{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Безумные и глупые названия теперь не в моде: Crunchbase рассказало о тенденциях в названиях у стартапов Статьи редакции

Основатели всё чаще выбирают прямолинейные названия для компаний вместо странных.

Crunchbase News представило ежегодное исследование, в котором проанализировало названия более 1000 стартапов в англоязычных странах. Издание выбрало компании, созданные за последние три года и уже привлекшие начальное финансирование.

Издание отмечает, что основатели компаний чаще выбирают для названий слова, которые прямо описывают их род занятий — например, разработчик Browser Company, сервис для аренды одежды Wardrobe или платёжный сервис Banked.

Среди других тенденций — названия, которые могут вызвать хорошие ассоциации у пользователей. Издание приводит в пример сервис для управления удалёнными командами Mighty («могущественный», «мощный»), медицинский сервис Cured («вылеченный») и операционную платформу Elate («поднимать настроение»).

Такие названия короткие и легко произносятся, отмечает издание. Также их можно использовать в домене — например, cured.health или goelate.com. Однако у них есть большой недостаток — обычно такие названия уже использовались другими стартапами.

Другая тенденция, отмеченная Crunchbase, — имена, с помощью которых можно «очеловечить» бренд, например, банковский сервис для фрилансеров Lili или мебельная компания Oliver Space. Часто такие названия выбирают разработчики ИИ-технологий и чат-ботов, указывает издание.

Ещё одна группа популярных названий — намеренные ошибки. Среди примеров — сервис расчёта зарплаты для рабочих с почасовым окладом Puzzl или сервис для поваров на дому Shef. Одна из самых известных компаний с подобным названием — Tumblr.

«Тенденция безумных, глупых и странных имён, похоже, сильно ослабла», — отметил президент консалтинговой компании Brighter Naming Атол Фоден. Он добавил, что люди всё чаще используют имена и возвращаются к обычным английским словам для названий.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

ООО "Вектор" - хорошее название для старт-апа

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

хоть бы ссылку приложил, а тож не поймут)) 
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%9E%D0%9E_%C2%AB%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%C2%BB 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не палите контору.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Лабеан :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Аквалабеан!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Доника
Одна из самых знаменитых компаний с подобным названием — Tumblr

Тем временем Google: 👋😕

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

ясно
ЦП
венчурный капитал 

Ответить
Развернуть ветку
Oleksii Sidorov

Особенно Hey, mmhmm, и 👁👄👁 - три самых громких за последние 3 месяца. Совсем обычные, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Andrzej Wielski

👁👄👁 вроде шуткой оказалось, разве нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов
Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Тем временем в Питере:

Ответить
Развернуть ветку
Nurali Sapargaliev

Поэтому наверное кол-во «единорогов» уменьшилось ))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Издание приводит в пример сервис для управления удалёнными командами Mighty («могущественный», «мощный»), медицинский сервис Cured («вылеченный») и операционную платформу Elate («поднимать настроение»).

И

Тенденция безумных, глупых и странных имён, похоже, сильно ослабла»,

Как раз наоброт усилилась, восторженный идиотизм в моде 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гуторов

Вот например в Барселоне есть кафе с названием La Heradura , почему бы не назвать так компанию в России ))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ёбидоёби есть.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Так названия стартапов скоро заборят названия кинокомпаний

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Delta Schumann

Всё потому, что стало слишком много компаний и все обычные названия использованы. Ещё играет роль менталитет. Далее будет ещё большая дичь, а потом просто по номерам, а компании имеющие какие-то привелегии будут иметь имя.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Где же Мэйл ру

Ответить
Развернуть ветку
Alan Roherov

Как вам название Утопия?) идеальное название для р2р сети, где вас никогда никто не отследит. Там и браузер есть "Идиллия"

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Ещё одна группа популярных названий — намеренные ошибки ... Одна из самых известных компаний с подобным названием — Tumblr.

Ещё есть похожая контора — называется Twitter, но там сплошняком слабоумные сидят, так что их почти никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда