Живы, буквально две недели назад курил тематику купонных сайтов. Да, бизнес презирает и в гробу видел клиентов а-ля "а этот абонемент правда за 200?", но без этого во многих конторах ну просто никак.
Нам женщины на 23 покупали поход в боулинг. И что то там пошло не так с датой. Пришлось идти в другой день.
Другой мой опыт связан с прогулкой на катере. Детей в 1-ом классе катали по Неве и каналам. Ни один из опытов не могу оценить положительно :) Хотя многие этими купонами просто грезят. Жопу побрить подешевле или еще какие услуги, которые реально столько и стоят, но сначала их ценник задрали в 3 раза, а потом типа скидку сделали. Ясно понятно. :)
Особо доставляют истерики в стиле "за что я вам плачу!" И "я плачу вам, гниды!!!". Нормальный человек купивший услугу так не говорит, а купонщик - через одного.
издержки отрасли, интесно сколько они сейчас в рекламу льют, тут же таргетинга нет, все в одном котле варится. хайпа рекламы групонов не видел уже пару лет точно
Весьма занятные вещи. Отчасти товарищ Станислав прав, мойка с узбеками-таджиками например ставит демпинговую цену на мойку салона а-ля "люкс" и загружается на несколько дней вперёд заказами. Фотка со стоков и Действительность даже рядом не стояли. Оно правда стоит столько сколько должно. Есть начинания сезонные. Например, студия танца, какие-то групповые занятия, может боевые единоборства. Есть люди, которые платят и в несезон, но их мало. В этом случае нужна массовка. Она как раз набирается за счёт купонов. И ежу понятно, что человек, много раз переспросивший про 200 рублей за 350 уже ни за что не придет и будет вонять на весь рунет какие в этой студии уроды. Эти персонажи могут парализовать работу секретаря расспросами, довести его из-за сраных 200 рублей до нервного тика и дёргающегося глаза, но это говно нужно для дела, чтоб тот кто заплатил не ушёл...
Откуда такие суммы в 15-20 ярдов заработка?
Весь Групон за 2014 заработал менее пол-ярда, а он всяко занимал процентов 30 рынка.
И судя по динамике в 2015 больше быть не могло, скорее меньше.
Они еще живы? 8)
Живы, буквально две недели назад курил тематику купонных сайтов. Да, бизнес презирает и в гробу видел клиентов а-ля "а этот абонемент правда за 200?", но без этого во многих конторах ну просто никак.
Нам женщины на 23 покупали поход в боулинг. И что то там пошло не так с датой. Пришлось идти в другой день.
Другой мой опыт связан с прогулкой на катере. Детей в 1-ом классе катали по Неве и каналам. Ни один из опытов не могу оценить положительно :) Хотя многие этими купонами просто грезят. Жопу побрить подешевле или еще какие услуги, которые реально столько и стоят, но сначала их ценник задрали в 3 раза, а потом типа скидку сделали. Ясно понятно. :)
и что накурил?
Особо доставляют истерики в стиле "за что я вам плачу!" И "я плачу вам, гниды!!!". Нормальный человек купивший услугу так не говорит, а купонщик - через одного.
издержки отрасли, интесно сколько они сейчас в рекламу льют, тут же таргетинга нет, все в одном котле варится. хайпа рекламы групонов не видел уже пару лет точно
Весьма занятные вещи. Отчасти товарищ Станислав прав, мойка с узбеками-таджиками например ставит демпинговую цену на мойку салона а-ля "люкс" и загружается на несколько дней вперёд заказами. Фотка со стоков и Действительность даже рядом не стояли. Оно правда стоит столько сколько должно. Есть начинания сезонные. Например, студия танца, какие-то групповые занятия, может боевые единоборства. Есть люди, которые платят и в несезон, но их мало. В этом случае нужна массовка. Она как раз набирается за счёт купонов. И ежу понятно, что человек, много раз переспросивший про 200 рублей за 350 уже ни за что не придет и будет вонять на весь рунет какие в этой студии уроды. Эти персонажи могут парализовать работу секретаря расспросами, довести его из-за сраных 200 рублей до нервного тика и дёргающегося глаза, но это говно нужно для дела, чтоб тот кто заплатил не ушёл...
Нюансов много, тут всего не напишешь.
Да, демпинг опасная вещь, палка о двух концах...
Откуда такие суммы в 15-20 ярдов заработка?
Весь Групон за 2014 заработал менее пол-ярда, а он всяко занимал процентов 30 рынка.
И судя по динамике в 2015 больше быть не могло, скорее меньше.
Комментарий удален модератором