Два экрана рекламы в «Яндекс.Поиске»
Рекламная выдача в «Яндекс.Поиске» достигла своего апогея. Нужно промотать 2 экрана, чтобы дойти до естественной выдачи.
Просто оставлю это здесь:
По себе могу сказать, что будучи на первой странице выдачи получаю из поиска переходы только с первых 3-х мест. 4–10 места кликов не дают.
7
показов
8K
открытий
А зачем вам органика если есть реклама? Вам как конечному пользователю какая разница реклама это или органика. По сути же органика эта та же реклама только заплатили не Яндексу а сеошникам и за покупку ссылок.
А с точки зрения бизнеса, чем больше рекламы тем лучше. Так как больше форматов дешевле клики. К тому же с точки зрения конкуренции реклама честнее. Так засеошил свой говно-сайт в топ, и получает с него. А нормальные ребята с красивыми и удобными лендингами не когда не вылезут потому что они не проходят по формальным признакам.
Так что Яндекс молодцы.
Засунуть в контекст говно гораздо проще и быстрее, чем засеошить. А так как фирм тысячи, то контекст может много лет работать в минус, а в прибыли будет только Яндекс. Пришла говнофирма с говнолендингом, открутили X тысяч рублей за 2-3 месяца, плюнули на контекст и на их место встают несколько других, так же сжигая бюджет, пока не надоест. И так несколько лет.
Рыночек порешает. Если фирма не считает юнит экономику, то это ее проблемы. Это во первых. А во вторых, конкуренция это хорошо.
Контекст это уже не только конкуренция.