Два экрана рекламы в «Яндекс.Поиске»
Рекламная выдача в «Яндекс.Поиске» достигла своего апогея. Нужно промотать 2 экрана, чтобы дойти до естественной выдачи.
Просто оставлю это здесь:
По себе могу сказать, что будучи на первой странице выдачи получаю из поиска переходы только с первых 3-х мест. 4–10 места кликов не дают.
6
показов
8K
открытий
А зачем вам органика если есть реклама? Вам как конечному пользователю какая разница реклама это или органика. По сути же органика эта та же реклама только заплатили не Яндексу а сеошникам и за покупку ссылок.
А с точки зрения бизнеса, чем больше рекламы тем лучше. Так как больше форматов дешевле клики. К тому же с точки зрения конкуренции реклама честнее. Так засеошил свой говно-сайт в топ, и получает с него. А нормальные ребята с красивыми и удобными лендингами не когда не вылезут потому что они не проходят по формальным признакам.
Так что Яндекс молодцы.
Вы наверно из тех людей, кто и телек в своё время включал только для того, чтобы посмотреть магазин на диване))
Я хочу купить окно. Я иду в Яндекс за рекламой компаний по установке окон.
В директе у компаний больше мотиваций делать хороший сайт, т.к. есть всякие окупаемости и важно окупиться.
А в поисковой выдаче может висеть старое неактуальное гавно, чисто по инерции.
Я хочу купить окно, и мне неинтересны компании, запустившие агрессивный маркетинг. Но я уже давно перешёл на Google, к счастью. И в принципе, стараюсь максимально не использовать приложения от Яндекса. Google - не сахар, но и не какашка.
Но они запустили агрессивное seo. Которое тоже часть маркетинга.
И вопрос интенции ещё.
Когда я вижу выдачу, я знаю, что я клиент. Поисковый движок пытается найти наиболее релевантное предложение, которое нравится людям. SEO пытаются эту логику обмануть, но это другой вопрос.
Когда я виду рекламу, я знаю, что я товар, и уже рекламодатель заказывает, кого он хочет к себе завести.
В SEO первична попытка подстроится под алгоритмы и занять место выше. В Контексте первично - сделать сайт, который даст результат.
Даст результат в виде продажи, но не удовлетворенности клиента.
Если в органике могут учитываться поведенческие факторы, соответствие персональным интересам клиента, то в контексте — количество денег, которые готова влить в маркетинг компания.
Опять же — одним SEO в топ не попасть, а в Контексте в топ может попасть даже компания-однодневка с отвратительным сервисом.
В органике поисковик пытается подстроиться под меня. В контексте — под рекламодателя.
По моему личному опыту в Контексте часто оказывается треш, где компании много вливают в маркетинг и почти только в него.