Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 750

OneTwoTrip тестирует сервис для поддержки клиентов через популярные мессенджеры

Платформа по поиску и бронированию билетов и гостиниц OneTwoTrip тестирует сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger. Новый канал поддержки позволит быстро отвечать на вопросы пользователей в привычном мессенджере, рассказали vc.ru в OneTwoTrip.

Сейчас сервис доступен только в двух разделах OneTwoTrip: «Отели» и «Ж/д билеты». Пользователи могут связаться со службой поддержкой компании при помощи «ВКонтакте», Facebook и Telegram. Основатель Blinger Евгений Бессчастнов рассказал vc.ru, что изначально был также доступен WhatsApp, но его интеграцию пришлось временно приостановить, поскольку он пока «работает не стабильно».

Вернуть возможность использования WhatsApp в Blinger планируют до конца 2016 года, а к лету компания намерена начать работать с Viber.

В OneTwoTrip vc.ru сообщили, что сервис стал новым каналом поддержки пользователей и им довольны как клиенты, так и в самой компании.

Это и правда удобно: клиент быстро получает ответ на свой вопрос в привычном мессенджере. Такой способ коммуникации наиболее оптимален в дороге, когда из средств связи под рукой только смартфон, звонить дорого из-за роуминга, а интернет найти можно, но вот ждать ответа по электронной почте нет времени.

К тому же Blinger интегрирован в наш хелпдеск, и это дает нам возможность ещё качественнее обрабатывать поступающие запросы. В будущем мы планируем распространить эту практику и на все наши сервисы.

— Артур Большаков, глава пресс-службы OneTwoTrip

В ближайшее время планируется запустить виджеты и на других разделах сайта, рассказал vc.ru Большаков, но точных сроков не назвал, сказав лишь, что это зависит от других проектов OneTwoTrip. Он добавил, что также планируется интегрировать сервис в мобильное приложение. Количество пользователей, использующих виджеты на сайте OneTwoTrip, он назвать отказался.

Blinger запустил платную версию сервиса два месяца назад. Сейчас стоимость услуг с каждым партнёром оговаривается отдельно, но в будущем планируется представить единый тариф, где стоимость будет зависеть от количества диалогов в месяц и составит от 1 до 5 рублей за один диалог. Большаков не стал говорить об условиях соглашения с Blinger, Бессчастнов сказал, что его компания «старается придерживаться своей ценовой политики».

Сейчас у Blinger несколько платных клиентов, включая OneTwoTrip и сайт «Сравни.ру». По словам основателя сервиса, его аудитория — это большие и средние компании с самописными или существующими хелпдеск-системами: в случае с OneTwoTrip это Zendesk, в которую интегрирована поддержка через мессенджеры.

По данным Blinger, её виджетами пользуются около 3% посетителей сайтов бронирования, 2% людей, которые посещают сайты travel-тематики и 1-1,5% — ресурсов, связанные со страхованием. Бессчастнов ожидает, что эти показатели вырастут, так как «пользователи потихоньку привыкают, что с бизнесом можно общаться в мессенджерах».

#новость #onetwotrip #авиабилеты #мессенджеры #поддержка_клиентов #blinger

Статьи по теме
«Почта России» запустила сервис поддержки через Telegram
LiveTex даст возможность организовать службу поддержки через Telegram
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","onetwotrip","blinger"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15622, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 May 2016 19:36:33 +0300" }
{ "id": 15622, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15622\/get","add":"\/comments\/15622\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15622"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

И на наш: chat2desk.com

Ответить
4

вы свою мобильную версию видели?

Ответить
0

А вы свою десктопную?

Ответить
0

За все свое время, у нас никогда не было полноценной версии сайта и это не мешало нам работать. Ну а вам грех не иметь нормальную версию сайта, темболее мобильную. Лайки на мой первый комент подтверждают правоту моих слов.

Ответить
1

Да, достаточно сложно.
Ну нам (chat2desk.com) конца года ждать не надо - все и сейчас работает. И WhatsApp и Viber. И через web и через API.

PS. Дима то где - и свою ссылку оставить! :-)

Ответить
0

Спасибо за статью, ссылка на наш продукт https://blinger.ru

Ответить

0

Что то я не понял, это сильно сложно реализовать или что? В чем подвох?

Ответить
0

Не сложно совсем, реализуется минут за 20-25.

Ответить
0

Ну дык, и я о том же! Так преподнесено, как киллер-фича вселенной!

Ответить
0

Согласен-согласен.

Ответить
0

Евгений, круто, молодец!

Дима, Сергей, коллеги, давайте активнее делиться открытыми примерами использования мессенджеров в клиентском сервисе. Вместе прокачаем рынок быстрее.

А если хотите сэкономить на SMS-рассылках, критически важную информацию доносить до клиентов максимально быстро и оперативно получать фидбек, обращайтесь к нам - платформу двусторонних коммуникаций с клиентами в мессенджерах http://textback.ru

Ответить
1

Спасибо.

Мы тоже сервисные сообщения шлем в мессенджеры)

Ответить
0

Viber готов со всеми, в принципе, работать к лету.

Ответить
0

Бессчастнов сказал, что его компания «старается придерживаться своей ценовой политики».<

Это "за отзыв" или "за лайк" што ли? Или все-таки бонусными милями?
Угу, ведь единственный кошерный способ коммуникации с клиентом "8-800" ОТТ не нужен и телекомы умеют снимать лапшу с ушей.

Ответить
0

Серега, я тут! =)

Кому нужен удобный и функциональный интерфейс, а не интеграция с внешней CRM - добро пожаловать в http://whatshelp.ru/. Есть все что нужно для работы и даже больше.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }