Китайцы с aliexpress делают тоже самое что вы. (Да для этих людей отдельное место в аду, кто занимается просто продажей продукции оттуда).
Но давайте по существу:
1. Это не аналог, это просто копирование идеи.
2. Да, хорошо, вы будете запускать производство в России, но и пишите честно, мы взяли идею и будем производить ее тут. ("По задумке создателей" - создатели этого продукта это FATBOY.)
3. Как будете договариваться с FATBOY? Согласитесь, не очень то честно, когда у вас откровенно воруют идею, над которой трудились промышленные дизайнеры инженеры компании, которая впринципе занимается производством такой продукции.
4. Конкуренция скажете вы, у нас собственный продукт. Пока отличий не видно, а более плотный материал, доп кармашек и другие завязочки не тянут на новый продукт.
И не рассказывайте о том, как в России с производством туго. Все указывают на то, что вы выдаете чужую идею за свою и производство в России не делает автоматически новый продукт. Это как в печать комиксов без лицензии/прав.
Давайте по существу:
1. Если я изготовлю стул, это же тоже копирование идеи?
Моя позиция заключается в том, что произвести продукт - это примерно 10 % успеха.
Наша задача - довести прототип до ума, наладить маркетинг и сбыт.
2. На странице проекта на Бумстартер мы расскажем суть истории проекта.
Данная статья исключительно о том, что мы взяли и разработали надувной диван.
3. Мы изучили зарегистрированные патенты и не обнаружили ничего, что может нас остановить от производства биванов.
4. Этот пассаж я вообще не понял - наш биван он такой. С кармашками, петлей на носу. Говорить о том, новый продукт или нет можно когда что-то подобное есть в каждой второй семье.
Вы же покупаете сырки в магазине? Вас не смущает, что существует несколько брендов сырков?
Если исходить из вашей логики, то мы должны жить в мире где нет брендов.
Было такое кино.
Если бы я производил велосипеды или чайники, вы писали бы то же самое?
Я думаю, что Daniel Kult говорил за то, что слово "уникальный" подразумевает неимение аналогов, "первый в своем роде". А ваш продукт далеко не первый, и как раз сам является аналогом.
Пусть он производится в России (это же хорошо!), да еще и с конкурентной ценой. Пусть он классный, пусть развивается.
Но быть уникальным он уже по определению не может.
Ведь было бы нелепо, если бы на рынок вышел новый бренд глазированного сырка под лозунгом "уникального продукта"? ;)
Китайцы с aliexpress делают тоже самое что вы. (Да для этих людей отдельное место в аду, кто занимается просто продажей продукции оттуда).
Но давайте по существу:
1. Это не аналог, это просто копирование идеи.
2. Да, хорошо, вы будете запускать производство в России, но и пишите честно, мы взяли идею и будем производить ее тут. ("По задумке создателей" - создатели этого продукта это FATBOY.)
3. Как будете договариваться с FATBOY? Согласитесь, не очень то честно, когда у вас откровенно воруют идею, над которой трудились промышленные дизайнеры инженеры компании, которая впринципе занимается производством такой продукции.
4. Конкуренция скажете вы, у нас собственный продукт. Пока отличий не видно, а более плотный материал, доп кармашек и другие завязочки не тянут на новый продукт.
И не рассказывайте о том, как в России с производством туго. Все указывают на то, что вы выдаете чужую идею за свою и производство в России не делает автоматически новый продукт. Это как в печать комиксов без лицензии/прав.
Давайте по существу:
1. Если я изготовлю стул, это же тоже копирование идеи?
Моя позиция заключается в том, что произвести продукт - это примерно 10 % успеха.
Наша задача - довести прототип до ума, наладить маркетинг и сбыт.
2. На странице проекта на Бумстартер мы расскажем суть истории проекта.
Данная статья исключительно о том, что мы взяли и разработали надувной диван.
3. Мы изучили зарегистрированные патенты и не обнаружили ничего, что может нас остановить от производства биванов.
4. Этот пассаж я вообще не понял - наш биван он такой. С кармашками, петлей на носу. Говорить о том, новый продукт или нет можно когда что-то подобное есть в каждой второй семье.
Вы же покупаете сырки в магазине? Вас не смущает, что существует несколько брендов сырков?
Если исходить из вашей логики, то мы должны жить в мире где нет брендов.
Было такое кино.
Если бы я производил велосипеды или чайники, вы писали бы то же самое?
Я думаю, что Daniel Kult говорил за то, что слово "уникальный" подразумевает неимение аналогов, "первый в своем роде". А ваш продукт далеко не первый, и как раз сам является аналогом.
Пусть он производится в России (это же хорошо!), да еще и с конкурентной ценой. Пусть он классный, пусть развивается.
Но быть уникальным он уже по определению не может.
Ведь было бы нелепо, если бы на рынок вышел новый бренд глазированного сырка под лозунгом "уникального продукта"? ;)
Ок, с такой риторикой я готов согласиться.