«Сбербанк» планирует выпустить мессенджер для денежных переводов и продажи услуг в 2016 году Статьи редакции

«Сбербанк» разработал мессенджер, с помощью которого пользователи смогут переводить друг другу деньги, а бизнес — продавать свои товары и услуги и поддерживать связь с клиентами. Бета-тестирование сервиса планируется запустить в августе 2016 года, сообщили vc.ru в пресс-службе «Сбербанка». Заявки на участие в тестировании принимаются на сайте мессенджера.

В мессенджере пользователь сможет общаться со своими друзьями, а также с магазинами: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения. По словам руководителя департамента «Банк XXI» «Сбербанка» Святослава Островского, запуск мессенджера позволит изучить «опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов», чтобы совершенствовать другие цифровые продукты банка.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков», — сказал Островский.

Руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал «Коммерсанту», что в будущем мессенджер планируется интегрироватьс сервисом «Сбербанк Онлайн».

«Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезёт мне цветы, или, например,вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — объяснил принцип работы мессенджера Стасевич.

Представители «Сбербанка» также продемонстрировали концепты сервиса.

Оплатить услуги пользователь сможет непосредственно в мессенджере. С компаний, которые зарегистрируют в сервисе бизнес-аккаунты, банк намерен брать комиссию за продажу товаров и услуг. «Мы будем подогревать активность, которая каким-то образом придёт к нам в виде трансакционных доходов», — сказал Стасевич.

Разработчики мессендежера планируют добавить в сервис технологию «умного поиска», которая сможет «предлагать пользователям качественные компании чаще». Партнёром «Сбербанка» по разработке сервиса стала компания Rubbles, которая работала над финансовым помощником Sense от «Альфа-банка».

«Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messaging API и платёжному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причём это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом», — рассказали представители «Сбербанка» «Коммерсанту».

В марте 2016 года «Сбербанк» рассказал о намерении встроить в свои мобильные сервисы мессенджер. Тогда представители банка говорили о внедрении поэтапном внедрении новых функций: сначала сервиса краудфандинга, с помощью которого можно отправлять друзьям запросы на денежные переводы, затем полноценного мессенджера с возможностью обмениваться фотографиями.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нужно больше мессенджеров, больше мессенджеров...

Пора уже открыть конструктор мессенджеров, где каждый сможет создать свой мессенджер. Или еще лучше, бота в каком нибудь мессенджере, который будет создавать мессенджеры.

11

я так понимаю сообщения в этом мессенджере тоже будут идти 3 рабочих дня?

6

и с комиссией при переводе с московской карты на областную

2

И укорачиваться в разы, как в 98 году.

1

Очень много денег. Даже сбербанк распилами занялся. Никто в здравом уме не поставит отдельный мессенджер ради перевода средств. Для этого есть само приложение банка. Разве только они надеются на то, что в приложении данный функционал перевода средств отключат или заблокируют популярные мессенджеры.

5

А что все 100% клиентов сбера юзают мобильный банкинг? Он допустим сложен для моей мамы, а мессенджер это просто. Только вопрос социальной инженерии остается открытым.

0

Сейчас всем клиентам обязательно принудительно добровольно подрубают мобильный банк. Даже пенсионерам. Врут, что иначе карта не активируется. При получении пенсии каждый раз предлагают заменить сберкнижку на карту под страхом блокировки начисления пенсии.

0

Подрубают под разными предлогами всем. Но пользоваться программой не заставляют же.

0

Мессенджер встроят в сам онлайн банк. Так что, тут будет как с wechat, может взлететь. Главное - компании партнеры и низкий порог входа для них. В идеале - гос структуры привлечь (опять же как в wechat). Пока что выглядит интересно

0

Когда у нас будет денег как у Сбера, или худой конец Тинькова, мы тоже будем запускать проекты по принципу "в жизни надо все попробовать".

4

Да, деньги есть - ума не надо ! ;-)

1

Чтобы мошенники могли прямо в сбербанковском приложении, а не в каких-то там соцсетях раскручивать людей на деньги

4

Только это написал, и тут же они прибежали, а саппорт VK как обычно сладко спит

0

У Тинькова вроде провалился такой же сервис, зачем он Сбербанку

3

Сравнили хуй со сбером. Масштабы у тинькова не те. В масштабах сбера может и взлететь.

–1

конечно не те, поэтому они собрали дополнительный мессенджер на основе Telegram. Сбер мог бы и не изобретать велосипед и сделать точно так же (но видимо код не хотят открывать).

1

Всё это Греф. Он любит всякие гаджеты виджеты. Как-то даже говорил, что Сбер - это программерская контора, у которой есть побочный эффект в виде банковской деятельности, ага. А еще он говорил, что Гугл и Амазон в будущем заменят банки (хочет с ними бороться? лол). Даже раскритиковал своих айтишников, типа замутили устаревшую хрень, а нужно было что-то типа AWS. Даже Яндекс деньги купил (чтобы покорить интеренет).
А сейчас, поди, установил себе Телеграмчик, увидел ботов и его озарило: а давайте ка заебашим свой телеграмчик с кассиршами и сберкнижками!
Всё это конечно заебись, только бы вот свои непосредственные дела не забывали. А то потеряли мою карточку с индивидуальным дизайном, сняли за неё деньги (на карточке, которую я не получил висит минус 900 р) и не хотят восстанавливать, предлагая заменить её обычной. А заявление, которое я написал, осталось в полном игноре. Вот такая вот хуерга.

3

А чтобы эту услугу подключить, нужно обязательно два раза сходить в отделение и на листке А4 от руки написать заявление. Знаем, проходили..

2

Пора выпускать конструктор мессенджеров. Главное простой, чтобы каждый школьник мог выпустить мессенджер!

0

Пока Дуров почти закончил космолёт, сбербанк работают над велосипедом.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Мы это уже сделали) www.askinchat.ru
Все просто и для людей! Спроси в Чате - поиск в новом формате!
Тестируем пока на Сочи и Краснодаре. Присоединяйтесь! В июне запускаем по Москве.

0

Мне одному кажется, что здесь опечатка

"Заявки на участие в тестирование принимаются на сайте мессенджера."

а должно быть

"Заявки на участие в тестированиИ принимаются на сайте мессенджера."

?

Участие "в чём ?", а не "во что ?"

–1

Исправили, молодцы ;-)

0

Кое-кому из Сбера не дают таки покоя лавры иностранных предпринимателей-бизнесменов.

Советую кое-кому не растрачивать усилия на всякие там мессенджеры ("эта задача недостаточно амбициозная" же, так ?),

а сразу делать электромобиль и ракету многоразового использования с вертикальной посадкой и лететь на ней на Марс ;-)

А то какие-то, понимаешь "Амазоны", "Дата центры", "Сколково", "большие данные" - не мелковато ли ?

–1
Читать все 24 комментария
VC превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что VC превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

В комментариях разговоры снова развернулись в сторону «а зачем нам вообще контент, мы пойдем заплатим за таргетинг». Понятно, что эта тема актуальная и болезненная для всех, кто связан с маркетингом. Давайте обсудим плюсы и минусы каждого инструмента и подумаем, как работать с ними максимально эффективно.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
null