Владелец Delivery Club назначил новых руководителей на посты основателей сервиса Статьи редакции

Компания Foodpanda сменила управляющую команду в своей российской «дочке» — сервисе по доставке еды Delivery Club. Новые управленцы заменят ранее ушедших из компании основателей проекта, сообщили vc.ru в Delivery Club.

Foodpanda назначила двоих управляющих директоров — Даниила Мордовского и Константина Захарова.

Мордовский ранее занимал должность регионального директора в Groupon Russia (в мае 2016 года компанию выкупил фонд ru-Net Леонида Богуславского) и руководил компанией Pokupon, сервисом коллективных покупок в Украине и республике Беларусь.

Захаров работает с Rocket Internet (один из основных инвесторов Foodpanda) c 2012 года. Он управлял сервисом Lamoda Express, доставкой ритейлера одежды Lamoda, до этого занимался запуском онлайн-магазина Jumia в Нигерии.

Отдел маркетинга возглавила Кира Жесткова, работавшая в Ozon.ru руководителем маркетингового развития товарных категорий.

По словам представителей Delivery Club, под управлением новой команды компания уже запустила собственную службу доставки и стала партнёром акции по доставке пиццы вместе с Uber.

Основатели Delivery Club стали уходить из компании с лета 2015 года. 15 июня из сервиса ушёл Даниил Шулейко, который перед увольнением занимал должность директора по продукту. Он стал директором по маркетингу «Яндекс.Такси». 30 сентября Delivery Club покинула гендиректор Анна Шкирина, 31 марта 2016 года стало известно о переходе директора по маркетингу Алексея Теплова в OneTwoTrip.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Alex Mo

Как можно назначить на пост основателя?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Круговорот людей в стартапах.

А, кто-нибудь пользуется этим агрегатором еды?

Ответить
Развернуть ветку
Msha Balashinoba

Ты даже не представляешь себе как много народу им пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Ок, здорово

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gavrilov

я. раз 50, наверное, еду уже заказывал. все хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Я, тоже, когда узнал о прекрасной возможности получать баллы за заказы в разных местах сделал 3 заказа через этот сервис, но потом сопоставил цены и увидел, что DC предоставляет cashback не своего куска от ресторатором, а с доп.наценки, которую крутили сверху. С таким богомерзким маркетингом я сталкивался только у горячо любимой ОТТ, которая мотивирует клиентов копить баллы для оплаты скидкок, которые предлагаются неучастникам их бонусной программы по умолчанию, т.е. проявляя лояльность Вы имеете выгоду меньшую, чем если бы пришли со стороны. Я не люблю такое 'наедалово", потому вынудил себе в радости пользоваться как ОТТ, так и DC

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gavrilov

Это интересно. Расскажите подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Прошелся по современным ценам, они идентичны, видимо сумели со всеми договориться. Но по-прежнему, слабым местом является трансляция акций ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Gafurov

Я пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kamensky

Работал там, когда только запускались - никого их этих людей не знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mo

А, все понятно

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

понятно-то понятно, но почему-то не написано просто и по-русски - "...на посты, ранее занимаемые основателями"

я тоже испытал некоторое усилие при чтении заголовка.

Ответить
Развернуть ветку
Ernest Hit

Пока у них на сайте и в приложении эту жуткую бабку рекомендующую DC не выпилят, все останется на том же уровне маркетинга. :slight_frown::gun:

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда