Партнерство в кризис?

Кризис побуждает людей сильнее опасаться рисков, появляется стремление взять все под контроль и действовать в одиночку. Тяга к решениям, которые срабатывали в прошлом - исследователи называют это «ригидность в ответ на угрозу».

Исследование (опубликовано HBR, авторы Heidi Gardner и Ivan Matviak), проведенное во время финансового кризиса 2008г, демонстрирует, что сотрудничество ведет к росту бизнеса. Были изучены более 400 компаний по соотношению работы, выполненной ими в сотрудничестве с партнерами и самостоятельно. По активности были созданы три группы и для каждой построен график дохода.

Первая группа (10% компаний), сотрудничавшие с коллегами активнее других, — расширили свой бизнес во время кризиса и продолжили двигаться по восходящей траектории и впоследствии. Результаты средней группы (20%) слегка понизилась во время кризиса, но их доходы начали восстанавливаться в течение года. Доход третьей группы (70%, существенно урезала сотрудничество с коллегами) уменьшился во время кризиса и все еще не восстановился через пять лет после окончания рецессии.

Выигравшие расширили круг общения, вышли за границы своего направления/отрасли. Они были готовы присоединиться к чужим проектам, объединялись, чтобы выявлять и использовать новые возможности, даже если из-за этого им доставалось меньше наград за каждый проект. Они делали ставки на самые разнообразные возможности - они не всегда попадали мячом в ворота, но получили больше шансов ударить по нему.

Напишите в комментариях - что думаете о партнерстве и колоборациях.

0
1 комментарий
Вас заметили
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null