Офтоп Albert Khabibrakhimov
6 660

Apple отчиталась о падении выручки и продаж iPhone впервые за 13 лет

Выручка Apple по итогам второго квартала 2016 финансового года составила $50,6 млрд, в то время как компания прогнозировала доход на уровне $52 млрд, говорится в отчётности корпорации. За аналогичный период 2015 финансового года выручка составила $58 млрд.

Таким образом, выручка корпорации, как и предсказывали аналитики, упала впервые за 13 лет. Продажи смартфонов iPhone также сократились — на 16% и составили 51,2 млн устройств.

За отчётный период Apple продала 51,2 млн iPhone (выручка от продаж составила $32,85 млрд), что на 16% меньше год к году. Продажи iPad сократились на 18,3% — с 12,6 млн во втором квартале 2015 года до 10,3 млн устройств ($4,4 млрд) . За второй квартал 2016 года компания продала 4 млн компьютеров Mac на $5,1 млрд (минус 13%).

Самое большое падение выручки зафиксировано в Китае. Там этот показатель упал на 26% год к году — с $16,8 млрд до $12,5 млрд. Для сравнения: падение выручки в США составило 10%, в Европе — 5%.

Чистая прибыль Apple составила $10,5 млрд ($1,9 на акцию) против прогнозируемых $13,6 млрд ($2,33 на акцию).

В третьем квартале Apple прогнозирует выручку на уровне $41-43 млрд. После публикации отчётности акции Apple на бирже NASDAQ после закрытия упали на 7,5%, до $96,5 за единицу. Стоимость Apple упала более чем на $40 млрд, пишет Businnes Insider.

Генеральный директор Apple Тим Кук, несмотря на падение продаж, заявил, что «команда очень хорошо сработала» в условиях нестабильной экономической ситуации в мире.

«Мы очень довольны продолжающимся уверенным ростом выручки от услуг за счёт невероятно прочной экосистемы Apple», — сказал Кук.

На продажах услуг компания заработала почти $6 млрд, этот показатель включает доходы от Apple Pay, Apple Care, продажи лицензий и так далее. Ещё $2,2 млрд принесли другие продукты — Apple TV, Apple Watch, Beats, аксессуары для устройств.

Объём собственных денежных средств Apple по итогам второго квартала достиг рекордного показателя в $233 млрд.

Источник: CNBC

Кук также рассказал, что число платных подписчиков стримингового сервиса Apple Music достигло 13 млн человек. В феврале 2016 года этот показатель был на уровне 11 млн. Платная аудитория самого популярного музыкального сервиса — Spotify — в марте 2016 года достигла 30 млн пользователей.

За последний год Apple приобрела 15 компаний. По словам Кука, будущее корпорации «очень яркое».

Накануне публикации отчётности аналитики Thomson Reuters прогнозировали падение продаж Apple почти на 10% — с $58 млрд годом ранее до $52 млрд, дохода на акцию — с $2,33 до $1,99. Они считают, что компания стала жертвой успеха iPhone 6, который вышел осенью 2014 года. Его продажи сделали 2015 год крайне успешным для Apple, выручка мобильного подразделения компании тогда выросла на 54% в годовом выражении.

Apple сама прогнозировала первое падение выручки за последние 13 лет. Об этом говорилось в отчётности компании за первый квартал 2016 финансового года. Тогда корпорация отчиталась о рекордно низком росте продаж iPhone — на 0,4% — с 74,46 млн до 74,77 млн устройств.

#новость #Apple #продажи #отчётность #рекордное_падение

Статьи по теме
Spotify набрал 10 млн платных подписчиков с момента выхода Apple Music
Apple отчиталась о рекордно низких темпах роста продаж iPhone и спрогнозировала падение выручки
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043e\u0440\u0434\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 70, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15172, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Apr 2016 23:44:05 +0300" }
{ "id": 15172, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15172\/get","add":"\/comments\/15172\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15172"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

\\
Неудивительно что продажи упали.
Техника-то хуже не стала. Но нет "добавочной пользы" (обзовем это так).
Теперь расскажу что имею в виду.
Да, да, да на презентации apple красиво расписали насколько 6s лучше айфона-6. Какой там замечательный процессор, видеочип и камера..
Но, видимо, пользователь растет в плане технической подкованности и понимает что играть в игры на телефоне - не верх удобства. Да и прошлая камера красиво снимает селфи и фотки в туалете у зеркала (условно).
Вдобавок к тому, что НОВЫЙ айфон не отличишь от СТАРОГО (я про обычных людей, а не тру-фанов), то, как бы...покупать его нет смысла...
не за что переплачивать.

То же самое и с новым macbook. (тот, который 12 дюймов). Он также. НИЧЕМ не отличается от старого, кроме процессора.
Но в нем ТАКОЙ процессор, что он не годится для сколько-нибудь серьезной работы. (тот же xCode на нем идет задумчиво весьма). Так и внешне он 100% такой же.

Айпады. Тут вообще история интересная. Выпустили pad Pro и Pro Mini. Зачем? Кому он нужен? Он позиционируется как недо-компьютер.
да-да-да, опять сейчас набегут и скажут, что железо-то в нем о-го-го... Да при чем тут железо на такой кастрированной ОС. Айпад не годится как сколько-нибудь профессиональный инструмент. На нем даже почту в mail app не удобно читать. Я уже не говорю о том, чтобы выкачать из SAP какой-то отчет о продажах и распланировать работу, а даже заполнить HR-овские комментарии в табеле за текущий месяц становится уже ДИКО неудобно. Да, сделать можно. Но если на компьютере я сделаю это за 1 минуту то на айпаде на это уйдет 10+ минут. И железо не при чем тут хоть Intel Xeon поставь и 4-sli-980ti. На такой ОС работать сколько-нибудь серьезно нельзя.

Скажете что я apple-ненавистник? нет же. Я пользуюсь всем спектром их продукции.
Есть iPhone 5 (он почти такой же как новый SE или как он там).
Этот коммент я пишу на Macbook pro 15 2011 (усиленный 16Gb ram и SSD).
На тумбочке заряжается айпад 4 (retina) с треснувшим экраном.

Почему я не обновляюсь на новые девайсы? А зачем? Я не вижу инноваций, я не смысла. За сумму новых девайсов. (все вместе около 4 тыс долларов) я не получу принципиально нового опыта и не смогу делать свою работу быстрее\качественнее\эффективнее

\\ end

Ответить
0

Согласен, хотя продукцией Apple и не пользуюсь.

Думаю, если в IPhone 7 поставят таки OLED экран и он будет надлежащего качества, то продажи могут снова пойти вверх. Сейчас действительно при взгляде со стороны каких-то особых инноваций при смене поколений не наблюдается.

Ответить
2

Да хотя бы вторую симку туда впихнули бы, это же технически тривиально.

Ответить
0

Я не знаю, но есть мнение, что вторую симку пихают "Б" бренды и прочие китайские производители. Сам я двухсимочный телефон даже как-то и не рассматриваю, может предубеждение какое.

К тому же, вроде бы стратегия Apple заключается в том, чтобы симку делать встраиваемой и превратиться в MVNO.

Но поживем - увидим.

Ответить
1

Ну может она MVNO лет через 5 и станет. А может и нет.
А две симки могла бы прикрутить к ифону еще 3 года назад.

И многие люди тупо переходят на андроид из-за поддержки двух симок в телефонах с андроидом (одну для работы, одну для личных звонков используют), чтобы 2 телефона не таскать.

Ответить
1

зачем для звонков нужны сим-ки?

Ответить
3

А как принимать звонки с двух номеров (и делать вызовы с двух разных номеров) используя одну симку?

Просветите же нас уже, как это сейчас можно сделать на ифоне..

Ответить
–3

whatsapp, viber, skype, facetime, hangouts

GSM для лохов.

Ответить
0

А Вы съездите за километров 400 за МКАД. Куда-нибудь в Костромскую область где и GSM (да-да, тот, которы для лохов, не ловит...)

Ответить
0

какой 400 км от мкад, на трассах уже в 20-40 км связь пропадает периодически

Ответить
0

Хотите сказать, что в Костромской области нет интернета/wi-fi?

Если там нет этих вещей, то и необходимость 2х симок там преувеличена.

Ответить
0

Вчера ехал в электричке по Москве.
Сидели рядом со мной 2 владельцы айфонов.

Первая проблему 2х симок решила с помощью iPhone 6(s) и звонилки, а вторая с помощью iPhone 6(s)+ и iPhone 4(s).

Людям проще купить ещё один айфон, чем упасть до ведра.

Ответить
0

Людям еще кусок пластика весом 100г не хочется таскать (особенно летом), париться насчет его зарядки, облучения от него, синхронизации контактов и тд.

Ответить
0

лол. всё с вами ясно.

> париться насчет его зарядки, облучения от него,

типа 2 симки жрут меньше и меньше облучают.

Ответить
0

2 вайфая и 2 блютуза - облучают меньше чем один

Ответить
0

зачем человеку 2 вайфая и блютуза. даже если в вашем сценарии, у человека как правило только один телефон - основной.

Ответить
0

> насколько 6s лучше айфона-6...пользователь растет в плане технической подкованности и понимает что играть в игры на телефоне - не верх удобства....покупать его нет смысла...

а как же 2ГБ памяти? А GPU который эффективнее? Либо юзер не "растёт" либо мало зарабатывает.

> и с новым macbook. (тот, который 12 дюймов). Он также. НИЧЕМ не отличается от старого,

+1 час работы. это мало?!

> ТАКОЙ процессор, что он не годится для сколько-нибудь серьезной работы.

CPU там аналогичен 2013 году. Получается, что в 2013 году серёзной работы не было?

> На нем даже почту в mail app не удобно читать.

Буквы не видно или что?

> выкачать из SAP какой-то отчет о продажах и распланировать работу, а даже заполнить HR-овские комментарии в табеле за текущий месяц становится уже ДИКО неудобно...И железо не при чем тут хоть Intel Xeon поставь и 4-sli-980ti. На такой ОС работать сколько-нибудь серьезно нельзя.

Может это проблема SAP, а не iPad?

> (все вместе около 4 тыс долларов) я не получу принципиально нового опыта и не смогу делать свою работу быстрее\качественнее\эффективнее

Похоже, что вы просто не знаете возможностей устройств.

Ответить
0

а как же 2ГБ памяти? А GPU который эффективнее? Либо юзер не "растёт" либо мало зарабатывает.

> зачем вам GPU не телефоне? и 2 ГБ памяти?

+1 час работы. это мало?! ТАКОЙ процессор, что он не годится для сколько-нибудь серьезной работы.

> Нет этого часа. также как и работы на этом проце. Вы xCode пробовали запустить? А Excel и поработать с 5+ сводными таблицами?

Буквы не видно или что?

> Попробуйте на айпаде выполнить задачу- получить письмо, скажем с *.csv файлом. Измените расширение на *.xls, внесите пару изменений и отправьте тому адресату xxxxxx. Сколько времени на это уйдет?

Может это проблема SAP, а не iPad?

> У Вас есть готовые решение интеграции ABAP клиента на iOS? Чтобы поддерживал BW \ R3P и конвертил на ходу в екселе? Поделитесь?

Похоже, что вы просто не знаете возможностей устройств.

> Похоже на то

Ответить
0

> зачем вам GPU не телефоне? и 2 ГБ памяти?

если вам не надо, то не стоит тогда утверждать, что в новых айфонах "нет добавочной пользы".

> Нет этого часа. также как и работы на этом проце. Вы xCode пробовали запустить?

Себе на хлеб с маслом, а иногда и с икрой я зарабатываю на 13" MacBook Air mid 2011. И в том числе с помощью xcode.

> Сколько времени на это уйдет?

чуть быстрее или аналогично чем на ПК.

> У Вас есть готовые решение интеграции ABAP клиента на iOS? Чтобы поддерживал BW \ R3P и конвертил на ходу в екселе? Поделитесь?

Вы тут в каждом комменте щеголяете xcode-ом, так взяли бы и написали. Или вы только в комментах умеете созидать?

Ответить
3

Ну выручка упала во всех сферах, говоря откровенно, Яблоко не стало исключением. Да и потом, уже давно нет "прорыва" в технологии и по сути новинок как таковых, люди экономят. Большинство людей, все таки, не особо богаты и предпочтут еду, нежели новый смарт / комп.

Но это всего лишь мое мнение, мнение диванного аналитика.

Ответить
3

Вы наверное Россию имеете в виду? Где у потребителя стоит выбор - еда или смартфон) А статистика в статье - общемировая.

Ответить
2

Угу, если честно то да, как-то упустил этот момент. Ну и, говоря откровенно, не имею данных насчет уровня жизни вне России, по-этому судить могу только о нашей стране.

Ответить
7

Общемировой ВВП растёт, там всё не так уж плохо. Я думаю причина статистики в том, что айфон 6 задал слишком высокую планку по продажам, такой результат повторить малореально. Мне было бы интересно сравнить результаты с 2014-м годом, а не со сверхуспешным 2015-м. Наверняка при таком раскладе стата будет позитивной.

Ответить
–1

Стата позитивная, в Q2 2014 было 45.6 млрд. Но акционерам же нужно, чтобы бизнес рос непрерывно)

Ответить
2

США надули пузыри во всех отраслях экономики, Эпл - не исключение. Твиттер - пузырь, Falcon от Илона Маска - пузырь, Тесла - пузырь, эпл - пузырь (старые технологии, убогенькая ОС), сланцевый газ - пузырь (себестоимость огромна, при сгорании выделяется тепла в 2 раза меньше чем от обычного газа), сланцевая нефть - пузырь (себестоимость огромна, вред для экологии огромен), фондовый рынок - пузырь накачанный через QE, самолет раптор (уже на него потратили 1 трлн баксов!) - до сих пор неюзабелен.

Ответить
3

Вы не правы. Вы называете единицы компаний. В Америке десятки тысяч компаний, имеющих производство и возраст которых более трех, четырех, пяти десятков лет. Не зря под каждым слоганом пишут- на рынке с условного 1960 года. Этим гордятся, так как пойди еще и выживи на американском рынке. Именно это и является основой экономики. До твиттера, Фалькона и Теслы обычного американцу ( читай- обычному, не жителю СФ и долины) начхать. Обычный американец это трудяга-потребитель, которому нужны кроссовки, тачка, кино, ресторан и боулинг. Это условное сравнение, но на этом построена огромная экономика. Плюс, когда эти факторы соединяются с чертой американцев жаловаться на все и выражать свою гражданскую позицию (гражданскую карл, а не политическую), получается то, что мы видим.

Дебаты на счет фондового рынка вести можно долго, соглашусь, что некоторые компании искусственно раздувают финансисты- это происходит из желания финансистов самим заработать много кеша. Взять тот же убер. Ужасно раздут с точки зрения капитала внешними инвестициями. Но вы думаете Убер сам приходит на коленях в банки? финансисты видят, что все только убер и обсуждают, вот и инвестируют в него для его же экспансии. А убер не дурак, от таких денег с такими условиями не отказываются. На экономику условный крах компании убер не повлияет, только на баланс инвест. банков и частных инвесторов.
Более того, такое финансирование позволяет компаниям вести деятельность разного рода, чтобы сохранить и преумножить инвестиции. Тот же убер, заявляя, что его ценность это прежде всего водители, поверьте мне, первым внедрит и по-тихому развивает технологию автопилотов.
То есть такие длинные деньги позволяют вкладывать и в будущее развитие компаний.

Твиттер вот вообще может сам себя закрыть и полностью посвятить себя перископу и работой над устойчивым интернетом на развивающихся рынках, чтобы его же перископом было удобно пользоваться, а не видеть пиксели вместо лица.

Ответить
0

Трудяг полно, но вот то о чем говорят СМИ (тесла убер фалкон сланцевая-нефть сланцевый-газ раптор твиттер эпл гугл-гласс эпл-пей система-ПРО) - сплошные пузыри.

Ответить
1

СМИ иногда тоже бывает выгодно кого-то затроллить или поднять шум и панику, и уже тем более ребята в СМИ не построили и одного процента тех благ, которые дали вышеперечисленные вами компании.
Peace:)

Ответить
0

Да, по большому счету, вся современная экономика - пузырь. Не только американская, но и наша, домотканная ;-)

Ответить
1

Оснований нашу назвать пузырем - в сотни раз меньше чем американскую.

Ответить
0

Отчасти соглашусь, но все равно базовые принципы построения экономики что у них что у нас одинаковые. Глазьева сотоварищи же никто не слушает.

Ответить
–1

Apple овладели технологией перемещения во времени, и уже считают выручку по итогам второго квартала 2016

Ответить
4

Apple — американская компания. В США финансовый год начинается 1 октября.

Ответить
3

Блин, и комментарий теперь не удалишь.

Ответить
5

Финансовый год в США начинается с 1 октября, может в этом дело.

Ответить
2

Вы уже определитесь, миллиарды или миллионы..

Ответить
1

Спасибо, поправили.

Ответить
2

приплыли яблоки. Год другой и их купят майки, а дальше по старой схеме: похороны, слезы "ты был лучшим - как Нокиа"...

Ответить
1

Неужели продажи в Китае не взлетели, а то Эппл такие надежды на этот рынок возлагала ?

Ответить
3

В 2015 у Китая начались проблемы с ростом экономики. Темпы замедлились, началось торможение деловой активности, потребительский рынок тоже несколько остыл.

Ответить
0

Кроме того, там очень сильны позиции местных производителей, которые наступают на пятки и Apple и Samsung уже, поскольку функционал китайских смартфонов весьма сильно увеличился в последнее время.

Ответить
1

Ну видимо, пора выпускать новый айфон 3.5 дюйма и бежать на рынок Индии

Ответить
0

я бы такой купил. Мой идеал 4s. ;-)

Ответить
1

соглашусь с предыдущими ораторами, что !среднестатистический!пользователь уже не видит смысла каждый год покупать новый айфон с минимальным количеством !ощутимых! изменений. В штатах, конечно, большинство контрактов с операторами рассчитаны на два года и люди пропускают s поколения и меняют телефон раз в два года, что сильно сказывается на выручке, НО в Европе дела обстоят по другому.

На мой взгляд, даже не учитывая нынешний курс, цена на айфоны неоправданно и искусственно завышена (уже в долларах, не переводя в рубли). Я уверен, что при дискаунте 30-50% от нынешней цены продажи бы увеличились и росли по миру. Сейчас все же цена является решающим фактором выбора не в пользу айфона. Взять Индию, Южную Америку, Росиию, Китай- эти рынки готовы скупить все айфоны, будь цена оправданней и меньше.
Посмотрите на китайские смартфоны, что они умеют, как работают и на их цену. И представьте, что будет через 5, 10 лет. Как бы apple не проиграла как "дитя" этим конкурентам чисто из ценовой политики.

Еще, на мой взгляд, apple столкнулась со след. проблемой- они поняли, что спрос есть и их продукты покупают, и стали выпускать продукты, которые конкурируют друг с другом. Не понимаю, зачем такое разнообразие в линейке.

Ответить
0

Айфон не может быть дешевым, все же, это статусная вещь, ассоциирующаяся с неким качеством, которое просто не может стоить дешево.

Про размытие линейки и внутреннюю конкуренцию между собственными продуктами абсолютно согласен.

Ответить
3

айфон является статусной вещью на тех рынках, где его не может себе позволить купить бОльшая часть населения. Условный айфон 7 со стоимостью 400 долларов будет не статусной вещью, но маст-хевом среди всего мира. Статусность как раз исчезла в угоду функциональности, когда и простой дальнобойщик ,и официант , и Майли Сайруз, и Леброн Джеймс стали пользоваться айфоном. С кардинально разными бюджетами, но пользуются одинаковой вещью, которая сопровождает их каждый день и большую часть находится в кармане/на столе

Ответить
0

Согласен. Произошла некая девальвация символа, был бы Стив Джобс жив он бы этого не допустил. Но сейчас другие люди у руля. У Эльдара Муртазина хорошая была заметка по этому поводу.

Ответить
3

А разве у Муртазина бывают хорошие заметки?)

Был бы, не был бы- нам не узнать все равно. Стив Джобс вообще говорил, что идеальный размер экрана мобильного телефона- как у айфона 4. Все. И что бы он делал сейчас? Мне кажется, сказал бы что-то красивое, типо "наши приложения в app store создали новый user experience, новую инфраструктуру потребления контента всех типов- от игр до фильмов и газет, поэтому нашему пользователю нужна большая диагональ экрана"

и пошел бы по пути тренда и всего рынка на увеличение экранов. И был бы прав, размер новых реально удобен и функционален.

Ответить
0

Сложно сказать. Мнения про Стива очень противоречивые. Кто-то считает, что он был гением и сам формировал рынок, кто-то напротив, что он обладал гениальным чутьем и предвиденьем, позволяющим быть в начале трендов рынка, когда конкуренты еще ничего даже и не замечали.

