Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 529

«Сбербанк» планирует выпустить мессенджер для денежных переводов и продажи услуг в 2016 году

«Сбербанк» разработал мессенджер, с помощью которого пользователи смогут переводить друг другу деньги, а бизнес — продавать свои товары и услуги и поддерживать связь с клиентами. Бета-тестирование сервиса планируется запустить в августе 2016 года, сообщили vc.ru в пресс-службе «Сбербанка». Заявки на участие в тестировании принимаются на сайте мессенджера.

В мессенджере пользователь сможет общаться со своими друзьями, а также с магазинами: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения. По словам руководителя департамента «Банк XXI» «Сбербанка» Святослава Островского, запуск мессенджера позволит изучить «опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов», чтобы совершенствовать другие цифровые продукты банка.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков», — сказал Островский.

Руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал «Коммерсанту», что в будущем мессенджер планируется интегрироватьс сервисом «Сбербанк Онлайн».

«Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезёт мне цветы, или, например,вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — объяснил принцип работы мессенджера Стасевич.

Представители «Сбербанка» также продемонстрировали концепты сервиса.

Оплатить услуги пользователь сможет непосредственно в мессенджере. С компаний, которые зарегистрируют в сервисе бизнес-аккаунты, банк намерен брать комиссию за продажу товаров и услуг. «Мы будем подогревать активность, которая каким-то образом придёт к нам в виде трансакционных доходов», — сказал Стасевич.

Разработчики мессендежера планируют добавить в сервис технологию «умного поиска», которая сможет «предлагать пользователям качественные компании чаще». Партнёром «Сбербанка» по разработке сервиса стала компания Rubbles, которая работала над финансовым помощником Sense от «Альфа-банка».

«Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messaging API и платёжному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причём это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом», — рассказали представители «Сбербанка» «Коммерсанту».

В марте 2016 года «Сбербанк» рассказал о намерении встроить в свои мобильные сервисы мессенджер. Тогда представители банка говорили о внедрении поэтапном внедрении новых функций: сначала сервиса краудфандинга, с помощью которого можно отправлять друзьям запросы на денежные переводы, затем полноценного мессенджера с возможностью обмениваться фотографиями.

#новость #сбербанк #мессенджер #сбербанк_онлайн

Статьи по теме
«Сбербанк» объявил о планах встроить мессенджер и соцсеть в свои мобильные приложения
«Альфа-банк» запустил тестирование финансового помощника Sense и опубликовал приложение в App Store
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440"], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15441, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15441, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15441\/get","add":"\/comments\/15441\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15441"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Нужно больше мессенджеров, больше мессенджеров...

Пора уже открыть конструктор мессенджеров, где каждый сможет создать свой мессенджер. Или еще лучше, бота в каком нибудь мессенджере, который будет создавать мессенджеры.

Ответить
6

я так понимаю сообщения в этом мессенджере тоже будут идти 3 рабочих дня?

Ответить
2

и с комиссией при переводе с московской карты на областную

Ответить
1

И укорачиваться в разы, как в 98 году.

Ответить
5

Очень много денег. Даже сбербанк распилами занялся. Никто в здравом уме не поставит отдельный мессенджер ради перевода средств. Для этого есть само приложение банка. Разве только они надеются на то, что в приложении данный функционал перевода средств отключат или заблокируют популярные мессенджеры.

Ответить
0

А что все 100% клиентов сбера юзают мобильный банкинг? Он допустим сложен для моей мамы, а мессенджер это просто. Только вопрос социальной инженерии остается открытым.

Ответить
0

Сейчас всем клиентам обязательно принудительно добровольно подрубают мобильный банк. Даже пенсионерам. Врут, что иначе карта не активируется. При получении пенсии каждый раз предлагают заменить сберкнижку на карту под страхом блокировки начисления пенсии.

Ответить
0

Подрубают под разными предлогами всем. Но пользоваться программой не заставляют же.

Ответить
0

Мессенджер встроят в сам онлайн банк. Так что, тут будет как с wechat, может взлететь. Главное - компании партнеры и низкий порог входа для них. В идеале - гос структуры привлечь (опять же как в wechat). Пока что выглядит интересно

Ответить
4

Когда у нас будет денег как у Сбера, или худой конец Тинькова, мы тоже будем запускать проекты по принципу "в жизни надо все попробовать".

Ответить
1

Да, деньги есть - ума не надо ! ;-)

Ответить
4

Чтобы мошенники могли прямо в сбербанковском приложении, а не в каких-то там соцсетях раскручивать людей на деньги

Ответить
0

Только это написал, и тут же они прибежали, а саппорт VK как обычно сладко спит

Ответить
3

У Тинькова вроде провалился такой же сервис, зачем он Сбербанку

Ответить
–1

Сравнили хуй со сбером. Масштабы у тинькова не те. В масштабах сбера может и взлететь.

Ответить
1

конечно не те, поэтому они собрали дополнительный мессенджер на основе Telegram. Сбер мог бы и не изобретать велосипед и сделать точно так же (но видимо код не хотят открывать).

Ответить
3

Всё это Греф. Он любит всякие гаджеты виджеты. Как-то даже говорил, что Сбер - это программерская контора, у которой есть побочный эффект в виде банковской деятельности, ага. А еще он говорил, что Гугл и Амазон в будущем заменят банки (хочет с ними бороться? лол). Даже раскритиковал своих айтишников, типа замутили устаревшую хрень, а нужно было что-то типа AWS. Даже Яндекс деньги купил (чтобы покорить интеренет).
А сейчас, поди, установил себе Телеграмчик, увидел ботов и его озарило: а давайте ка заебашим свой телеграмчик с кассиршами и сберкнижками!
Всё это конечно заебись, только бы вот свои непосредственные дела не забывали. А то потеряли мою карточку с индивидуальным дизайном, сняли за неё деньги (на карточке, которую я не получил висит минус 900 р) и не хотят восстанавливать, предлагая заменить её обычной. А заявление, которое я написал, осталось в полном игноре. Вот такая вот хуерга.

Ответить
2

А чтобы эту услугу подключить, нужно обязательно два раза сходить в отделение и на листке А4 от руки написать заявление. Знаем, проходили..

Ответить
0

Пора выпускать конструктор мессенджеров. Главное простой, чтобы каждый школьник мог выпустить мессенджер!

Ответить
0

Пока Дуров почти закончил космолёт, сбербанк работают над велосипедом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мы это уже сделали) www.askinchat.ru
Все просто и для людей! Спроси в Чате - поиск в новом формате!
Тестируем пока на Сочи и Краснодаре. Присоединяйтесь! В июне запускаем по Москве.

Ответить
–1

Мне одному кажется, что здесь опечатка

"Заявки на участие в тестирование принимаются на сайте мессенджера."

а должно быть

"Заявки на участие в тестированиИ принимаются на сайте мессенджера."

?

Участие "в чём ?", а не "во что ?"

Ответить
0

Исправили, молодцы ;-)

Ответить
–1

Кое-кому из Сбера не дают таки покоя лавры иностранных предпринимателей-бизнесменов.

Советую кое-кому не растрачивать усилия на всякие там мессенджеры ("эта задача недостаточно амбициозная" же, так ?),

а сразу делать электромобиль и ракету многоразового использования с вертикальной посадкой и лететь на ней на Марс ;-)

А то какие-то, понимаешь "Амазоны", "Дата центры", "Сколково", "большие данные" - не мелковато ли ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления