Оффтоп Konstantin Panphilov
5 176

Российский блокировщик рекламы Adguard выиграл 200 тысяч евро на конкурсе Webit

В конце апреля 2016 года российский блокировщик рекламы Adguard выиграл главный приз в 200 тысяч евро на конкурсе стартапов, проходившем в рамках европейской конференции Webit в Софии. Об этом vc.ru сообщили представители компании.


Российский сервис для блокировки рекламы Adguard, победивший на конкурсе Founders Games Challenge в рамках Webit.Festival Europe, по утверждению своих создателей, успел набрать более 12 миллионов пользователей в 140 странах. Годовой оборот компании, по словам её представителей, составляет $1,5 млн.

Награждение стартапов проходило на второй день конференции Webit.Festival Europe в Софии. На конкурс подали заявки 1438 стартапов из 60 стран. Они прошли три раунда отбора, в результате которых 65 команд попали на фестиваль и получили бесплатные стенды, а также возможность выступить перед двадцатью инвесторами и предпринимателями.

По словам организаторов мероприятия, большая часть отобранных стартапов уже прошли посевную стадию, объём проинвестированных в каждый из них средств составляет от 200 тысяч до 2 миллионов евро.

За два дня члены жюри, среди которых — основатель Webit Пламен Русев, выбрали пять команд, которые были представлены на финальной церемонии: Biowatch (швейцарская биометрическая компания, работающая в сфере финтеха), Clikem (израильская рекламная платформа и сокращатель ссылок), BuddyGuard (немецкая «умная» система обеспечения безопасности дома), Broshura.bg (болгарский агрегатор рекламных каталогов) и AdGuard.

Российский блокировщик рекламы одержал победу и получит приз в виде конвертируемого займа объёмом 200 тысяч евро. Ранее компания не привлекала инвестиции и развивалась на средства основателей, уточняют представители сервиса.

#новость

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15262, "is_wide": true }
{ "id": 15262, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15262\/get","add":"\/comments\/15262\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15262"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Блокировщики это вообще гениально. В духе лихих 90-х. Отжимаем рекламу, а потом за бабки разрешаем ее показывать)

Ответить
2

Только не в случае с AdGuard. Они зарабатывают только на подписке. https://adguard.com/ru/whitelist.html

Ответить
3

Мы плотно разбирались с блокираторами рекламы в рамках проекта adregain.com и могу сказать, что Adguard больше всех понравился. Правда, закономерный побочный эффект от хорошего срезание рекламы - чаше adblock'а портит здоровый функционал сайта. Надеюсь, соотечественники не опустятся до банального вымогательства, как Adblock plus, пока им в этом смысле респект. И ценовая политика для россиян гуманная)

Ответить

Комментарий удален

1

Чем Adguard лучше бесплатных AdBlock + Ghostery?

Я недавно написал приложение на Android: блокировщик рекламы для Samsung S6, S7, Note 4, Note 5. Блокирует не только в мобильном Chrome, а в любых приложениях.

Рекламу отлвавливал вручную, поэтому иногда проскакивает (буду пополнять базу). В данный момент блокирует 150 провайдеров. theverge.com, например, грузится в два раза быстрее.

Кстати, полностью бесплатно:
https://play.google.com/apps/publish/?dev_acc=11430641335433877771#AppListPlace

Ответить
1

Если всё так, то это будет получше полуофициального Adblock Plus. А рут точно не нужен?

Ответить
0

Нет, рут не нужен

Ответить
–7

Приз программе позволяющей воровать деньги у сайтов...
Любая компания имеющая отношение к интернету должна бойкотировать эту выставку после такого.

Ответить
5

блокировщики рекламы хороши тем что облегчают жизнь человеку.
эти надоебливые всплывающие банеры или гребаная контекстная реклама

Ответить
2

Чем заработал столько денег блокировщик зарабатывания денег другими?

Ответить
2

Видимо продажей блокировщика зарабатывания денег другими.
вашЪ К.О.

Ответить
–2

Да, Gleb, если сайт продекламировал недопустимость блокировки рекламы, использования для этого резалкок такое же пиратство, как воровство фильмов. Но с этим должен определиться суд. B ЕС суды пока ещё на стороне адблокеров, ещё не поняли, что убивают модель бесплатной поставки информации. В РФ судов пока не было, вопрос интересный... Если, например, Adguard, захочет прояснить его в суде, готовы выступить на стороне истца. Впрочем, в отличие от скачивания фильмов с торрента, большинство адблокеров даже мысли не допускает, что брать информацию без рекламы значит обкрадывать тех, кто эту информацию создаёт. Да что там пользователи, в Нидерландах недавно и вовсе усомнились в законности детектирования сайтами адблокеров, типа нужно предупреждать по аналогии с купами...

Ответить
5

А вы не допускаете мысли, что в интернете столько рекламы, что им невозможно пользоваться? Если бы она была ненавязчивой и не влияла так на скорость работы браузера, то наверно ее бы никто и не блокировал.

Ответить
1

Реклама не просто в интернете, а на конкретном сайте. Если сайт борзеет сверх меры, в топку его. Но подход "реклама мне ваша ненужна, а контент возьму" - это есть воровство. Вчера был в супермаркете, офигел от цен, торгоши совсем совесть потеряли. но это не значит, что можно просто взять товар и не заплатить. Сам пока мы не занялись системами обхода адблока резалками не пользовался. Сейчас пользуюсь, потому что вы правильно говорите, владельцы сайтов потеряли совесть. Даже приличные РБК-Коммерсантъ впиндюривать рекламу сверх всякой меры, видео между строк... Могу предположить, что дальше ситуация будет развиваться так. По мере роста процента адблокеров сайты будут отыгрываться на тех, кто рекламу не отключил, заставляя их присоединиться к адблокерам. Когда процент адблокеров вырастет до 35-40 (по нашим данным сейчас в РФ ок 20%), крупные СМИ перестанут пускать адблокеров. Во Франции это уже началось в прошлом месяце. Разработчики резалок начнут обходить запрет, для чего придётся достаточно сильно модифицировать код страницы, что будет расценено судами по аналогии со взломом программ. В итоге резалки запретят, но все проложат ими пользоваться также, как сейчас торрентами ...

Ответить
2

Я не согласен с вашим прогнозом. Скорее блокировка рекламы достигнет какого-то порога, с которого рекламщики наконец поймут, что ссать в глаза пользователям не лучшая стратегия. И что людей интересует предложение, релевантное их интересам. Как пример хорошей рекламы могу привести StackOverflow, который встраивает текстовую рекламу с IT-вакансиями и полезными сервисами для разработчиков. Как пример неотключаемой рекламы могу привести промо-статьи, джинсу в инстаграме и т.п. Тут на ВЦ их полно, кстати. Некоторые я с интересом читаю. А баннеры ни за что не соглашусь смотреть.

Ответить
1

"Рекламщики поймут"... Что им понимать, если вы сами говорите, что ни за что не согласитесь смотреть баннеры? Реклама как налоги, её мало не бывает! Заказные статьи, или как их называю СМИ "нативная реклама" в некоторой степени облегчают для СМИ проблему блокировки, но это очень узкий инструмент, который могут себе позволить только крупные издания, это дорогое в производстве изделие. И если все бюджеты сейчас перетекут в заказные статьи, то боюсь вам придётся выискивать среди них обычные, а не наоборот. Но скорее всего, реклама просто примет вид материалов, чтобы быть неотделимой от них роботом. "Биржи сегодня открылись ростом. Кстати, BMW X5 - хорошая машина, спрашивайте у дилера. А завтра на биржах ожидается ...". По мне так лучше баннер, который быстро перестаёшь замечать, чем такое текстовое уродство...

Ответить
0

Ну нет. Реклама работает, когда ее смотрят. Поэтому люди скорее перестанут читать, чем будут терпеть такое. Интернет большой, контента в нем достаточно на много жизней вперед. На статьях любого сайта свет клином не сошелся.

Ответить
0

Глупейший подход. Как и всегда. лучше всё запретить, погрозить пальчиком, засудить, чем решить проблему. Потому что проблемы людей вы решать не умеете.

Никто не против рекламы. Но неужели рекламодатели до сих пор не поняли, что такая реклама не работает. Пользователю она не нужна. От сюда и малый CTR, отсутствие продаж и далее по списку. Когда рекламодатели поймут всё это, они перестанут продавать такую рекламу, а владельцы сайтов, на которых размещается это дерьмо перестанут зарабатывать совсем. Может быть тогда хоть что-то изменится в головах. Реклама должна быть таргетированной(читайте по слогам), не навязчивой и она должна помочь, провести покупателя за руку, что бы он захотел купить.

И Эдблок и Adguard и еже с ними помогают поднять в первую очередь этот вопрос, вынести его на обсуждение. Без них бы интернет был помойкой с попапами, мигающими картинками и рекламой увеличения пениса. И Adguard из всего племени блокировщиков самый адекватный и честный.

Я каждый раз удивляюсь, что приходится объяснять такие истины.

Ответить
0

Поднять проблему путём убийства всех площадок, независимо от гавняности рекламы на них - это подход в стиле Брейвика.

Ответить
1

На многих сайтах между бесконечных баннеров невозможно контент найти, а они тут еще и судиться собрались.

Ответить
0

На таких сайтах по определению нет полезного контента. А как насчет того что реклама режется на vc?

Ответить
3

Если реклама действительно никому не мешает и не разражает, то почему так быстро растет количество блокировщиков и их пользователей?

Ответить
1

Мешает и раздражает, потому и растёт. Но бороться со злыми и кусачими собаками, убивая всех собак подряд, никому в голову не придёт. А блокировщики именно так и поступают с рекламой.

Ответить
0

К сожалению, вы не правы. Бывают сайты с огромным количеством тормозной рекламы и нужным в определенный момент контентом.
Например, блогозапись какого-то неизвестного парня, с каким-то нужным для меня, как программиста, кодом. Мне нужен этот пример кода, но сайт из-за рекламы грузится в 20 раз медленнее. Что в таком случае делать?

Кроме того, есть вездессущие метрики. Их тоже всегда надо резать, ибо для пользователя только лишнее время загрузки страницы, вероятность быть протрояненым (да-да) и так далее. Я уже не говорю о приватности.

Ответить
1

Так и не понял, в чем отличие от АдБлок, все блокирует, все чистенько :)

Ответить
1

Adguard работает на уровне ОС, а не браузера. Т.е. пропускает через себя весь трафик и режет все что найдет. Поэтому работает он во всех браузерах. Субъективно хром работает гораздо быстрее на Адгарде, а не Адблоке.

Ответить
0

Хром работает бытре на unlock чем на adblocke ;)

Ответить
0

Любой браузерный *block работает медленнее.

Ответить
0

Я понял, что отдельное ПО, для меня это еще бОльший минус, да и так все работает быстро.

Ответить
0

Gleb, не согласен. По моему мнению, создание подобных программ укладывается в определение вредоносных (ст. 273 УК "Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ"). Подробней упоминал об этом в докладе https://adregain.ru/files/adblock_adregain_2016.pdf

Kiril, по сути разницы нет, но Adguard есть не только плагины, но и над браузерами софт (если не боитесь прогонять через него https трафик), да и плагин их режет рекламу лучше AdBlock'a. Поддержите местного производителя)

Ответить
0

Больше хороших и качественных блокировщиков рекламы в жизнь! Плюсую!

Ответить
0

Провели бы уже нормальное исследование на тему этих блокировщиков. Показали бы фокусным группам сайты с рекламой/без и косвенно оценили их восприятие информации, включая айтрекинг и анкетирование. Я не использую блокировщики и сейчас с недоумением наблюдаю как знакомые что-то там постоянно режут/настраивают/включают/выключают и т.д. Я когда-то даже сам так делал, пока не надоело тратить время на бесполезные телодвижения. Особенно весело, когда к этому добавляются телодвижения с антивирусником. Терпению многих пользователей можно только позавидовать. Не удивлюсь, если во всей этой возне имеет огромное влияние идеологическая сторона, а не практическая. Часто блокировщики ставят друзьям "продвинутые" пользователи, даже если в этом не было необходимости. И те просто с ними живут. Каюсь, сам тоже ставил раньше.

Крайне любопытно было бы узнать реальное отношение обычных пользователей.

Ответить
0

Ну смотрите. У старых родителей в деревне мобильный интернет с ограничением по трафику. В среднем, каждая страница сайтов, по которым они ходят, весит и грузится в два раза больше и дольше.
Чем это не причина "идеологической" блокировки всего лишнего?
А взять, например, контекстную рекламу - я не хочу, чтобы им впаривали то, что чаще в магазине впаривающем, намного дороже, чем если поискать на том же яндекс-маркете.
И вообще, я считаю текущее общество впаривания (к которому мы перешли от общества потребления) очень неправильным. Можете опять считать, что это идеологическое. Но это хорошо, правильные идеи нужно отстаивать на всех фронтах.

Ответить
0

В среднем, каждая страница сайтов, по которым они ходят, весит и грузится в два раза больше и дольше.

Словно резалки рекламы не загружают контент перед тем, как его вырезать. )

А взять, например, контекстную рекламу - я не хочу, чтобы им впаривали то, что чаще в магазине впаривающем, намного дороже, чем если поискать на том же яндекс-маркете.

Причем тут "дороже", впаривание, реклама и родители? Между этими моментами нет связи. Выбор всегда есть и показ рекламы не обязывает что-то покупать, вообще.

Все ваши аргументы по сути и есть идеологические. Ни один не показывает необходимость/преимущества установки резалок.

Ответить
0

Словно резалки рекламы не загружают контент перед тем, как его вырезать.

Именно так, большая часть рекламы не загружается, а блокируется по URL-у. Очень редко приходится её просто скрывать, когда не получается определить адрес.

Причем тут "дороже", впаривание, реклама и родители?

При том, что любые маркетинговые издержки закладываются в цену товара. И чем больше кто-то рекламируется, тем дороже у него товар.

Выбор всегда есть

У тех, кто знает как выбирать. Часто пенсионеры и дети не обладают этим навыком.

Ответить
0

Хорошо, мы пришли к выводу, что для пенсионеров с плохим интернетом, которые не умеют его использовать, можно поставить резалку. Чтобы защитить их от самих себя, похоже. Но это очень узкий сегмент. Тут тоже какие-то нестыковки сразу видны, типа умения оформить заказ, но неумение сделать выбор. Но да ладно, сегмент не принципиальный.

Вопрос больше к обычным взрослым людям. Хотя и у вас уже видно странное "чем больше кто-то рекламируется, тем дороже у него товар". Как-то вы же пришли к этому, вот что интересно. И это представление именно идеологическое. И я не думаю, что вы сами это придумали. Но я знаю результат - вам продали резалку. И мне очень хотелось бы знать было ли так запланировано или это просто сопутствующий товар.

Ответить
0

Вы не видите логики в "чем больше кто-то рекламируется, тем дороже у него товар"? Тогда у меня для вас плохие новости. Рекламные издержки всегда ложатся на плечи покупателя, не так разве?
Кроме того, я ненавижу долгую загрузку всякого мусора, когда контент сайта уже загрузился. Либо наоборот - всякий рекламный мусор тормозит загрузку контента. Плюс секюрити и прайваси. Вам на это тоже плевать?
Мне не продали резалку, я её сам разрабатываю.

Ответить
0

Ну, во-первых поздравляю разрабов, пользовался программой, пользуюсь расширением на оперу.

Во-вторых, опять в комментах этот бред про вредность блокеров и полезность рекламы "увеличь .. на 80 см", "Джекки Чан умер", "можно стать миллионером, если каждый вечер перед сном...". Каждый раз когда захожу с "чистого" ПК офигиваю от того, в какую помойку превратился рунет. В чем ценность этой рекламы расскажите мне?

Ответить
0

Членами и шоковой рекламой нагоняют трафик на говносайты, а на говносайтах показывают рекламу подороже и так далее. Вы неправы, это не помойка, это клоака.

Ответить
0

А в чем разница с adblock?

Ответить
0

AdBlock на уровне Android не работает, вам придется скачать именно их браузер чтобы не видеть рекламу. А Content Blocker блокирует рекламу во всех приложениях (в том числе стандартный Chrome в Android). Но опять же, повторюсь, что работает только на последних и предпоследних флагманах Samsung.

Ответить
2

AdGuard работает на любых телефонах.

Ответить
1

Оу, не туда ответил.

Ответить
0

Суды пока проигрывают, потому что решение о блокировке принимает пользователь так же как отмычкой вскрывает квартиру вор, а не производитель отмычек. Тут нужен коллективный иск от владельцев сайтов.

Ответить
0

> Adguard выиграл 200 тысяч евро…

> …и получит приз в виде конвертируемого займа объёмом 200 тысяч евро.

Это всё-таки немного разные вещи.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления