Оффтоп Andrey Frolov
12 758

РЖД задумалась о внедрении сверхскоростных поездов Hyperloop по проекту Элона Маска

РЖД и американская Hyperloop One, которая создаёт сверхскоростные поезда по проекту предпринимателя Элона Маска, создали рабочую группу для обсуждения сотрудничества. Об этом пишут «Ведомости».

Также Hyperloop One объявила о наборе на позицию Business Development Leader в Москве.

Представитель группы «Сумма» (её венчурный фонд Caspian VC является инвестором Hyperloop One) Екатерина Гришковец не стала раскрывать подробности предполагаемого сотрудничества. О существовании группы также знают два высокопоставленных чиновника, утверждают «Ведомости».

Близкий к РЖД источник говорит, что госкорпорация изучает возможность использования технологий Hyperloop. Сейчас она рассматривает предложения американской компании и планирует принять решение о сотрудничестве до конца 2016 года.

Гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров в разговоре с «Ведомостями» предположил, что строительство трассы Hyperloop имеет смысл только на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Там достаточно пассажиров, готовых платить за такой транспорт, считает он.

Hyperloop One в мае 2016 года провела реальные испытания двигателя поезда для перемещения в вакуумной трубе. Компания уже привлекла $92,6 млн инвестиций для своего проекта. Сам Маск, который выдвинул идею Hyperloop, в реализации системы напрямую не участвует.

Обновлено в 12:28. Hyperloop One открыла вакансию на должность Business Development Leader в Москве. Этому сотруднику предстоит создавать и поддерживать отношения с клиентами для проектов Hyperloop в России, разрабатывать рыночную стратегию для региона, общаться с российскими властями и выступать на конференциях.

Кандидату необходимо иметь как минимум восьмилетний опыт работы в продажах или консультировании предприятий транспортной или инфраструктурной отрасли. Также он должен обладать критическим мышлением и умением творчески решать проблемы.

#новость #РЖД #элон_маск #hyperloop #Hyperloop_One

Статьи по теме
Фотогалерея: Первые испытания «транспорта будущего» Hyperloop
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hyperloop_one","hyperloop"], "comments": 95, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15599, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 May 2016 09:11:06 +0300" }
{ "id": 15599, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15599\/get","add":"\/comments\/15599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Какой РЖД Hyperloop, хотя бы одну высокоскоростную дорогу постройте и среднюю скорость движения поездов доведите до нормальных значений

Ответить
14

Амстердам- Париж. Без помпы и фанфар. Без громких названий. Не к юбилею. Не раньше срока на неделю. Просто.

Ответить
4

Расстояние между Амстердамом и Парижем меньше, чем между Москвой и Санкт-Петербургом

Ответить
0

Это да, все меняет

Ответить
4

Соглашусь, плюс ещё напрягает, что в некоторых наших поездах до сих при смыве видно рельсы, рельсы, шпалы, шпалы....

Ответить
1

Ну справедливости ради Сапсан довольно быстро едет, учитывая инфраструктуру.

Ответить
1

Согласен. Но вот эта поправочка на инфраструктуру...

Ответить
36

Нельзя нам эту хиперлупу вводить. Вся ж/д романтика исчезнет. Не успел фольгу с курыгриля снять, да огненную по стаканам расплескать, а уже глядь и приехали.

Ответить
21

Как перестать смеяться?

Ответить
0

Довольно просто - найдите работу

Ответить
0

А вот и умные (нет) советы подъехали

Ответить
0

Каков ваш комментарий, таков и совет.

Ответить
11
Ответить
8

РЖД взяло высокоскоростные поезда сапсан, которые рассчитаны на 400кмч и стало их использовать до 200кмч. Очень хорошо напилило, закупив их гораздо дороже. Теперь возьмут эти поезда, поставят их на обычные колёса вместо магнитов и будут они медленно ездить. Но зато сколько можно распилить!

Ответить
4

Все зависит от инфраструктуры. Нельзя разогнать до 400, потому что рельсы старые, стрелки, станции, семафоры, попутные поезда, расписание. Чтобы летать 400 км в час нужно рядом на опорах построить выделенную трассу.

