Ну да, откажешься от них, как же.
Год назад трижды закрывала счет дебетовой карты.
Я была уверена, что у меня 2 карты Сбера, а по факту за мной числилось 4. Одну еле-еле закрыли с третьего раза. Вторая 2 года была просто "заблокирована", счет тогда закрыть они не смогли.
Чтобы перевести несколько счетов на новую фамилию (замуж вышла, редкость какая!), мне понадобилось раз 8 сходить в Сбербанк.
Довели бы до ума нынешние процессы - уже здорово.
Никогда этого не будет. Вся суть работы Сбера - непрерывность инноваций. Тот же Греф говорит, что надо делать больше изменений, то есть все с ног на голову и обратно будет переворачиваться еще больше, еще значительнее. Доводка существующих процессов/услуг - не является приоритетной.
Если обозначенные мной "особенности" исчезнут (что возможно), то это будет уже не Сбербанк.
Ну да, откажешься от них, как же.
Год назад трижды закрывала счет дебетовой карты.
Я была уверена, что у меня 2 карты Сбера, а по факту за мной числилось 4. Одну еле-еле закрыли с третьего раза. Вторая 2 года была просто "заблокирована", счет тогда закрыть они не смогли.
Чтобы перевести несколько счетов на новую фамилию (замуж вышла, редкость какая!), мне понадобилось раз 8 сходить в Сбербанк.
Довели бы до ума нынешние процессы - уже здорово.
Никогда этого не будет. Вся суть работы Сбера - непрерывность инноваций. Тот же Греф говорит, что надо делать больше изменений, то есть все с ног на голову и обратно будет переворачиваться еще больше, еще значительнее. Доводка существующих процессов/услуг - не является приоритетной.
Если обозначенные мной "особенности" исчезнут (что возможно), то это будет уже не Сбербанк.
Тогда можно ожидать, что в какой-то день какого-то года Сбербанк просто рухнет под грузом накопившихся ошибок?