов на мой взгляд - более чем конкурентное предложение для того уровня качества и надежности, что мы заложили в биваны.
Николай, это не "идея для бизнеса". Идея была у голландцев - они её воплотили. У Вас же "идея технологического процесса" какая-то. Но потребителю-то фиолетово, что у вас там за линия.
Опять же идея локализовать голландскую задумку может быть вполне здравой - к этому вопросов нет. Но это идея локализации, а не продукта, о чём я и написал выше.
Спасибо за ответ, только я спросил про уникальность технологии, в чем она? С чем сравнивали? Сам продукт опять же чем сравнивали? Какой уровень качества вы заложили?
Во сколько оцениваете потенциал рынка? (шт/рубли)
Нам не с чем сравнивать технологию, так как продукт мы создали с нуля.
Поэтому по умолчанию можно считать нашу технологию уникальной.
В процессе наш инженер придумал пару станков, которые помогут ускорить сборку изделий, но на их реализацию уйдет пару месяцев. Как только они у нас появятся, мы сразу об этом расскажем и покажем.
В этом году мы планируем продать 12 000 биванов.
Емкость рынка оцениваю в 100 000 штук в год в России на пике интереса.
Это конечно тоже интересно, но это будет больше про пиар, а я немного о другом - https://vc.ru/p/lightpack
От планирования и разработки тз и тх, до выхода на запланированные мощности производства и целевые v продаж со всеми промежуточными процессами (в том числе и юр, кадровыми и тд). Так же можно упомянуть маркетинг, в том числе выбор целевого рынка, просчет потенциала и тд и тп (так как я, например, до сих пор не могу понять что это - ни кровать, ни шезлонг, ни диван, ни кресло).
Скажу честно, не сторонник вашей идеи (сказал бы продукта, но его еще нет). Но за развертывание производства респект. Это будет интересный кейс, особенно если он будет успешен как со стороны идеи, так и со стороны реализации. Многие hardware стартаперы думаю скажут спасибо
А в чём, собственно, идея? В полном копировании голландского продукта?
В разработке и запуске уникального продукта.
У нас собственная технология производства.
И в чем "собственная технология производства" ? В том, что производство одного изделия занимает 3 часа и невозможно представить рынку продукт по адекватной цене? Это типа такое конкурентное преимущество?
Вы когда-нибудь занимались запуском собственного производства?
Это создание тех карты производства, определение оптимального процесса, поиск и создание оборудования, ускоряющего сборку изделия.
На первом этапе мы физически не можем обеспечить достаточный уровень автоматизации.
В первые три месяца после запуска линии в плане снизить затраты на производство до 30 минут на изделие.
2990 рублей с бесплатной доставкой для краудфандинг заказов на мой взгляд - более чем конкурентное предложение для того уровня качества и надежности, что мы заложили в биваны.
Николай, это не "идея для бизнеса". Идея была у голландцев - они её воплотили. У Вас же "идея технологического процесса" какая-то. Но потребителю-то фиолетово, что у вас там за линия.
Опять же идея локализовать голландскую задумку может быть вполне здравой - к этому вопросов нет. Но это идея локализации, а не продукта, о чём я и написал выше.
Валентин, не подменяйте понятия.
Это именно идея бизнеса - производство и продажа биванов.
Спасибо за ответ, только я спросил про уникальность технологии, в чем она? С чем сравнивали? Сам продукт опять же чем сравнивали? Какой уровень качества вы заложили?
Во сколько оцениваете потенциал рынка? (шт/рубли)
Нам не с чем сравнивать технологию, так как продукт мы создали с нуля.
Поэтому по умолчанию можно считать нашу технологию уникальной.
В процессе наш инженер придумал пару станков, которые помогут ускорить сборку изделий, но на их реализацию уйдет пару месяцев. Как только они у нас появятся, мы сразу об этом расскажем и покажем.
В этом году мы планируем продать 12 000 биванов.
Емкость рынка оцениваю в 100 000 штук в год в России на пике интереса.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если будет возможность, годика через пол напишите кейс с результатами, думаю многим будет интересно
Я думаю результаты будут раньше.
Как минимум осветим на VC итоги краудфандинг кампании процесс ее реализации по примеру с https://vc.ru/p/zavtra
Это конечно тоже интересно, но это будет больше про пиар, а я немного о другом - https://vc.ru/p/lightpack
От планирования и разработки тз и тх, до выхода на запланированные мощности производства и целевые v продаж со всеми промежуточными процессами (в том числе и юр, кадровыми и тд). Так же можно упомянуть маркетинг, в том числе выбор целевого рынка, просчет потенциала и тд и тп (так как я, например, до сих пор не могу понять что это - ни кровать, ни шезлонг, ни диван, ни кресло).
Скажу честно, не сторонник вашей идеи (сказал бы продукта, но его еще нет). Но за развертывание производства респект. Это будет интересный кейс, особенно если он будет успешен как со стороны идеи, так и со стороны реализации. Многие hardware стартаперы думаю скажут спасибо