«Биван» — надувной диван от команды Madrobots Статьи редакции

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — надувной диван «Биван» от команды интернет-магазина Madrobots.

«Биван» — надувной диван, который, по задумке создателей, покупатель сможет везде брать с собой. В сложенном состоянии «Биван» помещается в рюкзак или сумку. Его можно брать на природу, в гости, в поездки и так далее.

Надуть «Биван» очень просто — за счёт широкого отверстия для сбора воздуха.

У «Бивана» есть несколько аналогов, в том числе надувной диван Lamzac Hangout из Нидерландов. Стоимость Lamzac составляет €69,95.

Компания запустила программу по сбору средств на сайте Boomstarter. Стоимость «Бивана» в рознице составит от 2990 рублей. Предзаказ можно оставить на сайте проекта уже сейчас.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

А в чём, собственно, идея? В полном копировании голландского продукта?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

В разработке и запуске уникального продукта.
У нас собственная технология производства.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

И в чем "собственная технология производства" ? В том, что производство одного изделия занимает 3 часа и невозможно представить рынку продукт по адекватной цене? Это типа такое конкурентное преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Вы когда-нибудь занимались запуском собственного производства?
Это создание тех карты производства, определение оптимального процесса, поиск и создание оборудования, ускоряющего сборку изделия.
На первом этапе мы физически не можем обеспечить достаточный уровень автоматизации.
В первые три месяца после запуска линии в плане снизить затраты на производство до 30 минут на изделие.

2990 рублей с бесплатной доставкой для краудфандинг заказов на мой взгляд - более чем конкурентное предложение для того уровня качества и надежности, что мы заложили в биваны.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Николай, это не "идея для бизнеса". Идея была у голландцев - они её воплотили. У Вас же "идея технологического процесса" какая-то. Но потребителю-то фиолетово, что у вас там за линия.
Опять же идея локализовать голландскую задумку может быть вполне здравой - к этому вопросов нет. Но это идея локализации, а не продукта, о чём я и написал выше.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Валентин, не подменяйте понятия.
Это именно идея бизнеса - производство и продажа биванов.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Спасибо за ответ, только я спросил про уникальность технологии, в чем она? С чем сравнивали? Сам продукт опять же чем сравнивали? Какой уровень качества вы заложили?
Во сколько оцениваете потенциал рынка? (шт/рубли)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Нам не с чем сравнивать технологию, так как продукт мы создали с нуля.
Поэтому по умолчанию можно считать нашу технологию уникальной.
В процессе наш инженер придумал пару станков, которые помогут ускорить сборку изделий, но на их реализацию уйдет пару месяцев. Как только они у нас появятся, мы сразу об этом расскажем и покажем.
В этом году мы планируем продать 12 000 биванов.
Емкость рынка оцениваю в 100 000 штук в год в России на пике интереса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Reb Rending

Если будет возможность, годика через пол напишите кейс с результатами, думаю многим будет интересно

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Я думаю результаты будут раньше.
Как минимум осветим на VC итоги краудфандинг кампании процесс ее реализации по примеру с https://vc.ru/p/zavtra

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Это конечно тоже интересно, но это будет больше про пиар, а я немного о другом - https://vc.ru/p/lightpack
От планирования и разработки тз и тх, до выхода на запланированные мощности производства и целевые v продаж со всеми промежуточными процессами (в том числе и юр, кадровыми и тд). Так же можно упомянуть маркетинг, в том числе выбор целевого рынка, просчет потенциала и тд и тп (так как я, например, до сих пор не могу понять что это - ни кровать, ни шезлонг, ни диван, ни кресло).
Скажу честно, не сторонник вашей идеи (сказал бы продукта, но его еще нет). Но за развертывание производства респект. Это будет интересный кейс, особенно если он будет успешен как со стороны идеи, так и со стороны реализации. Многие hardware стартаперы думаю скажут спасибо

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда