Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Алексеев опроверг намерение членов ИРИ ввести регулирование для Breaking Mad и других СМИ без лицензии Материал редакции

Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев в разговоре с vc.ru опроверг планы членов ИРИ ввести дополнительное регулирование для интернет-изданий, у которых нет лицензии СМИ. По его словам, идея заключается в предоставлении преференций при размещении рекламы «официальными» изданиями.

По словам Алексеева, он говорил о необходимости дать возможность «истинным» СМИ размещать рекламу «чувствительных» продуктов. Это поможет отрасли получить дополнительные доходы, говорит он.

Говоря про критерии, я имел ввиду, что истинным СМИ необходимо разработать критерии, которые позволят им стать площадкой для рекламы «чувствительных» продуктов. Например, [к ним относятся] пиво, дорогой алкоголь, БАДы.

Только в прошлом году отрасль потеряла 8 млрд рублей бюджета на этих рекламодателях. СМИ с критериями 18+ , с ядром аудитории 21+ и лицензией, по идее, могут размещать [такие товары]. Но пока это запрещено. А если будут критерии зафиксированы, то можно.

— Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

После того, как такие изменения будут приняты, «официальные» СМИ получат дополнительное стимулирование роста, полагает Алексеев. «Другие проекты [если] захотят получать дополнительную прибыл, сами будут принимать решение», — считает он.

На вопрос о том, нужно ли вводить какие-то новые правила в отношении изданий без лицензий, Алексеев ответил «нет».

При этом во время эфира на радио «Медиаметрикс» он заявил, что существование изданий без лицензий размывает понятие медиа в рунете, из-за чего могут пострадать «официальные» СМИ.

Традиционные средства массовой информации, которые имеют лицензию, которые работают в правовом поле, которые соблюдают законодательство Российской Федерации, они зачастую теряют деньги рекламодателей, которые уходят в медиа, которые работают вне правового поля СМИ. Рекламодатели размещают там информацию о своих продуктах, своих сервисах, о чём-то ещё.

Те, условно, медиа не несут ответственности за свой новостной контент, который они размещают. Они, о сути, забирают его у лицензированных СМИ, делают себе на том трафик, а рекламодатели там размещаются. Но новости-то делала редакция СМИ, которое имеет редакцию, которое имеет лицензию, которое платит налоги, которое соответствует законодательству Российской Федерации.

— Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

О планах членов Института развития интернета ввести регулирование медиаресурсов, не зарегистрированных как СМИ, сообщило 11 мая 2016 года агентство RNS. Оно ссылалось на заявления Алексеева в рамках Большого медиа-коммуникационного форума. В качестве примера изданий без лицензии он привёл проект Breaking Mad Залины Маршенкуловой.

теперь расскажите, почему всё это работать не будет
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0442\u0432\u0435\u0439_\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0435\u0432","\u0438\u0440\u0438"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15476, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 May 2016 14:39:32 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга
Меня зовут Антон Пожильцов, я генеральный директор маркетингового агентства «Pragmatic» и в этом кейсе я расскажу, как…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
5

Не писать плохо про чиновников в обмен на разрешение рекламировать "пиво, дорогой алкоголь, БАДы" - гениальная бизнес модель же, все в выигрыше

Ответить
0

Алексеев такими своими заявлениями подсиживает Клименко?

Ответить

Комментарии

null