«Робокасса» анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами в ближайшие дни Статьи редакции

Сервис платежей «Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физических лиц в течение недели. Об этом говорится в письме, которое получили клиенты компании, информацию vc.ru подтвердила директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева.

В письме «Робокассы» говорится, что компания нашла нового партнёра, который может работать с ИП и физлицами. «В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», — отметили в компании.

Глазачева подтвердила планы компании возобновить работу с ИП и физлицами. Название нового партнёра она не раскрыла.

«Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины, с 21 апреля 2016 года. Проблемы возникли из-за невозможности расчётного партнёра компании, (РНКО) «РИБ», работать с такими типами клиентов из-за предписания Центробанка. У второго партнёра компании, «Океан банка», регулятор отозвал лицензию 21 апреля.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Лалли Демидова

"Овец" гонит "пастух" на Я.Деньги.
Чем больше народа бежит с Робокассы - тем хуже будет этому народу впоследствии. Вы этим и монополизируете рынок. Когда у вас не останется альтернативных вариантов Я.Деньгам - эти самые Я.Деньги взвинтят вам цены, вот тогда и завоете.
Робокасса отлично вышла из положения на мой взгляд. Я ИП в Интеллектмани - тоже остановка выплат из-за поставновления, так как обслуживание тоже в РИБе.

И это не Робокасса говносервис, а вообще то Центробанк остановил платежи.
Даже удивительно вести бизнес и это не понимать...мда...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш
>вообще то Центробанк остановил платежи.

Даже удивительно вести бизнес и это не понимать
-----
Э, нет! Странно не понимать, что центробанк просто так не останавливает платежи и того, что точно так же он остановит платежи сдедующего партнёра.

Ответить
Развернуть ветку
Лалли Демидова

Одно другого не отменяет.
Странно понимать почему Центробанк останавливает платежи и называть Робокассу говносервисом, но тем не менее с ними работать.
Тут надо выбирать)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Так кто понял все и ушли. А вы говорите, что это плохо. А теперь говорите, что это не плохо. Вы уж там сами с собой договоритесь, а то ваш по ок сознания дешифровке не подлежит.

Ответить
Развернуть ветку
Лалли Демидова

Вы не поняли мою мысль. Обьяснять нет мотивов.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

На нет и суда нет. Только зачем вообще в дискуссию влези с потоком сознания?

Ответить
Развернуть ветку
Лалли Демидова

Ааа, так вот у кого разрешения спрашивать надо было?) я просто не знала кто тут главный. Так сразу и не понять просто. Извините, что без спроса и без утверждения текста.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Разрешения не надо. Если хотите, что-то сказать - кто ж вам помешает. А тут выходит, что не хотите, но говорите. Зачем? Заставили? Враги?
А что в "письме счастья" не так? Опять не скажите?

Ответить
Развернуть ветку
Лалли Демидова

Вадим, ну в каждой же ситуации каждый человек видит свое. Это связано с его опытом, знаниями, окружением. И все мнения не обязательно друг другу противоречат, они могут быть вполне совместимы. Ситуация многофакторная.
Вот что Вы видите в этом письме, скажите?
Я вижу то, что озвучила. Что рынок монополизируют. Яндекс.Касса принадлежит Сбербанку. Самые большие объемы денежных переводов между физическими лицами принадлежат Сбербанку. Думаю идет передел рынка просто. Но к Сберу то какие могут быть претензии, верно?)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Вы полагаете сбер попросил ЦБ забороть конкурента яндекса?
Я даже не знаю что и сказать.
Впрочем, даже если принять эту конспирологию, оставаться работать с компанией, работоспособность которой под очень большим вопросом (неважно по её вине или по вине внешних обстоятельств непреодолимой силы) - это из серии "назло сберкассе отморожу себе уши". Проикольно, но глупо.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда