Офтоп
Андрей Фролов

«Робокасса» анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами в ближайшие дни Статьи редакции

Сервис платежей «Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физических лиц в течение недели. Об этом говорится в письме, которое получили клиенты компании, информацию vc.ru подтвердила директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева.

В письме «Робокассы» говорится, что компания нашла нового партнёра, который может работать с ИП и физлицами. «В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», — отметили в компании.

Глазачева подтвердила планы компании возобновить работу с ИП и физлицами. Название нового партнёра она не раскрыла.

«Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины, с 21 апреля 2016 года. Проблемы возникли из-за невозможности расчётного партнёра компании, (РНКО) «РИБ», работать с такими типами клиентов из-за предписания Центробанка. У второго партнёра компании, «Океан банка», регулятор отозвал лицензию 21 апреля.

0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все уже на Яндекс.Кассу ушли :joy:

6

Я.Касса не работает с физиками

–1

Зато отлично работает с ИП и не кидает так партнёров.

7

Выведут деньги и бежать от них без оглядки

2

"Название нового партнёра она не раскрыла."

А потом опять не раскроют дату очередного кидалова.

6

Комментарий удален

Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.

0

Олег сколько % рынка потеряла робокасса? Признавайтесь

2

Потери есть. Они неизбежны при таких встрясках.

–2

-1 мы с вас тоже ушли и уже не вернмся. Но все таки ждем денег, которые вы заблокировали. У Робокассы и раньше было сложно с репутацией, но сейчас это может быть почти смертельно.

4

согласен с таким говносервисом я к ним не вернусь однозначно.

1

Деньги не выводят с 20 апреля, выборочно отвечают на вопросы через сутки или двое. Это просто за гранью...

0

Верить тем кто кидает своих клиентов? Юморист

1

Никто никого не кинул. Сергей не передёргивайте. Для начала разберитесь в причинах, а потом высказывайте претензии.

0

1. Вы без предупреждения отключили магазины, как результат прямая потеря денежных средств и клиентов с нашей стороны.
2. Откровенно нарушили ваш же договор - вывод в течении 3х дней.
3. Оставили нас без информации - на ответы в поддержке отвечают шаблонами не в тему.
Отличная сервис - так держать!

5

Сергей, полагаю, что вы не разобрались в ситуации. Блокировка мерчантов произошла после того, как РНКО "РИБ" получило предписание от Центробанка и заблокировало нам выплаты на ИП и Физ лиц. Было это сделано за считанные минуты. Чтобы не накопилось платежей в наш адрес от клиентов магазинов мы были вынуждены сразу-же заблокировать приём платежей в адрес всех ИП и Юр лиц. После этого была сделана рассылка по всем заблокированным клиентам.
Как надо было поступить в таком случае?

2

Ваши взаимоотношения с вашими партнерами это ваши проблемы, их не мы должны решать, вы за это берете не малую комиссию.
Вы заявляете сервис по приему платежей, а по факту его нет.

Прочитайте еще раз три пункта - это констатация факта. В сложной ситуации Робокасса проявила себя как крайне неблагонадежный и неподготовленный партер, такие не нужны.

3

Сергей, при подобном вмешательстве ЦБ в дело любого сервиса приёма плетежей, результат был-бы аналогичным - блокировка магазинов. Другого исхода быть не может.

2

Интересно, действия ЦБ можно трактовать как обстоятельства непреодолимой силы? :)

0

Когда клиент заказывает у меня товар, я не говорю что у его нет, я говорю "Ваш заказ будет доставлен в срок"
ОТСУТСТВИЕ ТОВАРА ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, и я их решаю за что и зарабатываю лояльность своих клиентов.

1

Алишер, согласен с Вами. Нет ничего хуже, чем недовольный клиент. И мы это прекрасно понимаем. Но в некоторых видах бизнеса решение такой проблемы занимает больше времени, чем нам хотелось-бы. Мы положили все усилия, чтобы решить сложившуюся проблему и решили её.

1

Вы б так рьяно в поддержке отвечали
Или только на публику работать умеем

1

Олег, прокомментируйте, пож http://prntscr.com/axldvm

0

Илья, это временно. Скоро восстановим.

1

А когда мы его узнаем? А когда остаток будет выплачен?

0

В ближайшие 2 дня, а может быть даже завтра.
Остатки уже выплачиваются.

