Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Газпром» и Google стали самыми привлекательными работодателями для российских студентов Материал редакции

Компания Universum, которая занимается исследованиями в сфере брендинга работодателя, представила ежегодный рейтинг самых привлекательных работодателей по версии российских студентов. Результаты опубликовало РБК. Лидерами рейтинга вновь стали «Газпром», Google и «Яндекс».

Для составления рейтинга Universum опросила более 25 тысяч студентов в 93 вузах по всей России. Наиболее привлекательными отраслями будущие работники назвали государственный сектор (18%), ИТ (16%), а также медиа и реклама (15%).

Студенты, обучающиеся на ИТ-направлениях, называют самым привлекательным работодателем Google. На втором месте «Яндекс», на третьем — Microsoft. В то же время Universum отмечает, что студенты ИТ-специализации склонны отправить резюме именно в «Яндекс», а не Google.

Те, кто получает гуманитарное образование, тоже больше всего хотели бы попасть в Google. Следом идут «Газпром», «Яндекс», L'Oréal Group и Microsoft.

Студенты направлений «бизнес» и «естественные науки» назвали идеальным местом для работы «Газпром». Для студентов бизнес-специализации в первую пятёрку вошли также Google, «Газпром нефть», «Роснефть» и BMW Group. Учащиеся направления «естественные науки» выбрали «Газпром нефть», «Роснефть», Google и «Росатом».

Средний возраст студентов, участвовавших в опросе, составил 21,8 года. Большинство респондентов — женщины (63%). После окончания учёбы они хотят зарабатывать в среднем 53,57 тысяч рублей, тогда как респонденты-мужчины указывали значительно большую ожидаемую зарплату — 65,63 тысяч рублей в месяц. В Universum предполагают, что это связано с тем, что женщины «более реалистично оценивают ситуацию на рынке труда и лучше понимают потребности работодателей: они в большей степени готовы набираться опыта и работать на перспективу».

Главной карьерной целью российские студенты называют «стабильную и надёжную занятость». При этом они готовы подстраиваться под запросы работодателя: карьерная цель «решать интересные и сложные рабочие задачи» поднялась с третьего места на второе, вытеснив «иметь баланс между работой и личной жизнью». Авторы рейтинга предполагают, что смена приоритетов связана с изменением экономических условий.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15747, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 May 2016 10:30:55 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением…
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

1

В душе мы все топ менеджеры Газпрома.

Ответить
5

Представляю какой баттхерт испытывает вся эта студентота, когда выясняется что в гуглах их даже к ресепшену не подпустят (условно говоря), а в газпроме они займут должость унылого говна со смешной зарплатой через пару лет.

Ответить

Комментарий удален

5

Насколько я знаю, в компаниях вроде Газпрома айтишников вообще за людей не считают.

В насчет гугла-высоко берут. Во-первых, в РФ их нет, во-вторых, попасть туда после окончания вуза реально только избранным.

Ответить
0

Вопрос был не про "попасть", а про "самые привлекательные работодатели".

Ответить
4

Стабильная и надежная занятость уборщицей газпрома

Ответить
3

Газпром - для умных, а гугл - для образованных.

Ответить
0

На самом деле умные из категорий бизнес/естественные науки свалили или уже знают куда валить на MBA/PhD, а оставшиеся "А? Что-где? Ну, Газпром, конечно!"

Ответить
2

Стереотипное мышление, что еще сказать..

Ответить
1

Через пару-тройку лет после колоссальных переработок в Газпромах и Сбербанках "стабильную и надежную занятость" сменит показатель "баланс между работой и личной жизнью".

Ответить
0

Всем хочется, чтобы "мечты сбывались")

Ответить
0

Под Mail.Ru подразумевается ВКонтакте?

Ответить
0

Что там делает L'Oreal?

Ответить
0

Не знаю как другие компании, но в Сбербанк было очень просто попасть работать после окончания ВУЗа, причем на относительно достойную оплату труда. После защиты диплома пригласили, некоторых на собеседование, почти все устроились, кроме тех которые сами отказались. Знаю, что Сбер со многими ВУЗами сотрудничает. К тому же за пару лет удалось вырасти по карьере.

Ответить
0

бизнес

Роснефть

Точно ничего не перепутали?

Ответить
0

а чем привлекательна работа в BMW Group? Ну да, машины хорошие. Ну а кто сказал, что там работать интересно, обычная рутинная работа. Это же не HQ. Сам работал какое-то время в представительстве зарубежного автопроизводителя, там кроме как маркетологам делать нечего (ну может еще техническим специалистам), да и те занимаются больше х*рней.

Ответить
–2
Ответить

Комментарии

null