Офтоп
Андрей Фролов

Алексеев опроверг намерение членов ИРИ ввести регулирование для Breaking Mad и других СМИ без лицензии Статьи редакции

Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев в разговоре с vc.ru опроверг планы членов ИРИ ввести дополнительное регулирование для интернет-изданий, у которых нет лицензии СМИ. По его словам, идея заключается в предоставлении преференций при размещении рекламы «официальными» изданиями.

По словам Алексеева, он говорил о необходимости дать возможность «истинным» СМИ размещать рекламу «чувствительных» продуктов. Это поможет отрасли получить дополнительные доходы, говорит он.

Говоря про критерии, я имел ввиду, что истинным СМИ необходимо разработать критерии, которые позволят им стать площадкой для рекламы «чувствительных» продуктов. Например, [к ним относятся] пиво, дорогой алкоголь, БАДы.

Только в прошлом году отрасль потеряла 8 млрд рублей бюджета на этих рекламодателях. СМИ с критериями 18+ , с ядром аудитории 21+ и лицензией, по идее, могут размещать [такие товары]. Но пока это запрещено. А если будут критерии зафиксированы, то можно.

— Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

После того, как такие изменения будут приняты, «официальные» СМИ получат дополнительное стимулирование роста, полагает Алексеев. «Другие проекты [если] захотят получать дополнительную прибыл, сами будут принимать решение», — считает он.

На вопрос о том, нужно ли вводить какие-то новые правила в отношении изданий без лицензий, Алексеев ответил «нет».

При этом во время эфира на радио «Медиаметрикс» он заявил, что существование изданий без лицензий размывает понятие медиа в рунете, из-за чего могут пострадать «официальные» СМИ.

Традиционные средства массовой информации, которые имеют лицензию, которые работают в правовом поле, которые соблюдают законодательство Российской Федерации, они зачастую теряют деньги рекламодателей, которые уходят в медиа, которые работают вне правового поля СМИ. Рекламодатели размещают там информацию о своих продуктах, своих сервисах, о чём-то ещё.

Те, условно, медиа не несут ответственности за свой новостной контент, который они размещают. Они, о сути, забирают его у лицензированных СМИ, делают себе на том трафик, а рекламодатели там размещаются. Но новости-то делала редакция СМИ, которое имеет редакцию, которое имеет лицензию, которое платит налоги, которое соответствует законодательству Российской Федерации.

— Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

О планах членов Института развития интернета ввести регулирование медиаресурсов, не зарегистрированных как СМИ, сообщило 11 мая 2016 года агентство RNS. Оно ссылалось на заявления Алексеева в рамках Большого медиа-коммуникационного форума. В качестве примера изданий без лицензии он привёл проект Breaking Mad Залины Маршенкуловой.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0442\u0432\u0435\u0439_\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0435\u0432","\u0438\u0440\u0438"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15476, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 May 2016 14:39:32 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Не писать плохо про чиновников в обмен на разрешение рекламировать "пиво, дорогой алкоголь, БАДы" - гениальная бизнес модель же, все в выигрыше

5

Алексеев такими своими заявлениями подсиживает Клименко?

0
Читать все 2 комментария
У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Авито Доставка - покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

null