Оффтоп Philipp Kontsarenko
19 361

«Платежные сервисы в интернете ждёт скорая смерть»

Основатель PayQR о перспективах платежных агрегаторов, электронных кошельков и процессинговых систем

В закладки

Основатель платежного сервиса PayQR Глеб Марков написал для vc.ru колонку, в которой предрек скорую смерть большинству платежных агрегаторов, электронных кошельков и процессинговых систем.

В российских реалиях платежные сервисы в интернете — это не бизнес. По крайней мере, в классическом его виде. Без дополнительных опций и сервисов практически все игроки этого рынка обречены на скорую смерть. Выживут только крупнейшие — «Яндекс.Касса», может, Qiwi, а также банковские сервисы.

Маржинальность транзакционного бизнеса микроскопическая — для того, чтобы иметь прибыльный бизнес, зарабатывая только на комиссии с платежей в интернете, нужно иметь оборот порядка 5 млрд рублей в месяц. Ни один платежный сервис не в состоянии такой оборот сгенерировать, просто потому, что все их клиенты — мелочь.

Предположим, я открываю интернет-магазин и ставлю себе «Яндекс.Кассу» под довольно высокий процент. Оборот магазина начинает расти, я прихожу в «Яндекс» и прошу установить ставку пониже, потом — еще пониже. Когда оборот достигает 50-100 млн в месяц, я начинаю думать — а зачем мне эти агрегаторы, если я могу получить процессинг напрямую от банка? Я иду в «Сбербанк», который предлагает мне платежи по наиболее выгодной ставке. Даже если я потом перезвоню в «Яндекс» и спрошу: «Дадите процессинг по 1,8%?», они скажут «Да мы сами переводим деньги по 1,8%, нам что, в ноль работать?».

Так что весь крупный бизнес, достигнув приличных оборотов, переходит на прямой процессинг от банков. Платежным сервисам остаются мелкие игроки, заработать на которых почти невозможно.

Ежемесячный оборот «Яндекс.Кассы» — порядка 1,7 млрд рублей, «Робокассы» — 1,5 млрд, RBK Money — 1,5 млрд. Если суммировать весь оборот всех платежных сервисов, может, набежит миллиардов 20 в месяц. Поэтому на рынке могут остаться и зарабатывать только два-три крупных игрока, которые консолидируют все эти деньги.

Вспомните систему «Рапида». Когда-то это была сильная процессинговая система, недавно ее купила Qiwi — где теперь «Рапида»? Сейчас проблемы начались у многих других игроков. Даже Webmoney, думаю, не выживет.

Небольшим платежным сервисам стоит подумать о том, чтобы вовремя продаться. Мы регулярно делаем предложения о покупке разным игрокам с рынка, но они отказываются — думают, что их недооценивают. Мой прогноз — дождутся того, что закроются бесплатно. Если у вас есть небольшой платежный сервис — продавайте бизнес сейчас, хоть что-то заработаете. Будущее рынка платежей — банковские сервисы и диверсификация.

Российский рынок может ориентироваться на две модели развития платежных сервисов — американскую (PayPal) или китайскую (AliPay). Я считаю, что китайская модель для нас намного ближе.

В США платежные сервисы хорошо зарабатывают на комиссии — все благодаря огромным оборотам безналичных платежей в интернет-магазинах. Доля оплат при получении — 0%: все делают предоплату на сайте, если что-то пойдет не так, деньги потом вернут. В России совершенно другая ментальность: у нас 80% покупок оплачивают при получении. И это вряд ли скоро изменится, поэтому рассчитывать на рост оборотов онлайн-платежей я бы не стал.

И даже в США, при огромных объемах рынка и большей, чем у нас, лояльности к финтех-стартапам, хорошо себя чувствуют два крупнейших игрока — PayPal и Stripe. В принципе, зачем доверять свои деньги каким-то неизвестным стартапам, когда есть PayPal и Stripe? На любом рынке в сфере платежей выигрывает тот, у кого есть сильный бренд.

Китайцы пошли путем, отличным от американского. Их AliPay — не просто платежный сервис. В их приложении люди заказывают такси, еду и даже знакомятся друг с другом. На большинстве смартфонов приложение AliPay предустановлено, если нет, то оно входит в топ-3 приложений, которые пользователи ставят сразу после покупки телефона. У приложения AliPay 750 млн установок, всего в Китае 1,4 млрд жителей. Вычтем детей и стариков, получится, что приложение стоит практически у каждого на телефоне. Зачем вообще нужен смартфон, на котором нет AliPay?

Такая схема реализации платежного сервиса позволяет зарабатывать на программах лояльности, на приведении новых клиентов в интернет-магазины, кафе и рестораны, службы доставки, розничные торговые точки. И вот тут тебе уже заплатят не 2-3%, как при простом приеме платежа, а 15-20% от первого чека.

Alipay не только повышает в разы свою маржинальность дополнительными сервисами, но и выходит за пределы онлайна, в отличие от PayPal и Stripe. Мы для себя выбрали модель развития AliPay и не собираемся фокусироваться только на приеме платежей и только на онлайне, будем постепенно добавлять различные дополнительные сервисы в PayQR.

Банки в России тоже будут развивать свои платежные сервисы. Хоть они и открещиваются от этого и говорят, что платежи через интернет — не их бизнес. Кому нужно приложение «Сбербанка» или «Альфа-банка» просто так? А если через него можно удобно оплатить покупку в интернет-магазине или даже купить кофе в офлайновой точке через NFC — тогда имеет смысл его установить. А это лояльность клиентов и больше транзакций, больше комиссии банку.

К 2020 году во всех офлайновых точках в России будут установлены терминалы для безналичных и бесконтактных платежей.

В каждой из них можно будет расплатиться касанием банковской карты или мобильного телефона о POS-терминал (или какое-то другое устройство). И мобильное приложение каждого более-менее крупного банка тоже будет поддерживать PayPass и PayWave.

Большая часть платежей перейдет в мобильные телефоны. Технологий для этого много — те же терминалы с NFC (не только по стандартам Visa и MasterCard), QR-коды на наклейках, планшетах или кассовых системах, Bluetooth Smart с геолокацией и так далее. Все те же технологии без проблем проникают в электронную коммерцию, что и делает традиционный бизнес платежных сервисов, ориентированных на интернет, бесперспективным.

В интернет-платежах останутся крупные игроки и банки — «Альфа», «Сбербанк», «Промсвязьбанк», «Тинькофф» и некоторые другие. И даже им, чтобы удерживать пользователей, им придется выйти за рамки просто платежных сервисов и трансформироваться в универсальные платформы, упрощающие быт людей.

Российский рынок платежных сервисов в интернете умрет, толком не родившись. Многие из тех, кто до сих пор ни разу не оплачивал покупки в интернете, перейдут от наличных сразу к оплате со смартфона. Это понятнее, проще и удобнее, к тому же, позволяет оплатить товары в момент получения — все, как мы любим.

#Колонка #платежные_сервисы #процессинговые_системы #онлайн_оплата #оплата_в_интернете

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430"], "comments": 75, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15666, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 22 May 2016 13:49:56 +0300" }
{ "id": 15666, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15666\/get","add":"\/comments\/15666\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15666"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Короткий смысл статьи: Мы пытаемся купить маленькие платежные системы, нас посылают, а напишу-ка я что они все умрут скоро, глядишь и посговорчивей станут.

Ответить
0

Не платежные системы, а их базу пользователей, потому что в 100500ю платежную систему действительно сложно набрать людей.

Ответить
0

Что-то обороты какие-то маленькие представлены. 1,5 млрд - это по сути 1500 компаний с оборотом в миллион. А мелких компаний с оборотами по 100-200к в месяц вообще до фига. Я думал, оборот Яндекс.Денег и прогнившей Робокассы минимум на один порядок выше.

Ответить
15

Стартап с QR-кодами предрекает смерть Киви и Я.Деньгам - редакции VC пора заводить новую рубрику "Влажные фантазии"

Ответить

16

Поставил PayQR.
Не смог заплатить по штрихкоду, даже увеличенном во весь большой монитор, пока его не распечатал на бумаге.
Снес PayQR.

Ответить
0

На WP нормально работает: 640, 950

Ответить
5

извращенец

Ответить
16

Кто-нибудь, расскажите Глебу о B2C, чтобы он не позорился на VC.

Ответить
13

Не понятно на что они сами рассчитывают. Судя по прессе, они развели инвесторов на какие-то безумные деньги. Оценка 1,5 ярда - нонсенс для нулевого транзакционного проекта, с легко копируемой моделью, на ограниченном рынке во время падения. Ещё и судя по количеству заказухи скоро эти деньги кончатся.
Собственно эта статья и про них тоже - останутся Яндекс, Киви, ну и может Вебмани, если найдут другую бизнес модель. PayQR в этом списке нет, продаться они сами не смогут, их функционал добавить Яндекс Кошельку или Киви - дело пары месяцев, уникальности нет, просто ни кому не надо. QR-коды не прижились у нас.
Скупать мелких агрегаторов на деньги инвестора для повышения собственной капитализации - ну что, тоже бизнес, но надолго ли, если не будет выхода инвестора даже в перспективе.

Ответить
3

У Вебмани все нормально с моделью. Это как была основной расчетной системой для аффилейт маркетинга в СНГ, так и останется на ближайшие годы.

Ответить
0

Сначала закрыли ввод по прежним агентским схемам от юр.лиц, теперь проблемы с выводом уже физиками. Спрос со стороны физиков падает на ВМ, все валят на яндекс и киви.

Ответить
0

Не путайте временные проблемы с WMR, с глобальным исходом. При желании WMR сейчас и заводятся и выводятся без особых проблем. А с киви и яндексом никто в здравом уме работать не будет, если речь идет о суммах хотя бы тысяч в 100 рублей в месяц, не говоря уж о миллионах.

Ответить
0

Киви - согласен, только для школьников (но их там толпа). Яндекс - до 6М лимит оборота на кошельке в месяц + до 10 кошельков одного владельца - мало что-ли?. Приём карт на кошелёк физика можно подключить на любой лохотрон и казино, подключают всех. Все агрегаторы казино и лохотронов там сидят. Вебмани такое ни когда не пропускали, тем более карты туда подключать. А сами вебмани как средство платежа падает года этак с 2009.

Ответить
0

1. Яндекс - возможность схватить блокировку за "подозрительные действия" в любой момент.
2. Кто из топовых казино сидит на процессинге от ЯДа? Я что-то не припомню ни одного.
3. Я еще раз повторю. Весь аффилейт маркетинг на вебмани сидит, в том числе и по СНГ гэмблингу.

Ответить
0

1. Возможность есть, но ей не особо пользуются.
2. Вулканы, олимп, всеми любимый джойказино. Как сами яндекс деньги принимают, так и карты на кассе через прокладки типа pay-trio, accentpay итд. На вулкане карты на яндекс через 2 прокладки и.. сюрприз http://c2n.me/3yyBHdI
Киви тоже все принимают.
А вот вебмани на приём ни у кого нет. Недавно стали появляться, но опять же - через Яндекс Кассу.

Ответить
16

Статья ничего нового не открывает. Хотите прорекламировать вашу компанию - лучше расскажите реальные кейсы, с достоинствами и недостатками вашего сервиса в глазах реального покупателя. А то получается что статья - очередная диванная аналитика.

Когда ты достигаешь оборота в 50-100 млн. в месяц ты хочешь чтобы твои платежные системы работали как часы, чтобы жалобы твоих пользователей/обрабатывались обрабатывались в миг, а не стояли в очереди. Чтобы деньги приходили быстро и не было задержек с документами. А будет у тебя 1,8% за транзакцию или 2,5 - 3% существенной роли не играет.

Мелкие агрегаты платежей останутся, т.к. они могут давать именно то качество услуг, которые могут не давать крупные игроки. Именно мелкие игроки могут обрабатывать транзакции с терминалов, с препейд карт, мобильных платежей и прочих методов, которые для жителей ДС/ДС2 кажутся уже прошлым веком, а для всей остальной России и СНГ - порой самый удобный ли единственный способ оплату товаров или услуг в Интернете.

Сравнивать ситуацию в США и Китае глупо. В первом случае весь рынок держится на пластиковые картах, кредитных в первую очередь, отсюда и успех Paypal, который по сути просто агрегирует твои карты в своем аккаунте. Во-втором - Китай, где эффект сарафанного радио огромный и чтобы приучить пользователей платежи через AliApay дотировали.

Ответить

0

Если у тебя оборот 100 млн в месяц, а себестоимость 90, то это простите ритейл, а не интернет бизнес. Вам тогда терминалы нужны, а не платежные шлюзы с красивым функционалом.

Ответить
11

VC, где вы таких авторов-клоунов находите?

Ответить

10
Ответить
11

VC, даешь еще одну статью про наглых мошенников и ублюдков - Робокассу. Представитель коих недавно здесь распинался что они белые и пушистые, что всем будут возвращены средства, которые остались на счетах, но по итогу которые наглым образом присвоили их себе. На любой вопрос в поддержку полный игнор.

Ответить
–5

А что, там можно было держать деньги, и кто-то держал?

Мне вот странно было когда в ЯД вводили ограничение на 15 000 рублей (вслед за законом) - я тогда еще подумал - а что, кто-то доверяет Яндексу (или Вебмани) настолько, чтобы держать непонятно где (даже не в банке) больше 500 рублей?

Ответить
0

В каком смысле что-то держать? Здесь речь о том, что заявку на вывод обнулили, деньги забрали себе.

Ответить
0

Я пользовался робокассой давно и только как обменником Яндекс/Вебмани/Киви, на суммы в 200-300р, и правда-правда удивлен что кто-то пользовался ей как кошельком, хранил там деньги, которые потребовалось выводить.

Ответить
3

Использовался как агрегатор для приема платежей, а не кошелек, для всего остального есть MasterCard :D

Ответить
0

Агрегатор для приема платежей - а сколько в среднем они тянули раньше перед переводом денег на банковский счет?

Ответить

0

https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/981232768591989/ пишут в комментах, что стали получать деньги

Ответить
0

У меня проставили статус "Отменен" с комментарием
"Отказ старых неисполненных заявок на Robox,RIB" и на этом все. Ни ответа ни привета. Поддержка полностью игнорит.

Ответить
0

Мне вернули

Ответить
0

Мне тоже немного не вернули. Говорят, могут восстановить работу, уже месяц.

Ответить
0

Вернули половину, дальше игнорят. Удивительный "лидер рынка".

Ответить
7

VC, зачем вы публикуете подобную чушь? Не дает покоя слава НТВ?

Ответить
7

"К 2020 году во всех офлайновых точках в России будут установлены терминалы для безналичных и бесконтактных платежей".

Я бы был осторожен в таких прогнозах и говорил бы хотя бы про города-миллионники для начала.

Ответить
0

в 2017м году торгово-сервисные предприятия обяжут обеспечить подключение кассовых аппаратов к Сети. примерно тогда же добавится и необходимость обеспечить приём безналичных платежей при мало-мальски заметном обороте, то есть - установить терминал оплаты картами.

Ответить
0

Безналичные - может быть. Бесконтактные? Гм...
И что значит мало-мальские обороты? В магазинчике в городке с населением в 50 тыс. зачем нужна оплата картами при том малом проникновении платежей по картам, которое есть сейчас?

Ответить
0

Валентин, ТСП с оборотом от 120 млн в год должны будут обеспечить приём карт МИР, а значит, и всех остальных. Согласен, что обороты всё-таки побольше, чем у магазинчика в провинции. В своё оправдание могу сказать, что ещё год назад в маленьком городке в Ростовской области наблюдал обилие бесконтактных терминалов в свежепостроенном большом "Магните". А распространение бесконтактных платежей прогнозирую хотя бы просто потому, что сейчас терминалы с бесконтактом и без различаются по цене весьма незначительно.

Ответить
0

Ну с Магнитом-то понятно - сетевые стандарты. А вот с ларьками на рынках пока не очень. Можно, конечно, говорить, что скоро Магниты и иже с ними ларёчников "выдавят" - это тоже может быть трендом.

Ответить
6

Заметка интересная - прежде всего данные про обороты ведущих компаний.
Тем более странно что для работы в России выбрано название
PayQR (ПейКур, Пей-Кури?)

Ответить
5

Ох, какие красивые слова на сайте. На деле же потенциальные кастомеры сольются, узнав, что для оплаты нужно скачать приложение

Ответить
0

Скоро на андроиде не нужно будет скачивать приложение. Анонсирована система, которая моментально будет запускать приложение без скачивания на телефон.

Ответить
0

Вы слишком наивны, думая юзерах.

Ответить
4

Вся статья строится на тезисе про необходимость оборота в 5 млрд рублей в месяц для выживания, но этот тезис ничем не подкреплен. Может кто-то объяснить откуда он взялся вообще? взять минимальную комиссию, например 1%, получится что необходимо 50 млн руб в месяц. Это столько нужно на инфраструктуру, оплату труда тех спецов и маркетинг? Очень сомнительно.

Ответить
0

На процессинге карт нет уже таких ставок. Для хоть сколько нибудь крупных клиентов ставки 2.3-2.7% = 0.5-0.9% доля агрегатора. Для крупных 1.9-2%. Даже не агрегатора, а процессинга. Если это агрегатор, как Робокаса, то туда же надо заложить долю расчётного банка (РИБ в их случае)

Ответить
3

Посыл в статье в общем-то верный, но автор сам не вписывается в будущую схему.

Ответить

1

окей, 0.5% означает 25 млн. руб в месяц, и вопрос по-прежнему актуален - какая доля чистой прибыли и как распределяются издержки?

Ответить
0

25 вполне хватит, если без шика. Речь о том, что у крупняков не то что 5ярдов нет оборота, 2-х то нет.

Ответить

4

Есть еще одна схема, на которой смогут зарабатывать платежные агрегаторы, о которой в статье ничего не говорится.

Сервисы-агрегаторы могут превратиться в платежные прокси, VPN.

Банки, конечно, смогут потеснить платежные сервисы, но остается одно маленькое "но": подумайте, вам бы хотелось, чтобы в том же Сбербанке знали о вас АБСОЛЮТНО всё ?

Какую зубную пасту вы покупаете, к какому врачу ходите, какие таблетки пьете и т.п.

Это никакая не паранойя, а реальность из ближайшего будущего, которая даже явно и открытым текстом рекламируется. И тем, кто не захочет из своей жизни устраивать шоу "за стеклом" будет интересно воспользоваться неким агрегатором, который не будет конкретизировать сути покупки банку. Да, купили и купили, а что кто где и как - только в агрегируемом виде.

Когда "запахнет жаренным" и люди дозреют, то на самом деле, на такую услугу найдется много желающих ;-) Вот тогда и посмотрим кто кого...

Ответить

17

Робокасса уже мертва. Пользуются ей сейчас только камикадзе.

Ответить
0

Недавно перестала работать с физическими лицами, ещё потеряла.

Ответить
3

"Webmany умрет" ох сколько я этих статей уже видел, однако пока еще живет и процветает.

Ответить
0

Очень понравились комментарии людей, которые в финтехе ничего не смыслят. Главное показать свою значимость, все равно никто не узнает автора . А если зря облил грязью и показал свою умность.... Бывает

Ответить
3

Конкретнее плз. Начиная со слова финтех.

А то финтех, термех, сопромат - козярыние терминами как-то никогда не ... короче "Если Вы не можете объяснить свою теорию уборщице в лаборатории за 5 минут, то Вы плохой ученый" (с) Эйнштейн кажется

Ответить
2

Вообще, я бы поостерегся будущего, в котором вся страна в едином порыве платит за всё одним приложением. Слишком много власти будет у одного приложения.

Ответить
2

Не так важна война между платежками. Намного важнее грудущее сражение банков с блокчейном :) Пора уже про криптопроцессинг на VC рассказывать. Через год посмотрим, кто в этой войне с криптовалютами прогнется под Биткоин, а кто загнется под влиянием Эфириума.
Ппц, наивные, все еще фиатные платежки разрабатывают...

Ответить
0

Да. Ближайший год буде жара.

Ответить

0

Да. Биткойн должен был появиться для того, чтобы появилось остально. И даже как главная криптовалюта валюты скорее всего сдаст первое место, не через год, так через два.

Ответить
2

"К 2020 году во всех офлайновых точках в России"
Автор хотел сказать, в городах миллионниках будет понатыкано еще больше терминалов к уже существующим банкоматам и т.д.

А сказал - так, что я представил русское поле, утыканное до горизонта терминалами PayQR, и тайгу значит такую же, и даже значит тундру тоже.

Ответить

1

НСПК "МИР" + Сбербанк + государство = Alipay

Ответить
1

По небольшой статистике моего сервиса видно, что >90% клиентов платит с карт. Яндекс, Киви, Вебмани - очень редко. Часто думаю зачем мне платёжный агрегатор вообще.

Ответить
1

Как только Яндекс касса появилась, сразу так и подумалось: "Всем пизд*ц".

Сейчас активно тестится яндекс доставка. Значит через годик ждём пост и смерти агрегаторов доставок.

Ответить
1

Статья ни о чем вообще. Как будто снова на РИФ попал или RIW. :) Там тоже до половины (на некоторых секциях так и до 100%) докладчиков по такой схеме выступают. Минут 5 льют воду, тычут пальцем в небо, бравируют какими-то из носа выковырянными цифрами (это всё типа анализ рынка), потом полчаса занимаются самопиаром, восторженно поют о собственных наработках, с помощью которых рынок этот они и спасут. :)
"Если суммировать весь оборот всех платежных сервисов, может, набежит миллиардов 20 в месяц." - Правда, что ли? Ничего, что у одних только Webmoney долларовый (то есть только по одной из их валют - WMZ) оборот раз в пять выше обозначенной цифры - около $1.5 млрд/мес? А рублевый (по WMR), пишут, еще выше. Но, конечно, "Webmoney вряд ли выживет", зато точно выживет какой-то нелепый стартапик, делающий ставку на мертворожденные QR-коды. :) Ну ей богу, это же какой-то цирк-шапито? :)

Ответить
0

Обороты платёжной системы и комиссия с внешних транзакций - совсем разные вещи. Для всех платёжных систем очень значительна доля внутренних операций и большие остатки по кошелькам, вплоть до того, что ооочень значительной статьёй доходов Яндекс Денег являются проценты по депозиту (остаток на кошельках).

Ответить
0

QR-коды вообще не зашли в России. Даже спросить моих знакомых, они скажут: шта? Куар-коды? И остальные так же.

Ответить
0

Я и все мои друзья теперь платят практически все платежки по QR. Вопрос привычки. QR сейчас проникают везде: ЖКХ, Штрафы, ОСАГО, Маршрутки, метро, парковки...

Ответить
–1

ВебМни задрали при каждом чихе (даже при пополнении мобильного телефона, который у них называется "перевод") тягать комиссию - пусть рубль, но противно. И при любом вводе в систему средств тоже.

Ответить
–1

А при любом чихе пароль + сертификат спрашивать, это норм?
После paypal/yandex работать с Вебмани невозможно.

Ответить
0

Оплата товара наличными только при получение - это полный нонсенс, хотя признаться, как клиенту, очень удобно. Это огромный ущерб для бизнесов.
В США, на которые равняться в коммерческом плане надо (и все это понимают), так можно оплатить разве что доставку пиццы.
Конечно, можно списать все на сравнительно меньшее количество кредиток, но так ли это? ИМХО, вопрос в менталитете.

Ответить

0

Так если все плохо на этом рынке, так что же вы сами там делаете? Да еще покупать кого-то пытаетесь. Продавайтесь сами скорее.

Ответить
0

По приоритету платежей: Пластик, QIWI, ЯД, WebMoney, other

Соответственно три первых можно напрямую подключить, а для other оставить какой-нибудь агрегатор.

Но это в теории, на практике 100% устраивал Robokassa, поставил и проблем нет. Сейчас все еще в поиске аналога по доступности платежных методов.

Ответить
0

Набросил так, что аж вентилятор сломался.
Глеб Марков просто не знает, что у яндекса уже была идея году так в 2008 или 2009 прикрутить яндекс-деньги к оплате товаров в магазине по чеку, просто сканируя этикетку с кодом. Потом появился NFC. За него взялись. Потом ещё что-то.
Давай, бобёр, выдыхай уже

Ответить
0

Очень поверхностная статья с каким-то поверхностным пониманием работы онлайн платежных систем. Что странно, вроде автор должен глубже понимать такие вещи. Всегда есть крупные игроки и мелкие. У процессинга в банках напрямую есть ряд недостатков, основной связан с процентом отклоненных карт, слишком жестким фрод-контролем и прочими нюансами. Я молчу про прием других методов оплаты, кроме кредиток. Аггрегаторы живут не только за счет процессинга, собственно, как и AliPay и PayPal, самое главное в платежке - возможность аггрегировать деньги у себя на какое-то время. Наконец, утверждения, что изменения в пользу предоплат в екоммерце произойдут не скоро, говорят о незнании статистики в екоммерце и о том, что сейчас огромное число магазинов уходит в сторону стопроцентной предоплаты и в ближайшие года 2-3 на рынке в этом плане все поменяется.

Ответить
0

"Кому нужно приложение «Сбербанка» или «Альфа-банка» просто так?" Что значит просто так? Оплатить школу, квартплату, маме денег кинуть тоже на Сбер и т.д. Оналитег детектед.

Ответить
0

Поживем посмотрим.. ждет или не ждет...

Ответить
0

Разве доход WM, Qiwi и остальных это только процессинг карточек?
Даже не упомянуть про проценты на остаток (а сейчас это 10-я доходность в рублях) и другие агентские отчисления.

Отрасль убьет регулятор и усиление требований.

Ответить
0

А он знает что помимо крупных игроков есть ещё дохрена ИП/маленьких магазинов по продаже носков? Пока такие есть, бизнес не вымрет.

Ответить
–1

ЦБ сейчас жмет как может.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }