Бразильский суд заблокировал WhatsApp по всей стране на 72 часа Статьи редакции

Бразильский суд вновь выпустил постановление о временной блокировке мессенджера WhatsApp на территории всей страны. Об этом сообщает местное издание Folha De S.Paulo.

Согласно постановлению, блокировка продлится 72 часа. В декабре 2015 года суд уже временно блокировал WhatsApp по всей стране, однако тогда срок был ограничен 48 часами.

Постановление, которое датируется 26 апреля 2016 года, вступает в силу с 14 часов 2 мая по местному времени (20 часов 2 мая по московскому времени).

Штраф для местных операторов за невыполнение предписания суда составит 500 тысяч реалов (около $143 тысяч) в день, пишет Folha De S.Paulo. Крупные местные компании, такие как Tim Participacoes SA, Oi SA, Telefonica Brasil SA, Claro SA и Nextel, уже согласились соблюдать это требование.

Причина блокировки не сообщается. В декабре блокировка WhatsApp была связана с нежеланием руководства мессенджера сотрудничать с местными властями, которые требовали выдать данные нескольких пользователей мессенджера. Позже, в марте 2016 года, по этому же делу был временно арестован вице-президент Facebook (владеет WhatsApp) Хорхе Дзордан.

Декабрьская временная блокировка принесла 4 млн новых пользователей мессенджеру Telegram Павла Дурова.

Обновлено в 21:45. Техподдержка Telegram отчиталась о подключении миллиона новых пользователей, а также сообщила, что не может доставить необходимое количество SMS для верификации новых пользователей из-за ограничений местных операторов.

Представители WhatsApp выразили сожаление в связи с решением суда, пишет Reuters. По их словам, блокировка затронет около 100 млн пользователей.

Обновлено 3 мая в 16:40. По данным издания Quartz, сейчас WhatsApp используют более 95% пользователей смартфонов в Бразилии. На втором месте — Facebook Messenger (81,8%), мессенджер Telegram используют только 18,3% пользователей смартфонов в стране.

0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А вот сейчас абсолютно все перейдут на Телеграм там, в Бразилии. Нам бы такую блокировку, чтоб на Телеграм все перешли..

7

Глупая мысль, сервера телеги тоже можно легко заблокировать через сниффер.

0

ага, а еще можно просто взять телефон и посмотреть переписку.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Хорошо, что HTTPS там не заблокировали)

0

Комментарий удален

Два мысли есть (даже не столько по поводу самой новости, а больше после прочтения комментариев):

1. Да, когда Вотсапп снова заработает в Бразилии, многие установившие Телеграм вернуться обратно, но также многие, почувствовав удобство и прочие преимущества Телеграма — останутся. А это существенно ускорит дальнейший органический рост.

2. В обратной ситуации — если бы где-то был заблокирован Телеграм и люди ставили тот же Вотсапп — оставшихся на Вотсаппе был бы минимум, ведь в плане удобства для пользователей это был бы шаг назад.

Я тут в чём-то категоричен, но только для того, чтобы как можно более точно донести мысль.

4

А чем телеграм удобнее для среднестатистического пользователя)?)

5

Он быстр, работает даже на E, когда другие месенджеры даже не подключаться (очень долго займет это время). Все что сегодня нужно: предпросмотр ссылок/видео/изображений, гифки, стикеры, куча ботов полезных. И нормальное шифрование делает это приложение очень удобным. Разве еще есть сомнения?

1

среднестатистического пользователя, Хоть уже написал об этом, для маминых любителей Телеграмма каждый раз приходится это повторять :(. Разница в 0.0000001 секунду не имеет значения для слесаря Вити или Директора РосПромАтомАгроТех Завода. Боты, гифки, стикеры, не являются критически важным преимуществом опять же повторюсь для СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО пользователя :)

2

А вы что аналитик, чтоб говорить за предпочтения среднестатистического пользователя?

–3

по-моему это очевидно

0

Это все аргументы? Ясно.

–3

Ох, Павел-то сейчас ликует :tada:

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

а чо они вайбер не используют? как будто только ватсап или телеграмм есть

0

поражаюсь дебилам, которые в качестве плюса мессенджера называют стикеры
при этом про НЕвозможность звонков никто не упомянул

0

Здесь будет уместна цитата:

С каждым годом все меньше и меньше слов, все yже и yже границы мысли.

Джордж Оруэлл "1984"

4

ну боян же на самом деле. 99.9% клали хер на звонки с вибера или воцапа. Они только раздражают т.к. контакты у абсолютного большинства людей локальные.

–1

А 99.9% не клали на ботов и стикеры?)

0

А что не так со стикерами? Почему они не могут быть плюсом?

0

Спокойно, дебил здесь только вы сами!
Видели Японский, Корейски и особенно Китайский язык? Там немудрено так, что быстрее отправить просто стикер.

–7

-Перехват смс авторизации
-Невозможность доставить всем регистрационные смс в случае наплыва юзеров
Дуров все еще думает, что хорошей идеей была привязка к мобильному номеру?

0

Расскажите нам про альтернативные современные способы аутентификации?

6

SMS - это хорошо, только вот использование номера телефона в качестве логина — плохо.

В 2fa хочется использовать нигде незасвеченный номер телефона, желательно из другой страны (входящие sms в роуминге - бесплатно).

0

Хо-хо-хо. Кто у нас инноватор и визионер? Не я ж, так что бесплатных консультаций не даю.
Мне лично нравится подход Threema. Платишь на их сайте 2 бакса битками и получаешь авторизационную хеш-сумму, которую можешь юзать на любом дроидодевайсе не ставя прилагу с маркета.
Вполне себе хорошая альтернатива для тех, кому не нужна авторизация через смс.
А то Дуров инноватор и создал секьюрный мессенджер, ахилесовой пятой которого являются ОПСОСы, сотрудничающие с гэбней разных стран.

0

В телеграм и так достаточно тяжело перетащить людей, потому что не понимают, зачем им "второй ватсап", а вы предлагаете усложнить переход до невозможности

0

Кстати, чем старый способ имейл+капча не угодил? Аська/жаба/скайп вполне себе выстрелили и без сиих ограничений. С спамом телегарам как-то справляется, привязка акков к номеру - не показатель, мне весь вотсап и вайбер засрали некоторое время назад, не знаю как там сейчас.

0

Все ясненько с вами.

–3

Ахуенный ответ

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Телеграм реально круче любого мессенджера. Быстр, красив и дофига стикеров+ мультиплатформа.

1

Я только один набор стикеров для телеграмма вижу, их где-то скачивают?

0

Ясно, да не, спасибо))

0

Бред какой-то, наказывать пользователей за нежелание компании сотрдудничать с правительством?

–1

Добро пожаловать на землю.

4

Пользователь для компании - это все, что у неё есть. Так что по факту наказывают компанию.

1

По факту наказывают пользователей, у компании есть прибыль, прибылью ее и нужно наказывать если уж.

0

Хорошая у вас фантазия.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Смахивает на очередной пиар их системы защиты, которая якобы есть. Хотя все знают, что воцап и скайп самые взламываемые сервисы для общения... У воцапа вообще недавно появилась функция кодировки, и то, Хуй пойми что надо сделать чтобы она заработала. Дебилы одним словом...

–2

Надо чтоб у обоих собеседников была версия, с которой ввели шифрование.

0

Я понимаю, как это сделать! Но это же чушь!!!

–5

Ваши идеи?

0

Комментарий удален

Адок as it is

–1

Facebook стягивает на свой мессенджер.

–1

В прошлый раз, когда Whatsapp там заблокировали, Telegram нормально так новых пользователей хапнул, и с одной строны Дурову сегодняшняя блокировка конечно на руку, но с другой стороны, вот вам пример сценария, о котором Клименко говорил, это конечно временная блокировка, а не полная, властям тоже выгодно не блокировать сервис, а использовать в своих целях, только вот что будет, когда с таким же запросом в Telegram придут...

–1
Читать все 43 комментария
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Главное за неделю: перемены в VK, свисток Tesla, итоги года Apple Music и Spotify

Это очередной подкаст Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовым и Павлом Бесединым. Расскажем, что поменялось в VK за последнюю неделю, зачем Илон Маск сделал свисток и квадроцикл, а также, почему в России популярен рэп и можно ли с этим что-то сделать. Слушайте свежий выпуск, читайте и подписывайтесь.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

null