Оффтоп Anatoly Burchakov
15 583

«Мы наблюдаем последние стадии существования пузыря интернет-рекламы»

Доклад исследовательской компании Kalkis Research

В закладки

Сотрудники литовской исследовательской компании Kalkis Research Шарунас Бараускас и Филипп Гондар опубликовали доклад о ситуации на мировом рынке интернет-рекламы. Исследователи пришли к выводу, что на рынке возник «пузырь», который может вскоре лопнуть. Они связывают это с непрозрачностью системы размещения рекламы и отсутствием эффективных инструментов контроля над кампаниями.

«Пользователям Google невдомёк, что качество сайтов, на которых показывают их рекламу, ухудшается. Растёт доля рекламы, которая остаётся непросмотренной. Когда пользователи узнают о мошенничестве и растрате их средств, история роста Alphabet закончится», — пишут авторы исследования. Далее они перечисляют основные тезисы своей работы:

  • Рынок онлайн-рекламы насыщен, и пространство для роста отсутствует. Возможности для размещения рекламы сокращаются с ростом популярности блокировщиков.
  • Агентства размещают рекламу на сайтах низкого качества и вынуждают клиентов платить за показы, а не за клики.
  • Как следствие, эффективность интернет-рекламы уменьшается уже несколько лет, и клиенты вынуждены платить больше денег за тот же результат.
  • Процесс размещения рекламы стал более автоматизированным, запутанным и непрозрачным.
  • Отсутствуют инструменты контроля, и значительная часть рекламных бюджетов разворовывается.
  • Google, 90% выручки которой приходится на рекламу, откатится на позиции 2010-2011 годов, стоимость акций компании рухнет. Facebook, у которой имеются лучшие инструменты контроля рекламных кампаний, улучшит своё положение на рынке.

«С 2011 года доходы Google росли, а средняя стоимость рекламы сокращалась. Ларри Пейдж, комментируя результаты компании за четвертый квартал 2011 года, говорил об ухудшении качества рекламы».

«На сайтах стало слишком много рекламы разных типов, и уставшие от этого пользователи стали активнее устанавливать блокировщики».

«Блокировщики чаще устанавливают более продвинутые и финансово благополучные пользователи. Ситуация особенно усложнилась, когда Apple разрешила сторонним разработчикам продавать в App Store приложения для блокировки рекламы».

Авторы пишут, что размещение рекламы стало излишне автоматизированным: возросло влияние специальных платформ и programmatic-рекламы. Автоматизация сократила стоимость принятия решений о целесообразности размещения рекламы — стало возможно дёшево публиковать рекламу на низкокачественных сайтах.

«В отрасли говорят, что реклама по-прежнему стоит клиентских денег — благодаря алгоритмам, которые изучают пользователей: их историю просмотров, cookies, информацию об используемых устройствах. Это убедительный аргумент, потому что лучшие площадки (например, сайты The Economist, The New York Times) по-прежнему стоят очень дорого. Тем не менее, у рекламодателей практически отсутствуют возможности убедиться, что их рекламу показывают правильной аудитории», — пишут авторы исследования.

Они указывают, что отрасль перераспределяет бюджеты в пользу оплаты за показы, особенно это касается мобильной рекламы, на которую пользователи нажимают значительно реже, чем на обычную. «При оплате за клики кто-то, по крайней мере, заходит на клиентский сайт. При оплате за показы клиент платит за такое расплывчатое понятие, как осведомленность о бренде. Непонятно даже, видят ли вообще пользователи что-то».

Бараускас и Гондар выделяют пять компаний, которые публикуют сравнительно подробные данные о расходах на онлайн-рекламу: Ebay, Amazon, TripAdvisor, Expedia и Priceline. В совокупности они потратили на интернет-маркетинг $10 млрд в 2015 финансовом году. Главным образом, расходы пришлись на онлайн-рекламу. «Отдача от размещения онлайн-рекламы уменьшается, и бизнесу приходится тратить больше денег».

«Автоматизация размещения рекламы сделала отрасль более запутанной и привела к умножению количества посредников. 20 лет назад клиент мог разместить рекламу в The New York Times и точно знал, какая аудитория её увидит. Сегодня рекламу показывают на всех сайтах вперемешку, и её видит кто попало», — пишут аналитики.

Рассуждая о том, что у клиентов отсутствуют эффективные инструменты контроля над рекламными кампаниями, авторы отмечают, что рекламодателям приходится принимать на веру слова контрагентов. «Очевидно, что это создаёт нездоровые условия для размещения рекламы на низкокачественных сайтах и её показа низкокачественной аудитории. Отрасль опять же говорит, что умные алгоритмы обеспечивают эффективное расходование клиентских денег».

Ещё одна проблема, на которую Бараускас и Гондар обращают внимание, заключается в растущих масштабах жульничества при размещении рекламы. «В условиях отсутствия инструментов контроля приходится покупать бесполезные вещи и делать вид, что они имеют ценность. Подумайте о пузыре: если бы все, кто может позволить себе ипотечный кредит, взяли бы его, то банки начали бы выдавать займы людям, которые для этого совсем не подходят».

Они ссылаются на сообщение TechCrunch, который в январе 2016 года оценил объём мошеннических действий при размещении рекламы в $8,2 млрд. К таковым относятся:

  • Размещение рекламы на сомнительных ресурсах: на порносайтах и сайтах с пиратским видео; сайтах, торгующих крадеными или поддельными вещами и так далее.
  • Накрутка показателей за счёт «ненастоящих» пользователей. «В странах с дешёвой рабочей силой (Индия, Пакистан, Египет) сложились сообщества профессиональных смотрителей рекламы — клик-фермы».
***

«Мы наблюдаем последние стадии существования пузыря интернет-рекламы: качественное пространство для размещения сокращается и ухудшается, а с ним падает и эффективность рекламы. Растёт уровень осведомлённости о мошенничестве — скоро клиенты начнут сокращать бюджеты на онлайн-рекламу и требовать лучшей отчётности. Это уничтожит высокомаржинальный рынок автоматизированной перепродажи бессмысленных рекламных пространств и заставит рекламодателей сосредоточиться на самой качественной аудитории и дорогих площадках» — пишут Бараускас и Гондар.

#Google #реклама #таргетированная_реклама #контекстная_реклама

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","google"], "comments": 43, "likes": 24, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15310, "is_wide": true }
{ "id": 15310, "author_id": 44006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15310\/get","add":"\/comments\/15310\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15310"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Видимо у Бараускаса и Гондара не хватило ума разобраться как в современных реалиях эффективно покупать целевой трафик и вести рекламные кампании которые приносят результат.

Ответить
1

Ну ведь речь не об этом. Они не исключают возможность покупки качественной рекламы, они говорят, что ее доля очень мала, а большая часть бюджетов тратится на непонятно куда. И когда рекламодатели это поймут и смогут контролировать, доходы Гугл сильно просядут

Ответить
0

В гугле, если я не ошибаюсь т.к. с этим источником глубоко не работаю, есть блек листы КМС. Рекламодатель с пониманием предмета отфильтрует не рабочие площадки и внесет их в БЛ, тем самым повышая эффективность кампании. КМС, как и РСЯ, считай белая тизерная сеть, которая работает по схожему с основной массой принципу. Опять же, контекст того же гугла не зависит от качества площадок и трафик там растет параллельно росту популярности поисковика.

Ответить
2

Так ведь именно эта проблема и затронута- рекламодатели (заказчики) сами в теме не рубят (и не должны- у собственников много других забот), доверяют деньги моркетологам, те тупо вливают бабло в рекламу, ибо им посрать на бизнес заказчика, главное красивые графики показать. Торшина тоже об этом не раз тут писала

Ответить
1

Торшина, если мне не изменяет память, писала и о том, что с 50-100к лезть в рекламу нет смысла, а после короткого диалога с ней в комментариях, я убедился в том, что она дилетант и пляшет от объемов не заморачиваясь на оптимизацию и даже не пытаясь научиться.

Ответить
1

Ну речь не о ней, просто привел еще одно мнение

Ответить
0

Согласен ) На мой взгляд, через некоторое время реклама в агенствах перейдет на CPA, либо агенства пойдут ко дну. Агенства, в основном, кормятся с бюджета и им оптимизировать компании до оптимального состояния элементарно не выгодно. Некоторое время назад на VC кто-то даже писал, что с "нищебродскими" бюджетами в 50-100к рублей не стоит даже идти в интернет. Как по мне, это просто показная некомпетентность т.к. на 50к, с прямыми руками, можно нормально лидов сделать.

Ответить
1

Так Торшина же и писала )

Ответить
0

Да да ) Странная мадам )

Ответить
5

тем временем в офисе гугла...

Ответить
4

Частично согласен, но ребята явно знают о "лабораторной" стороне сферы, но не о практической.

1) Пузырь есть, он рекламный, он стартапный, бото-пузырь только надувается, но и он будет и.т.д.
2) ~80% проблемы это не гугл, а:

1. посредники, льющие самый дешевый и некачественный трафик и информацию о пользователе за баснословные деньги, но говорящие, что это "как у гугла, а то и качественнее"

2. создатели контента и их потребители - стримеры, блоггеры, и.т.д. которые вещают практически в пустоту (это и бото-трафик и неоднородный состав аудитории) натуральный информационный мусор, реклама у них на прямую (баннеры, пре-роллы) покупать не возможно, либо результат такой же как и в истории с джойказино, а покупать преролы на ютубе или трафик через RTB не очень удобно с точки зрения коммуникации (мид рол про прокладки посреди видео про прохождение стрелялки например, а чего - девочка же) и brand safety.

3. Количество анонимайзеров (актуально для России) и АдБлоков

3) Гугль тоже не очень прозрачен и логичен, ты уже сутки как выключил впн, но все ещё смотришь рекламу голандского телекома, или посреди нарезки с последней гонки индикар тебе предлагают попробовать новую туш орифлейм (серьезно такое было неделю назад), но стоит оговориться - гугл при всем при этом все равно отрабывает лучше и честнее большинства рынка

4) Плохие programmatic- и контекст-менеджеры, которых покрывают зачастую сами агентства (или директора по маркетингу, если in house) ситуации только добавляют шаткости, считая, что раз трафик дешевый, то ретаргетить будем без ограничения по частоте, не учитывая, что если так ретаргетить всех и каждого, то бюджет сожрется очень быстро (была такая история у одного он-лайн гипермаркета, полугодовой бюджет за месяц, средняя F=26!!!!, конверсия 0,098%, ответственный распят, но теперь трудится в другом месте, т.к. прошлый работодатель не захотел выносить сор из избы)

Ответить
0

Оговорюсь, что конверсией считалось возвращение к просмотренному товару

Ответить
0

Ну как сказать. У меня Гугль не хотел разбираться с резким всплеском скликивания (до 95% левых кликов) в отдельных кампаниях эдвордс. Стучался в тп раз пять, прежде чем они решили проблему.

Ответить
4

Резюмирую - всем пизда, а фб с цукербергом будет процветать, потому что он гений...
Ради интереса полистал ленту в фб - "рыбачь" клиентов вместе с БМ, бегай жги жир с нашим приложением, парочка бизнес тренеров, статьи/рейтинги от adindex и т.п. Нах..й мне все это усралось вообще? О каком качестве рекламы идет речь? :)

Ответить
3

Литовские аналитики такие же как эстонские? Ооооочень медленно соображают. Все грамотные заказчики уже давно требуют правильную отчетность и хотят не показы, а клики и лиды.
"Facebook, у которой имеются лучшие инструменты контроля рекламных кампаний, улучшит своё положение на рынке." Интересное заявление. Судя по нашей стате РК в FB разница в Метрике и их отчетах в 3 и более раз не в нашу пользу. Но в том что FB улучшит свое положение аналитики не прогадали. Накручивать клики и получать доходы из воздуха FB научился. Вообще статья какая то странная.

Ответить
1

Был в Литве ) вернулся две недели назад. Рекламного рынка внутри страны практически нет т.к. "литнет" очень очень камерный. Соответственно про CPA там знают единицы и с самой Литвой по этой схеме практически не работают т.к. рынок слишком мал. Вот и выходит, что на обсуждениях с коллегами где нибудь за чашкой кофе, все что они слышат, это мнение владельца крохотного интернет магазина, который льет сам на себя как умеет, либо мнение тех, кто обслуживает крупные местные сайты типа barbora.lt. Там история еще интереснее. С местными ценами на продукты и вещи, там можно крутить за показы особо не напрягаясь т.к. в цену заложена колоссальная дельта, а конкуренции практически нет. Люди будут кликать и покупать если им тупо предложить что-то на 5-10% дешевле оффлайна ) (что бы вы понимали какие цены в оффлайне, 1 кг местных помидоров стоит 5 евро и т.д. В сравнении с ценами в соседней Польше разница в 2-3 раза. Есть куда опускать)

Ответить
0

Зато гордые и почти самостоятельные в Евросоюзе :)

Ответить
0

Ребята, которые там занимаются бизнесом, гордо платят +/- 200 евро налогами за сотрудника с зарплатой в 350 евро ))

Ответить
0

Нуууу тупые. Гы-гы-гы. Нэзалэжные. Гы-гы-гы.

Ответить
0

Ага, рекламодатели недовольны и требуют точных отчетов и оплаты за результат. А то что??? Можно подумать, что есть какие-то другие, более дешевые, точные и правильные способы рекламироваться. Цинично звучит, но куда заказчику деваться?! Что, они щас все дружно перестанут заказывать контекст и преролы и пойдут клеить объявления на заборе? Правда в том, что ни один рекламный канал не дает и близко даже такой степени контроля и качества ЦА. Интернет полон мошенников и непрофессионалов - но всё остальное еще хуже.

Ответить
3

Не одним контекстом и преролами рекламодатели пользуются. Все считают стоимость своего контакта. Во многих нишах контекст настолько перегрет, что никаких бюджетов не хватит. Красивые графики и удобный интерфейс это не главное для заказчика.

Ответить
1

Идут к арбитражникам, которые сейчас официально начинают организовываться в команды. Платят по схеме CPA за конкретные заказы и т.д. Было бы желание. Команды особо не скрываются и работают. По схеме CPA клиент платит только за подтвержденный результат, а качество аудитории и т.д. - проблема команды. Пригнали хреновый трафик и заплатили дороже, чем вам платят за лид - ушли в минус. Отработали нормально - ушли в плюс.

Ответить
2

Да, никакой тебе медийки и имиджевых спецов - только лиды и CPA.
Так победим ! (с) :)

Ответить
1

Тем более CPA цель может быть очень разной. Например, досмотреть до середины имиджевый ролик, или прочесть на 50%+ статью. )

Ответить
0

главное статьи при этом не забывать размещать исключительно через биржу нативной рекламы

Ответить
1

Согласен с пользователем Max Leontiev на все 100%. Контекст и баннеры больше не работают. SEO – долго и дорого. Если нужно продавать товары, то есть https://kma.biz/ . Если нужно продавать услуги, то есть http://livemanager.ru/ Какой смысл сливать бюджеты без гарантии результата?

Ответить
0

с точки зрения бизнеса это оптимальный вариант )

Ответить
2

Народ в статье что-то перепутали понятие рекламы, и дисплейной рекламы.
Дисплейной рекламе попа, уже давно видно и понятно. Только совсем "эстонцы" продолжают ее закупать фиг пойми зачем.
Все другие форматы рекламы (тот же контекст) и реклама в соц сетях - Живее всех живых и никуда не денется.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не можешь победить - возглавь. Гуглу нужно было уже давным давно перехватить инициативу, создать свой собственный адБлок и встроить его по дефолту в Хром и Андройд. Полагаю рано или поздно они так и сделают, возможно тупо купят какой-нибудь адблок.

Конечно возникнет вопрос - зачем это гуглу? Ну во первых если не они, то кто-то другой это сделает. А во вторых - такой ад блок может быть более лоялен к гугловской рекламе - скажем по дефолту не будет ее отключать, будет периодически предлагать пользователю отключить из блока гугловскую рекламу, ну и тд,

Ответить
2

Гугл фактически так и сделал - он платит мзду Адблок плюс за включение в белый список. Гуглу выгодно, что на рынке есть монополист с долей блокировок по некоторым данным 50%, есть с кем договориться. Но есть важное НО: Гугл все равно не может вывести из под адблока всю свою рекламную сеть, а лишь показы перед результатами поиска на своём сайте. Я уверен, что следующие пару лет все рекламные сети начнут сдуваться. Не потому, что это пузырь, а благодаря адблокингу.

Ответить
2

Реклама уйдет в скрытую форму и мы станем больше покупать тексты/посты )) Вопрос о таком формате рекламы в США, если не ошибаюсь, уже поднимался. Там суть была в том, что люди не могут в большинстве случаев отличить рекламу от не рекламы :D

Ответить
0

Согласен. Работая в маркетинге уже сам порой не понимаю где реклама, а где ее нет.

Ответить
0

Если гугл купить адблок то он сможет интегрировать его в свои сервисы - ну например отключил пользователь рекламу гугла, а гугл ему иногда на местах рекламы показывает не пустоту а просьбу включить рекламу, так делают некоторые сайты, но почему бы не сделать это частью рекламной сети? (это совсем примитивный пример но думаю идея ясна).

Ну а на счет того что реклама сдувается - да это так, но причина конечно не в адблоке - адблок это лишь следствие более фундаментальной причины - люди не любят рекламу =).

Ответить
1

Гуглу ничего не стоит купить Адблок плюс. Вот только после этого его доля упадёт в разы, все уйдут на другие плагины. Ибо адблок который не блокирует рекламу смысла не имеет. Кстати, там где Гугл может, он борется с адблокерами - прогнал из Маркета софт, который режет рекламу в приложениях, ибо нефиг подрывать всю инфраструктуру бесплатного софта.

Ответить
1

я один подозреваю, что вся статья лишь способ пиара на очевидном для Kalkis Чегототаам ?:))

Ответить
1

Верным решением были блокировать всю рекламу. я так постоянно делаю, прихожу к друзьям и ставлю адблок, чтобы рекламодателям неповадно было.

Ответить
0

Почему Автор гонит на RTB-вендоров автоматизаторов? DSP платформам очень сложно параллельно развивать все множество programmatic, поэтому появляются вендоры, которые специализируются на конкретной услуге, создают антифрод алгоритмы, развивают viewability и brand safety. Это очень важный тренд, который отчасти развивает всю индустрию, поскольку RTB вендоры, специализирующиеся на конкретной задаче, решают ее намного качественней. Да они берут дополнительную оплату ну это нормально, это ни на что не влияет. Дело совершенно в другом и Автор ушел от сути.

Ответить
0

1) Нужна становится прозрачнее. Современная DSP должна не просто показывать источники трафика, но и помогать блокировать подозрительные сайты по контенту и по источнику.

2) DSP должны открывать цены. Клиент хочет видеть всю цепочку добавленной стоимости DSP платформы, кто и сколько зарабатывает, за что нужно платить и почему. Нужно открывать маржу.

3) Открывать больше RTB вендоров которые будут разрабатывать инструменты и помогать programmatic.

4) Научится более правильно агрегировать и обрабатывать данные. Создавать антифрод алгоритмы, развивают viewability.

5) Переходить на новые форматы, например Натив.

После этих действий все станет лучше и не нужно будет прятаться на закрытых аукционах.

Ответить
0

Часто бывает, что один и тот же известный сайт доступен через несколько SSP, но только одна из них продает легально, остальные перепродают тот же инвентарь с наценкой. Часто SSP об этом могут не знать, потому что получают этот трафик через партнёрские рекламные сети. Научить было бы не плохо DSP бороться с перепродажей трафика.

Ответить
0

Каждый год появляются предсказатели очевидных вещей.
Скорее это больше про некомпетентность исполнителей/заказчиков. И честно говоря, утверждение про победу FB, как бы это сказать... ничем не обосновано.

Ответить
0

Рекламисты-ли практики это писали?

Ответить
0

А по-моему просто очень правильно все написано.

Ответить
0

Чёт раздули они...свой мыльный пузырь

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления