Оффтоп Andrey Frolov
4 365

Издатель «Медузы» Илья Красильщик перезапустил свой сервис бебиситтеров Kidsout

Издатель «Медузы» Илья Красильщик на своей странице в Facebook объявил о перезапуске сервиса для поиска временных нянь (бебиситтеров) для детей Kidsout, сооснователем которого он является. В разговоре с vc.ru он рассказал о новых возможностях сервиса и сложностях при его разработке.

Основными нововведениями Kidsout стали чаты и доска объявлений. В чатах пользователи сервиса могут общаться с потенциальными ситтерами для своих детей, подавать заявки, оценивать их работу. Аналогичные возможности доступны и ситтерам — они могут оценивать клиентов.

Главное — правильно построить общение. Родителей и ситтеров между собой. Родителей и ситтеров с сервисом. А значит, у нас должен быть полноценный чат. В результате мы всё выстроили вокруг чата — здесь и общаются, здесь же есть мы как сервис — нам можно всегда написать, и мы ответим. Здесь же заказывают ситтеров, пишут отзывы и так далее. Мы хотим построить это общение максимально удобно.

— Илья Красильщик, сооснователь Kidsout

Благодаря доске объявлений у родителей появилась возможность дать объявление с подходящими критериями, чтобы ситтеры «не сидели сложа руки», а могли сами выбирать себе заказы.

«На старом сайте родители могли находить ситтеров и писать им. Ситтер же мог только ждать, когда его позовут. Это неправильно — в новой версии родитель может просто повесить объявление, а ситтер может выбрать подходящее ему объявление и написать родителю», — рассказал Красильщик.

Компания также запустила мобильную версию сервиса, к лету планируется выпустить приложения для устройств на iOS и Android. По словам Красильщика, когда команда пару лет назад придумала Kidsout, она начала его разработку с веб-версии, что «ужасно неправильно». «Наверное, если бы мы придумали Kidsout сейчас, а не пару лет назад, мы бы сразу делали приложение», — сказал он в разговоре с vc.ru.

Сейчас Kidsout работает в Москве и Санкт-Петербурге. Создатели проекта планируют открыть филиалы в крупных городах-миллионниках, а также «думают про Тель-Авив». Для работы ситтером необходимо сначала проити специальную школу Kidsout.

«Новые города открывать не так сложно: сначала появляется школа, в которой мы учим бебиситтеров, потому что такой профессии в России нет, а через пару недель появляется сайт», — отметил Красильщик.

Сервис Kidsout начал свою работу в феврале 2015 года. Проект основан Красильщиком и его супругой Екатериной Кронгауз. Он вырос из потребности самой семьи оставлять детей на некоторое время, чтобы родители успели отвлечься на свои дела.

Первую версию проекта Красильщик называет альфа-версией, так как с того момента создатели проекта успели проверить несколько теорий развития.

С момента запуска создатели поняли, что «имеют дело с классическим маркетплейсом, где спрос встречает предложение, а задача [сервиса] — это регулировать, следить, чтобы не было дефицита, обеспечивать безопасность и качество услуг».

«И это заработало: бывали случаи, когда ситтерам, например, не платили — и каждый раз оказывалось, что заказ делался в обход сервиса. Внутри же сервиса нет анонимности и все ведут себя вежливо и честно. Бывали случаи, когда приходилось банить ситтеров или родителей, ну это тоже нормально», — говорит Красильщик.

Kidsout появился вместе с детьми — когда у тебя появляются дети, это, конечно, радость, но иногда хочется от них отдохнуть. И в России нет ни одного удобного способа быстро решить эту проблему. В мире есть, в России нет. Мы посмотрели вокруг, изучили, как работает институт бебиситтеров на Западе и поняли, что это можно сделать. То есть прежде всего мы это делали для себя (я сейчас живу в Риге, тут этого нет, и мы страшно страдаем).

Деньги мы искать совершенно не умели, поэтому, чтобы не тратить время, стали делать за свои. Вложили деньги, равные примерно стоимости одной машины гольф-класса — и, как теперь понятно, большая часть денег была потрачена впустую. А теперь используем только те деньги, которые получаем за счёт подписки, плюс собрали денег на два мобильных приложения на Boomstarter. Это приводит к тому, что мы, с одной стороны, полностью независимы, с другой, почти все работают над сервисом бесплатно и в свободное от работы время.

Основной минус такой работы — все происходит очень медленно. Вещи, которые можно было бы сделать за пару недель, иногда занимают месяцы. В результате перезапуск оказался длиннее раза в три.

— Илья Красильщик, сооснователь Kidsout

Говоря о «потраченных впустую» деньгах, Красильщик рассказал, что много средств ушло на ненужные задачи. «Прежде всего — на вещи, которые можно было сделать бесплатно или не делать вообще. Или на попытки найти правильную команду. Одна начинает делать, ты платишь деньги, дальше понимаешь, что у вас разные дорожки, а следующая будет делать с нуля», — объяснил он.

Стоимость подписки на Kidsout составляет 300 рублей в месяц. По словам Красильщика, сервис насчитывает 500 активных подписок в месяц, к концу 2016 года их число должно вырасти в два раза. «Получаются совсем небольшие деньги, но мы не ходим поднимать цены, пока не будем уверены, что сервис работает как часы», — отметил сооснователь сервиса.

#новость #Илья_Красильщик #kidsout

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u043b\u044c\u0449\u0438\u043a","kidsout"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15456, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15456, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15456\/get","add":"\/comments\/15456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

"Машина гольф класса" это часть работы действительно толковой команды. Ну может быть это вполне себе и весь бюджет, если команда толковая но не раскрученная. Делать несколько раз за 100-200к это всегда провал, и по себе и по знакомым знаю.