Ответить
5

Я вот вспоминаю, как лет 10 назад на нашем направлении подняли цену билетов на 30% и обещали к 2008 году модернизировать пути, чтобы разогнать поезд до 120 км/ч и сократить время поездки до Москвы на треть. Пути действительно обновили, но на дворе 2016 год, а время в пути даже увеличилось.

Ответить
8

Соглашусь. В основном везде все плохо. Я от Тюмени до Екатеринбурга ехал на поезде год назад. Вспомнил детство. 30 лет прошло, а поезд как из прошлого. Поезд какой то дальний. И я представляю каково пассажирам.

Ответить
0

Увеличение средней скорости состава на 10 км/ч ускоряет износ рельс приблизительно в два раза. Еще Генри Форд говорил.

Ответить
2

Со времен Форда конструкция и надежность путей немного поменялись.

Ответить
2

а что мешает модернизировать рельсы? трассу же строили - раньше - немного построили потом перестали) но поезда купили под нее

Ответить
3

Рельсы и переезды модернизировали. На всех переездах поставили новые шлагбаумы из трубы диаметром сантиметров 20. Но коридор на всем пути для одного поезда трудно сделать. Электрички и другие поезда же ездят еще по тем же самым рельсам и путям.

Ответить
2

только бы не придумали трубы для гиперлупа закатывать под землю как метро

Ответить
0

А нах**а тогда покупать поезда под 400 км/ч (по специальному нетиповому проекту), зная что они не разгонятся более 200? Слабо было обговорить с сименсом специальный более дешёвый проект? Или страсть к роспилу всё же сильнее?

Ответить
4

Безбилетники и зацеперы похоронят проект

Ответить
20

- Сёма, слыхал, вчера зацепера с Хиперлупа хоронили?
= А где?
- В Москве, Ярославле и Тюмени.

Ответить
9

Они вылетят в трубу буквально.

Ответить
5

Точнее себя, если зацепиться умудрятся.

Ответить
9

И сколько будет плацкарт стоить в Hyperloop?

Ответить
1

Плацкарт будет озаloop, а hyperloop - это купе

Ответить
3

а в чём юмор, господа? откуда смех?

Ответить
12

Да просто потому что РЖД. Любая инициатива любой госструктуры у наших просвещённых граждан тут же вызывает смех и посты про распил.

Правда я тут малость удивился - думал, ну раз собственные идеи ругают, то хоть внедрение масковской идеи хаять не будут. Нет, всё туда же - "ахахах, идиоты", "распилят же всё".

Выше вон предлагают сперва высокоскоростные дороги делать. Уверен, была бы новость про высокоскоростные дороги, поднялся бы вой, что обычные дороги не ремонтируются. И так далее по нисходящей вплоть до "куда вы лезете, пользуйтесь старыми вагонами, вы не умеете в инновации, раздайте лучше всё пенсионерам".

Ответить
2

Тут другое, пока вообще никто не собирается строить этот Хуп, зато Китай массово строит высокоскоростные дороги. И если первое это непонятный прожект с огромным вливанием государственных денег, который скорее всего не принесет никакого результата, то второе - это живой практический результат, который можно пощупать, изучить и применить в наших реалиях. Одно строительство высокоскоростной дороги от Москвы до Владивостока - это уже стройка века и возможно она принесет больше пользы, чем Хуп Москва-Питер. Не стоит так легко попадаться на очарование Маска и отдавать ему деньги. Лучше подождать пока шишки набьют другие.

Ответить
0

Не стоит так легко попадаться на очарование Маска

Откуда это берётся в ваших головах? Я где-то выше давал хоть какую-либо оценку проекту? Я выше писал только про бесконечное нытьё о коррупции, не более.

Лучше подождать пока шишки набьют другие.

Чтобы потом поднялось нытьё "нормальные страны вовремя подсуетились, а отсталая рашка только сейчас задумывается об этом".

Ну и меня вот это всегда поражает: государство хочет вложить серьёзные деньги. Там наверху помимо людей, желающих эти деньги положить к себе в карманы, есть люди, желающие видеть результаты денег, которые они потратили, и пристально следящие за тем, как они тратятся. И наверное такие сделки проходят несколько сложнее, чем "привет, вот вам наше бабло, давайте делать проект".

Но это всё ни почём. Нам тут, комментаторам на vc.ru всё виднее в тыщу раз. Они там наверху нихера не знают и не понимают, а мы вот такие умные всё наперёд знаем.

Ответить
2

просто я будто на мейл.ру комментарии зашёл...

Ответить
–2

Сарказм - не признак ума

Ответить
0

Не замечать очевидного - тоже не особый признак ума.

Было бы хоть одно реальное достижение хоть где-нибудь (от РФ, а не использование того, что осталось от СССР) - можно было бы вежливо промолчать, однако тут же так очевидно, что будет еще одно очередное адское "попилилово", однако ж всё равно находятся защитники, непонятно на чем строящие свои доводы, что, мол, ладно пилят, но тут, якобы, что-то они дельное сделают. Конечно, надо только подождать.

Ответить
1

Я езжу по асфальту, затраты на который попилены. Пользуюсь электричеством, затраты на генерацию которого попилены. Хожу в торговые центры, затраты на покупку земли и строительство которых попилены. Скоро поселюсь в квартиру многоэтажного нового дома, затраты на покупку мест под который попилены. Катаюсь в общественно муниципальном транспорте, доходы с которого попилены. Лежу в больницах, где меня успешно лечат бесплатной медициной, выделенные деньги на которую попилены. Пару раз в жизни мне хорошо помогла продажная милиция, бюджет которой попилен. Пользуюсь многими другими услугами (тысячи их), доходы и затраты с/на которые пилятся так, что опилки можно мешками уносить, но почему-то я всё равно могу всем этим пользоваться.

Это из бытового.

Из так сказать глобального.

Я смотрю Олимпиаду в Сочи, деньги на строительство объектов которой попилены, но Олимпиада почему-то прошла. Понятное дело, доходов с неё никакой, все бесплатно приезжали места занимать и смотреть. Я смотрю на построенный космодром, деньги на строительство которого попилены и было очевидно, что не построят, однако он почему-то построился сам. Я смотрю на успешно взлетевший с него результат попила. Понятное дело, доходов он не принесёт. Коммерческие спутники будут запускать забесплатно. Я смотрю, как наша техника участвует в войне в Сирии, затраты на которую всё так же попилены. Понятное дело, это всё впустую, успешные результаты запусков баллистических ракет никого не интересуют, никто не будет даже интересоваться нашим оружием.

Всё, абсолютно всё просрано, продано, пропито, разворовано, растащено, прогнило, сдохло, развалилось.

Но почему-то работает.

Ответить
4

Вы совсем-то чего уж до таких вещей доходите? Милиция, медицина, транспорт, жилье, электричество, вода. Это базовые требования к государству, они вообще не обсуждаются. Докатились - уже наличие электричества и воды в достижения записываем))) Без этого оно и государством-то называться не должно. Зачем вы это в пример приводите? Это должно быть в каждой развитой стране.

Речь вообще шла изначально об инновациях и нововведениях, но как только я написал, что не было никаких достижений, вы тут же, извините за такое слово, "опустились" до бытовушных мелочей, потому что из настоящих достижений вы ничего не смогли найти (а их и нету, не ищите).

-> Лежу в больницах, где меня успешно лечат бесплатной медициной
Это где в РФ осталась такая хорошая бесплатная медицина, можно поинтересоваться?

-> Всё, абсолютно всё просрано, продано, пропито, разворовано, растащено, прогнило, сдохло, развалилось.
Но почему-то работает.
Я разве об этом писал? Я не писал про всё. А про инновации. Вы там в пример приводили США, но опять же ни одного примера крупной коррупции по этим самым США не привели, у нас же - примеров навалом, даже не знаю, с какого начать, чтобы было убедительней. Выше уже перечислял, но это далеко не всё.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_восприятия_коррупции - вот сравните уровни коррупции, почему-то РФ болтается где-то в хвосте среди каких-то захолустных стран, которые на статус "Сверхдержава" явно не тянут, а упомянутые вами США находятся далеко вверху. Единственный выход для Вас - это пенять на то, что этот список липовый, и вокруг РФ заговор.

