Samsung запустила интернет-магазин с доставкой по России Статьи редакции

Южнокорейский производитель компьютерной и бытовой техники Samsung 29 апреля запустил собственный интернет-магазин в России. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

В интернет-магазине можно заказать смартфоны, планшеты и аксессуары к ним, а также носимые устройства — очки виртуальной реальности, «умные» часы, фитнес-трекеры.

Решение запустить интернет-магазин в компании объяснили ростом объёма интернет-торговли в России. «Всё больше и больше людей предпочитают покупать мобильную технику в онлайне», — говорится в сообщении Samsung.

Запуск фирменного интернет-магазина позволит нам быть ближе к покупателям, предлагая им лучшие устройства Samsung и профессиональные консультации при покупке из любой точки страны.

В настоящее время мы активно работаем над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет-магазина — очень важный шаг в этом направлении.

Аркадий Граф, глава Samsung Mobile в России

Заказы Samsung будет доставлять по всей России: при заказе товаров на сумму от трёх тысяч рублей доставка осуществляется бесплатно. В противном случае её стоимость составит 250 рублей по Москве и Петербургу и 750 рублей по области. Стоимость доставки в регионы России определяется в момент оформления заказа.

Забрать товар покупатель может в одном из пунктов самовывоза или магазинах Samsung. Оплатить заказ можно как с помощью банковской карты на сайте, так и наличными при получении.

Также клиентам доступно оформление кредита — при покупке товара на сумму от 3 тысяч до 500 тысяч рублей. Среди банков-партнёров Samsung — «Хоум Кредит энд Финанс банк», коммерческие банки «Восточный» и «Ренессанс Кредит», а также микрофинансовая организация «Кредит Лайн».

С 2016 года в регионах России начали открываться монобрендовые салоны Samsung, их строительством занимается оператор связи МТС. Сейчас такие салоны уже работают в Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. До конца 2016 года МТС планирует построить несколько десятков точек Samsung.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Макс Лукьянов

«Всё больше и больше людей предпочитают покупать мобильную технику в онлайне»
— Почему-то даже в потухшей Нокиа это поняли еще эээ... году в 2009, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nuriev

Это разборки с сетевиками. Онлайн-торговля тут почти ни при чем

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Увы, цены стандартные - расходимся, пацаны!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Даже онлайн магазин в России запустили позже Apple. Хотя на рынке у нас уже сколько лет. Даже оффлайн есть.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Забавно смотреть на эту борьбу показушную)

А если разобраться, то комплектуха, из которой состоят айфоны аймаки с макбуками сделаны в Самсунге. Твердотельники, чипы памяти, процессоры для айфонов/айпадов, не уверен, но матерински вроде тоже. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Процы TSMC же вроде делает? А материнки уж скорее сам Foxconn, вряд ли самсунг.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Судя по википедии и TSMC и Samsung

Ответить
Развернуть ветку
Never Again

Дизайн так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Ну Самсунг контора большая, у них бренд-бук точно есть, а так же куча других сервисов, по нему запиленных) почему этот должен отличаться?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Молодцы, фирменный магазин должен ещё больше усилить независимость Самсунга от Евросети и Связного.

Однако фирменные интернет-магазины производителей зачастую не могут обеспечить должного качества обслуживания. Интересно, как это получится у Самсунга.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В смысле, должного качества обслуживания?

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Бледно-желтая собачка грустит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null