Ответить
1

Делать проект без денег вообще ад. А между 700 и 200 разница, как ни странно, не велика — потому что на поддержку этого все равно не хватит.

Ответить
0

Согласен на все 100. Испытываю на себе, по сему пилю нечто в поддержке неприхотливое для начала.

Однако за 200 будет буллшит на джумле/вордпрессе запиленный многостаночником, а за 700 можно заложить хороший фундамент с годным дизайном и юзабилити)

Ответить
1

ничего не надо делать на джмуле и вордпрессе. в случае с кидсаутом у нас вообще чаты, оплаты, регистрации, поиск и много чего еще — тут что 200, что 700 - все равно мало. так что без денег в каком-то смысле даже легче (хоть и дико медленно)

Ответить
0

В слово фундамент само собой входит грамотный код, на котором можно поднять нормальный ресурс, не перепиливая все с нуля.

Ответить
0

Нравится история про курсы ситтеров. Скорее доверюсь компании со штатом обученных ситтеров, чем маркетплейсу. А если это маркетплейс то, чем он лучше youdo?

Ответить
0

Когда создаешь нвоый рынок, нужно создават качественное предложение, иначе ничего не выйдет. Так же Airbnb все первыве квартиры см отснимал и отбирал вручную

Ответить
0

на Boomstarter у вас какой-то фейк, 93 поддержавших при этом, если посмотрить их взносы - они суммарно закинули сильно меньше 100К, у собрали вы 501400. Средний взнос 501400/93= 5391, really?

Ответить
0

у нас было два человека, котоыре суммарно дали 2/3 денег

Ответить
0

Интересно ещё как и чему вы обучаете ситтеров? Проходят ли они какие то медосмотры (психиатр, и др.). Как родитель может быть уверен в ситтере? Что его ребёнок будет жив-здоров-цел-орёл (тьфу тьфу тьфу конечно).

Ответить
0

Как проверяем:
1. Они проходят отбор в школу (анкетирование + телефонное собеседование)
2. Два дня школы ни проводят под присмотром профессионального психолога-тренера. И дальше сертификаты получают не все

Чем учим:
1. Возрастным различиям
2. Играм
3. Конфликтным ситуациям
4. Первая помощь
5. Правила общения с родителями и ребенком
6. Готовим к тому, что родители могут дополнительно проверять, чтобы для всех встреча была комфортной, в том числе можно попросить пройти медосмотр и еще что-то

Ответить
0

На самом деле это вопрос двусторонней безопасности. То есть ситтерам мы тоже говорим, чтобы спрашиваи, если есть вопросы — они идут в незнакомый дом, и у них тоже могут быть тревоги

Ответить
0

Здорово! Значит в принципе вы можете выявить каких либо неадекватов на начальных стадиях? А потом компания несет какую либо ответственность (кражи, насилие и др.)?

Вообще убер для нянь идея интересная как мне кажется. Но в наших реалиях смотрю на это с некой опаской (особенно после нашумевшего случая с няней из Узбекистана).

Ответить
0

Компания ответственности не несет, но мы делаем все, чтобы отсеять людей, которые могут повести себя неадекватно. И отсеиваем.
Ну а у страха глаза велики. Слушайте, посмотрите на наших бебиситтеров, это москвские и питерские студентки. Это вообще не няни. Это антиняни. Совершенно другой мир

Ответить
0

(и студенты)

Ответить
0

В Uber работают водители с лицензиями. Соответственно, туда не могут попасть люди в розыске, с непогашенной судимостью. Каким образом проверяют нянь на наличие проблем с законом?

Ответить
–1

я правильно понимаю, 300 рэ - это что-то вроде комиссии сервису?
что еще входит в подписку?
"убер для нянь" - выглядит весьма привлекательно, к концу лета воспользуемся)

Ответить
–1

т.е. если сервис для клиента предоставляет просто доступ к маркетплейсу за подписку, не логичнее брать подписку с ситтеров, а клиентов привлекать?

Ответить
0

За 300 рублей вы получаете возможность неограниченно пользоваться сервисом, получать поддержку, общаться с ситтерами, искать хи и заказывать. По подписочной модели работают все сервисы ситтеров в мире (ну или почти все). Модель Uber, конечно, удобней, но требует таких усилий, которые мы пока себе позволить не можем.

Ответить
0

А если брать подписку с ситтеров, то ситтерам будет выгодней работать вне сервиса, нам это не надо

Ответить
–1

т.е. процент от сделок не берёте и соответственно нет внутренней оплаты?

вообще, если для ситтеров - можно было бы (или уже?) ввести систему оценок, рейтинга, оставление отзывов за совершенные через сервис заказы. за те же 300 рублей в мес - не так много за место на маркетплейсе, сорри за каламбур.
суть в том, что со стороны ситтера было бы так - ты платишь сервису и через него же и зарабатываешь.
со стороны клиента сейчас - ты платишь сервису и платишь ситтеру. не совсем понятная система)) но, не буду спорить, с аналогами не знаком, просто интересуюсь.

т.е. проблемы со спросом нет, раз позволяете просить подписку?

Ответить
–1

и еще, получается, что вы уходите от попытки ситтера наработать свою базу, но не уходите от попытки клиента договориться с ситтером на работу вне сервиса?

Ответить
0

на 100 процентов эту проблему решить невозможно. Но если одна сторона незаинтересована работать на сторону, то и другой это будет сделать сложно) Кроме того, работа на сторону еще и опасна — никаких проверок, никаких привязок карт, мы это всем объясняем

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления