Офтоп
Андрей Фролов

Создатель первого самоуправляемого автомобиля Google занялся автономными грузовиками Статьи редакции

Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) и ещё три бывших инженера Google запустили стартап Otto, который занимается созданием самоуправляемых грузовиков для дальнобойщиков. Такие машины призваны ускорить перевозку грузов, пишет BackChannel.

Штат основанной в январе 2016 года Otto начитывает около 40 человек, некоторые из них ранее работали в Apple, Tesla, Cruise Automation и Here Maps. Сам Левандовски работал в Google, где занимался первым самоуправляемым автомобилем компании.

Компания старается не создать собственные автомобили, а модернизировать уже существующие — сейчас в её распоряжении есть три грузовика Volvo, оснащённые радарами, камерами и другими датчиками для автономной поездки.

Компания уже протестировала свои автомобили на дорогах штата Невада, причём часть пути была пройдена без водителя, который мог бы быстро перехватить управление, за рулём.

В Otto планируют продавать набор для модернизации автомобилей за «небольшую часть» от стоимости нового грузовика, которая составляет от $100 тысяч до $300 тысяч.

Сооснователь Otto Лиор Рон (Lior Ron), который работал над Google Maps и смартфонами Motorola, в разговоре с BackChannel отметил, что около половины дальнобойщиков проводят вне дома 200 ночей в год. «Согласно федеральным законам, водители грузовиков могут проводить за рулём не больше 11 часов в день. После 10 часов за рулём риск попасть в аварию многократно увеличивается. Если мы дадим возможность безопасно водить 24 часа в сутки и семь дней в неделю, то мы более чем вдвое увеличим потенциал использования грузовиков», —говорит он.

По словам Рона, компания хочет дать возможность водителям отдохнуть после долгого пути, не прерывая путешествие — в отличие от автопилота Tesla, где водитель всегда должен находиться за рулём в целях безопасности. «Если мы решим, что дальше путь будет спокойным, то скажем водителю что-то типа "не волнуйся, следующие 100 миль за нами"», — добавил сооснователь Otto.

Такие грузовики смогут путешествовать самостоятельно только по хайвеям, добавил Рон. По его словам, основная технология уже создана, а первая перевозка коммерческого груза состоится в «обозримом будущем».

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","otto","google"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15533, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 May 2016 14:16:35 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

В штатах с их интерстейтами, когда даже бодрячку можно заснуть за рулем от прямой и гладкой трассы, такая тема на ура пойдет.

0

Это точно было в симсонах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Maximum_Homerdrive

0

А потом их купит Google :)

0

А я занялся самоуправляемыми плотами деревянными. Строишь плот и он сам по речке сплавляется! :))

0
Читать все 5 комментариев
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Меняем жизнь с ArchTech!
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
null