Безумные и глупые названия теперь не в моде: Crunchbase рассказало о тенденциях в названиях у стартапов Статьи редакции
Основатели всё чаще выбирают прямолинейные названия для компаний вместо странных.
Crunchbase News представило ежегодное исследование, в котором проанализировало названия более 1000 стартапов в англоязычных странах. Издание выбрало компании, созданные за последние три года и уже привлекшие начальное финансирование.
Издание отмечает, что основатели компаний чаще выбирают для названий слова, которые прямо описывают их род занятий — например, разработчик Browser Company, сервис для аренды одежды Wardrobe или платёжный сервис Banked.
Среди других тенденций — названия, которые могут вызвать хорошие ассоциации у пользователей. Издание приводит в пример сервис для управления удалёнными командами Mighty («могущественный», «мощный»), медицинский сервис Cured («вылеченный») и операционную платформу Elate («поднимать настроение»).
Такие названия короткие и легко произносятся, отмечает издание. Также их можно использовать в домене — например, cured.health или goelate.com. Однако у них есть большой недостаток — обычно такие названия уже использовались другими стартапами.
Другая тенденция, отмеченная Crunchbase, — имена, с помощью которых можно «очеловечить» бренд, например, банковский сервис для фрилансеров Lili или мебельная компания Oliver Space. Часто такие названия выбирают разработчики ИИ-технологий и чат-ботов, указывает издание.
Ещё одна группа популярных названий — намеренные ошибки. Среди примеров — сервис расчёта зарплаты для рабочих с почасовым окладом Puzzl или сервис для поваров на дому Shef. Одна из самых известных компаний с подобным названием — Tumblr.
«Тенденция безумных, глупых и странных имён, похоже, сильно ослабла», — отметил президент консалтинговой компании Brighter Naming Атол Фоден. Он добавил, что люди всё чаще используют имена и возвращаются к обычным английским словам для названий.
ООО "Вектор" - хорошее название для старт-апа
хоть бы ссылку приложил, а тож не поймут))
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%9E%D0%9E_%C2%AB%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%C2%BB
Не палите контору.
Лабеан :)
Аквалабеан!
Тем временем Google: 👋😕
ясно
ЦП
венчурный капитал
Особенно Hey, mmhmm, и 👁👄👁 - три самых громких за последние 3 месяца. Совсем обычные, ага.
👁👄👁 вроде шуткой оказалось, разве нет?)
Тем временем в Питере:
Поэтому наверное кол-во «единорогов» уменьшилось ))
Издание приводит в пример сервис для управления удалёнными командами Mighty («могущественный», «мощный»), медицинский сервис Cured («вылеченный») и операционную платформу Elate («поднимать настроение»).
И
Тенденция безумных, глупых и странных имён, похоже, сильно ослабла»,
Как раз наоброт усилилась, восторженный идиотизм в моде
Вот например в Барселоне есть кафе с названием La Heradura , почему бы не назвать так компанию в России ))
Ёбидоёби есть.
Так названия стартапов скоро заборят названия кинокомпаний
Комментарий недоступен
Всё потому, что стало слишком много компаний и все обычные названия использованы. Ещё играет роль менталитет. Далее будет ещё большая дичь, а потом просто по номерам, а компании имеющие какие-то привелегии будут иметь имя.
Где же Мэйл ру
Как вам название Утопия?) идеальное название для р2р сети, где вас никогда никто не отследит. Там и браузер есть "Идиллия"
Ещё есть похожая контора — называется Twitter, но там сплошняком слабоумные сидят, так что их почти никто не знает.