0

Мне ничего не выплачивается, и на созданный мною запрос ответа нет, и в чате мне не отвечают

4

Эпичнейший фейл робокассы, как их теперь уже бывший клиент могу сказать что они меня очень жестко подставили. Теперь вообще не буду пользоваться робокасой, однозначно говно. Мои партнеры тоже так думают.

2

На что перешли?

1

фрикасса

0

Пусть сначала остатки баланса выведут и заявки на вывод за 20-22 обработают. Иначе какой смысл копить у них средства?

2

"Овец" гонит "пастух" на Я.Деньги.
Чем больше народа бежит с Робокассы - тем хуже будет этому народу впоследствии. Вы этим и монополизируете рынок. Когда у вас не останется альтернативных вариантов Я.Деньгам - эти самые Я.Деньги взвинтят вам цены, вот тогда и завоете.
Робокасса отлично вышла из положения на мой взгляд. Я ИП в Интеллектмани - тоже остановка выплат из-за поставновления, так как обслуживание тоже в РИБе.

И это не Робокасса говносервис, а вообще то Центробанк остановил платежи.
Даже удивительно вести бизнес и это не понимать...мда...

–3

>вообще то Центробанк остановил платежи.

Даже удивительно вести бизнес и это не понимать
-----
Э, нет! Странно не понимать, что центробанк просто так не останавливает платежи и того, что точно так же он остановит платежи сдедующего партнёра.

0

Одно другого не отменяет.
Странно понимать почему Центробанк останавливает платежи и называть Робокассу говносервисом, но тем не менее с ними работать.
Тут надо выбирать)

0

Так кто понял все и ушли. А вы говорите, что это плохо. А теперь говорите, что это не плохо. Вы уж там сами с собой договоритесь, а то ваш по ок сознания дешифровке не подлежит.

0

Вы не поняли мою мысль. Обьяснять нет мотивов.

0

На нет и суда нет. Только зачем вообще в дискуссию влези с потоком сознания?

0

Ааа, так вот у кого разрешения спрашивать надо было?) я просто не знала кто тут главный. Так сразу и не понять просто. Извините, что без спроса и без утверждения текста.

0

Разрешения не надо. Если хотите, что-то сказать - кто ж вам помешает. А тут выходит, что не хотите, но говорите. Зачем? Заставили? Враги?
А что в "письме счастья" не так? Опять не скажите?

0

Вадим, ну в каждой же ситуации каждый человек видит свое. Это связано с его опытом, знаниями, окружением. И все мнения не обязательно друг другу противоречат, они могут быть вполне совместимы. Ситуация многофакторная.
Вот что Вы видите в этом письме, скажите?
Я вижу то, что озвучила. Что рынок монополизируют. Яндекс.Касса принадлежит Сбербанку. Самые большие объемы денежных переводов между физическими лицами принадлежат Сбербанку. Думаю идет передел рынка просто. Но к Сберу то какие могут быть претензии, верно?)

0

Вы полагаете сбер попросил ЦБ забороть конкурента яндекса?
Я даже не знаю что и сказать.
Впрочем, даже если принять эту конспирологию, оставаться работать с компанией, работоспособность которой под очень большим вопросом (неважно по её вине или по вине внешних обстоятельств непреодолимой силы) - это из серии "назло сберкассе отморожу себе уши". Проикольно, но глупо.

0

А Вы еще не получали письмо счастья?

0

Они еще и SMS оплаты закрыли(((

1

Что Вам по смс-оплатам говорят? Мы юрик, но крайне критично, что смски убрали. По импульсу 25-30% теряем. Обещали неделю назад сделать - тишина. Смотрим в сторону других платёжек.

0

Говорят выручку надо месячную поднять, тогда подключат. Тоже 30% теряем.

0

ответ по нашей с Вами проблеме http://prntscr.com/axli6o

0

Сидим ждем тоже , в чатах не отвечают.остаток не вернули.Веры 0.

1

А для чего с неё уходить? Перестал пользоваться и не паришься, ведь никакого ежемесячного платежа нет. Захотелось — поставил код, начал пользоваться. Главное — найти адекватную замену.

1

Тоже ушли и уже не вернемся, новые проекты тоже будем подключать к другим агрегаторам. Так дела не делаются, нарушали, должны были иметь резервы на все случаи, а не только для юриков. Ну, или хотя бы предупредили заранее. Правильно поступили те, кто свалил сразу после отзыва лицензии у окена, тоже думал, но поверил словам робокассы, что все будет в порядке и есть договор с другим банком. А зря.

1

Достаточно странная позиция защищать нарушителей. ЦБ просто так постановления не пишет. Однозначно есть нарушения, вопрос лишь в том, какие. Лицензию у Океан Банка отозвали - это был первый звоночек. Сейчас с НКО РИБ - второй. Было бы всё чисто у белой и пушистой робокассы, мы бы здесь не переписывались.

0

Дмитрий, вы так ничего и не поняли. Это не Робокасса плохая, это ЦБ такими методами пытается задушить малый бизнес и заставить платить Вас в казну гораздо больше денег. Обратите внимание на то, кого отключили и подумайте.

–1

"Это не мы виноваты, а государство/правительство/ЦБ/и т.д. хочет отжать у нас бизнес/закрыть нас/ и т.д." - стандартная отговорка для всех тех, кого наказали за дело в России, а он не хочет этого признавать.

2

Понятно, что ЦБ - злодей, но так не бывает, чтобы с другой стороны и РНКО РИБ был чист. У Робокассы не такой уж и низкий процент. Мы принимаем платежи и через РБК Money и через Яндекс, что оказывается выгоднее, чем гонять средства только через робокассу. Налоговая база от этого не меняется, поэтому насчёт "душить", я бы не был столь категоричен...

0

Поддерживаю, Олег. Олигархи, приближённые к Путину тягают миллиарды в оффшоры, а "резервы" пытаются вытащить из малого бизнеса и народа.
Со счётами физиков банки тоже начали жестить.

–2

А по Вашему все остальные агрегаторы - белые и пушистые? Они просто мелкие. Поэтому им пока не дали по башке.
Я защищаю не нарушителей, ясно что все из-за Робокассы. Но тут все понятно.
Например мне не так жалко "физиков", которые завели себе группы в ВК и продают там на миллионы рублей и не платят налоги. То, что они попали - это как бы закономерно. Мне жалко тех ИП которые выводят деньги на свои р/с и попали вместе со всеми кто сливает на карточки.
И да, я считаю, ЦБ чистит территорию. Лес рубят, щепки летят. И вместо того чтобы сделать это по умному, учитывая наши ИПшные интересы например. Они вырубили несколько агрегаторов нафиг. Всего то надо было в РНКО постановление дать. И все встало. Чего они этим добились, не понятно.

А Робокасса в сложившейся ситуации повела себя крайне стойко и быстро. Как и Интеллектмани.
Для бизнеса, особенно в России, это хороший показатель.
И да, я против монополии в любой области. И против того, чтобы популяризировать ее.

0

"Например мне не так жалко "физиков", которые завели себе группы в ВК и продают там на миллионы рублей и не платят налоги".

На миллиарды рублей!
Государство могло бы упростить процедуры регистрации и ведения малого бизнеса с тем, чтобы человек мог проще получать "белый" доход без всяких отчислений в пенсионные фонды и без постоянной возни с бумажками. Но это сложней, чем просто "не пущать". Правда, лазейки через всякого рода схемы обналички всегда найдутся. Государство вместо решения проблем усложняет жизнь и себе, и людям, не получая ничего взамен.

0

ойли? ИП на УСН ведется элементарно без всякой возни с бумажками. Для особо не желающих разбираться - за скромное вознаграждение любой бухгалтер это сделает за вас.

Ну и в пенсионник в год надо около 23к отдавать. Но мы ведь про бизнес, правда?

Никто не спорит, что с self-employee и декларацией в конце года было бы проще, но и сказать, что ИП на УСН это что-то за гранью человеческого понимания и покрыто слоем бумаги язык не поворачивается сказать.

0

Нет ничего за гранью понимания - у меня самого было ООО на упрощёнке, я всё понимаю. Но есть некоторые вещи, которые можно улучшить. Ну начиная с перехода на электронный документооборот хотя б.

0

Перевели с десяток магазинов на фрикассу, процент ниже, вариантов для выплаты больше, разве что страницы оплаты потупее.

–4

А что не так?

0

а цены как вам? в норме?

0

Если вас не смущает, что домен сервиса зарегистрирован на условного Васю Пукина, который внезапно может исчезнуть или забычить, можно зайти на сайт и поискать какое-либо юридическое название компании. Кроме одного телефона ничего на сайте нет, даже в оферте.

0

Реклама у них "Мы - Замена робокассе" в контексте ЯНдекса.
я конечно все понимаю, конкуренция, все дела, но как-то низенько это, и гаденько, и дешевенько)
и за переводы некоторые 6% хотят. Вообще совести нет.

0

Я так понимаю, у рабокассы это всё есть? И как, помогло это им? Вернее, их клиентам? Вот то-то и оно!

0

Вы так говорите как-будто робокасса уже официально спиздила деньги клиентов и их боссы сейчас в Таиланде попивают коктейли. Если бы у них был так же оформлен сервис как у фрикасе (домен на частника, один телефон на сайте, никаких упоминаний о юрлице), скорей всего они были бы сейчас недоступны и уже ничего не вернули.

0

Я так говорю, как будто робокасса остановила платежи.

0

Именно. А если бы Робокасса слилась с деньгами клиентов, тогда бы можно было говорить, что регистрация домена сервиса ,работающего с вашими деньгами, на юрлицо нихуя не значит.

0

А фрикасса смылась?

0

Уже перешел на Яндекс кассу. Хотя в течение прошлой недели все работало и деньги от Робокассы приходили. Но... От греха подальше, как говориться. Мне интересно сколько робокассе потеряла на этих новостях. И еще - если яндекс касса накроется, куда бежать?

0

Тут надо помнить, что свалить быстро могут физики, а вот юрики менее поворотливы, да их и не отключали внезапно. Ну свалят с робокассы физлица, так и у них и оборот чаще много меньше чем у юрлиц.

0

У меня 7 юрлиц было в робокассе на обслуживании. Свалили шустро

0

Звонил сегодня в робокассу и нко риб, причин блокировки так и не назвали, сформулировали так: они для их внутреннего использования. В центробанке мне сказали, что нко риб должен говорить номер постановления, в итоге написал им официальный запрос, чтобы объяснили, что за нарушения такие у робокассы. Нет дыма без огня. Новый канал приёма платежей без решения изначальной проблемы также будет заблокирован, а нежелание говорить нам причины отключений администрацией робокассы и переваливание вины на ЦБ говорит лишь о том, что робокасса что-то серьёзное нарушает и рыльце у них в пуху...

0

Еще не восстановила, но уже анонсировала... Надеюсь получится :)

0

Не могли чуть раньше анонсировать??! Только вчера подали документы на регистрацию юр.лица!!!!( скаа....

0

Спасибо, но уже не нужно, перешел к другому агрегатору. Не могу представить кто сидел неделю и ждал когда все уладится или не уладится. Главное верните остаток средств.

0

На что перешли?

0

та же история, пока нравится как работают, а вам?

0

На что перешли?

0

Готовиться надо заранее к такого рода событиям

0

А что надо сделать, чтобы уйти с Робокассы? Как-то специально надо договор расторгать? лень искать и перечитывать его.. Или достаточно просто код с сайта убрать?

0

Сдаётся мне, что несмотря на восстановление работы, даже те кто не ушли с Робокассы, рано или поздно это сделают. Ведь преимуществ по сравнению с другими платежными агрегаторами у Робокассы нет. останутся разве что с сомнительными бизнесами))

0

Опомнились, а чего так поздно?

0

Я думаю, что Илья говорит не о том предупреждении что "мы вас отключаем прямо сейчас, пока вы ужинаете, сорри. у нас ЦБ и т.д."

а о том, что "в связи с новым поставновлением ЦБ мы вынуждены всех отлючить, но ваши деньги мы переведем в нужный вам срок, а вопросы с ЦБ это наши вопросы, Вас они не коснутся".

0

Таки КИВИ Банк.

0

Думаю, что пока не выплатят остатки никто работать с ними снова не станет

0

Партнёрам Naunet выбирать не приходится. Есть несколько фиксированных интеграций платежей: Qiwi, Robokassa, остальные способы почти недоступны...

0

Писали, что известили об отключении, почему лжете?

0

Извещение через 3-4 часа ПОСЛЕ отключения для них это нормально

0

Артём, всех клиентов известили по электронной почте, в личном кабинете и на сайте.

–1
Читать все 91 комментарий
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
К 130-летию Александра Родченко: Дипфейк мастеркласс и именные цвета в Pantone
Пётр Банков
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Agricultural technology & Food Innovation
null