Фотогалерея: Первые испытания «транспорта будущего» Hyperloop Статьи редакции

Компания Hyperloop One, известная как Hyperloop Technologies, провела первые реальные испытания двигателя поезда для перемещения в вакуумной трубе, который журналисты называют «транспортом будущего», на своём полигоне недалеко от Лас-Вегаса.

Тестовый трек представляет собой прямую дорогу на открытом воздухе, по которой тестовый вагон разгоняется до 161 км в час. Полигон расположен в 35 минутах езды от центра Лас-Вегаса.

Для первых публичных тестов двигателя компания пригласила журналистов, инвесторов и гостей на полигон Hyperloop.

Тестовый трек:

Тестовый вагон:

В августе 2015 года компания опубликовала рендеры своего испытательного полигона. Предполагается, что на нем будет построен полноценный трек для проведения тестов поезда в вакуумной трубе.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 22, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15440, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 May 2016 10:17:02 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

- Скажите, а правда, что Абрамович выиграл в лотерею миллион?
- Правда, только не Абрамович, а Рабинович, не в лотерею, а в карты, не миллион, а сто рублей и не выиграл, а проиграл.

Ответить
8

Японцы: "Ну ахуеть теперь."

Ответить
6

Сразу видно - загнивающий Запад.

Ответить
3

До Хабаровска не доедет - трубу на металл сдадим!!

Ответить
1

а у нас модернизировали кабину локомотива ВЛ (Владимир Ленин) 10

Ответить

Комментарий удален

3

ага, пара сапсанов на всю страну, зашибись достижение. Американцам скоростные поезда видимо и не нужны, все летают самолётами

Ответить
0

Сарсанов, которые делает Сименс

Ответить

Комментарий удален

1

Сапсан он же Siemens Velaro — высокоскоростные электропоезда, производимые компанией Siemens AG. Velaro является дальнейшим развитием модели ICE-3, которые строятся консорциумом компаний Siemens AG и Bombardier для Deutsche Bahn и закупаются ОАО РЖД.

Ответить
0

И как этот вагон сможет лететь в трубе? :))

Ответить
3

Великие и могучие законы физики

Ответить
2

Я намекал на то, что на картинке вагон колесно-рельсовый :)

Ответить

Комментарий удален

3

"Самолеты не привязаны к дорогой наземной инфраструктуре". ШТА?

Ответить

Комментарий удален

0

Может быть уважаемый джин будет так любезен уточнить стоимость аэропорта...

Ответить

Комментарий удален

0

Стоимость нового аэропорта Лондона составит $75 млрд http://ria.ru/world/20131113/976437788.html

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо. Вопросов больше не имею

Ответить

Комментарий удален

0

А по чем нынче аэропорт?

Ответить
0

Мёртворождённый проект. У него будут те же проблемы, что и у ЖД. Отсутствие гтбкости, необходимость заполнения большого состава. Сложности с разветвлением сети. Но самое главное - отсутствие аварийных выходов, если они собираются перевозить людей.

Будущее за электрическими самоуправляемыми грузовиками, самолётами и скоростными поездами.

Ответить
1

и телепорт

Ответить
1

необходимость заполнения большого состава

Там же, вроде, индивидуальные капсулы планируются. Пришел на вокзал, взял билет, сел в капсулу и улетел в другой город.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Рельсы? Серьезно?

Ответить
–1

А это точно испытания двигателя? Судя по джифке, испытывали то ли вагон, то ли трубу.

Ответить
–5

Так это же транспорт прошлого

Ответить

Комментарии

null