Офтоп
Sergey Babaev

Леонид Сиротин объявил результаты конкурса на лучшее описание профессии игрового продюсера

Бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин совместно с редакцией рубрики «Рынок игр» подвёл итоги конкурса на лучшее описание деятельности продюсера.

По правилам конкурса, от участников требовалось ёмко описать, чего не должен делать игровой продюсер. Победитель получает бутылку виски и VIP-билет на конференцию DevGAMM Moscow 2016. Просьба связаться с редакцией.

Редакция рынка игр собрала лучшие ответы участников аналогичного конкурса на Facebook-странице Леонида Сиротина и участников конкурса от vc.ru.

Победитель конкурса от рубрики «Рынок игр» и Леонида Сиротина

Сергей Корнилов

Продюсер не должен пренебрегать возможностью поучиться у другого продюсера (а умный продюсер может чему-нибудь научиться у каждого).

Наиболее интересные ответы участников конкурса от vc.ru

Юлия Хандожко

Продюсер игры не должен быть сильной независимой женщиной. А еще продюсер игры не должен быть просто менеджером. Пусть разбирается в тонкостях. И сам мудаком пусть лучше не будет. Ну, и продюсер игры не должен быть с плохим зрением или слухом. Продюсер игры не должен быть невнимательным.

Да и вообще, продюсер игры никому ничего не должен. Кроме инвесторов игры, разумеется.

Геннадий Уманец

Продюсер игры не должен говорить девушкам в баре «я известный продюсер».

Akeno

Продюсер никогда и ни при каких обстоятельствах не должен выключаться из процессов проектирования, разработки и продвижения игры. Тот момент, когда можно спокойно открыть бутылку виски, наступает на конференции, где рассказываешь про опыт запущенных проектов.

Продюсер не должен быть фанатичным консерватором, хороший продюсер должен быть в курсе всех новых трендов рынка, а настоящий продюсер должен опережать эти тренды, диктуя их конкурентам, а для этого нужно все впитывать в себя и анализировать.

Продюсер не должен носить белые штаны, белую рубашку, да и вообще любое белое, потому что шансы обосраться или быть обосранным, заслуженно или нет, есть каждый рабочий день.

Да и хватит с вас, а то так можно половину доклада написать.

Наиболее интересные ответы участников конкурса на Facebook

Артём Харламов

Продюсер не должен терять контроль над собственным проектом.

Игорь Кирилюк

Продюсер не должен паниковать так, чтобы кто-то это заметил.

Дмитрий Коломыченко

Продюсер не должен апрувить через постель.

Михаил Харьковский

Продюсер не должен делать игру мечты.

Алексей Новик
  • Делать женским персонажам в игре большие сиськи, даже если они ему очень нравятся.
  • Увольнять ведущего программиста, потому что у того плохой одеколон и разноцветные носки.
  • Смеяться на трансляциях, когда у него спрашивают про баги в игре.
  • Ковыряться в носу и грызть ногти во время видеозвонков от инвесторов.
  • Называть любимую дочку именем персонажа из игры, а персонажу в игре давать имя любимой дочки.
  • Писать в чатик разработки «BIOAFK», когда нужно отойти от рабочего места.
Денис Мальцев

Продюсер не должен программировать, геймдизайнить, рисовать баннеры и делать другую работу вместо специально обученных людей.

Владимир Гулевский

Продюсер не должен сомневаться в себе, говорить красивым девушкам, что он продюсер, до того как с ними переспит, и спать с арт-директором, даже если она чудо как хороша.

Геворг Акопян

Настоящий продюсер никогда не должен забивать болт. Нельзя упускать из внимания незначительные процессы: даже если доверяешь линейному сотруднику, без присмотра он что-то сделает по-своему, и в итоге изменится восприятие всего проекта, а разгребать потом будет очень сложно — когда перестаёшь отслеживать все процессы, вникать в мелочи потом мучительно.

Юрий Красильников

Продюсер никогда не должен бояться или стесняться задавать вопросы коллегам — разработчикам, дизайнерам, художникам, менеджерам и так далее.

{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043b\u0435\u043e\u043d\u0438\u0434_\u0441\u0438\u0440\u043e\u0442\u0438\u043d","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","gamedev"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15167, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Apr 2016 20:53:21 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хороший игровой продюссер не должен устраивать шарады за вискарь, он должен мутить хорошие игры, евпочя

8

Ой, я кажется опоздал!?

–2

Boooring

6

Я так понимаю, что это один из тех случаев, когда отец не стал выбирать сына, что бы не показать предвзятое отношение и не ломать команду. Этому наверно учат хороших продюсеров, но ты мне не продюсер, отец, ты меня ни разу в жизни не поддерживал, черт, я даже стал игры делать из-за тебя, скопировал всю трендовую мобильную попсу и все равно, ни одного "так держать" или "молодец, весь в отца", ни одного "с днем рожденья". Черт, мне бы понадобился этот виски сейчас.
А знаешь что, все, с меня достаточно, я в инди пойду, понял? Я буду лепить артхаусные проекты на юнити и искать уважения у богемных инди авангардистов. Черт, да даже у них сыскать уважения легче, чем у тебя.
Мать привет передает.
#ОтецНеЧитаетКомментарииСобственногоСына #ЗаметьМеня

2

..вот любимый кусочек..
..Не прогибается под руководство и инвесторов
Страшно ссорится с теми, кто даёт деньги и может в любой момент всё прекратить. Но возражать начальству, фильтровать нерелевантные идеи и экранировать команду от руководства — такие же обязанности продюсера, как контроль проекта.
..Не прогибается под команду
Между «доверием команде» и «нежеланием вмешиваться» очень тонкая черта. Её так же легко перешагнуть в сторону «допустить отстой, чтобы избежать конфликта», как и в сторону «замучить команду мелочами и совсем демотивировать».
..Не прогибается под игроков
Игроки не знают чего хотят и часто будут не рады решениям, которые сами же предлагали. Чистый customer-driven в играх редко прокатывает, но любой плохой отзыв — сигнал о проблеме. Только вот решать её надо не так, как предлагают, а так, как будет правильно для проекта и бизнеса.

0
Читать все 7 комментариев
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Рыночная капитализация хардфорка Chia превысила 1,9 млн. $

На текущий момент монета является самой прибыльной, по расчетам калькулятора, доход с 1,01 Tib в более чем в 2 раза выше дохода Chia. Что делает Chives привлекательным для майнеров Chia, которые активно подключаются к проекту с целью вернуть свои вложения.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

СберМегаМаркет отказывается публиковать отзыв на товар с браком

Приобрели товар на СберМегаМаркете не так давно.
Код товара: 600001207021

Капитализм не работает: какую модель выберет человечество?

Вчера на заседании дискуссионного клуба Валдай в очередной раз говорили о смерти капитализма и неэффективности "невидимой руки рынка". Готовых решений нет, сказал Владимир Путин, и предложил отталкиваться от общечеловеческих ценностей - права на жизнь и священность семьи. Но этого мало для построения нового мира.

null