-> Я смотрю, как наша техника участвует в войне в Сирии
В войне, которая была явно не по карману и дала ощутимую просадку в бюджете, что людям ЗП (особенно бюджетникам) по несколько месяцев не платят. В сравнении с теми же США, которые и войны успешно ведут и своим гражданам успешно высокий уровень жизни дают, постеснялись бы вообще эту войну упоминать. Здесь "зато Крым наш" только не хватает для полной картины)))

-> Я смотрю на успешно взлетевший с него результат попила. Понятное дело, доходов он не принесёт.
А можно скромно поинтересоваться, ПОЧЕМУ он доходов не приносит, а у SpaceX приносит? Там есть, кстати, заработок на запуск чужих спутников и ввывод на орбиту полезного груза (наработки СССР, а не РФ, кстати), который скоро SpaceX у них отоберёт (уже отобирает), оттого у них там и бомбит так (ссылку на статью кидал выше).

Ответить
–1

в достижения записываем

Если ты перечитаешь мой предыдущий коммент, то увидишь, что слово "достижения" там нет, и поймёшь, что оно выдумано тобой и приписано мне.

Зачем вы это в пример приводите?

Чтоб полностью охватить комментный феномен "всё просрано, всё распилено", который у нас тут в интернетах гуляет. Для этого помимо так называемых достижений приведены вещи абсолютно бытового характера, о чём я сразу написал, но ты по каким-то абсолютно своим причинам этого не заметил.

Далее я перешёл к так называемому глобальному. Построенный космодром я считаю достижением. Как минимум потому, что они в остальном мире мягко говоря не растут как грибы. Запущенную ракету с него я считаю достижением. Ибо первый пуск - всегда показательный, всегда свидетельствует о подготовленности проекта и подходе к нему. Было показано, что огрехи есть (см. отменённый самый первый пуск), но в целом, всё сделано как надо (см. состоявшийся пуск, который произошёл всего через день). Хотя весь твиттер был наполнен ехидством в стиле "ахахах, первый раз не взлетело, а во второй раз палюбас советская консерва упадёт". Не упала.

Проведение Олимпиады и то, что нашу страну выбрали для этого - это достижение. Для этого рекомендую попробовать хотя бы представить какие усилия нужно приложить, чтобы обратить на себя внимание, а потом построить с нуля гигантскую инфраструктуру.

Но это конечно всё не достижения. Это все можно сделать по щелчку пальца.

никаких достижений, вы тут же, извините за такое слово, "опустились" до бытовушных мелочей

Выше уже написал, почему так сделал.

но опять же ни одного примера крупной коррупции по этим самым США не привели

Мне не интересен предмет для научного глубокого изучения. У меня есть обыкновенная логика: там, где крутятся большие деньги (а в США денег больше, чем где бы то ни было), там и пиздят в гораздо более промышленных масштабах.

Эта ссылка, первая, которую нашёл Яндекс по запросу "Коррупционные скандалы в США": http://ruxpert.ru/%CA%EE%F0%F0%F3%EF%F6%E8%FF_%E2_%D1%D8%C0

Не буду биться за то, что написанное соответствует действительности. Но видимо это всё придумано путинской пропагандой, а в США кисельные берега и молочные реки.

у нас же - примеров навалом

Да одни мы такие, чмырдяи пропитые. За бугром - ангелы и пукают они лавандовым воздухом, чо уж там.

вот сравните уровни коррупции

Википедия не врёт

В войне, которая была явно не по карману и дала ощутимую просадку в бюджете

А военной техникой у нас никто не торгует. И на демонстрацию её работы в реальных боевых условиях никто не смотрит. Ага.

оттого у них там и бомбит так (ссылку на статью кидал выше).

Ссылки на TJournal и Википедию рулят.

Ответить
0

Чем Википедия не угодила? Там на других языках тоже самое написано, а внутри каждой ссылки других ссылок на документы целый ворох. Что, не аргумент? Кто-то полезет специально заливать дезинформацию на всех языках? Неубедительная какая-то теория. Так что Вики - это аргумент.

Tjournal ссылается всегда на кого-то, так что придирка не обоснованная. Да, тоже аргумент.
1) http://rg.ru/2016/04/11/igor-komarov-ia-k-kosmicheskomu-turizmu-otnoshus-s-interesom.html
2) http://www.vesti.ru/videos/show/vid/676572/#
Вести же! Можете сами убедиться, что TJ не врет.

То есть для вас Вики неубедительна, а ковыряние на Яндексе и находка первого попавшегося мусора, типа ruxpert.ru (сделанного на движке Вики, кстати) это норм?))) А еще название "Справочник патриота" само за себя говорит.

-> Чтоб полностью охватить комментный феномен "всё просрано, всё распилено"
-> Да одни мы такие, чмырдяи пропитые. За бугром - ангелы и пукают они лавандовым воздухом, чо уж там.
А я про это и не писал. Это уже вы додумали. Вы меня обвиняете в том, что я смысл ваших слов искажаю. Сами этим же и занимаетесь)))

Изначально была речь про все "Великие начинания", которые закончились ничем или почти ничем. Космодром пусть сначала зарплату своим работникам выдаст за год, который он им не платил, потом может быть поморщившись это можно будет записать с горем пополам хоть в какие-то достижения (за 20 с лишним лет после развала, угу). Олимпиада на фоне последних событий вообще меркнет. Допустим обратили внимание, это плюс. Зато потом всё изгадили ДНРом, ЛНРом и Крымом вплоть до того, что доллар с евро по отношению к рублю скакнул аж в два раза, а РФ попала под санкции. Хорошо внимание на себя обращает, нечего сказать, только вот оно какое-то презрительное. Все плюсы Олимпиады умножились на ноль.

Ответить
1

Ваше кредо понятно. Вы живете хорошо сыто рыгая. Как живут остальные вам, разумеется, плевать. Кейс в статье не для вас, а для остальных жителей России.

Ответить
0

надо ещё добавить бы статистику посещения Сочи до Олимпиады и после. Ну просто так, чтобы люди поняли, что Олимпиада, это не только олимпийские объекты :)

Ответить
0

Так добавьте. Посмотрим посчитаем и сравним, отбивает ли посещаемость Сочи и Краснодарского края в настоящее время убытки с никому не нужных теперь олимпийских объектов, про которые до Олимпиады аж сам дядя Вова соловьем заливался, что их после мероприятия перенесут в другое место для получения прибыли и компенсации вложенных средств.

Ответить
0

Большая ли разница собственная это идея или заимствованная? Одни и те же люди ведь решения принимают.

Ответить
5

Для меня нет. Для многих леммингов - да, ибо хаят в том числе и сами идеи. Думал, ну уж идею Божественного Луноликого Элона Маска не тронут. Ага.

Одни и те же люди ведь решения принимают.

Всегда (всегда!) при любом строе, при любых людях, при любых других обстоятельствах - всегда при крупных государственных проектах будут подозрения, что часть денег будет попилена. Скажу даже страшное - и попилят. Но при этом и космодром построят, и ракету запустят. Всегда паразиты есть.

И чо? Вообще даже не заниматься ничем? Ведь есть же вероятность, что деньги будут ПОПИЛЕНЫ! Ну давайте деньги проедим и просрём, отдав на пенсии.

И каждый (каждый, блять!), проект так. На одном только vc.ru в каждой подобной статье начинается такое нытьё.

Ответить
–3

Меня, как конечного пользователя, в первую очередь волнует, как бы это странно не звучало, конечный результат. Ну, и где они, эти конечные результаты?

Начинается всегда с такого неимоверного пафоса, что вот-вот еще чуть-чуть и вся страна каааак заживёт! А на деле - Автоваз, Сколково, Олимпиада, Космодром Восточный, импортозамещение и... мне стоит дальше продолжать вообще? И, естественно, люди, видя очередную шапкозакидательскую инициативу, поднимают всё это на смех, потому что все предыдущие подобные "инициативы" ни к чему хорошему не привели.

Считаю такой юморной скепсис обоснованным и поддерживаю их целиком и полностью.

Вангую, что этот проект с треском провалится, а ребята с пилами для попила максимум, что смогут предъявить нашему Светлоликому, так это экспериментальную ветку между Москвой и СПб (даже это маловероятно), которая благополучно загнется после его приезда, как объекты в Сочи после Олимпиады, а вовремя приёма кто-нибудь, открывая дверь Вождю, оторвет ручку двери вагона отечественного Хиперлупа.

Ответить
0

Вангую, что этот проект с треском провалится

Такие как ты "ванговали" недостроенный космодром, упавшую при первом запуске с него ракету, ранее "ванговали" непроведённую олимпиаду, на которую никто не приедет.

Ответить
–2

Я написал "Вангую, что этот проект с треском провалится".
И?
Космодром "провалился"
Олимпиада "провалилась"
Разве нет?

Под "провалился" я вкладываю понятие "не окупился", "не оправдал ожиданий".

Олимпиадные объекты простаивают сейчас, вытягивая деньги из бюджета впустую, хотя ранее заявлялось, что их перенесут и они будут постепенно отбиваться. Однако ж...

Космодром Восточный позорище позорищ, где работникам, насколько я осведомлен, уже около года (если не больше) ЗП не платят. Инициатива одного человека (Илон Маск который), создавшего SpaceX с "нуля" на свои средства на данный момент в нули нивелирует заслуги Роскосмоса, за которым стоит целое государство с целым достоянием советской эпохи в этой области, у которых руки из одного места растут, что они пользуются в основном только этими наработками, не производя ничего принципиально нового. Как это еще называть, как не провалом?

https://tjournal.ru/26394-eta-kompaniya-ne-dayot-nikomu-spokoino-zhit-direktor-roskosmosa-o-svoyom-otnoshenii-k-spacex - пилить деньги спокойно не дает!))

Ответить
9

к сожалению, сейчас так принято

Ответить
3

Ну эта... РЖД... Гиперлуп... Распилы... Гы-гы. Смешно типа...

Ответить
9

"Неважно, что по некоторым направлениям у нас ходят старые раздолбанные поезда с хамоватыми тетками-проводниками. Запилим сверхскоростные, пусть все знают, что мы можем!"

Ответить
7

Вот где можно отпилить...:thinking:вот о чем задумалось

Ответить
6

Оставив шутки в стороне, материалв трубы, наверное должны быть несколько иными, относительно калифорнийских. В -35 свойства материалов совсем другие же

Ответить
4

В качестве первого отрезка предлагаю запилить Масковскую Кольцевую Железную Дорогу.

Ответить
1

Так 2 синтибря запустят.
Вы только слово "Малая" пропустили

Ответить
4

1 апреля будет через 317 дней.

Ответить
4

"Потемкинские деревни" во всей красе. Сперва отменили электрички - типа нет денег. Зато на ГиперГлуп деньги есть.

Думаю, что всё проще. Кто-то вложил инвестиции в проект и ищет (с использованием своих связей) как их можно отбить. Поскольку, деньги есть только у гос.структур именно оно и привлеклось к проекту и участвует в раб.группе.

Так что тут, ИМХО, первичен именно коммерческий интерес - вернуть инвестиции.

Ответить

3

Пока просто задумалась

Ответить
3

будут строить вторую очередь шубохранилища?

Ответить
3

Я так понимаю следующий Роскосмос поедет со SpaceX консультироваться.

Ответить
3

А можно чуть больше электричек сначала?((

Ответить
0

Насчет распилов тема как с якобы повальным пьянством. поищите непредвязтые публикации и увидите что в европе и америке на порядки (т.е. на 10ки раз) больше пилиться и воруется на уровнях минфинов админ президнта обамы и особенно минобороны. европа она разрозненная поэтому там эта теме менее видна.

Ответить
5

Ну там на самом верху, а тут по всей вертикали. Там попилили - и сделали идеальную дорогу, которая с шампунем моется. Заснуть можно пока едешь, подвеску никто не ремонтирует. Здесь пилят по два раза в год, Питер в пробках стоит, потому что пилить надо везде! Даже на артериях вроде Каеменноостровского. Будем делать по технологии 70х, а по радио говорить что боремся с пробками!

В Европе хуево, туда не хочется, но это не значит что тут ворам руки рубить не надо.

Ответить
2

может там что и воруется - но вы посмотрите на качество и дороги) если бы у нас было бы также - воровство бы никто и не поминал

Ответить
0

воруется на уровнях минфинов админ президнта обамы и особенно минобороны

А по-русски?

Ответить
0

а скиньте пару публикаций, пожалуйста

Ответить
–2

Ахахах - простите, те кто пользовался РЖД, понимаете, да? Смешно.

Ответить
4

Регулярно на протяжении 10 лет пользуюсь. И где смеяться то? За эти 10 лет РЖД стала совсем другой компанией. По поездам можно часы сверять, вокзалы стали намного лучше, позда и вагоны стали лучше, чище и комфортабельный. Смех то где ?

Ответить
3

Вы абсолютно правы, если дело касается центральной части России, в частности направления Москва-СПБ, но вот я уже месяц как пребываю в южной части страны, здесь у РЖД регресс.

Ответить
1

Ростов, Краснодар, Сочи, Волгоград - вроде юг страны.

Ответить
0

Берите чуть глубже: Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск, Кисловодск, Владикавказ, особенно если ехать не поездах из Москвы. Но этой на мой вкус.

Ответить
4

Я с Мурманска порой гоняю с РЖД, и порой такое ощущение что я еду не по маршруту Мурманск - Москва, а маршрутом Мурманск - 80-е.

Ответить
0

Поезд Ижевск-Питер ещё пару лет назад был настоящим приветом из 80-х. Может, и сейчас им является, врать не буду, ибо последний раз ездила в 2014-м.

Ответить
1

Один из водителей убера мне рассказал про то, как он боится подобного. И привел в пример историю с японским трубоочистительным устройством, которой разлетелся на кучу частей из-за лома где-то на пути, потому что Россия.

Ответить
1

Навеяло вот.

Ответить
1

Зашел в комменты посмотреть на убогих, постящих несмешные шаблонные шуточки. Не разочарован.

Ответить
1

Просто напомню, что поезд Красноярск-Москва идет 2 дня и 19 часов.

Ответить
1

Помнится, в моём детстве до Красноярска было больше 3х суток на поезде. И это от Москвы до нас ещё 20 часов. Прогресс-таки есть!)

Ответить
–2

А меня напрягает такой транспорт, захочешь выйти и шо? Типа самолета?

Ответить
2

и усе.
разгерметизация, испаряющаяся кровь и мгновенно высыхающие кишки и беззвучное распи... ну вот это все...

вообще, конечно, интересно как они собрались поддерживать герметичность конструкции - даже камни привезенные с луны хранят в боксах с положительным давлением, а не в вакууме.

Ответить
1

Ну если бы вам было интересно, вы бы наверное почитали. Потому что информация ищется буквально пару секунд. И про то, что настоящего вакуума там не нужно, что остаточное давление даже нужно для того, чтобы парить, ну и так далее.

Ответить
2

Быстрее самолёта.

Ответить
0

Возьмут обычную трубу. Вложат в её исследование в 1000 раз больше, чем Маск. Построят новые замки и шубохранилища. В итоге отдадут Маску весь проект на аутсорсинг.

Ответить
1

Встречайте! Только в России! Поезд ВЛ85, но теперь в трубе!

Ответить
1

Да с такой скоростью чай от бойлера до купе вообще нереально донести будет.

Ответить
1

Зашел чисто почитать комментарии. Спасибо, посмеялся :)

Ответить
1

Извините. Как правильно Элон или Илон? Просто много последнее время читаю. Где-то пишут Илон, где-то Элон.

Ответить
–1

У нас нефтепроводы все дырявые, потому что не можем проектировать и не можем строить с соблюдением технологии. И тут будут неравномерные просадки с постоянным нарушением герметичности и постоянными затяжными ремонтами.

Ответить
0

ржд не под санкциями?

Ответить
0

это круто, если все будет так в статье http://www.the-dialogue.com/ru1-giperpetlja-bystree-tolko-teleportacija/

Ответить
0

Комментарии улётные!

Ответить
–2

Вроде так уже бывало, на Западе очередной гениальный бизнесмен придумывает очередную гениальную идею, которая изменит Мир, но почему-то на все его красивые слова, практичные и достаточно развитые жители Запада денег давать не хотят. Тогда такие бизнесмены приходят в менее развитые страны, заражая своим красноречием и чудесами техники местных дикарей и их вождей. Как правило такой проект оказывается очередным пшиком, а разочарованный бизнесмен уезжает домой, виня во всех бедах этих тупых дикарей. Я бы сперва посмотрел на то, как кто-то другой построит этот ГуперЛуп, набьет шишек докажет целесообразность и эффективность, а потом уже мы в нашей стране, изучив чужой опыт и хорошенько подумав "а оно нам надо", применить его так как лучше нам. Маск хороший бизнесмен, точнее он умеет хорошо убеждать давать под его идеи деньги. Быть же его тестовой площадкой я не хочу.

Ответить
0

Практически все правильно сказали, за исключением, что Маск только придумал это, а сама технология Open Source, кроме того в Калифорнии это тестируется и планируется реализовать. А вот то что РЖД захотели выделится среди толпы других структур других стран - уже другой вопрос.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }