Количество пользователей AdBlock Plus выросло до 100 млн Статьи редакции

Блокировщик рекламы AdBlock Plus близок к тому, чтобы достичь отметки в 1 млрд загрузок, заявил Тилль Файда (Till Faida), сооснователь и глава компании Eyeo, которая разработала сервис. Количество активных пользователей достигло 100 млн, заявил он.

AdBlock Plus не раскрывает, каким именно образом компания подсчитывала активность пользователей. Представители сервиса отмечают только то, что за «пользователя» считается одно устройство — то есть, если один пользователь пользуется несколькими устройствами с AdBlock Plus, то компания может посчитать его как нескольких «человек».

Сейчас сервис доступен для пользователей ПК (в Firefox, Chrome, Opera, Safari и IE), а также на мобильных устройствах (в Android и iOS).

В январе 2016 года представители AdBlock Plus объявили о том, что количество загрузок сервиса достигло 500 млн. В блоге компании не указано, когда именно был пройден рубеж в 50 млн активных пользователей, однако в феврале 2015 года Eyeo рассказала о том, что уже тогда сервисом пользовались 50 млн человек ежемесячно.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Roman Maximov

Adblock Plus в последнее время чуть ли не каждую неделю замечен в переговорах с рекламными площадками, чтобы делать исключения в блокировании определенной рекламы, конечно же не бесплатно для самого Adblock. И самое интересное, что пока что какого-то сильного оттока пользователей от этого не происходит, хотя и конкурентов вполне хватает.

Впрочем глупо было ждать что такой "продажной любви" к рекламодателям не будет, более того, если конкуренты на фоне этого наберут достойное кол-во пользователей, то вполне вероятно и они в конечно итоге продадутся.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Roman Maximov, Да здравствует uBlock Origin!)

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Звук похоронного марша онлайн-рекламы становился все громче и громче...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

Очень сомневаюсь: сотни тысяч рекламодателей не опустят руки просто так.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

А рекламодатели причем? Это теперь головная боль мусорных рекламных площадок- с одной стороны найти противоядие адблоку, а с другой убеждать рекламодателей, что все также найс и деньги вбухивать надо как раньше

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

Почему только мусорных площадок? Адблок режет рекламу на всех сайтах, не разделяя на мусорные и хорошие. Взять хотя бы vc - хороший же сайт...

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Очень просто- ставим заглушку на всех сайтах если есть адблок. Ради материалов vc адблок многие отключат (я и так давно отключил, тут нет назойливой рекламы со спрятанной кнопкой закрыть). А вот на всякую трешевую мелочевку просто перестанут заходить. Вам их жалко? Ну так платите им из своего кармана, а мне не жалко и резать там рекламу я буду нещадно.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

Многие отключат - это сколько процентов? Редактора vc меня поправят по цифре, но 25-30% читателей не утруждают себя ради помощи сайту. На западе провели исследование, оказалось что чуть ли не 70% тупо не знают, как добавить домен в белый список и даже не задумываются над этим. А когда выручка упадёт ниже критической, вопрос, кто готов отключить рекламу, а кто нет, стоять не будет, все заплатят, ибо журналисты тоже люди, кушать хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

А если все сайты поставят заглушки, то адблок умрет. Где были, туда и придём.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

В условиях, когда возникнет дефицит медиа (если все поставят заглушки), процент увеличится. Просто сейчас вместо одного сайта есть куча других альтернатив

Ответить
Развернуть ветку
Иевлев Александр

Я уж думал прошли те времена, когда при плохом интернет-соединении ставили подобные вещи, дабы не грузить flash-баннеры. А на деле вот опять... Очень жаль, что вместо движения вперёд к видео рекламе и чему-то подобному, приходится откатываться назад. Не давая заработать вебмастеру в это сложное время.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

А почему Вы на рекламе телек переключаете, не даете заработать тележурналистам?

Ответить
Развернуть ветку
Иевлев Александр

Да бывает, что и переключаю. Но на другом канале также реклама и никуда от неё не денешься. Если мне интересен канал или передача, я все равно посмотрю рекламу. И суммы вознаграждений на тв рекламе явно покрывают труды тележурналистов. Поэтому тут сравнение не в счёт, как мне кажется. Речь идёт о малых игроках рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Смотрю "папа может" и над билайном еще посмеяться над теткой "обычный интернет". :laughing::laughing::grinning:

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

Так и на сайте смотреть и кликать на баннер никто не заставляет. Обратите внимание, на ТВ тоже технически можно резать рекламу, заменяя на что-то более приятное. Помню ещё лет 10 назад кто-то из производителей телевизоров об этом заякнулся, но быстро затих. И мы понимаем почему - без рекламы бесплатных каналов не будет, оставят пару для пропаганды, финансируемых из бюджета, а остальные - только за деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

"Бесплатных каналов не будет"- и что? Туда им и дорога. Будут платные без рекламы (по крайней мере не через каждые 10 минут).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кольцов

Дело не в плохом интернет-соединении, а в том, что сайты подсовывают мне рекламу, которая мне не нужна.
И кстати, flash я также отключил по тем же соображениям: автоматическое проигрывание видео, которое я не хочу смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

видео реклама это движение вперед? вам самому бы такой рекламы поболе прописать

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

Я думаю, владельцы сайтов найдут лазейку.
Понимаю, когда блокируют всплывающую рекламу, но когда блокируется рекламная выдача в поисковике - это монополизирует seoшников.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Это же не будет массово. Более 90% сайтов не смогут что-то сделать

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

Уже нашли ;) Но проблема больше не техническая, а лежит в коммерческой сфере. Чтобы показывать рекламу мимо адблока нужно договариваться напрямую с рекламодателем. Для крупных сайтов это норма, а мелкие могут только рекламные сети задействовать. Собственно, сети в своё время и поглотили всех рекламодателей, напрямую с мелочью связываться никто не хочет. Но теперь сети умрут, осталось им года 3. А вот мелкие, но полезные сайты жалко:(

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Если они полезные, люди заплатят им деньги. Если нет- значит не настолько полезны

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

Именно так, людям придётся выбирать самое необходимое, на всё денег не хватит...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Popov

А я устал от него и ушел к uBlock, слишком много рекламы они стали показывать. uBlock оказался круче и более того - быстрее!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Adguard лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mangova

Платный для пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Расширение бесплатное.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

долгие лета

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

Самое забавное в проблеме адблокинга - правовая сторона. Ещё недавно удивлялся, как программную модификацию веб-кода сайта для потребления контента на условиях, противоречащих требованиям издателя, можно не считать пиратством. А сегодня Европейская комиссия детект адблока готова признать незаконным, т.к. он якобы получает личные данные пользователя. Хотя на самом деле не только не получает личные данные, но даже куки, о которых в ЕС нужно предупреждать, не использует. http://uk.businessinsider.com/ad-blocker-blockers-may-be-illegal-in-europe-2016-4

Понятно, что никому не нравится реклама. Но готово ли общество платить за все то, что сейчас мы получаем благодаря рекламе бесплатно: сайты, ТВ, приложения для смартфонов...?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда