Apple отчиталась о падении выручки и продаж iPhone впервые за 13 лет Статьи редакции

Выручка Apple по итогам второго квартала 2016 финансового года составила $50,6 млрд, в то время как компания прогнозировала доход на уровне $52 млрд, говорится в отчётности корпорации. За аналогичный период 2015 финансового года выручка составила $58 млрд.

Таким образом, выручка корпорации, как и предсказывали аналитики, упала впервые за 13 лет. Продажи смартфонов iPhone также сократились — на 16% и составили 51,2 млн устройств.

За отчётный период Apple продала 51,2 млн iPhone (выручка от продаж составила $32,85 млрд), что на 16% меньше год к году. Продажи iPad сократились на 18,3% — с 12,6 млн во втором квартале 2015 года до 10,3 млн устройств ($4,4 млрд) . За второй квартал 2016 года компания продала 4 млн компьютеров Mac на $5,1 млрд (минус 13%).

Самое большое падение выручки зафиксировано в Китае. Там этот показатель упал на 26% год к году — с $16,8 млрд до $12,5 млрд. Для сравнения: падение выручки в США составило 10%, в Европе — 5%.

Чистая прибыль Apple составила $10,5 млрд ($1,9 на акцию) против прогнозируемых $13,6 млрд ($2,33 на акцию).

В третьем квартале Apple прогнозирует выручку на уровне $41-43 млрд. После публикации отчётности акции Apple на бирже NASDAQ после закрытия упали на 7,5%, до $96,5 за единицу. Стоимость Apple упала более чем на $40 млрд, пишет Businnes Insider.

Генеральный директор Apple Тим Кук, несмотря на падение продаж, заявил, что «команда очень хорошо сработала» в условиях нестабильной экономической ситуации в мире.

«Мы очень довольны продолжающимся уверенным ростом выручки от услуг за счёт невероятно прочной экосистемы Apple», — сказал Кук.

На продажах услуг компания заработала почти $6 млрд, этот показатель включает доходы от Apple Pay, Apple Care, продажи лицензий и так далее. Ещё $2,2 млрд принесли другие продукты — Apple TV, Apple Watch, Beats, аксессуары для устройств.

Объём собственных денежных средств Apple по итогам второго квартала достиг рекордного показателя в $233 млрд.

Источник: CNBC

Кук также рассказал, что число платных подписчиков стримингового сервиса Apple Music достигло 13 млн человек. В феврале 2016 года этот показатель был на уровне 11 млн. Платная аудитория самого популярного музыкального сервиса — Spotify — в марте 2016 года достигла 30 млн пользователей.

За последний год Apple приобрела 15 компаний. По словам Кука, будущее корпорации «очень яркое».

Накануне публикации отчётности аналитики Thomson Reuters прогнозировали падение продаж Apple почти на 10% — с $58 млрд годом ранее до $52 млрд, дохода на акцию — с $2,33 до $1,99. Они считают, что компания стала жертвой успеха iPhone 6, который вышел осенью 2014 года. Его продажи сделали 2015 год крайне успешным для Apple, выручка мобильного подразделения компании тогда выросла на 54% в годовом выражении.

Apple сама прогнозировала первое падение выручки за последние 13 лет. Об этом говорилось в отчётности компании за первый квартал 2016 финансового года. Тогда корпорация отчиталась о рекордно низком росте продаж iPhone — на 0,4% — с 74,46 млн до 74,77 млн устройств.

0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmitriy Shcherba

\\
Неудивительно что продажи упали.
Техника-то хуже не стала. Но нет "добавочной пользы" (обзовем это так).
Теперь расскажу что имею в виду.
Да, да, да на презентации apple красиво расписали насколько 6s лучше айфона-6. Какой там замечательный процессор, видеочип и камера..
Но, видимо, пользователь растет в плане технической подкованности и понимает что играть в игры на телефоне - не верх удобства. Да и прошлая камера красиво снимает селфи и фотки в туалете у зеркала (условно).
Вдобавок к тому, что НОВЫЙ айфон не отличишь от СТАРОГО (я про обычных людей, а не тру-фанов), то, как бы...покупать его нет смысла...
не за что переплачивать.

То же самое и с новым macbook. (тот, который 12 дюймов). Он также. НИЧЕМ не отличается от старого, кроме процессора.
Но в нем ТАКОЙ процессор, что он не годится для сколько-нибудь серьезной работы. (тот же xCode на нем идет задумчиво весьма). Так и внешне он 100% такой же.

Айпады. Тут вообще история интересная. Выпустили pad Pro и Pro Mini. Зачем? Кому он нужен? Он позиционируется как недо-компьютер.
да-да-да, опять сейчас набегут и скажут, что железо-то в нем о-го-го... Да при чем тут железо на такой кастрированной ОС. Айпад не годится как сколько-нибудь профессиональный инструмент. На нем даже почту в mail app не удобно читать. Я уже не говорю о том, чтобы выкачать из SAP какой-то отчет о продажах и распланировать работу, а даже заполнить HR-овские комментарии в табеле за текущий месяц становится уже ДИКО неудобно. Да, сделать можно. Но если на компьютере я сделаю это за 1 минуту то на айпаде на это уйдет 10+ минут. И железо не при чем тут хоть Intel Xeon поставь и 4-sli-980ti. На такой ОС работать сколько-нибудь серьезно нельзя.

Скажете что я apple-ненавистник? нет же. Я пользуюсь всем спектром их продукции.
Есть iPhone 5 (он почти такой же как новый SE или как он там).
Этот коммент я пишу на Macbook pro 15 2011 (усиленный 16Gb ram и SSD).
На тумбочке заряжается айпад 4 (retina) с треснувшим экраном.

Почему я не обновляюсь на новые девайсы? А зачем? Я не вижу инноваций, я не смысла. За сумму новых девайсов. (все вместе около 4 тыс долларов) я не получу принципиально нового опыта и не смогу делать свою работу быстрее\качественнее\эффективнее

\\ end

Ответить
19
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Согласен, хотя продукцией Apple и не пользуюсь.

Думаю, если в IPhone 7 поставят таки OLED экран и он будет надлежащего качества, то продажи могут снова пойти вверх. Сейчас действительно при взгляде со стороны каких-то особых инноваций при смене поколений не наблюдается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Да хотя бы вторую симку туда впихнули бы, это же технически тривиально.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я не знаю, но есть мнение, что вторую симку пихают "Б" бренды и прочие китайские производители. Сам я двухсимочный телефон даже как-то и не рассматриваю, может предубеждение какое.

К тому же, вроде бы стратегия Apple заключается в том, чтобы симку делать встраиваемой и превратиться в MVNO.

Но поживем - увидим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Ну может она MVNO лет через 5 и станет. А может и нет.
А две симки могла бы прикрутить к ифону еще 3 года назад.

И многие люди тупо переходят на андроид из-за поддержки двух симок в телефонах с андроидом (одну для работы, одну для личных звонков используют), чтобы 2 телефона не таскать.

Ответить
1
Развернуть ветку
yoLegi

зачем для звонков нужны сим-ки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

А как принимать звонки с двух номеров (и делать вызовы с двух разных номеров) используя одну симку?

Просветите же нас уже, как это сейчас можно сделать на ифоне..

Ответить
3
Развернуть ветку
yoLegi

whatsapp, viber, skype, facetime, hangouts

GSM для лохов.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Dmitriy Shcherba

А Вы съездите за километров 400 за МКАД. Куда-нибудь в Костромскую область где и GSM (да-да, тот, которы для лохов, не ловит...)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Atstarov

какой 400 км от мкад, на трассах уже в 20-40 км связь пропадает периодически

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

Хотите сказать, что в Костромской области нет интернета/wi-fi?

Если там нет этих вещей, то и необходимость 2х симок там преувеличена.

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

Вчера ехал в электричке по Москве.
Сидели рядом со мной 2 владельцы айфонов.

Первая проблему 2х симок решила с помощью iPhone 6(s) и звонилки, а вторая с помощью iPhone 6(s)+ и iPhone 4(s).

Людям проще купить ещё один айфон, чем упасть до ведра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Людям еще кусок пластика весом 100г не хочется таскать (особенно летом), париться насчет его зарядки, облучения от него, синхронизации контактов и тд.

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

лол. всё с вами ясно.

> париться насчет его зарядки, облучения от него,

типа 2 симки жрут меньше и меньше облучают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

2 вайфая и 2 блютуза - облучают меньше чем один

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

зачем человеку 2 вайфая и блютуза. даже если в вашем сценарии, у человека как правило только один телефон - основной.

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

> насколько 6s лучше айфона-6...пользователь растет в плане технической подкованности и понимает что играть в игры на телефоне - не верх удобства....покупать его нет смысла...

а как же 2ГБ памяти? А GPU который эффективнее? Либо юзер не "растёт" либо мало зарабатывает.

> и с новым macbook. (тот, который 12 дюймов). Он также. НИЧЕМ не отличается от старого,
+1 час работы. это мало?!

> ТАКОЙ процессор, что он не годится для сколько-нибудь серьезной работы.
CPU там аналогичен 2013 году. Получается, что в 2013 году серёзной работы не было?

> На нем даже почту в mail app не удобно читать.
Буквы не видно или что?

> выкачать из SAP какой-то отчет о продажах и распланировать работу, а даже заполнить HR-овские комментарии в табеле за текущий месяц становится уже ДИКО неудобно...И железо не при чем тут хоть Intel Xeon поставь и 4-sli-980ti. На такой ОС работать сколько-нибудь серьезно нельзя.
Может это проблема SAP, а не iPad?

> (все вместе около 4 тыс долларов) я не получу принципиально нового опыта и не смогу делать свою работу быстрее\качественнее\эффективнее
Похоже, что вы просто не знаете возможностей устройств.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Shcherba

а как же 2ГБ памяти? А GPU который эффективнее? Либо юзер не "растёт" либо мало зарабатывает.

> зачем вам GPU не телефоне? и 2 ГБ памяти?

+1 час работы. это мало?! ТАКОЙ процессор, что он не годится для сколько-нибудь серьезной работы.

> Нет этого часа. также как и работы на этом проце. Вы xCode пробовали запустить? А Excel и поработать с 5+ сводными таблицами?

Буквы не видно или что?

> Попробуйте на айпаде выполнить задачу- получить письмо, скажем с *.csv файлом. Измените расширение на *.xls, внесите пару изменений и отправьте тому адресату xxxxxx. Сколько времени на это уйдет?

Может это проблема SAP, а не iPad?

> У Вас есть готовые решение интеграции ABAP клиента на iOS? Чтобы поддерживал BW \ R3P и конвертил на ходу в екселе? Поделитесь?

Похоже, что вы просто не знаете возможностей устройств.

> Похоже на то

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

> зачем вам GPU не телефоне? и 2 ГБ памяти?

если вам не надо, то не стоит тогда утверждать, что в новых айфонах "нет добавочной пользы".

> Нет этого часа. также как и работы на этом проце. Вы xCode пробовали запустить?

Себе на хлеб с маслом, а иногда и с икрой я зарабатываю на 13" MacBook Air mid 2011. И в том числе с помощью xcode.

> Сколько времени на это уйдет?
чуть быстрее или аналогично чем на ПК.

> У Вас есть готовые решение интеграции ABAP клиента на iOS? Чтобы поддерживал BW \ R3P и конвертил на ходу в екселе? Поделитесь?

Вы тут в каждом комменте щеголяете xcode-ом, так взяли бы и написали. Или вы только в комментах умеете созидать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Ну выручка упала во всех сферах, говоря откровенно, Яблоко не стало исключением. Да и потом, уже давно нет "прорыва" в технологии и по сути новинок как таковых, люди экономят. Большинство людей, все таки, не особо богаты и предпочтут еду, нежели новый смарт / комп.

Но это всего лишь мое мнение, мнение диванного аналитика.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Аркадьевич Делиев

Вы наверное Россию имеете в виду? Где у потребителя стоит выбор - еда или смартфон) А статистика в статье - общемировая.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Угу, если честно то да, как-то упустил этот момент. Ну и, говоря откровенно, не имею данных насчет уровня жизни вне России, по-этому судить могу только о нашей стране.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Аркадьевич Делиев

Общемировой ВВП растёт, там всё не так уж плохо. Я думаю причина статистики в том, что айфон 6 задал слишком высокую планку по продажам, такой результат повторить малореально. Мне было бы интересно сравнить результаты с 2014-м годом, а не со сверхуспешным 2015-м. Наверняка при таком раскладе стата будет позитивной.

Ответить
7
Развернуть ветку
Rodion Reid

Стата позитивная, в Q2 2014 было 45.6 млрд. Но акционерам же нужно, чтобы бизнес рос непрерывно)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

США надули пузыри во всех отраслях экономики, Эпл - не исключение. Твиттер - пузырь, Falcon от Илона Маска - пузырь, Тесла - пузырь, эпл - пузырь (старые технологии, убогенькая ОС), сланцевый газ - пузырь (себестоимость огромна, при сгорании выделяется тепла в 2 раза меньше чем от обычного газа), сланцевая нефть - пузырь (себестоимость огромна, вред для экологии огромен), фондовый рынок - пузырь накачанный через QE, самолет раптор (уже на него потратили 1 трлн баксов!) - до сих пор неюзабелен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Валентин Фокин

Вы не правы. Вы называете единицы компаний. В Америке десятки тысяч компаний, имеющих производство и возраст которых более трех, четырех, пяти десятков лет. Не зря под каждым слоганом пишут- на рынке с условного 1960 года. Этим гордятся, так как пойди еще и выживи на американском рынке. Именно это и является основой экономики. До твиттера, Фалькона и Теслы обычного американцу ( читай- обычному, не жителю СФ и долины) начхать. Обычный американец это трудяга-потребитель, которому нужны кроссовки, тачка, кино, ресторан и боулинг. Это условное сравнение, но на этом построена огромная экономика. Плюс, когда эти факторы соединяются с чертой американцев жаловаться на все и выражать свою гражданскую позицию (гражданскую карл, а не политическую), получается то, что мы видим.

Дебаты на счет фондового рынка вести можно долго, соглашусь, что некоторые компании искусственно раздувают финансисты- это происходит из желания финансистов самим заработать много кеша. Взять тот же убер. Ужасно раздут с точки зрения капитала внешними инвестициями. Но вы думаете Убер сам приходит на коленях в банки? финансисты видят, что все только убер и обсуждают, вот и инвестируют в него для его же экспансии. А убер не дурак, от таких денег с такими условиями не отказываются. На экономику условный крах компании убер не повлияет, только на баланс инвест. банков и частных инвесторов.
Более того, такое финансирование позволяет компаниям вести деятельность разного рода, чтобы сохранить и преумножить инвестиции. Тот же убер, заявляя, что его ценность это прежде всего водители, поверьте мне, первым внедрит и по-тихому развивает технологию автопилотов.
То есть такие длинные деньги позволяют вкладывать и в будущее развитие компаний.

Твиттер вот вообще может сам себя закрыть и полностью посвятить себя перископу и работой над устойчивым интернетом на развивающихся рынках, чтобы его же перископом было удобно пользоваться, а не видеть пиксели вместо лица.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Трудяг полно, но вот то о чем говорят СМИ (тесла убер фалкон сланцевая-нефть сланцевый-газ раптор твиттер эпл гугл-гласс эпл-пей система-ПРО) - сплошные пузыри.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Фокин

СМИ иногда тоже бывает выгодно кого-то затроллить или поднять шум и панику, и уже тем более ребята в СМИ не построили и одного процента тех благ, которые дали вышеперечисленные вами компании.
Peace:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да, по большому счету, вся современная экономика - пузырь. Не только американская, но и наша, домотканная ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Оснований нашу назвать пузырем - в сотни раз меньше чем американскую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Отчасти соглашусь, но все равно базовые принципы построения экономики что у них что у нас одинаковые. Глазьева сотоварищи же никто не слушает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Bizo

Apple овладели технологией перемещения во времени, и уже считают выручку по итогам второго квартала 2016

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nick Udintsev

Apple — американская компания. В США финансовый год начинается 1 октября.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nick Udintsev

Блин, и комментарий теперь не удалишь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Аркадьевич Делиев

Финансовый год в США начинается с 1 октября, может в этом дело.

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Андреев

Вы уже определитесь, миллиарды или миллионы..

Ответить
2
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов

Спасибо, поправили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Голубев

приплыли яблоки. Год другой и их купят майки, а дальше по старой схеме: похороны, слезы "ты был лучшим - как Нокиа"...

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Файзулин

Неужели продажи в Китае не взлетели, а то Эппл такие надежды на этот рынок возлагала ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodion Reid

В 2015 у Китая начались проблемы с ростом экономики. Темпы замедлились, началось торможение деловой активности, потребительский рынок тоже несколько остыл.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Кроме того, там очень сильны позиции местных производителей, которые наступают на пятки и Apple и Samsung уже, поскольку функционал китайских смартфонов весьма сильно увеличился в последнее время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

Ну видимо, пора выпускать новый айфон 3.5 дюйма и бежать на рынок Индии

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

я бы такой купил. Мой идеал 4s. ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Фокин

соглашусь с предыдущими ораторами, что !среднестатистический!пользователь уже не видит смысла каждый год покупать новый айфон с минимальным количеством !ощутимых! изменений. В штатах, конечно, большинство контрактов с операторами рассчитаны на два года и люди пропускают s поколения и меняют телефон раз в два года, что сильно сказывается на выручке, НО в Европе дела обстоят по другому.

На мой взгляд, даже не учитывая нынешний курс, цена на айфоны неоправданно и искусственно завышена (уже в долларах, не переводя в рубли). Я уверен, что при дискаунте 30-50% от нынешней цены продажи бы увеличились и росли по миру. Сейчас все же цена является решающим фактором выбора не в пользу айфона. Взять Индию, Южную Америку, Росиию, Китай- эти рынки готовы скупить все айфоны, будь цена оправданней и меньше.
Посмотрите на китайские смартфоны, что они умеют, как работают и на их цену. И представьте, что будет через 5, 10 лет. Как бы apple не проиграла как "дитя" этим конкурентам чисто из ценовой политики.

Еще, на мой взгляд, apple столкнулась со след. проблемой- они поняли, что спрос есть и их продукты покупают, и стали выпускать продукты, которые конкурируют друг с другом. Не понимаю, зачем такое разнообразие в линейке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Айфон не может быть дешевым, все же, это статусная вещь, ассоциирующаяся с неким качеством, которое просто не может стоить дешево.

Про размытие линейки и внутреннюю конкуренцию между собственными продуктами абсолютно согласен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Фокин

айфон является статусной вещью на тех рынках, где его не может себе позволить купить бОльшая часть населения. Условный айфон 7 со стоимостью 400 долларов будет не статусной вещью, но маст-хевом среди всего мира. Статусность как раз исчезла в угоду функциональности, когда и простой дальнобойщик ,и официант , и Майли Сайруз, и Леброн Джеймс стали пользоваться айфоном. С кардинально разными бюджетами, но пользуются одинаковой вещью, которая сопровождает их каждый день и большую часть находится в кармане/на столе

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Согласен. Произошла некая девальвация символа, был бы Стив Джобс жив он бы этого не допустил. Но сейчас другие люди у руля. У Эльдара Муртазина хорошая была заметка по этому поводу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Фокин

А разве у Муртазина бывают хорошие заметки?)

Был бы, не был бы- нам не узнать все равно. Стив Джобс вообще говорил, что идеальный размер экрана мобильного телефона- как у айфона 4. Все. И что бы он делал сейчас? Мне кажется, сказал бы что-то красивое, типо "наши приложения в app store создали новый user experience, новую инфраструктуру потребления контента всех типов- от игр до фильмов и газет, поэтому нашему пользователю нужна большая диагональ экрана"

и пошел бы по пути тренда и всего рынка на увеличение экранов. И был бы прав, размер новых реально удобен и функционален.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Сложно сказать. Мнения про Стива очень противоречивые. Кто-то считает, что он был гением и сам формировал рынок, кто-то напротив, что он обладал гениальным чутьем и предвиденьем, позволяющим быть в начале трендов рынка, когда конкуренты еще ничего даже и не замечали.

Не являюсь фаном Муртазина и его сайта, но здравые (на мой взгляд) мысли у него проскальзывают.

Если интересно, могу найти ссылку на ту статью, о которой я говорю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

статус для сложного устройства все-таки должен быть обоснован как-то логически (хорошими характеристиками и продвинутыми возможностями). Иначе он становится антистатусом, вернее диагнозом для владельца (как для папуаса, меняющего золотые слитки на безсмысленные стеклянные бусы).

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Тут кому как. Тот же телефон Верту - разве он был технически продвинутым устройством ? Думаю, что нет. Есть разные аудитории. Гикам надо технологические навороты, людям попроще - дизайн и недоступность широким массам из-за ценового барьера. Угодить и тем и этим сложно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Ну у Верту по-моему всякие инкрустации золотом, авиационный люминий и кристалы от Сваровски везде где только можно. То есть это не обычный кусок пластика

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Верно. А Айфон пытается балансировать. И технологии и дизайн. Баланс трудно соблюсти, но что есть, то есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Shcherba

Золотые слова!

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

> Как бы apple не проиграла как "дитя" этим конкурентам чисто из ценовой политики.

китайские дитя - не конкуренты, т.к. они и половины не умеют делать того, что умеет iPhone.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Валентин Фокин

смешно и голословно. вы сначала попользуйтесь, а потом судите.
Советую флагманы хуавей , Xiaomi , Meizu.
А то в типичном русском формате сначала говорите, потом думаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

Xiaomi и Meizu проиграли на самом старте.

Как HTC проиграл на рынке ведра Самсугу, так Самсунг проигрывает на рынке ведра Хуавею, и так Хуавей проиграет очередному игроку.

При этом у всех у них выиграл iPhone с iOS.

Вопрос - почему? У меня есть на него ответ.

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

А есть ли он у вас?

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Фокин

Xiaomi и Meizu проиграли на самом старте? В ваших снах?
Ios бесспорно побеждает из-за удобной инфраструктуры и понятной пользователю экосистеме.

посмотрите статистику по айфонам в мире, в США, в Европе.

Не вижу смысла продолжать беседу,
всего хорошего

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

сяоми и мецу выиграли? и сколько же они заработали? сколько они продали телефонов - это ясно, вопрос в том, сколько они заработали.
на рынке ведра только один выигравший - google. остальные работают, чтобы прокормить себя.

хуавей задавит самсунг, потому что это такой же самсунг только дешевле. то же есть тел-ком оборудование и свои трубки.

но проблема сяоми, мейцу, самсуга и хуавея в том, что всегда найдет тот кто сделает дешевле.

апеллирование к статистике - это самый тупой аргумент.
знаете сколько людей ( в кол-ве) испытывают недостаток в питьевой воде? а у меня и у вас она есть.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ілля Кабачинський

"За отчётный период Apple продала 61,2 млн iPhone" - 51.2 млн, а не 61.2. Исправьте, пожалуйста.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов

Спасибо, поправили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Parkhomenko

Выручка в первом абзаце в млрд, всё-таки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Levy
Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Секачёв

всему однажды приходит конец. нокиа в своё время казались непобедимыми, но их обыграли как детей. кодак были фаворитам, но где они сейчас. время покажет, но на мой взгляд без Джобса эта фирма сейчас просто дожимает остатки былого величия.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

В середине статьи - такая реклама. Радуются:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Вольный

Джобс в гробу перевернулся

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Объём собственных денежных средств Apple по итогам второго квартала достиг рекордного показателя в $233 млрд.

это тоже цифра для домохозяек. На самом деле почти все бабло этих жуликов лежит в оффшорах (типа люксембурга), на бюджетах компаний-дочек Эпла. При попытке завести это бабло в США (например, для выплаты зп или дивидентов) придется с этого бабла заплатить еще налог в США - процентов 30.

Ответить
0
Развернуть ветку
yoLegi

ппц вы глупый.
если я, буду получать налоговый вычет по ипотеке, то я тоже жулик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Чистая прибыль Apple составила $10,5 млрд ($1,9 на акцию)

а дивиденты на акции они раз в год выплачивают? Или в квартал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

null