Не являюсь фаном Муртазина и его сайта, но здравые (на мой взгляд) мысли у него проскальзывают.

Если интересно, могу найти ссылку на ту статью, о которой я говорю.

Ответить
2

статус для сложного устройства все-таки должен быть обоснован как-то логически (хорошими характеристиками и продвинутыми возможностями). Иначе он становится антистатусом, вернее диагнозом для владельца (как для папуаса, меняющего золотые слитки на безсмысленные стеклянные бусы).

Ответить
0

Тут кому как. Тот же телефон Верту - разве он был технически продвинутым устройством ? Думаю, что нет. Есть разные аудитории. Гикам надо технологические навороты, людям попроще - дизайн и недоступность широким массам из-за ценового барьера. Угодить и тем и этим сложно.

Ответить
2

Ну у Верту по-моему всякие инкрустации золотом, авиационный люминий и кристалы от Сваровски везде где только можно. То есть это не обычный кусок пластика

Ответить
0

Верно. А Айфон пытается балансировать. И технологии и дизайн. Баланс трудно соблюсти, но что есть, то есть.

Ответить
0

Золотые слова!

Ответить
–1

> Как бы apple не проиграла как "дитя" этим конкурентам чисто из ценовой политики.

китайские дитя - не конкуренты, т.к. они и половины не умеют делать того, что умеет iPhone.

Ответить
0

смешно и голословно. вы сначала попользуйтесь, а потом судите.
Советую флагманы хуавей , Xiaomi , Meizu.
А то в типичном русском формате сначала говорите, потом думаете.

Ответить
0

Xiaomi и Meizu проиграли на самом старте.

Как HTC проиграл на рынке ведра Самсугу, так Самсунг проигрывает на рынке ведра Хуавею, и так Хуавей проиграет очередному игроку.

При этом у всех у них выиграл iPhone с iOS.

Вопрос - почему? У меня есть на него ответ.

Ответить
0

А есть ли он у вас?

Ответить
0

Xiaomi и Meizu проиграли на самом старте? В ваших снах?
Ios бесспорно побеждает из-за удобной инфраструктуры и понятной пользователю экосистеме.

посмотрите статистику по айфонам в мире, в США, в Европе.

Не вижу смысла продолжать беседу,
всего хорошего

Ответить
0

сяоми и мецу выиграли? и сколько же они заработали? сколько они продали телефонов - это ясно, вопрос в том, сколько они заработали.
на рынке ведра только один выигравший - google. остальные работают, чтобы прокормить себя.

хуавей задавит самсунг, потому что это такой же самсунг только дешевле. то же есть тел-ком оборудование и свои трубки.

но проблема сяоми, мейцу, самсуга и хуавея в том, что всегда найдет тот кто сделает дешевле.

апеллирование к статистике - это самый тупой аргумент.
знаете сколько людей ( в кол-ве) испытывают недостаток в питьевой воде? а у меня и у вас она есть.

Ответить

1

"За отчётный период Apple продала 61,2 млн iPhone" - 51.2 млн, а не 61.2. Исправьте, пожалуйста.

Ответить
1

Спасибо, поправили.

Ответить
1

Выручка в первом абзаце в млрд, всё-таки?

Ответить
1
Ответить
0

всему однажды приходит конец. нокиа в своё время казались непобедимыми, но их обыграли как детей. кодак были фаворитам, но где они сейчас. время покажет, но на мой взгляд без Джобса эта фирма сейчас просто дожимает остатки былого величия.

Ответить

0

В середине статьи - такая реклама. Радуются:)

Ответить
0

Джобс в гробу перевернулся

Ответить
0

Объём собственных денежных средств Apple по итогам второго квартала достиг рекордного показателя в $233 млрд.

это тоже цифра для домохозяек. На самом деле почти все бабло этих жуликов лежит в оффшорах (типа люксембурга), на бюджетах компаний-дочек Эпла. При попытке завести это бабло в США (например, для выплаты зп или дивидентов) придется с этого бабла заплатить еще налог в США - процентов 30.

Ответить
0

ппц вы глупый.
если я, буду получать налоговый вычет по ипотеке, то я тоже жулик?

Ответить
0

Чистая прибыль Apple составила $10,5 млрд ($1,9 на акцию)

а дивиденты на акции они раз в год выплачивают? Или в квартал?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }