«Афиша» запустит издание о ночной жизни «Афиша Nightly» Статьи редакции

Журнал «Афиша» запустит ещё одно интернет-издание в дополнение к «Афише Daily» — «Афиша Nightly». Оно будет посвящено ночным развлечениям, клубам и вечеринкам, рассказал TJ источник, знакомый с планами компании.

Внутри компании проект позиционируют как сайт про «развлечения после шести вечера, героев ночи и преображения людей после работы». По словам собеседника TJ, в редакции считают, что перед началом лета людей будут интересовать новости другого формата, поэтому компания решила открыть временную, но отдельную площадку.

«Афиша Nightly» будет вещать про тусовки, откровенные истории пожилых стриптизёрш и диджеев, лучшие и секретные бары и советовать, как лечиться от похмелья, пользоваться «Тиндером» с умом и вести беспорядочный образ жизни в ночное время. Из того, чего не будет на «Афише Nightly»: дурацких отчётов из низкопробных тусовок а-ля Geometria, светских хроник и всего того, что так раздражает в других развлекательных медиа.

— источник TJ

Переход на «Афишу Nightly» будет происходить при помощи переключателя на главной странице «Афише Daily».

Запуск, по данным TJ, будет проходить под спонсорством бренда Axe. Возглавят новый проект главный редактор «Афиши Daily» Екатерина Дементьева и шеф-редактор издания Филипп Миронов. В «Афише» отказались комментировать информацию о планах запустить новое издание.

«Афиша» возродила «Афишу Daily» в декабре 2015 года, закрыв проекты «Волна», «Воздух» и «Город», на которые издание разделили осенью 2013 года.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Lubarsky

В 2013 году было надуманное разделение афиши и вообще все как-то тяжело было, а сейчас ахе залил денег и вот ребята подхватили тренд - писать о барах, похмелье и тд)
Это круто, так как мы начали это делать ещё год назад. Бары в нереальном тренде сейчас.
Ахе пропагандирует определённый стиль жизни и афиша делает под них контент. Прекрасный симбиоз. Мы искренне рады, что бренды понимают это и пересматривают свои взгляды на "освоение рекламных бюджетов". Побольше бы таких красавцев. А вообще заходите и к нам :)

Ответить
Развернуть ветку
Nironik

Афиша не может определиться. Сначала решают объединять проекты, а теперь опять дробить начинают. Поиск концепции продолжается.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yakov Berkovsky

А главное что они кое-что упускают.)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null